- Откуда
- Ростовская область
;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
для ГП ,когда все силы уравновешены и перпендикулярны,такой вывод допустим ! а для набора высоты или снижения ? какой здесь будет вывод ?Вот если бы да кабы авторы постов выражались корректно, то... Я имею ввиду тот простой факт, что напильник не совершает работы, так как ему за это не платят. В физике вообще и в механике в частности, работу совершает сила F, которая перемещает некоторое тело на расстояние S. Эти величины я выделил жирным, т.к. они являются векторами. А вот работа есть скаляр, и она равна скалярному произведению силы на перемещение. Опуская премудрость векторного анализа, в частности, получим, что если сила перпендикулярна перемещению, то работа равна нулю. А дальнейшие банальности относительно работы силы сопротивления и подъёмной силы я упущу.
а отбрасываение вниз массы воздуха, в результате скоса потока - это что не работа? Двойка! Неси дневник!Поддерживая аппарат в воздухе, крыло никакой работы не совершает,
При полете самолета происходит следующее явление: набегающий встречный поток воздуха обтекает крыло и за крылом скашивается вниз. Но воздух представляет собой неразрывную, достаточно вязкую среду, и в этом скашивании участвует не только слой воздуха, находящийся в непосредственной близости от поверхности крыла, но и соседние слои его. Таким образом, при обтекании крыла за каждую секунду скашивается вниз назад довольно значительный объем воздуха, приблизительно равный объему цилиндра, у которого сечением является круг диаметром, равным размаху крыла, а длина — скорость полета в секунду. Это есть не что иное, как секундный расход воздуха, участвующего в создании подъемной силы крыла (рис. 7).а отбрасываение вниз массы воздуха, в результате скоса потока - это что не работа? Двойка! Неси дневник!Поддерживая аппарат в воздухе, крыло никакой работы не совершает,
Строго говоря работу может совершить только сила, дак вот подъёмная сила, которая приложена к крылу, в ГП работы не совершает, уравновешивающая её сила (не знаю как она называется) приложенная к воздуху работу совершает.
При полете самолета происходит следующее явление: набегающий встречный поток воздуха обтекает крыло и за крылом скашивается вниз. Но воздух представляет собой неразрывную, достаточно вязкую среду, и в этом скашивании участвует не только слой воздуха, находящийся в непосредственной близости от поверхности крыла, но и соседние слои его. Таким образом, при обтекании крыла за каждую секунду скашивается вниз назад довольно значительный объем воздуха, приблизительно равный объему цилиндра, у которого сечением является круг диаметром, равным размаху крыла, а длина — скорость полета в секунду. Это есть не что иное, как секундный расход воздуха, участвующего в создании подъемной силы крыла (рис. 7).а отбрасываение вниз массы воздуха, в результате скоса потока - это что не работа? Двойка! Неси дневник!Поддерживая аппарат в воздухе, крыло никакой работы не совершает,
Строго говоря работу может совершить только сила, дак вот подъёмная сила, которая приложена к крылу, в ГП работы не совершает, уравновешивающая её сила (не знаю как она называется) приложенная к воздуху работу совершает.
http://twistairclub.narod.ru/zagordan/glava1-1.htm
Воздух скашивает вниз крыло находящееся по нейким углом к этому потоку и даже в горизонтальном полете.воздух то скашивается вниз не по своей воле
Толкающий винт шумит на порядок (в 10раз) сильнее - это из личного опыта эксплуатации самолётов. Если летит толкающий, то его за 1-2 км слышно, а тянущий - толко когда чуть-ли не над головой. Поэтому есть мысль, что если мощность в "свисток" уходит, то КПД поменьше. Но вот столкнулся с интересным фактом, мы эксплуатируем самолёты ВИС-5 и Атаман (Спринт) они есть на этом форуме, так у толкающего Атамана вертикальная скорость набора более 6 м/сек, а у тянущего ВИС-5 всего 4,5 но горизонтальная скорость у ВИС больше. Самолёты имеют одинаковый вес, размах, площадь и профиль крыла. Может кто подскажет в чём дело.У тянущего винта есть неприятная особенность-реактивный момент, который приводит к тому, что самолет лучше поворачивает в одну сторону, чем в другую. При посадке надо аккуратнее работать газом, чтоб не завалиться.У толкающего винта преимущество и в экономичности-он работает в струе более плотного воздуха и свою мощь расходует полезнее. При равных мощностях моторов с толкающим винтом его поступь (действительный шаг) поэтому меньше.
Ух ты - как интересно 😎Индуктивное сопротивление происходит от известных вихрей, которые создают также и подъёмную силу.
Видмо подъёмная сила силой-то и не является, коли работу не совершает 😎Строго говоря работу может совершить только сила, дак вот подъёмная сила, которая приложена к крылу, в ГП работы не совершает,
Видимо планёры безмоторные не в курсе о такой формулировке, иначе падали бы, нафик с небес сразу после отцепки фала буксировщика)))уравновешивающая её сила (не знаю как она называется) приложенная к воздуху работу совершает
Возможно:Самолёты имеют одинаковый вес, размах, площадь и профиль крыла.Может кто подскажет в чём дело.
Толкающий винт шумит на порядок (в 10раз) сильнее - это из личного опыта эксплуатации самолётов. Если летит толкающий, то его за 1-2 км слышно, а тянущий - толко когда чуть-ли не над головой. Поэтому есть мысль, что если мощность в "свисток" уходит, то КПД поменьше. Но вот столкнулся с интересным фактом, мы эксплуатируем самолёты ВИС-5 и Атаман (Спринт) они есть на этом форуме, так у толкающего Атамана вертикальная скорость набора более 6 м/сек, а у тянущего ВИС-5 всего 4,5 но горизонтальная скорость у ВИС больше. Самолёты имеют одинаковый вес, размах, площадь и профиль крыла. Может кто подскажет в чём дело.У тянущего винта есть неприятная особенность-реактивный момент, который приводит к тому, что самолет лучше поворачивает в одну сторону, чем в другую. При посадке надо аккуратнее работать газом, чтоб не завалиться.У толкающего винта преимущество и в экономичности-он работает в струе более плотного воздуха и свою мощь расходует полезнее. При равных мощностях моторов с толкающим винтом его поступь (действительный шаг) поэтому меньше.
Открою Вам страшную тайну - воздушный винт не только "дует", но ещё и "сосёт" и чем больше сопротивления всасываемый поток встречает, тем труднее ему "сосать". Кстати, для тех, кто не в курсе: подъёмная сила профиля, будь то крыло или воздушный винт, создаётся повышением давления под профилем лишь на 30 %, 70 % подъёмной силы создаётся разряжением над профилем, так что ещё большой вопрос где сопротивление фюзеляжа создаёт большее сопротивления - перед винтом (толкающий) или после него (тянущий) 😉повторюсь - отбрасываемый толкающим винтом воздух практически не встречает сопротивления,тогда как отбрасываемому тянущим винтом воздуху приходиться иметь дело с частью площади индуктивного и безиндуктивного сопротивлений.