Более того, винт с шагом 0,55 метра и на оборотах 1200 может создавать положительную тягу даже при скорости заметно более 39,6 км/ч как вы посчитали - но это совсем не значит КПД 100 с плюсом %.
-это значит ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЭДУАРДА!!!
Оценку уровня подготовки оппонентов, пожалуйста пишите им в личку.
И там же вы сможете узнать их мнение о вашем уровне!
Своими опусами вы не даёте самодельщикам найти нужную им информацию.
mycrad, Вы бы свое воинствующее невежество напоказ не выставляли в дцатый раз, тем более надувая щеки из всех сил
🙂 - самодельщиков Вы пока здесь только путаете своей безграмотностью.
Вам не хватили вашего "детского лепета" по оценке КПД винта "умножением-делением" в предыдущих своих постах, на что Вам мягко указали?
Лопасть винта у нормальных винтов имеет профиль, (а не "плоскую лопату" из фанеры в качестве лопастей) - это означает, что "профиль-лопасть" винта будет создавать подъемную (то есть тянущую для винта) силу и при нулевом угле атаки, и даже небольшом отрицательном угле.
Этим и объясняется, что винт будет работать и тянуть даже при поступи заметно больше шага - это легко видеть и на винтовых диаграммах, о которых Вы даже не потрудились поиметь представление коль лезете в спор - и что Вам можно сказать после этого? :STUPID
Вообще-то СДВ-1 с такими параметрами винта не пойдёт. Внимательно посчитайте бета.
Да, действитеьно ошибся на порядок в меньшую сторону в бете - поставив запятую не туды в массовой плотности воздуха - оценка не верна.
Нужно уменьшать редукцию до 1,5 (или оставялть прямой привод с уменьшением диаметра винта) и искать серию винтов с высоким КПД для малой относительной поступи винта 0,25-0,35.
Может кто подскажет по серии винтов?
ЗЫ. Можно еще винт СДВ-1 до 2м диаметра увеличить - тот еще "винтик" получится. :
🙂