Вот когда вы в Харькове или Днепропетровске с Запорожьем запустите производство двигателей для АОН, будете большие молодцы. У нас пока с этим ни как. Хватает своих либерастов, цеэуропейцев, с отшибленными напрочь мозгами.
Алексей, не возможно. Даже крупно агрегатная сборка, как я и мечтал, под большим вопросом. Гораздо выгодней, там, в Китае. Но, увы, надо было это понять тогда. 30 лет назад. Но, за редким исключением, не готовили нас тогда быть частниками, цеховиками. Мелочь всякую - да. а так, куда все, туда и я.
Как вариант, сегодня, эта тема имеет место быть активной. Только активной не со стороны китайцев. Опять надо ставить эту пластинку и повторно слушать.
Но, финансовые активы сегодня, в руках специфического типа людей. И просто взять и вложить сумму, в раскрутку такого товара, весьма рискованно. не по причине поисковой НИР, она уже проведена, а по причине рисков на рынке. Ниша есть, но она не пустая. Т.е. я бы сказал. это может быть побочным бизнесом человека, который может позволить себе такой риск.
Лично мне, конечно встречались и не раз, люди, которые предлагали хорошие вложения в мою личную ответственность по раскрутке этой темы. Но, это были просто "банкиры" с оборотными средствами. А тут нужен технарь, понимающий все стороны этой работы. Но, тема активна. Эта СУ, имеет право быть. Процесс движется, хоть и медленно. Я уже подписывал бумаги на работу в Китай в 16-м году. Но, как руководитель производства, доводил АИ-шку клиенту, с просранными сроками сдачи. И это заняло всё время. отведённое по сроку въезда на работу в Китай. Судьба... К тому же, мой работодатель. узнав, что я собираюсь бросить доверенное мне "производство", сильно огорчился и сделал соответствующие выводы. Вместо того, что бы подумать, как с этого моего экшена, сделать себе деньги.
Самое хреновое с чем я столкнулся в жизни, это - невежество. И говорить об этом не хочется.... Салтыков, Платонов, Булгаков. Всё написано. А невежество так и осталось. Вот оно и есть основное, фактическое зло. И бороться с ним надо. Думаю, что самый радикальный метод - дети. Новое поколение. Т.е. через полное обнуление нашего поколения. Пока не вырастит человек, которого семья подготовит быть думающим, изменения будут идти медленно. Объяснение, конечно примитивное, но в общих чертах - мы не поменяемся, это точно. Эмоции у нас на первом месте.
Самый дешёвый вариант по двигателю, новый из уже существующих. Выбор огромный. Цены разные. Читаем обзоры "КитПлэйн", думаем, советуемся, выбираем. Самый дешёвый вариант по двигателю - конверсия уже существующих и проверенных в работе СУ.
Самый рисковый вариант - разработка.
Самый глупый вариант - попытка применить принцип конструктора ЛЕГО и собрать из всего готового, что СолидВоркс посчитает принципиально возможным. Не путать с конверсией. Это я о подборе сотавляющих СУ от разных двигателей. Т.е. как ЛЕГО, воткнулось и ладненько. Втыкиваем дальше.
И все эти варианты уже работают и будут работать дальше. Персонально каждый выбирает то, что ему нравиться. Но, во главе угла - знания и опыт. Без лопаты, молотка и плоскогубцев, этого опыта не добыть. А информации, море.