Почему Идеи Новых Авиационных Силовых Установок Не Взлетают

Thread moderators: А.Веггер
Этот период в Китае, пройдёт как весенний дождь в Ченду. Пока мы говорим об этом, небо открывается от города к городу. И, если сегодня, АОН в Китае практически нет, то завтра она уже есть. Мы даже и не заметим это.
Уважаемый Суханов А.Н. Глаголит истину Именно так все и будет - И соберет Китайское Поле всех нас до единого. И все мы будем на них работать - на себя даже времени не останется.
 
Уважаемый Суханов А.Н. Глаголит истину Именно так все и будет - И соберет Китайское Поле всех нас до единого. И все мы будем на них работать - на себя даже времени не останется.
Надеюсь Вы уже учите китайский и подали заявление на резерв в КПК? 🙂
 
О производстве своего мотора вообще никто не говорит. Даже не заикается.
Ну не совсем так. Говорили, "заикались", в том числе на авиаслётах, показывали опытные наработки на МАКС-2019. Ситуация с двигателями для АОН в России проста как "домашний тапок". Государству, в лице демо-либерастной верхушки эта тема не нужна от слова "СОВСЕМ", ничего с этого в свой карман не поимеешь. Частный, средний бизнес может только профинансировать разработку и изготовление опытного образца, на организацию серийного производства у них просто нет средств, дорого всё это очень. Ну и потом, не нужно сравнивать рынки Западной Европы, с населением за 500 млн. человек, Китая, с населением за 1 млрд. человек и рынок России, с населением около 150 млн. человек. Экономисты говорят, если население меньше 300 млн. человек, то рынок рискованный. В России нет рынка для продукции сегмента АОН, есть только отдельные хотелки отдельных потребителей. При том же "кровавом Сталине" широко использовалась лёгкая авиация для народнохозяйственных целей. Потребность в моторах закрывалась серийным выпуском двигателей М-11 и МГ-21. Производство моторов осуществлялось за счёт перекрёстного субсидирования, это конечно не рыночный метод, но он работал надёжно. Сейчас в России олигархическо-сырьевой дикий капитализм и вы надеетесь на что-то. Кроме банальной говорильни, пустых указов и обещаний ни чего не будет. Вы хотели капитализма, вы его получили. Кушайте не обляпайтесь.
 
Ну не совсем так. Говорили, "заикались", в том числе на авиаслётах, показывали опытные наработки на МАКС-2019. Ситуация с двигателями для АОН в России проста как "домашний тапок". Государству, в лице демо-либерастной верхушки эта тема не нужна от слова "СОВСЕМ", ничего с этого в свой карман не поимеешь. Частный, средний бизнес может только профинансировать разработку и изготовление опытного образца, на организацию серийного производства у них просто нет средств, дорого всё это очень. Ну и потом, не нужно сравнивать рынки Западной Европы, с населением за 500 млн. человек, Китая, с населением за 1 млрд. человек и рынок России, с населением около 150 млн. человек. Экономисты говорят, если население меньше 300 млн. человек, то рынок рискованный. В России нет рынка для продукции сегмента АОН, есть только отдельные хотелки отдельных потребителей. При том же "кровавом Сталине" широко использовалась лёгкая авиация для народнохозяйственных целей. Потребность в моторах закрывалась серийным выпуском двигателей М-11 и МГ-21. Производство моторов осуществлялось за счёт перекрёстного субсидирования, это конечно не рыночный метод, но он работал надёжно. Сейчас в России олигархическо-сырьевой дикий капитализм и вы надеетесь на что-то. Кроме банальной говорильни, пустых указов и обещаний ни чего не будет. Вы хотели капитализма, вы его получили. Кушайте не обляпайтесь.
Алексей, а что хорошего было при социализме? М -11 и М - 14 П продолжали бы выпускать до сих пор.И их бы брали по необходимости хоть что то брать. США, Европа и в будущем Китай - необходимые рынки для развития любого вида производства авиационной техники.
Единственный вопрос - где двигатель для АОН, который сможет конкурировать с Ротаксами и Лайками и их китайскими клонами на этих рынках? 🙂
Пока такого двигателя нет, даже говорить не о чем. "Планов громадье" и куча проектов "на любой вкус" (кстати, не реализованных даже в опытных образцах) ничего не дадут. Двигатель должен быть таким, что бы своими качествами бить наповал всех конкурентов. Если такой двигатель состоится, то ему даже не обязательно быть дешевым...
 
Уважаемый Суханов А.Н. Глаголит истину Именно так все и будет - И соберет Китайское Поле всех нас до единого. И все мы будем на них работать - на себя даже времени не останется.
Ну, пока это у них слабо получается. Собирает оно, в основном, на зарплату 1200...1500 у.е. по этой теме. Плюс соц пакет на 200 у.е в месяц. А это не каждый и поедет. Хотя, в Китае масса вариантов параллельного зарабатывания, всё же пока, они жадничают. С другой стороны, в тему, они могут вбросить сумасшедшую сумму по нашим меркам. И срок до готового прототипа, у них всегда один - год.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Единственный вопрос - где двигатель для АОН, который сможет конкурировать с Ротаксами и Лайками и их китайскими клонами на этих рынках?
Вопрос немного звучит не так. Должен звучать: "Есть ли в России достаточно ёмкий рынок моторов для АОН?". Ответ, такого рынка нет! Опять к азам экономики. Есть желание выпускать авиамотор как рыночный продукт. Опять вернёмся к утверждениям экономистов что государство должно иметь численность населения не менее 300 млн. человек чтобы обеспечить конкурентоспособность рыночной экономики, либо входить в экономические блоки для обеспечения ёмкого рынка. СССР, с его численностью больше 300 млн. человек да ещё плюс СЭВ, для того "нагло-саксы" и разваливали чтобы ликвидировать экономического конкурента.
Возьмём, к примеру, фирмы "Бомбардье-Ротакс", "UL", "D-motor", рынок их продукции охватывает всю Западную Европу, Северную и Южную Америки, а это численность населения под 1 млрд. У Китая аналогичная ситуация с численностью населения плюс ещё и Юго-Восточная Азия. На этом фоне рынок России выглядит крайне блекло.
По М-11 и МГ-21. Ограниченная номенклатура выпускаемых двигателей была обусловлена опять же экономическими причинами, то бишь ограниченностью ресурсов СССР в то время. На тот момент численность населения СССР, если мне не изменяет память, составляла несколько больше 140 млн. человек. Страна вышла из гражданской войны и грабежа ресурсов всей европейской сворой. Говорить о каком то рынке вообще не приходится. Поэтому было применено гос. регулирование, это было, на тот момент, наиболее правильное решение. Деньги на производство моторов нашли в других отраслях. Не нужно сравнивать США и СССР на тот момент, абсолютно разные ситуации.
В настоящий момент мы находимся в стадии олигархическо-компрадорского развития. Наша правящая верхушка является выразителем интересов олигархов. Если кто думает что я за коммунистов, это тоже не так. Страну развалила и пустила по миру именно верхушка компартии, а именно: Горбачёв, Ельцин и всякие пропагандоны типа Гайдара, Ходарковского и иже с ними.
Мелкий частный бизнес производство моторов для АОН просто не потянет, средний, к стати, тоже. Крупному бизнесу это не нужно, все интересы у них находятся в "нагло-саксонии".
Ситуацию с производством лёгких авиамоторов в России может изменить только одно событие. Что-то изменится когда "жареный петух" клюнет в задницу, в виде крупномасштабного вооружённого конфликта. Вот тогда "героическими усилиями" со слезами и "кровавыми соплями" будем героически преодолевать отставание в этой сфере и то, до поры до времени.
Народ России должен усвоить простую истину, Россия, исторически, общинное государство. Капиталистические методы тут ни к чему хорошему не приведут, в прочем как и коммунистические. Вот когда в России победит здравый смысл, только тогда мы начнём развиваться. Пока увы и ах.
 
Единственный вопрос - где двигатель для АОН, который сможет конкурировать с Ротаксами и Лайками и их китайскими клонами на этих рынках? 🙂
Пока такого двигателя нет, даже говорить не о чем. "Планов громадье" и куча проектов "на любой вкус" (кстати, не реализованных даже в опытных образцах) ничего не дадут. Двигатель должен быть таким, что бы своими качествами бить наповал всех конкурентов. Если такой двигатель состоится, то ему даже не обязательно быть дешевым...
Я думаю, вопрос даже не в этом. Не в возможностях создать двигатель для этого сегмента. После своего пребывания в Китае, я пересмотрел свои хотелки, на свою же перспективную творческую жизнь. Как они работают, китайцы? Методология какова? Все темы они ведут вместе с иностранными специалистами.
В 92-м и до 96-го. я часто ездил на внутренних жд линиях на паровой тяге. А у нас, я за всю жизнь, паровоз видел пару раз. В институте, где меня разместили, работали спецы из Франции, Германии, Японии по теме скоростных ЖД транспортных средств. Десятки молодых аспирантов и профессура. В 94-м, я ездил на поезде Пекин-Гонконг с скоростью 240 км/час. А теперь? Как они это сделали с точки зрения поисковой НИР? Никак! Им это сделали другие. Обобщили, экономически обосновали и они лишь выбрали оптимальный вариант.
Там, где мы занимались двигателем, была огромная коллекция всевозможных СУ за весь период существования мировой авиации. Гном-Рон трогал своими руками. Чуть не обосс...ся от удовольствия. Двигатель с МЕ-109.... Всё они перемолотили и задокументировали.
Методология, подход к решению задачи. У них не было своих технических идеологов. Лишь аналитики. Но грамотные и усваивающие много тематического материала. Всё записывалось и архивировалось. Мне сразу в номер начали приносить кучу международной периодики. Чтиво на ночь. А утром, иногда спрашивали, что я думаю по тому или иному поводу из статей в этих журналах. И, никогда не спрашивали, к примеру по двигателям для ракет "Союз". Только профильный интерес.
Копирайдинг, с серьёзной технической и юридической проработкой. ..." а давайте, мы эту деталь изменим в другую сторону, тогда все будут думать, что это НОВОЕ техническое решение".
Мысль в чём? Придумывать и даже делать готовые рыночные решения, могут позволить только серъёзные брэнды. И то, лишь обновляя свой ассортимент, в соответствии с требованиями рынка, и в соответствии с новыми НаучТех. решениями и технологиями. Ты не бренд, забудь о разработке. Но если очень хочешь, иди к бренду и докажи, что и такой вариант приемлем для этого брэнда. Так я увидел работу в Китае.
Как мы сделали двигатель? Очень просто. Делали они. Я им доказал и подтвердил документально, что ОНИ могут это сделать. На тот момент, они обладали почти всеми техническими возможностями сделать то, что я им подсказал. Вот именно так и появился интересный и работающий двигатель. У них, естественно. Если бы я стал торговаться... чемодан, вокзал, домой. А мне и не надо было это делать. Надо было просто там и остаться и организовать простую инфраструктуру по продаже и рекламе. Всю техническую часть, они взяли на себя. Я рисовал эскиз, касающийся способа навески СУ на килевую балку ЛА, и этот эскиз уходил в работу.
И чем же закончились мои попытки, сделать отечественный народный двигатель, но у нас в Киеве. Используя китайские комплектующие? Закончились попытки по Салтыкову-Щедрину, нашими руководителями всех мастей и рангов. Которые в тот момент начинали себе застраивать первое царское село под Киевом.
Поэтому теперь, когда я слышу о чём-нибудь народно-отечественном, мне становится грустно.
ВЫВОД: Если у тебя нет денег на разработку или покупку готового, займи или возьми Хонду и добавь редуктор. 😆
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
А это уже будет по веггеру, т.е. читаемо и тихо одобряемо.
Аж прослезился за такую высокую оценку моего скромного труда Спасипки Александр Николаевич низкий поклон. Зовите мое имя с маленькой буквы : Вам уже все дозволено. Банить Вас не буду : как ни крути зерно сознания все ж таки в вашем котелке имеется
 
Надеюсь Вы уже учите китайский и подали заявление на резерв в КПК?
Цитатник Мао у меня еще со времен расцвета заката застоя припасен Разговорный карманный словарик штудирую Кино снимаю в содружестве с Китайскими Товарищами

СМОТРИТЕ КИНО НА КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ

А как же - это наше будущее
 
Частный, средний бизнес может только профинансировать разработку и изготовление опытного образца, на организацию серийного производства у них просто нет средств, дорого всё это очень
Мы уже обсуждали эту тему: финансы это просто еще один ресурс который просто надо осваивать. А дело не в финансировании а в отсутствии системы продаж. Нет и до сих пор никак не организованы обыкновенные отделы рекламы и сбыта готовой продукции. это и тормозит всю цепочку. Мелкий и средний производитель думает (точнее просто привык к этому) что все это будет нужно государству или каким нибудь отрослям. За столько лет общения с нашими коллегами в самых разных закоулочках необъятной страны я пока не видел ни одного отдела сбыта или продаж. НИ У КОГО И НИ ОДНОГО.


А вы себе не представляете сколько таких отделов напичкано в одном отдельно взятом заводе Китая . Там продают продукцию своего производства все - и дети сотрудников тоже
 
Глубина моей ошибки, может быть только в слове "завтра". Я исправлю это слово на послезавтра. или на - "в ближайшей перспективе".
О взрывном развитии АОН в Китае, говорят уже лет 20-ть, так что можешь исправлять на "в неизвестной перспективе". 😉
 
на зарплату 1200...1500 у.е. по этой теме. Плюс соц пакет на 200 у.е в месяц. А это не каждый и поедет.
И это кстати еще один пробел пост советсткого само продавания. Китайцы жуки хитрые Они не жадные они хорошо понимают сколько кому за что платить И они платят .. если умеешь торговаться за свою зарплату это дело агентов хорошо продать свою рабочую силу и свои знания

А китайцы со своей хитростью и хваткой хорошо просекли что Пост Советские Инженеры торговаться не будут Им "дали зарплату" и запись в трудовую книжку и они счастливы. А напугать тем что "таких как ты полно" им китайцам раз плюнуть
 
Последнее редактирование:
Вопрос немного звучит не так. Должен звучать: "Есть ли в России достаточно ёмкий рынок моторов для АОН?". Ответ, такого рынка нет! Опять к азам экономики. Есть желание выпускать авиамотор как рыночный продукт. Опять вернёмся к утверждениям экономистов что государство должно иметь численность населения не менее 300 млн. человек чтобы обеспечить конкурентоспособность рыночной экономики, либо входить в экономические блоки для обеспечения ёмкого рынка. СССР, с его численностью больше 300 млн. человек да ещё плюс СЭВ, для того "нагло-саксы" и разваливали чтобы ликвидировать экономического конкурента.
Возьмём, к примеру, фирмы "Бомбардье-Ротакс", "UL", "D-motor", рынок их продукции охватывает всю Западную Европу, Северную и Южную Америки, а это численность населения под 1 млрд. У Китая аналогичная ситуация с численностью населения плюс ещё и Юго-Восточная Азия. На этом фоне рынок России выглядит крайне блекло.
По М-11 и МГ-21. Ограниченная номенклатура выпускаемых двигателей была обусловлена опять же экономическими причинами, то бишь ограниченностью ресурсов СССР в то время. На тот момент численность населения СССР, если мне не изменяет память, составляла несколько больше 140 млн. человек. Страна вышла из гражданской войны и грабежа ресурсов всей европейской сворой. Говорить о каком то рынке вообще не приходится. Поэтому было применено гос. регулирование, это было, на тот момент, наиболее правильное решение. Деньги на производство моторов нашли в других отраслях. Не нужно сравнивать США и СССР на тот момент, абсолютно разные ситуации.
В настоящий момент мы находимся в стадии олигархическо-компрадорского развития. Наша правящая верхушка является выразителем интересов олигархов. Если кто думает что я за коммунистов, это тоже не так. Страну развалила и пустила по миру именно верхушка компартии, а именно: Горбачёв, Ельцин и всякие пропагандоны типа Гайдара, Ходарковского и иже с ними.
Мелкий частный бизнес производство моторов для АОН просто не потянет, средний, к стати, тоже. Крупному бизнесу это не нужно, все интересы у них находятся в "нагло-саксонии".
Ситуацию с производством лёгких авиамоторов в России может изменить только одно событие. Что-то изменится когда "жареный петух" клюнет в задницу, в виде крупномасштабного вооружённого конфликта. Вот тогда "героическими усилиями" со слезами и "кровавыми соплями" будем героически преодолевать отставание в этой сфере и то, до поры до времени.
Народ России должен усвоить простую истину, Россия, исторически, общинное государство. Капиталистические методы тут ни к чему хорошему не приведут, в прочем как и коммунистические. Вот когда в России победит здравый смысл, только тогда мы начнём развиваться. Пока увы и ах.
Алексей, в 1929 году тоже не было никакого рынка. НЭП тогда уже закрыли и в стране не было ничего вообще кроме партии. Да и население тогдашнего СССР до 300 миллионов никак не дотягивало.
Однако молодому конструктору Микулину дали валюты и послали учится в Германию. Понятно, что это делалось "для войны". Но сейчас опять это нужно "для войны". Ну и для мира тоже пригодиться.
Ждать когда будет рынок глупо. Кстати, рынок в России есть. 165 Ротаксов проданных в 2013 году вполне нормальный показатель для безбожно дорогого товара. Для выхода на уровень безубыточности нужно производить несколько сотен двигателей в год. Кстати, это единственная реальная ниша для по настоящему нового мотора...
 
Нет, Байден сказал, что 36 миллионов американцев голодают...
Я ему верю...🙂
Вы бы поосторожнее в вашей стране в доверии к каждому слову Байдена, который не так давно сказал слово Yes на провакационный вопрос журналиста. В ответ на это, ваш обнуленный пригрозил зарвавшемуся пиндосу смелой, крылатой детской фразой: "Кто обзывается, тот так и называется!" 😵
 
Вся суть любой войны.png
 
Заешибись! Вот, оказывается из-за чего не идут новые движки...
Ну а как Вы думали. Сначала всегда было слово. А про новые двигатели никто говорить не хочет. Кстати, Вы тоже....
 
Вообще то, про историческую правду, лучше спрашивать тех, кто не зондер бокс смотрит, а роется в земле. Даже архивы МО, по ВОВ не все в доступе сегодня. А сказать, что...эти козлы прямой наводкой мирную демонстрацию расстреляли, так добавляй перед этим предложением любую национальность и вот тебе уже и сюжет для споров и особая правда.
Бесперспективное обсуждение. Сто раз уже было и сто раз каждый при своём. Самое хреновое в этом деле, что источники разные, а читающий сам себе определяет, что правильней. Что мы знаем про Степана Бандеру? От куда? Вот и вся правда. Павлик Морозов? и ещё сотни примеров.
Я копаю по войне. И мне ещё в 85-м удалось поговорить с бывшим полицаем, который отсидел своё и остался жив. Сволочь! Я до встречи с ним, ножичек в кармане приготовил, думаю - порешу и наградят как идейного. Но это я так думал. хотя на тот момент уже достаточно покапал с лопатой по полям ВОВ и вопросов было больше, чем ответов. Короче посидели, он мне рассказал, что и как происходило в этом селе в 41-43-м годах. А село и моё практически, родное. Всех знаешь. Лет через пять я уже достаточно знал о многих событиях в этих местах. Какие части отступали с боями в сентябре 41-го. (37 А, 87 С.Д.) И какие части вермахта, наступали (6А. 111П.Д.) Не все проскочили тогда мимо Окуниновского плацдарма. От этого мужика, узнал как у нас появились свои герои "молодогвардейцы". Памятник в селе на кладбище. Немцы сожгли их живьём в 42-м. И одному полицаю, местному, удалось в процессе экзекуции, спасти девочку. Которая, как ни странно, через много лет стала моей далёкой родственницей. Но сам полицай, стал её заменой в этой топке.
Я к чему? Полицая спасшего девочку, я не знаю.Но для меня он сволочь. Это так, что бы меня совесть не мучила. Гад он и есть гад. Степан Бандера, на всякий случай, то же гад, раз без орденов и медалей. Тот, кто мне рассказал всё это... то же гад. А судьба не простая, не буду рассказывать. А вот акция зондер команды по расправе, это уже познавательная история. Двое местных "партизан", с криминальным прошлым, из этого же села. решили помыться по белому. Банька, девки, сало. В лесу всего этого нет, понятное дело. Припёрлись ночью, отдохнули от боевых операций своего персонального партизанского отряда из трёх человек ( третий на краю села на шухере был), и утром, не выспавшись толком, уходя. наткнулись на майора вермахта. Который в этом селе, по коммерческой линии, лес заготавливал. Шёл без охраны. Они его порешили, естестсвенно. И в схрон схоронились, протрезветь. Немцы, согласно распоряжений, которые были расклеены в нескольких местах, собрали на выбор людей и спалили.
Правда тут одна, немцы - оккупанты! Полицаи - предатели Родины. Павлик Морозов, настоящий пионэр. А когда копнёшь всё это глубже, сам, многое на самом деле, не складывается. Мозги же для чего то нужны? Не для того, что бы задавать вопрос, кто напал, а кто при этом страдал.
Это я к тому, что в истории, как и в конструкции СУ для ЛА, необходимо иметь точные размеры. Лично проверенные и испытанные. Инструментально! Т.е. Лопата, молоток, плоскогубцы. Каждая деталь, важна. И пока сам не соберёшь всё в готовую форму, не стоит и рассказывать как оно работать будет.
 
Давно в Киеве был. В 89-м, скорее всего. Двух бабушек преподавателей подвозил. Ничего особо не спрашивал, сами на разговор вышли, сказали, "нам стыдно слышать всё то враньё которое в СМИ и в учебники попадает. В России всё аналогично. Сознательно сеют рознь. Знаю лично человека который достоверно проверяет и разоблачает русофобские и антисоветские мифы путём опроса участников событий и их родственников... Как-же аккуратно надо высказывать свои "суждения"! В 90% случаев оказывается, что они вовсе не свои, а навязанные с определёнными целями.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Вот когда вы в Харькове или Днепропетровске с Запорожьем запустите производство двигателей для АОН, будете большие молодцы. У нас пока с этим ни как. Хватает своих либерастов, цеэуропейцев, с отшибленными напрочь мозгами.
Алексей, не возможно. Даже крупно агрегатная сборка, как я и мечтал, под большим вопросом. Гораздо выгодней, там, в Китае. Но, увы, надо было это понять тогда. 30 лет назад. Но, за редким исключением, не готовили нас тогда быть частниками, цеховиками. Мелочь всякую - да. а так, куда все, туда и я.
Как вариант, сегодня, эта тема имеет место быть активной. Только активной не со стороны китайцев. Опять надо ставить эту пластинку и повторно слушать.
Но, финансовые активы сегодня, в руках специфического типа людей. И просто взять и вложить сумму, в раскрутку такого товара, весьма рискованно. не по причине поисковой НИР, она уже проведена, а по причине рисков на рынке. Ниша есть, но она не пустая. Т.е. я бы сказал. это может быть побочным бизнесом человека, который может позволить себе такой риск.
Лично мне, конечно встречались и не раз, люди, которые предлагали хорошие вложения в мою личную ответственность по раскрутке этой темы. Но, это были просто "банкиры" с оборотными средствами. А тут нужен технарь, понимающий все стороны этой работы. Но, тема активна. Эта СУ, имеет право быть. Процесс движется, хоть и медленно. Я уже подписывал бумаги на работу в Китай в 16-м году. Но, как руководитель производства, доводил АИ-шку клиенту, с просранными сроками сдачи. И это заняло всё время. отведённое по сроку въезда на работу в Китай. Судьба... К тому же, мой работодатель. узнав, что я собираюсь бросить доверенное мне "производство", сильно огорчился и сделал соответствующие выводы. Вместо того, что бы подумать, как с этого моего экшена, сделать себе деньги.
Самое хреновое с чем я столкнулся в жизни, это - невежество. И говорить об этом не хочется.... Салтыков, Платонов, Булгаков. Всё написано. А невежество так и осталось. Вот оно и есть основное, фактическое зло. И бороться с ним надо. Думаю, что самый радикальный метод - дети. Новое поколение. Т.е. через полное обнуление нашего поколения. Пока не вырастит человек, которого семья подготовит быть думающим, изменения будут идти медленно. Объяснение, конечно примитивное, но в общих чертах - мы не поменяемся, это точно. Эмоции у нас на первом месте.
Самый дешёвый вариант по двигателю, новый из уже существующих. Выбор огромный. Цены разные. Читаем обзоры "КитПлэйн", думаем, советуемся, выбираем. Самый дешёвый вариант по двигателю - конверсия уже существующих и проверенных в работе СУ.
Самый рисковый вариант - разработка.
Самый глупый вариант - попытка применить принцип конструктора ЛЕГО и собрать из всего готового, что СолидВоркс посчитает принципиально возможным. Не путать с конверсией. Это я о подборе сотавляющих СУ от разных двигателей. Т.е. как ЛЕГО, воткнулось и ладненько. Втыкиваем дальше.
И все эти варианты уже работают и будут работать дальше. Персонально каждый выбирает то, что ему нравиться. Но, во главе угла - знания и опыт. Без лопаты, молотка и плоскогубцев, этого опыта не добыть. А информации, море.
 
Назад
Вверх