Поделитесь опытом кто самостоятельно пересел с дельтаплана на дельталет

Рекомендовал больше 150 не разгонятся т.к. какая то вибрация начинается . Думаю после нового года продолжим.
Крыло стабильно летит и со скоростью 180 км/час, и ни какой вибрации. А вот рыскание по курсу может иметь место. Может быть он вам об этом говорил. Устраняется с помощью вертикальных килей в задней части телеги. Специально для Вас хочу повторить: Ваш аппарат не для первоначального обучения.
 
Не надо на "Синтезе" учиться. Это как говориться факт неоспоримый. Поставьте на свою телегу "Атлета" и учитесь на здоровье. А "Синтез" положите пока на хранение. Накатаете часов эдак 300, можно его смело ставить. Это будет грамотный подход.
 
Да. И только единицы из них способны здесь ответить. Угадаешь почему?
 
Вот видео  первого полета на Белке человека имеющего огромный опыт полетов на дельтаплане.
Его комментарии на Большом Воронежском Форуме http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=177830&page=20

Похоже что а) делал выравнивание как на свободном, аппарат проскочил вниз (инертность больше), бахнулся об землю с хорошей вертикалкой и перед торцом (т.е. в траву до прокошенного участка) и б) весьма возможно что ошибся с оценкой на глаз высоты т.к. сумерки.

А ещё нарушен мой психологический шаблон облета.
Я всегда облетываю новый аппарат с небольшой горки. В идеале подлет по прямой сначала.
Полет 15-30 сек, потому думаю что не так, видео смотрю, если есть. 4 полета по минутае - к аппарату привык, и 4 взлета-посадки есть. Поэтому для облета люблю Оськино. Другие предпочитают сразу с 700м и полет на час, а я так не привык.
А тут надо было во все вникнуть без посадки и возможности полчаса-час подумать.


[highlight]Делайте выводы[/highlight]

[media]http://youtu.be/0f-17lSDNJA
[/media]



И его же первый полет в ролике с 5 минуты на метле [media]http://www.youtube.com/watch?v=sxLjASci8N8[/media]
 
имеющего огромный опыт полетов на дельтаплане
Странно как то.
Вообще нет даже тенденции к выравниванию.
Наоборот - перед крашем чуток ещё и притянул трапецию.
У него точно был опыт посадок по вороньи?
 
Это не сложно выяснить по его роликам на ютубе. http://www.youtube.com/user/paraglidermustdie
 
Познавательно . Сто спасиб . В выходные поставлю лыжи и буду ждать погоду и инструктора .
 
Как только навыки появились и стали устойчивыми - дальше сам.
Но даже после первого самостоятельного надо понимать, что ты ещё сопля зелёная.

Я например чуть не убил себя уже во втором самостоятельном
(сброс газа на взлёте),
хотя мой первый прошёл вполне удачно.

Вторую попытку "суицида" я совершил примерно через месяц, когда не ушёл на второй круг - коснулся со сносом.
Не опрокинулся просто чудом.

Третий раз (примерно через 3 месяца после первого самостоятельного) я отличился уже с пассажиром - привык, что выравнивание делается легко и не принуждённо, даже при интенсивном снижении на небольшой скорости.
А с пассажиром то вес аппарата больше и привычное движение трапеции (скорость примерно 60) не привело к полному выравниванию.
Я упёр трапецию в подкос и ...
... и офигел от отсутствия реакции!
Мы как падали так и падаем.
Я не думал, что телега космос выдержит такую жёсткую посадку, но она выдержала.
После касания мы подпрыгнули наверное на полметра и опять шмякнулись т.к. скорости уже не было.

Я это всё к чему?
К тому, что я учился с инструктором, но первое время всё равно косячил.
Был бы я жив если бы вздумал учиться самостоятельно?
Вряд ли.
 
Фига се! Хонда с Синтезом! Тут уже немало коллег высказались - не учебный это аппарат, мягко говоря.
Мой советы :

1) Не пытаться начинать летать на такой машине без инструктора - это СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО !!! Любители теории и споров тут понаписали, по своему обыкновению, а напомнить, что энергия удара равна квадрату скорости - забыли. Скорость на выравнивании у Синтеза такова, что исключает возможность даже мелких неточностей в управлении. Кстати, насколько я в курсе, дельталеты Квик  дилеры не продают без вывозных полётов, независимо от квалификации пилота.

2) Сам факт, что Вы задаёте на форуме такой вопрос , свидетельствует о непонимании серьёзности предстоящей задачи и отсутствию теоретических знаний. Для успешного обучения необходима перестройка образа мыслей "по авиационному" . Из новичка, задающего робкие вопросы на форуме предстоит стать Командиром Воздушного Судна.

3) Установка лыж на скоростной аппарат - нефига не простая задача. Должна быть обеспечена достаточная жесткость установки лыжи на оси, иначе возможны очень неприятные явления на разбеге\посадке. А самое главное - элементы, стабилизирующие лыжу  - резинки или другие констр. решения должны исключать возможность разворота её поперек потока. На скорости за сотню даже небольшая асимметрия в углах установки  уже способна доставить проблемы в управлении, и желательно согласовывать угол атаки с полетным положением аппарата, чтобы не возникали аэрод. силы, выворачивающие лыжу.

Да и неплохо было бы поподробнее рассказать про аппарат. По крылу то понятно, а кто производитель телеги с ВМУ? И фото в студию тоже не помешает. Какие лыжи, узлы их крепления?
С инструктором тоже познакомьте, дельталетный мир тесен, как правило ,форум посещают практически все активно летающие пилоты.  Сам то Вы в каком регионе обитаете?  Пишите, не стесняйтесь, здесь вроде никому еще плохого не насоветовали, если только на здоровый лётный юморок не будете обижаться.

С уважением к начинающему коллеге, Лев.

Р.S. Очень рекомендую приобрести и изучить книгу В.В. Гришаева "Будем знакомы - дельталет" . Её автор, пишет здесь под ником mdp-shnik . Из современных изданий,без сомнения - это лучший учебник для начинающих
 
Доброго всем дня . Поделитесь опытом кто нибудь самостоятельно пересел с дельтаплана на дельталет. У меня небольшой опыт полетов на дельтаплане. Осенью купил Хондалет с крылом Синтез-2 . Несколько часов полетал с инструктором . Хотелось бы послушать мнение опытных товарищей.

Даже не думай. Однозначна вводись на дельталет с инструктором. Я пересаживался на дельталет с парителя имея хороший налет и реально первые часиков пять были проблемы с совершением посадки дельталета, совсем другие ошущения. Хотя взлет и сам полет получился с первого раза без особых проблем. Опыт свободника. позволяет только сократить программу обучения на дельталете но не заменяет её.
 
Вот видео  первого полета на Белке человека имеющего огромный опыт полетов на дельтаплане.
Что-то как-то сомнительно про огромный опыт, судя по косяку на  посадке. Понятно, что все другое, но какие-то навыки должны быть, а на видео нет даже намека на какие-то действия при приближении земли, как летел, так и летит, как будто под ним еще километр.
 
Познавательно . Сто спасиб . В выходные поставлю лыжи и буду ждать погоду и инструктора .
Похоже, вас ничто не остановит от попыток первоначально учится на крыле "Синтез". Ну что ж сказать... У вас есть, конечно, шансик обойтись без пришествий и даже остаться живым. Выбор за вами!
 
Похоже, вас ничто не остановит от попыток первоначально учится на крыле "Синтез". Ну что ж сказать... У вас есть, конечно, шансик обойтись без пришествий и даже остаться живым. Выбор за вами!
Если с инструктором, то в чем криминал?  Синтез только по дельталетным меркам - реактивная машина, тот же Як-18 тяжелее, мощнее, скоростнее Синтеза и ничего, тысячи народу на нем летать учились.

Если бы я не умел летать, и у меня был бы Синтез и инструктор, тоже учился бы сразу на нем, чтоб потом не налетывать, как тут советуют по 300 часов (для пилота непрофессионала это проядка 10 лет) прежде чем подходить к Синтезу.
 
Поделитесь опытом кто самостоятельно пересел с дельтаплана на дельталет. Прямой вопрос-прямой ответ 89184932071. Зовут парня Володя. Звони-все расскажет,объяснит. три недели как пересел :~)
 
Если с инструктором, то в чем криминал? 
А кто инструктор? Сколько часов он налетал на Синтезе?
А правильно ли, начинать обучать летчиков сразу на боевом СУ-39? Не, ну, в принципе, можно, но нужно ли, если есть для этого учебные аппараты?
Полёт на мощном аппарате с крылом "Синтез" не имеет ничего общего с дельтапланом, кроме того, что трапеция в руках. "Синтез" в полёте больше напоминает самолёт. Даже опытному дельталётчику начинать летать на "Синтезе" надо с осторожностью. :IMHO
 
Назад
Вверх