- Откуда
- Одесса, Украина
Мне кааца, что это уже понял даже топикстартёр - авиаконструктор в третьем поколении ( с его слов) 😎КПД тянущего винта выше, чем КПД толкающего! Тчк.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне кааца, что это уже понял даже топикстартёр - авиаконструктор в третьем поколении ( с его слов) 😎КПД тянущего винта выше, чем КПД толкающего! Тчк.
Толкающий винт шумит на порядок (в 10раз) сильнее - это из личного опыта эксплуатации самолётов. Если летит толкающий, то его за 1-2 км слышно, а тянущий - толко когда чуть-ли не над головой.Поэтому есть мысль, что если мощность в "свисток" уходит, то КПД поменьше.Но вот столкнулся с интересным фактом, мы эксплуатируем самолёты ВИС-5 и Атаман (Спринт) они есть на этом форуме, так у толкающего Атамана вертикальная скорость набора более 6 м/сек, а у тянущего ВИС-5 всего 4,5 но горизонтальная скорость у ВИС больше. Самолёты имеют одинаковый вес, размах, площадь и профиль крыла.Может кто подскажет в чём дело.
Открою Вам страшную тайну - воздушный винт не только "дует", но ещё и "сосёт" и чем больше сопротивления всасываемый поток встречает, тем труднее ему "сосать". Кстати, для тех, кто не в курсе: подъёмная сила профиля, будь то крыло или воздушный винт, создаётся повышением давления под профилем лишь на 30 %, 70 % подъёмной силы создаётся разряжением над профилем, так что ещё большой вопрос где сопротивление фюзеляжа создаёт большее сопротивления - перед винтом (толкающий) или после него (тянущий) 😉повторюсь - отбрасываемый толкающим винтом воздух практически не встречает сопротивления,тогда как отбрасываемому тянущим винтом воздуху приходиться иметь дело с частью площади индуктивного и безиндуктивного сопротивлений.
Дима,друзяка,ты же уволился !@ AndrewKa, если тебе убедительно удастся мне доказать, что это не праздный интерес, то у тех ребят всё узнать не сложно, они как-то меня сами к себе приглашали. Есть телефон.
А так теплее уже, неужто учебник нашел? 🙂
Я тоже хотел сказать-не факт,что топикстартер прав !Мне кааца, что это уже понял даже топикстартёр - авиаконструктор в третьем поколении ( с его слов) 😎КПД тянущего винта выше, чем КПД толкающего! Тчк.
Не... брехня. Только у бога и у начальства, а нам, грешным, низзя... диарея замучает.А правда что у вас сало с шоколадом едят ?
Самолёт, поди, не один и тот же испытывался, посему и фактров, оказывающих влияние на характеристики, акромя винта, не мало 😉Почему тогда характеристики скороподъемности выше ?
Полная ерунда,пардон.Случайно забрёл на этот сайт по ходу поиска информации о толкающем винте. Я слабый специалист в данном вопросе. Что же касается вопроса, почему шум впереди винта сильнее того что сзади, это можно объяснить разной плотностью среды и соответственно - скоростью распространения звука. Впереди винта создаётся фокусирующая линза за счёт разряжения в середине, а сзади - рассеивающая.
Что ерунда? Что скорость звука зависит от плотности воздуха? Это совсем не ерунда, а неприятная действительность
Что ерунда?
Вам третий нужен?Вай вай..... ти кто такой , мальчик?
рыбами с тянущим хвостом
Корабли с тянущим винтом.Винторулевая колонка с тянущими винтами Volvo Penta (Вольво Пента) IPS (260-900 л.с.) модели IPS500, IPS600, IPS800 — продажа, установка (монтаж), сервисное гарантийное и постгарантийное обслуживание