А правильно ли, начинать обучать летчиков сразу на боевом СУ-39?
При чем тут Су-39? Синтез скорее соответствует По-2 По скорости, массе, мощности, однако народ успешно обучается на Як-18, а в училищах (если не ошибаюсь) на Л-29.
Если инструктор соответствующей квалификации, то пусть учлет сразу привыкает к тому типу, на котором будет летать.
К примеру Марлин тоже крыло ни фига не учебное, и с ним бывают проблемы у пилотов, которые вполне успешно до этого летали на тугих крыльях, однако если обучение было сразу на Марлине, таких проблем нет. А людей, научившихся с нуля на Марлине не мало.
Понятно, что начинать на простом аппарате проще, но блин, Вы спуститесь на землю, не может себе человек покупать крылья и аппараты на вырост, как штаны, чтоб через месяц менять на другое.