iae, Ваша реплика не несёт в себе ничего полезного ни по теме, ни около неё
Ничего подобного. Я принял все советы к сведению. Более того, ответы участников форума совпали с моими предположениями.
Перебрались на эту ветку.
К Вашему удивлению, я насчитал не менее 5ти однотипных тем с названием "подобрать винт". Засорять форум новой темой смысла не имело. В этой теме я тоже спросил, потому что она наиболее длинная, а участники форума могут оставлять в личном кабинете закладки, чтобы следить за темой
Вы не пытайтесь на халяву получить необходимые параметры пропеллера для ваших саней
Попрошу обойтись без экспрессии. Именно покупной винт я хочу установить на свою конструкцию. В одной из реплик я писал, что не хочу собственноручно строгать деревянный из переклейки с неизвестным результатом, в то время как есть серийно производимые с известными характеристиками. Плюс к этому с диапазоном изменения шага для подбора оптимального угла лопастей. За винт готов выложить нужную сумму. О какой халяве речь?
Договоритесь с кем-либо из изготовителей винтов, чтобы для вас просчитали и изготовили винт за определённую плату
Просмотрев каталоги изготовителей, я не увидел там 3х-лопастных переставных на мощность 15 л.с. Либо парапланерные моноблоки 1.2 м. для 5.000 об/мин, либо начиная от 40 л.с. для РМЗ. Из 5ти писем разным производителям получил 2 одинаковых ответа, из которых я понял, что продать готовый винт диаметром 1.5-1.8 м мне не хотят, на заказ изготовить отказываются (я подробно в письмах изложил назначение винта и привёл все нужные исходные данные). Остальные 3 ответа смысла ждать не вижу.
Если шаг можно менять, почему я не могу винт "Rotax-447", "Буран-Авиа" (самый маленький) поставить на 15-сильный мотор с редуктором 1:2....1:3 и оборотами 1800....1300 на оси винта? Шаг будет соответствующий. Вот ссылка с таблицей, допустим, КиевПроп.
http://www.kievprop.com/p_3_rus.html
Покажите пальцем, какой из винтов мне подойдёт. И это будет лучшим советом, ни один из которых до этого я не игнорировал. Если не подойдёт ни один, то, "договориться", как Вы выразились, не получается
Вам нужно в раздел "Продажа воздушных винтов".
Спасибо, я там был, бывший в употреблении винт может иметь скрытый дефект, о котором продавец предпочтёт умолчать. Последствия использования такого винта могут быть печальными
Считаю, если человек "плавает" в каких-то вопросах, которые сам решить не может, то вполне резонно спрашивать у других, кто прошёл через эти вопросы. Набравшись какого-либо опыта, в частности изучив поведение толкающей винтомоторной установки на аэросанях, я безвозмездно передам его следующему "поколению" новичков. У меня нет меркантильности, как у некоторых