Вячеслав Атнагулов
Я учусь...
- Откуда
- Нижнекамск
Это в том, что такая подкрутка позволит хоть сколько-нибудь серъёзно поднять топливную эффективность современного автожира.
Тёзка. Даже я не автожирщик и то сообразил. Посмотрите посты 9 и 23.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это в том, что такая подкрутка позволит хоть сколько-нибудь серъёзно поднять топливную эффективность современного автожира.
Akson писал(а) Сегодня :: 13:40:57:
Хорошо, давайте по существу.
Начнем с того, что при отклонении ручки управления на автожире, втулка начинает вращаться неравномерно (пульсирующее),
Обоснуйте физику процесса.
Слава , а разшифруй , нафига?А вот, ради безопасности полёта частичная подкрутка ротора, ятакдумаю, это - то, что нуна.
Уважаемый боря, ждтите своей очереди.bpolo сказал(а):Уважаемый слава!
А мне вот очень интересно, Вячеслва, что Вы имели ввиду, упомниая толкающий винт "в суе"?vslav сказал(а):Одна лопасть обдувается "спереду назад", в то время как другая "сзаду наперёд" и КПД этого "действа" меньше чем у паровоза.(к слову у паровоза КПД 8%). Но для компенсирования этого очень повышенного сопротивления необходимо создать на маршевом винте тягу, а этот самый винт тоже имеет КПД не особенно высокое учитывая скорости полёта автожира. [highlight]Особенно касается автожиров с толкающим винтом[/highlight].
Думаю ( МЛМ ), что сэтим справится обычный генератор, естественно подключенный через аккумулятор, гдето в 1500 ватт, может чуть побольше, Слава расчитай, я не теоретик - я изобретатель, поэтому чувствую все сопряжения по наитию.. :🙂Частичная подкрутка имеет крутьмомент значительно ниже вертолетного привода и может компенсироваться вертикальным оперением. Смыслов частичной подкрутки два.
Один - в том, чтобы выиграть разницу в мощности, потребной для поддержания вращения ротора. При вращении ротора традиционным способом имеем двойные потери мощности (сначала на кпд маршевого винта, потом на кпд ротора) на поддержание вращения ротора. Если часть этой мощности передавать на ротор с максимальным кпд (напр., чз механическую трансмиссию), то выигранная разница пойдет на увеличение скорости, скороподъемности и т.д.
Второй смысл - повышение жизнеспособности ротора при временной частичной разгрузке.
Андрей уточни, пожалуйста, с чам должна справиться эл.машинка, мощностью всего лишь в 2 л.с.?kyava сказал(а):Думаю ( МЛМ ), что сэтим справится обычный генератор, естественно подключенный через аккумулятор, гдето в 1500 ватт, может чуть побольше
Понятно.kyava сказал(а):Я так думаю с сопротивлением подшипников и с сопротивлением лопасти...
Всё дело техники пилотирования.исключить падение оборотов ротора ниже критических
АБМ писал, что на сопротивление ротора уходит около 20 л.с. , ВОПРОС - А СТОИТ ЛИ ИХ ВСЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ? :-[slavka33bis сказал(а):А вот на сопротивление вращающихся лопастей нужно с десяток (или с пару десятков) л.с.
Надо прикинуть.kyava сказал(а):ВОПРОС - А СТОИТ ЛИ ИХ ВСЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ?
slavka33bis сказал(а):олучим реактивный момент от ротора на аппарат, примерно, 41 кг. на метр..
Не знаю пока точно, но мне кааца, что это многовато.
Слава, Ты не правильно считаешь.slavka33bis сказал(а):Получим реактивный момент от ротора на аппарат, примерно, 41 кг. на метр..
Андрей, я посчитал правильно.kyava сказал(а):Слава, Ты не правильно считаешь.
Что такое отрицательный момент?kyava сказал(а):вопрос - конкретно сколько нужно к/с чтобы поддержать ротор в отрицательном моменте...
=по формуле=правильно!slavka33bis сказал(а):я посчитал правильно.
Я же уточнил, что возьму к расчёту всю профильную мощность ротора.
А именно, все 20 л.с.
Понял.kyava сказал(а):Я имел в виду , когда ротор останавливаетися, то есть разгрузка...
Ни хрена.slavka33bis сказал(а):Если он разгрузился на 50 прООцент ов, то для поддержания оборотов ему понадобится 50 прООцентов от профильной мощности, соответствующей тому режиму полёта, на котором автожир находился перед частичной разгрузкой ротора.
Я думаю, что таких моментов в правильных АЖ вообще не существует... 😛slavka33bis сказал(а):Потребуются 100...150 %%, а может быть и больше.
Но где их взять?
Это называется "отрицательным ускорением", то есть, "замедлением". :-[kyava сказал(а):Я имел в виду , когда ротор останавливаетися, то есть разгрузка...