Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В 91мгоду работая в автосервисе купил б\ушное авто Форд Гранаду производства ФРГ( кто не знает тагда так германия называлась ихняя), ну и начал его потихоньку приводить в парядок, открыли с мотористом(я был жестянщиком) капот и смотрю вентилятор охлаждения перегретый :-? он у него плассмасовый расположен как в уазиках за радиатором, почему я решил что он перегрет, лопости а их штук 7 распологаись на разном расстоянии друг от друга по кругу, долго мы думали с мотористом как так можно было перегреть. даже хтел его сменить на наш русский правильный от кокого небудь авто, снял осмотрел и не нашел следов оплавления ветилятор сам по себе был новеньким и весь такой правильный с правильными профилями лопастей, потом все таки включилось авиомодельное прошлое и решил что немцы зря не покорёжат винт, да ещё поставили винт в балансировочный станок для колес,, тогда только появились импортные с копьютерами, винт не бил,весовая балансировка по нулям, поставил его на место завел движок и как бы я его не газовал не было слышно характерного шума винта, был слышен шум потока воздуха оптекающего движок. Потом как то работал зимой в своей мастерской, надоедал звук ветилятора электонагревателя, это жужжание, вспомнил про немецкое ноухау, скроил новый ветилятор просто круг из жести расметил с разной шириной лопастей и расрезав их согнул , воздухогрейка перестала шуметь совсем.Вопрос к Гуру а нельзя сделать похожий винт и на самолет?Кстати я имею наблюдение что авиамодели с толкающим винтом (при иной компоновке винт мешает видеокамере) однозначно выделяются в полете более высоким уровнем шума.Можно их узнать в небе среди других моделей безошибочно даже не глядя вверх. При том что электромоторы сами по себе без винтов не шумят. Думаю это из за взаимодействия винта и сходящих с крыла вихрей.
Почему нельзя - можно:поглядите хоть на рулевой винт вертолета Ми-28,где расположение лопастей Х-образное,а не крестом.Возможно,и шум таким образом можно снизить - только к.п.д.составляющий у хороших винтов до 90% увеличить не удастся наверняка;кроме того,расчет такого винта окажется куда сложнее,особенно с учетом его многорежимности,в отличие от вентилятора,да и рулевого винта также.как то работал зимой в своей мастерской, надоедал звук ветилятора электонагревателя, это жужжание, вспомнил про немецкое ноухау, скроил новый ветилятор просто круг из жести расметил с разной шириной лопастей и расрезав их согнул , воздухогрейка перестала шуметь совсем.Вопрос к Гуру а нельзя сделать похожий винт и на самолет?
Там внутри вентилятора у форда вискомуфта стоит.у форда вообще не было звука винта, только щум ветра
Там вентилятор просто был прикручен к шкиву помпы, вискомувты на них появились позжеТам внутри вентилятора у форда вискомуфта стоит.у форда вообще не было звука винта, только щум ветра
Полная ерунда,пардон.Случайно забрёл на этот сайт по ходу поиска информации о толкающем винте. Я слабый специалист в данном вопросе. Что же касается вопроса, почему шум впереди винта сильнее того что сзади, это можно объяснить разной плотностью среды и соответственно - скоростью распространения звука. Впереди винта создаётся фокусирующая линза за счёт разряжения в середине, а сзади - рассеивающая.
Да. 😉Я слабый специалист в данном вопросе.
Так это и есть - "можно пренебречь", "ничтожно (или не сопоставимо) малы", "не оказывает существенного воздействия"... и т. д...считается
А тот факт,что вода несжимаема не напрягает никак?При этом,обтекая различные предметы,вода давит на них в разных местах по-разному - ну точь-в точь как и воздух:поэтому даже и продувки,где необходимо смоделировать Рейнольдсы,делают в гидротрубах - и результаты вполне сходятся с натурой.Господа, вот много раз слышал фразу "на дозвуковых скоростях считается, что воздух несжимаем", специального авиационного образования нет и она меня вводит в ступор. Может имеется в виду нечто вроде: потери на сжатие ничтожно малы и ими можно пренебречь? Просто для моего обывательского понимания увеличить давление можно либо сжатием либо нагревом, либо я чего то не допонимаю.
А тот факт,что вода несжимаема не напрягает никак?При этом,обтекая различные предметы,вода давит на них в разных местах по-разному - ну точь-в точь как и воздух:поэтому даже и продувки,где необходимо смоделировать Рейнольдсы,делают в гидротрубах - и результаты вполне сходятся с натурой.Господа, вот много раз слышал фразу "на дозвуковых скоростях считается, что воздух несжимаем", специального авиационного образования нет и она меня вводит в ступор. Может имеется в виду нечто вроде: потери на сжатие ничтожно малы и ими можно пренебречь? Просто для моего обывательского понимания увеличить давление можно либо сжатием либо нагревом, либо я чего то не допонимаю.
Так - понятнее?
Просто вода в 800 раз плотнее воздуха и допущение, типа - "принято считать", в 800 раз слабее в воздухе. Соответственно и возникают ощутимые Ройнальдсы в воздухе, на гораздо бОльших скоростях, чем в воде......гидродинамику
Следовательно,Вам,уважаемый,своиК своему великому стыду не знаю что такое "смоделировать Рейнольдсы",подозреваю, что эксперимент этот в гидротрубах проводят, чтобы ещё сильнее абстрагироваться от потерь на сжатие, оставить только гидродинамику.
спорить с посетителями детсада об особенностях [highlight]квантовой[/highlight] механикиК своему великому стыду не знаю что такое "смоделировать Рейнольдсы",подозреваю, что эксперимент этот в гидротрубах проводят, чтобы ещё сильнее абстрагироваться от потерь на сжатие, оставить только гидродинамику.
"Смоделировать Ройнальдсы" - стало-быть обциферить их. 🙂