Поделитесь опытом кто самостоятельно пересел с дельтаплана на дельталет

Вставлю свои "пять копеек". Имел большой налет на дельтапланах и первый десяток полетов на дельталете делал С ИНСТРУКТОРОМ и не пожалел! Уберег здоровье и технику. Сильно отличается. На дельталете акцент идет на владение искусством самолетной посадки - это как минимум. Этому правильному навыку должны тебя научить. "Синтез" очень серьезное крыло, поэтому при продаже, сначала покупателя обязательно учат летать на нем. 
А чем принципиально отличается посадка дельтаплана от дельталета? и там и здесь нет тянущей силы, глиссада, выравнивание и касание. только скорость разная, и на дельтаплане ручку в конце до отказа вперед, ну так и на дельталете в принципе в конце выравнивания выпихиваешь..
 
А чем принципиально отличается посадка дельтаплана от дельталета? и там и здесь нет тянущей силы, глиссада, выравнивание и касание. только скорость разная, и на дельтаплане ручку в конце до отказа вперед, ну так и на дельталете в принципе в конце выравнивания выпихиваешь..
Принципиально - ничем. Тот же заход на слегка повышенной скорости, то же выравнивание, выдерживание.
На дельталете не надо перехватываться, переходить в стоячее положение и срывать крыло. И расходы ручки поменьше. Главное набить глаз и руку для новых условий.
 
А чем принципиально отличается посадка дельтаплана от дельталета? и там и здесь нет тянущей силы, глиссада, выравнивание и касание. только скорость разная,
Да и на МИГ-29 посадка, в принципе, мало чем отличается.
Принципиально - ничем. Тот же заход на слегка повышенной скорости, то же выравнивание, выдерживание.
Главное набить глаз и руку для новых условий.
Не помешало бы и пятую точку набить :STUPID
 
Поделитесь опытом кто самостоятельно пересел с дельтаплана на дельталет.
Конкретизируем вопрос. Кто пересел со свободника на хонду с синтезом? Да не ошибусь, что ещё НИКТО! Соответственно и опыта такого ни у кого нет. Все ответы- только теория и отнестись к вопросу нужно с большой осторожностью. Мелькнуло сравнение с методами обучения военных пилотов (с инструктором от Л-ки на МиГ-и и СУ-шки). Думаю это логично, как и теория возможности безопасного обучения с инструктором в "тепличных" условиях на аэродроме длинной в километр. Самостоятельно пересесть с одного на другой такой же - уже небезопасно и требуется определённый подход к этой процедуре с консультацией и изучением особенностей. Крупно повезёт найти на такое дело инструктора... .
Удачи Вам и Вашему инструктору!
 
А чем принципиально отличается посадка дельтаплана от дельталета? и там и здесь нет тянущей силы, глиссада, выравнивание и касание. только скорость разная, и на дельтаплане ручку в конце до отказа вперед, ну так и на дельталете в принципе в конце выравнивания выпихиваешь..
Принципиальная в весе, наличия ВМУ и да, скорости. Именно скорость, а скорость Синтеза в особенности, является значимым опасным фактором, требует устойчивых навыков управления и быстрой реакции, нарабатывающейся за значительно большее время, а соответственно и больших расходов на сам процесс. Уверен этот принципиальный ЭКОНОМИЧЕСКИЙ момент и используется, как в гражданской, так и в военной авиации. Случаи успешных посадок лузерами вписываются в историю, не успешные- в огромную печальную статистику.
 
...

Р.S. Очень рекомендую приобрести и изучить книгу В.В. Гришаева "Будем знакомы - дельталет" . ... .
и её редакцию в соавторстве с Русаком и Киносяном 🙂
Очень рекомендую топик стартеру ближе ознакомиться с форумом. По праву претендующая на первую (по содержанию вопроса) ветка здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=avia_security
 
...

Р.S. Очень рекомендую приобрести и изучить книгу В.В. Гришаева "Будем знакомы - дельталет" . ... .
и её редакцию в соавторстве с Русаком и Киносяном 🙂
Очень рекомендую топик стартеру ближе ознакомиться с форумом. По праву претендующая на первую (по содержанию вопроса) ветка здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=avia_security
Спасибо.эту ветку я читаю давно.
 
Спасибо.эту ветку я читаю давно. 
До этой http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1288297714 дочитали?
...

Пока ориентировно на спортсменов и тех, кто имеет серьезный опыт. ...
Синтез в "уголке" ещё не засвечен не из-за каких либо отличительных качеств, а именно: своего юного возраста и эксплуатацией лишь опытными пилотами. Пусть так и будет, не портите статистику!
Отпишитесь по результатам и представьте к заслуженной награде инструктора! Надеюсь это будет не "орден сутулова" (с закруткой на спине). Не представляю  минимальный объём лётных занятий до первого самостоятельного в вашем случае ... . Удачи!
 
Мне кажется, чтобы не возникало таких мыслей, нужно пролететься с опытным пилотом-инструктором и если он доверит вам следующий полет с переднего кресла( сам будет на пассажирском) - это 50 процентов успеха)) . А был опыт полетов пассажиром на дельталете?
 
и её редакцию в соавторстве с Русаком и Киносяном 

Честно говоря, я не совсем понял хохму, вроде с наилучшими намерениями начинающему коллеге порекомендовал самую современную литературу.
 
Честно говоря, я не совсем понял хохму, вроде с наилучшими намерениями начинающему коллеге порекомендовал самую современную литературу.
Без важных комментариев производителей модуля и крыла (цитату приводил выше), в ответе на вопрос темы - малоэффективную. Полезность не оспариваю, как и прочтение Библии и заучивание "Отче наш".
 
Честно говоря, я не совсем понял хохму, вроде с наилучшими намерениями начинающему коллеге порекомендовал самую современную литературу.
Без важных комментариев производителей модуля и крыла (цитату приводил выше), в ответе на вопрос темы - малоэффективную. Полезность не оспариваю, как и прочтение Библии и заучивание "Отче наш". 
На счет Библии это Вы точно подметили. Более того, самая полезная вестчь!
 
По моему, ТСа можно просто поздравить с хорошим приобретением и пожелать хороших полетов.
Разговоры от опытного дельтапланериста о "не нужности иструктора", выглядят наигранными. Опытный пилот ЗНАЕТ, что на новый тип переучиваться ОБЯЗАТЕЛЬНО.
 
Доброго всем дня . Поделитесь опытом кто нибудь самостоятельно пересел с дельтаплана на дельталет. У меня небольшой опыт полетов на дельтаплане. Осенью купил Хондалет с крылом Синтез-2 . Несколько часов полетал с инструктором . Хотелось бы послушать мнение опытных товарищей.
Вначале летал на дельтаплане. Лет 8 как, к тому времени как пересел на дельталёт. И я не один такой был.
В начале 90-х построили клубный одноместный аппарат с бураном и дельтапланом, у которого усилили каркас. Практически все самостоятельно освоили, благо налёт на парящих дельтапланах был будь здоров какой.
Кроме одного парня. Не было у него налёта, не смог освоить дельтаплан. Решил, что на дельталёте будет проще. Катался он так катался по полю на этом дельталёте, а потом не предупредив никого - взлетел.
Похоронили парня.
Вспоминая всё это, никому не рекомендую самостоятельно, даже с очень большим налётом на парящем дельтаплане самостоятельно, без инструктора осваивать технику, у которой взлёт с посадкой несколько отличаются от парителя. Навыки полученные на парителе могут в самый неподходящий момент сыграть злую шутку.
Найдите инструктора, и если Вы летали дельтаплане, то освоите эту технику достаточно быстро.
 
Назад
Вверх