Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хочу построить двухместный паратрайк , мотор : двухлитровый воздушник VolksWagen70 л.смакс об 4200.
Ну и что толку с той статтяги?
Ну, хорошо. А как быть с нашим приключением? Два одинаковых с виду винта дали одинаковую статтягу, но сильно разную скороподъёмность.
Разные винты одного и того же диаметра,при одних и тех же оборотах (и мощности),могут выдать совершенно различную тягу. Потому.что у них различная геометрия и соответственно различные коэффициенты тяги! 😉Статическая тяга говорит о том, при условии, что винт спроектирован правильно, какую реальную мощность выдает мотор.
- В этом нет никакого парадокса!Ну, хорошо. А как быть с нашим приключением? Два одинаковых с виду винта дали одинаковую статтягу, но сильно разную скороподъёмность.
Хотелось бы понять рост тяги с увиличением винта скажем с размера 1,6м до 1,7м. есть ли смысл раздувать конструкцию до безумных размеров?
В параллельной ветке пишут (ВМГ, однако): все что выше 3 кгс с лошади - от лукавого. Я эту точку зрения разделяю.При условии, что относительный к.п.д. винта составит 75% в САУ (температура 15 град) картинка получится следующей
4 кг-вполне реально,на парамоторном винте. Давно подтверждено практически. 😉все что выше 3 кгс с лошади - от лукавого. Я эту точку зрения разделяю.
Про парамотор сам хотел оговориться. Там скорости небольшие.4 кг-вполне реально,на парамоторном винте.
На реальном ЛА где-то так и получается.PFELIX, я бы брал не больше 2 кГ/л.с.
Интересно так же его практическое применение.Shuvalov, пожалуйста, объясните. как Вы получили свой график.
- Вы вырвали предложение из контекста..... .В параллельной ветке пишут (ВМГ, однако): все что выше 3 кгс с лошади - от лукавого. Я эту точку зрения разделяю.