Почему КПД толкающего винта выше тянущего?

Представьте, что в природе никаких ройнальдсов не существует. Они только в математических моделях присутствуют.
Вы имеете некий профиль, определенной формы и размера.
Запустить его в небо пока не представляется возможным.
Суем его, если он влазит, в трубу и дуем на него. (в математическую, если в ЦАГИ не пускают).
Если не влазит...? Суем уменьшенную модель. Соответственно - соотношение размера испытуемого профиля уменьшилось с неким коэффициентом и в воздухе с не уменьшенным давлением, плотностью, вязкостью, он будет вести себя иначе. Просто потому что он меньше, меньше его площадь, меньше, может оказаться, даже кривизна...
Как быть?
Как проверить?
И тут из Ньютоновской идеальной жидкости выскакивает Ройнальдс. Оба-на!
С двумя уравнениями наперевес. Одно описывает просто движение, а другое неразрывность.
А мы-то себе представляли, что двигающийся профиль должен рвать пространство... А тут не рвет. Почему...?
Второе уравнение сразу зашивает его вслед.  🙂
Смоделировать Ройнальдса - значит загнать модель объекта в среду с такими свойствами, которые дадут представление об влиянии среды на истинную размерность при реальной скорости.
Гидродинамические испытания аэродинамических моделей происходят на меньших скоростях и дают представление как на большой скорости тело поведет себя, но уже не в воде, а в воздухе... (в 800 раз менее плотная среда).

... есть места куда Ройнальдс низзя применить  😉
 
И тут из Ньютоновской идеальной жидкости выскакивает Ройнальдс.

А что такое Ройнальдс? Это что ли рыбка такая? В научной литературе что то я такой фамилии не встречал. А вот Рейнольдс-сколько угодно.   Есть даже такое число Re, физический смысл которого заключается в следующем:

Число Рейнольдса есть отношение сил инерции, действующих в потоке, к силам вязкости.

Также число Рейнольдса можно рассматривать как отношение кинетической энергии жидкости к потерям энергии на характерной длине.

Все просто и ясно.
 
Пардон, Рейнальдса я переименовал.  🙂
...а какая разница? Он что, в гробу от этого завращается...?  😉
 
Извеняюсь что влажу, но любой корабельщик знает такой процэс как Кавитация, и при исследованиях вода не может быть идеальной жидкостю!
 
...а какая разница? Он что, в гробу от этого завращается...? 

А давайте вообще всю общепринятую терминологию заменим каждый на свою? Вот здорово будет! Тогда прогресс заменится на деградацию и человечество быстро вернется в свое первобытное состояние. О чем и мечтают современные зеленые.
 
Nastevich Dmitry, ну вот, в общих чертах понятно и никакой теории струн, благодарю)) Ньютоновская идеальная жидкость конечно незжимаема
 
Извеняюсь что влажу, но любой корабельщик знает такой процэс как Кавитация, и при исследованиях вода не может быть идеальной жидкостю!
И зря влезли - сами подумайте,почему.Ключевое слово - скорость.
 
не имею наглости высказываться рядом с грандами за  аэродинамику.
но читал в книжке по судостроению- почему на судах винт сзади-
вдоль корпуса судна, особенно большого, от носа к корме постоянно наростает и тормозится пограничный слой. те слой воды движущийся вместе с судном. винт выгоднее размещать в зоне где пограничный слой максимально толстый и меделенный- винт работает в потоке с меньшей скоростью и кпд его выше.
но кстати и обратная сторона никуда не девается- вибрация от работы винта в потоке скорость которого существенно меняется в размерах диска винта: очень хорошо про это написали Ильф и Петров в своей книге про путешествие в америку "каждая вещь имела свой голос- даже полотенце..."
 
...при кавитации Райнольдс самими кончиками ногтей еще цепляется, но...
Не везде-же применим.  😉
Я попытался дать такое себе... бытовое толкование. Ведь человек сказал: "Я слабый специалист", стало быть давайте слабого специалиста, терминами специфическими и формулами дифференциальными завалим, ага... сразу расчехлится!  ;D Тут-же!

Вот и у меня, в своё время ни как не умещались некоторые... понятия.
Как у нас говорят: На голову не налазило.
Теперь я имею, дающий представление, достаточно логичный мыслеобраз.
Но могу, обратившись к википедии, совершенно иначе поставить повествование.   😀

Вот еще, попробуйте не согласиться  🙂
Любая среда старается избавиться от чужеродного объекта.
Отличающегося от нее, будь-то по массе, плотности, цвету кожи... либо... перечисляли уже.
В воде, более легкие всплывут, а тяжелые, пардон... утонут. Смириться ей, как-то, придется, с очень похожей на нее саму субстанцией, и то...  😉
Вылезет... квартирный вопрос...  ;D (не всем комфортно в тесноте) Давление... и несжимаемая.
Так-же ведет себя и воздух, но слабшэ.
Когда мы в него вонзаемся, мало того, что он старается этому воспрепятствовать, так еще и тут-же выпихнуть нас тужится, с той силой, на какую молекулы меж собой держаться могут. И отрываясь друг от друга, сейчас-же сцепляются с другими, чтоб опять на вас напасть, если их не отпихнули достаточно далеко. Там спокойные обыватели постараются возбужденную молекулу успокоить и где-то рядом с собой усадить... непоседливую.  🙂
Её место уже заняли другие, те шо не по одиночке, а кучкой за обшивку цепляются.

Мы-же, зная про свой вес (тяжелее, таки воздуха) имея в резерве скорость, должны только вычислить как атмосфера свою стратегию против вас строит и парировать ее ходы своими... элеронами...  :~) и углами АТАКИ!
И шо...?
🙂

...а Райнульдс всю эту битву рассмотрел внимательно.  🙂 вернее дружбаны это сражение его именем назвали... так википедия пишет.  🙂
...они там... втроём причащались и вот... я так думаю...

P.S. есть оказывается и в акустике понятие Акустическое число Рейнольдса
так там еще позаковыристей... волны прессуют...
 
Число Рейнольдса есть отношение сил инерции, действующих в потоке, к силам вязкости
А вот и лёгенький обман...  😉

АННОТАЦИЯ. При изучении гидравлики обычно ограничиваются лишь частым применением критерия Рейнольдса Re (обычно неверно называемым числом Рейнольдса), реже критерием Фруда Fr и также неверно называемым числом Эйлера Eu. И не учитывают, что достаточно большое число разных коэффициентов в гидравлике тоже должно называться критериями подобия.

Гы...
 
[movedhere] Постройка ЛА собственной конструкции [move by] Sykes.

Пожалуй в этом разделе данной теме буде уютней, да и требования к знаниям общающихся здесь участников станут поменьше)))
 
И я свои 5 копеек...........
1.Необходимо определиться все же с понятием КПД винта.
2. Если рассмотреть,что на одном и том же условном ВС возможна установка как толкающего,так и тянущего винта,то в положении "тянущий" винту необходимо преодолеть лобовое сопротивление системы "фюзеляж-крыло-хвостовое оперение",соответственно в расположении "толкающий" только "хвостовое оперение".
Различие в ламинарности потока до "системы" и после - несущественное.
 
в положении "тянущий" винту необходимо преодолеть лобовое сопротивление системы "фюзеляж-крыло-хвостовое оперение",соответственно в расположении "толкающий" только "хвостовое оперение".
Это Вы, типа, описали, что происходит за винтом, а теперь перед...
 
Господа, вот я как то видел на видео импортный винт с "клюшкой" на конце, это это чтобы поток не разлетался по сторонам, а больше шёл назад?
 
2. Если рассмотреть,что на одном и том же условном ВС возможна установка как толкающего,так и тянущего винта,то в положении "тянущий" винту необходимо преодолеть лобовое сопротивление системы "фюзеляж-крыло-хвостовое оперение",соответственно в расположении "толкающий" только "хвостовое оперение".
Если фюз идеально вылизан и обтекаем-то да только оперение и обдует. А если поток "рваный" к винту подходит, толку только от обдува оперения
 
Господа, вот я как то видел на видео импортный винт с "клюшкой" на конце, это это чтобы поток не разлетался по сторонам, а больше шёл назад? 
Он никогда по сторонам не разлетится)))

А поток за винтом имеет форму расходящегося конуса или цилиндра?
А зачем тогда клюшки?
 
Назад
Вверх