Выходит, что я не имею права на собственное мнение? Я всегда подчёркиваю, что эта тема вызывает споры. Я предложил свою точку зрения, теперь ваша очередь.
1. Вот так и пишите, Ваше мнение, вместо того, чтобы раздавать оценки другим за непонимание Вас.
2. У кого вызывает споры? У Келдыша с Королёвым?
3. Я же на писАл: Бред, он и в АФРИКЕ -- БРЕД.
в науке существуют метафоры - образные выражения, которые используются для того, чтобы объяснить сложные понятия и идеи в простой и понятной форме. Метафоры в науке могут помочь проиллюстрировать абстрактные понятия, проводя параллели с осязаемыми объектами или процессами, с которыми люди уже знакомы.
1. Это не лингвистика
2. Вот и не усложняйте
3. Где Вы в физике и, в частности, в обсуждаемом вопросе нашли абстракции?
4. Выражаться в таких "вещах" можно и нужно не образно/абстрактно, а
точно.
Это не абстракции, это -- антинаучная пропаганда с выдумыванием сущностей из пустого.
Автомобиль движется по дороге со скоростью 60 км/час. Как вы думаете, что влияет на эту скорость? Верно, речь идёт о скорости начального импульса, который заставляет автомобиль двигаться по инерции со своей инерционной скоростью, и о внешней силе, которая помогает автомобилю преодолевать различные виды сопротивления. Определить инерционную скорость довольно просто. Для этого нужно из общей скорости движения автомобиля, которая составляет - 60 км/час. вычесть скорость, расходуемую на преодоление сопротивления и получим скорость, обусловленную только инерцией. Это и есть инерционная скорость. Физический смысл этой скорости заключается в том, что она остаётся постоянной, независимо от сопротивления, с которым она сталкивается.
Итак, первое утверждение: Автомобиль движется по инерции, т.к.
силы сопротивления скомпенсированы внешней
силой (не скоростью и очевидно -- от двигателя).
А скорость движения (60 км/ч) -- это и есть "инерционная" скорость.
Второе: Оказывается равновесия сил не достаточно для движения по инерции со скоростью 60 км/ч. Каким-то чудесным образом часть этой скорости тратится ещё раз на уже скомпенсированные силы сопротивления. Предложение найти решение относительно определения "инерционной" скорости самому вызвало лишь очередную порцию отговорок и очередных баек "тень на плетень".
Скорости и энергии меряем/считаем относительно тел, но для удобства дальнейшего морочения мозгов публике СО, связанными с телами не признаём, т.к. тогда надо считать относительно её параметры ВСЕХ тел, но тогда всплывает истин, которая решает все споры, а нам этого не нать.
Вы совершенно правы. Точнее будет сказать, что самолёт стоит неподвижно на полосе и движется вместе с поверхностью Земли.
А зачем? Все силовые, импульсные и энергетические взаимодейсвия осуществляются относительно и с поверхностью Земли?
Разгон, торможение или разрушение при падении (которое может быть и не с высоты) зависят от путевой скорости, т.е. относительно поверхности.
У Вас энергия с воздушной и путевой скоростью уменьшается, а выделяемая при падении увеличивается.
Вы занимаетесь не физикой, а философией.
Успехов.