DragonSmile
От винта!
Вы невнимательно читаете! Я как раз против переделок, превращающих автожир в вертолёт. Вертолёты уже есть, делать из автожира плохой вертолёт (а он получится плохим - из-за неоптимальной крутки лопастей ротора и постоянно работающего маршевого винта) - нет ни малейшего смысла.JAKONYA сказал(а):Да уж!Это по истине революционный аппарат,который под воздействием автоматики превращается из автожира в вертолёт.Проблема в том, что столкнувшиеся с этим на практике уже ничего о cвоих новых знаниях не расскажут...
придётся всё-же предусмотреть автоматику, обеспечивающую правильный режим работы двигателя и компенсирующее отклонение руля направления. ...
Совершенно верно, пилотирование вертолёта - постоянная борьба за положение аппарата в воздухе, постоянные манипуляции ручкой шаг-газ.Вот только тяжолым и легким вертолётам использующим ротор для продувки воздуха с верху в низ,это не шибко помогает в борьбе с нисходящими потоками .
При нормальном полёте автожира ротор сам подстраивается к ситуации, меняя обороты. Пилотировать его гораздо легче. Действия в случае отказа двигателя тоже существенно проще...
Даю справку. Воздух прозрачен, в подавляющем большинстве случаев увидеть восходящие и нисходящие потоки воздуха невозможно, поэтому идея "заранее изменить шаг винта" не сработает.А всё дело видимо в реакции пилота,который мог бы избежать аварии если за раннее изменил бы шаг винта
Одного не понимаю, это у Вас стёб такой, или глупость? Любой пилот может ошибиться, любой летательный аппарат имеет наряду с достоинствами, присущий ему набор недостатков. Задача конструктора аппарата - сделать его так, чтобы он по возможности "прощал" ошибки пилота, предусмотреть меры борьбы с известными недостатками выбранной схемы. Смешного в этом ровно ничего нет!и в недостатках аппарата не способного молнеиносно возыметь скороподьёмность в 15-20 м/с.
Так что автоматика должна иметь дар предвидения аварийной ситуации,чтобы смоч зараннее компенсировать балванизм пилота и недостатки аппарата.
;D ;D ;D