Поделитесь опытом кто самостоятельно пересел с дельтаплана на дельталет

Поделитесь опытом кто самостоятельно пересел с дельтаплана на дельталет. Прямой вопрос-прямой ответ 89184932071. Зовут парня Володя. Звони-все расскажет,объяснит. три недели как пересел :~)
БРАВО! Заочное обучение пилотов СВС. :STUPID :craZy ;D
 
А правильно ли, начинать обучать летчиков сразу на боевом СУ-39?
При чем тут Су-39?  Синтез скорее соответствует По-2 По скорости, массе, мощности, однако народ успешно обучается на Як-18, а в училищах (если не ошибаюсь) на Л-29.
Если инструктор соответствующей квалификации, то пусть учлет сразу привыкает к тому типу, на котором будет летать.
К примеру Марлин тоже крыло ни фига не учебное, и с ним бывают проблемы у пилотов, которые вполне успешно до этого летали на тугих крыльях, однако если обучение было сразу на Марлине, таких проблем нет.  А людей, научившихся с нуля на Марлине не мало.
Понятно, что начинать на простом аппарате проще, но блин, Вы спуститесь на землю, не может себе человек покупать крылья и аппараты на вырост, как штаны, чтоб через месяц менять на другое.
 
Спасибо обязательно позвоню. Взлетаю летаю самостоятельно ну тоесть  на месте пилота  а инструктор сзади подправляет . Единственное посадку он делает как то все быстро происходит вот это и напрягает немного . Всем спасибо зима длинная спешить не буду.Два года назад в дтп попал на мотоцикле со второстепеннойдороги вырулил джип с девушкой за рулем ну я и вьехал в него на 160 км\ч. Меня выкинуло метров за 30 и упал на крышу попутки . Синяки ушибы и  все  не думаю что еще раз так повезет.
 
emshanov сказал(а):
Спасибо обязательно позвоню. Взлетаю летаю самостоятельно ну тоесть  на месте пилота  а инструктор сзади подправляет . Единственное посадку он делает как то все быстро происходит вот это и напрягает немного . Всем спасибо зима длинная спешить не буду.Два года назад в дтп попал на мотоцикле со второстепеннойдороги вырулил джип с девушкой за рулем ну я и вьехал в него на 160 кмч. Меня выкинуло метров за 30 и упал на крышу попутки . Синяки ушибы и  все  не думаю что еще раз так повезет.

Игорь,несколько лет назад я имел честь знать Диму Завьялова,который был вашим земляком из г.Кирова, а мне другом  .
Так вот,он погиб в ситуации подобной описанной вами выше,он был ДВИЖИТЕЛЕМ  СЛА в г.Кирове, а погиб  на пустом месте,кто то помешал ему на повороте... он был на мотоцикле :'(.....
До сих пор   у меня на душе боль, как только вспомню ....
Берегите себя,помните что вы нужны своим близким перед тем как сесть в аппарат !
 
Что-то как-то сомнительно про огромный опыт, судя по косяку на  посадке. 
Правильные действия для простого дельта. Набор скорости перед выходом на экран и отдачей ручки. Видимо на белке это не прокатывает. ;D Да и в полете действия весьма грамотные.
А правильно ли, начинать обучать летчиков сразу на боевом СУ-39? Не, ну, в принципе, можно, но нужно ли, если есть для этого учебные аппараты?
В общем правильно. Учиться надо на том, на чем будешь в дальнейшем летать. Но. Желательно понять базовые навыки на более простом аппарате. Но засиживаться ни к чему и даже не есть гуд. Ну и инструктор должен обладать технологией обучения на этой машине. Тогда все получится.
 
kmv62 сказал(а):
Правильные действия для простого дельта. Набор скорости перед выходом на экран и отдачей ручки. 
Зажимать ручку пред касанием, как на видео, непростительная ошибка что для дельталета, что для дельтаплана. Заход на повышеной скорости, метрах в двух  начинаем по-тихоньку выполаживать, на полуметре - метре начало выравнивания - все это верно и для легкого дельталета и для дельтаплана, чего в ролике сделано не было, впечатление, что пилот землю потерял, летел так, как будто ее нет поблизости.
Похоже, пилот посвятил всего себя борьбе с кренами, а на управление по тангажу  забил болт.
 
Вы уважаемый sun на стелсе попробуйте на 2-3м притормаживать и ручку отдавать. Весело будет это я вам гарантирую. У меня стелс был садился только тогда когда пузо об травку чесалось. По другому ни как.
sun сказал(а):
впечатление, что пилот землю потерял, летел так, как будто ее нет поблизости.
Это потому так. что угол зрения другой и соответственно восприятие высоты.
 
Правильные действия для простого дельта. Набор скорости перед выходом на экран и отдачей ручки. 
Зажимать ручку пред касанием, как на видео, непростительная ошибка что для дельталета, что для дельтаплана. Заход на повышеной скорости, метрах в двух  начинаем по-тихоньку выполаживать, на полуметре - метре начало выравнивания - все это верно и для легкого дельталета и для дельтаплана, чего в ролике сделано не было, впечатление, что пилот землю потерял, летел так, как будто ее нет поблизости.
Похоже, пилот посвятил всего себя борьбе с кренами, а на управление по тангажу  забил болт.
- С....н сын, ведь правильно пишешь,когда не злобен ;D !
 
Это потому так. что угол зрения другой и соответственно восприятие высоты.
Я летал на том и том, нет такой проблемы даже в первом полете, поверь мне, тем более тележка низенькая.
Техника захода и выравнивания - выдерживания мало отличается, только на дельталете проще, не надо перехватываться, принимать положение стоя, ловить момент подрыва, достаточно просто выровнять и ждать когда оно сядет.
 
Верю. Вам можно. :🙂
Проблемы нет. Есть разное направление взгляда при посадке. В случае с белкой непревычное. Далее ошибочная оценка ситуации и неверное решение по подбору ручки.
 
Есть разное направление взгляда при посадке. В случае с белкой непревычное.
Я же говорю, летал я после дельтаплана на легоком трайке типа белки, нет такой проблемы даже в первом вылете, не-ту!
Вообще самая больша проблема - взлет, очень непривычные ощущения, и большинство пилотов в этот момент инстинктивно сбрасывают газ, это самая опасная часть первого полета, если взлетел благополучно, есть время освоится и прийти в себя, потом проще. Посадка, при наличии достаточно большой площадки проблем лично у меня не вызывала, у других бывало слишком раннее или позднее выравнивание, но чтоб вообще не управлять по тангажу, такого ни у кого не было.
Повторяю, все сказанное касается тех, кто пересаживается с дельтаплана на легкую одноместную тележку!
 
и большинство пилотов в этот момент инстинктивно сбрасывают газ,

А некоторые прибирают трапецию. Причём так, что аппарат начинает раскачиваться. Вот тут пилот и теряется.

Тоже имел 1 разряд по свободникам, в динамике чувствовал себя уверенно, в термиках пробовал. Был на тот момент в лучшей своей спортивной форме. Инструктор -- В.Малышев --  (а до этого я учил его летать на свободных, горжусь этим) (телега была только одноместная), сделал два полёта на аппарате. Он предупредил: "Тебя удивит то, что нос задран, а скорость есть". Действительно, было очень трудно побороть желание прибрать ручку после отрыва. Это против меня работала именно дельтапланерная привычка! Ушёл на второй круг, как и советовал Володя. Он также советовал на посадке просто убрать газ и заходить по дельтапланерному. Так я и сделал. Мозг только взял поправку, что скорости были побольше.
А вот полетевший в тот же день дельтапланерист (он летал немного, и только планирующие полёты), после взлёта раскачал аппарат, и сел только чудом.

Никому не советую учиться самостоятельно. Зачем? В наше время (1988 год) не было двухместных аппаратов -- раз. Не было методик, книжек, инструкторов-- два. И у нас был огромный плюс: уважение имели только те, кто сотни раз стартовал с горы, парил часами. Вот их и называли дельтапланеристами. Такой чувствует ручку очень чутко. У него выработано хладнокровие в трудной ситуации (ведь летать в термиках, или в динамике при ветре 8-12 м/с -- то ещё удовольствие!)

Только с инструктором!
 
Спасибо обязательно позвоню. Взлетаю летаю самостоятельно ну тоесть  на месте пилота  а инструктор сзади подправляет . Единственное посадку он делает как то все быстро происходит вот это и напрягает немного . Всем спасибо зима длинная спешить не буду.Два года назад в дтп попал на мотоцикле со второстепеннойдороги вырулил джип с девушкой за рулем ну я и вьехал в него на 160 кмч. Меня выкинуло метров за 30 и упал на крышу попутки . Синяки ушибы и  все  не думаю что еще раз так повезет.
боюсь я этих моциков. предложили как то прокатить, отказался. страшно. выше как-то надежнее
 
Александр 2010. Вы пересели на дельталет с обычной,безмоторной дельты?
Да, именно так! Но перед этим прошел платный курс переобучения у опытного дельталётчика в кемеровском аэроклубе.
 
А правильно ли, начинать обучать летчиков сразу на боевом СУ-39?
При чем тут Су-39?  Синтез скорее соответствует По-2 По скорости, массе, мощности, однако народ успешно обучается на Як-18, а в училищах (если не ошибаюсь) на Л-29.
Если инструктор соответствующей квалификации, то пусть учлет сразу привыкает к тому типу, на котором будет летать.
К примеру Марлин тоже крыло ни фига не учебное, и с ним бывают проблемы у пилотов, которые вполне успешно до этого летали на тугих крыльях, однако если обучение было сразу на Марлине, таких проблем нет.  А людей, научившихся с нуля на Марлине не мало.
Понятно, что начинать на простом аппарате проще, но блин, Вы спуститесь на землю, не может себе человек покупать крылья и аппараты на вырост, как штаны, чтоб через месяц менять на другое.
В большей части согласен с Вами.

Если инструктор соответствующей квалификации, то пусть учлет сразу привыкает к тому типу, на котором будет летать.
А много у нас таких, соответствующих инструкторов? Надеюсь Вы согласитесь, что обучать можно лишь тому, что хорошо делаешь сам. Я знаю только одного человека, который сам в совершенстве владеет опытом полётов на "Синтезе" (у него я брал несколько уроков, спасибо ему за науку) но он не инструктор. А больше пока ни кого нет. Это не значит, что никому не стоит даже пробовать, я же не об этом. И я и уважаемый КикиморБобр, и упомянутый мной пилот утверждаем, что на "Синтез" необходимо переходить только имея достаточный налёт на традиционных крыльях. Сколько часов необходимо, не знаю, это индивидуально, но навык должен быть. Иначе, только на удачу...
 
В общем правильно. Учиться надо на том, на чем будешь в дальнейшем летать. Но. Желательно понять базовые навыки на более простом аппарате. Но засиживаться ни к чему и даже не есть гуд. Ну и инструктор должен обладать технологией обучения на этой машине. Тогда все получится.
Ну так и я всё о том же...
 
Вставлю свои "пять копеек". Имел большой налет на дельтапланах и первый десяток полетов на дельталете делал С ИНСТРУКТОРОМ и не пожалел! Уберег здоровье и технику. Сильно отличается. На дельталете акцент идет на владение искусством самолетной посадки - это как минимум. Этому правильному навыку должны тебя научить. "Синтез" очень серьезное крыло, поэтому при продаже, сначала покупателя обязательно учат летать на нем.
 
Назад
Вверх