Полёт против вращения Земли

Давайте начнём с того, что вы имеете в виду, когда говорите о мячах? Вы не уточнили, о каких мячах идёт речь - из ролика или других. Я полагаю, что это мячи, которые летят сами по себе, и поэтому так ответил. Итак, определитесь, и тогда обсудим детали.
Для "по-читателей" лукавых му-дурствований от ИИ:

Обычно, в характеристике авторов различных измышлений, используется определение из последовательности трёх слов:
"Мир - дверь - мяч"...
В некоторых, особо запущенных случаях, используется упрощённая форма: 'мяч
😊
 
Вы не уточнили, о каких мячах идёт речь - из ролика или других. Я полагаю, что это мячи, которые летят сами по себе, и поэтому так ответил. Итак, определитесь, и тогда обсудим детали.
0. Что значит не уточнил? "Все ходы записаны". Я Вам написал: ролик не смотрел и не собираюсь. Какие мячи в этом случае "могут быть из ролика"?
1. А зачем?
2. В посту всё написано.
3. Мячи всё равно не полетят со скоростью 900 км/ч.
4. Вы всё-равно не признаёте использование СО, при этом пишите, что считаете скорости относительно тел в СО. При этом у Вас нет ответа на вопрос единства подхода к СО в примере с кораблём и самолётом. В одном случае у Вас ось Земли в другом её поверхность (через поверхность моря).
5. Учитывая 3 и 4, к чему "городить огород", если Вы по факту аргументы по сути вопросов не предъявляете. Вместо этого посылаете перечитывать законы физики, которых сами не понимаете от слова совсем, советуете мыслить собственными мозгами (видимо, не Вашими), обратиться к действительности, чего с Вашей стороны пока не замечено.
6. Привязались к глобусу. Есть же модель солнечной системы. Давайте, хотя бы от неё "плясать". Что следующим аргументом будет? Неудобно? Не видно на маленьком шарике Земли Владивостока с Москвой? Это Ваши проблемы. Эфиру Вы это не объясните, и правильней от этого Ваши хотелки не становятся.
7. Вы когда писали про кинетическую энергию мячей относительно Земли, Вы какую СО подразумевали, связанную с осью или поверхностью Земли. Почему-то подспудно . . . позвольте решить за Вас. Вы же подразумевали, очевидно, с увеличением скорости в процессе старта мячей увеличение и их кинетической энергии. Значит, СО Вы сами привязали к поверхности Земли, а не к её оси. Да, давайте откажитесь, и всем станет очевидно, что Вы обыкновенный тролль. Нет лучше написать, что в СО относительно Земли (= её оси), но относительно тел на её поверхности. Чего ещё придумаете?

Инерциальная скорость - это скорость, с которой тело перемещается в инерциальной системе отсчёта.
Инерционная скорость - это скорость, с которой тело перемещается относительно других тел в системе отсчёта.
1. В любой другой инерциальной СО Инерциальная скорость будет другой, из чего следует что Ваше определение -- пустышка.
2. С эфиром уже разобрались, поэтому этот аргумент оставьте для курицы, а нам объясните, пожалуйста, почему СО нельзя принимать, связанными с телами в "текущей" СО?. Кинетическую энергию Вы же уже согласились считать относительно "причинных" тел.
 
Последнее редактирование:
Немногие осознают, что самолёт, летящий из Владивостока в Москву, относительно Земли остаётся неподвижным, в то время как поверхность нашей планеты вращается, приближая Москву к Владивостоку…

То есть Вы утверждаете: Земля неподвижна, но поверхность её вращается. На поверхности Земли стоит город Москва. И вместе с поверхностью этот город Москва приближается к городу Владивостоку (возможно, с силой скорости равной 900 км/ч). Вероятно, предполагается что город Владивосток находится не на поверхности Земли (подвижной) а на самой Земле (неподвижной). Иначе как Москва могла-бы приближаться к Владивостоку… Простите, но если это не бред, то что тогда?
 
Для "по-читателей" лукавых му-дурствований от ИИ:

Обычно, в характеристике авторов различных измышлений, используется определение из последовательности трёх слов:
"Мир - дверь - мяч"...
В некоторых, особо запущенных случаях, используется упрощённая форма: 'мяч
😊
Послушайте, уважаемый Иванов, вы же умный и всё понимаете. Вряд ли ваше аналитическое мышление помешало вам объективно оценить ситуацию. Да и ролик, в отличии от PFELIX вы прекрасно поняли и не похоже, что у вас не хватило анализа сделать правильные выводы из него. Отвлекитесь от СО инструмента, здесь он не подходит. Подумайте своей головой. Ведь вы понимаете, что король-то голый.

Я Вам написал: ролик не смотрел и не собираюсь.
Чтобы понять мою гипотезу, вам необходимо посмотреть этот ролик. Иначе мы будем зря тратить время.
4. Вы всё-равно не признаёте использование СО, при этом пишите, что считаете скорости относительно тел в СО.
Я считаю скорости в реальности, и если они совпадают с вашими расчётами в системе отсчёта, то это просто совпадение.
При этом у Вас нет ответа на вопрос единства подхода к СО в примере с кораблём и самолётом. В одном случае у Вас ось Земли в другом её поверхность (через поверхность моря).
Вы не понимаете, что корабль движется по воде, и его скорость гораздо меньше, чем у самолёта. А если бы скорость самолёта была близка к скорости вращения Земли вокруг Солнца, то условия изменились бы. В таком случае самолёт остановился бы на орбите Земли.
Вероятно, предполагается что город Владивосток находится не на поверхности Земли (подвижной) а на самой Земле (неподвижной). Иначе как Москва могла-бы приближаться к Владивостоку… Простите, но если это не бред, то что тогда?
С чего вы это решили? Посмотрите на глобус, поверните его. Разве расстояние между Москвой и Владивостоком стало меньше? Извините, но кто же из нас заблудился?
 
С чего вы это решили? Посмотрите на глобус, поверните его. Разве расстояние между Москвой и Владивостоком стало меньше?

На глобусе нет, но на Земле, видимо, совсем другое дело. Вот дословно ВАШИ слова:

поверхность нашей планеты вращается, приближая Москву к Владивостоку.

Ещё раз, если не поняли - это ИМЕННО ВАШИ слова! Именно ВЫ говорите что Москва приближается к Владивостоку…
 
Вы не понимаете, что корабль движется по воде, и его скорость гораздо меньше, чем у самолёта. А если бы скорость самолёта была близка к скорости вращения Земли вокруг Солнца, то условия изменились бы. В таком случае самолёт остановился бы на орбите Земли.
Я-то, как раз Вашу "реальность" понимаю. Не удастся Вам вывернуться. Нечего было эфир в реальность вводить.
Похоже Вам даже не удобнее, а мозги у самого ломаются. Вот и . . . пургу несёте.
И никакой ролик тут не поможет.
 
На глобусе нет, но на Земле, видимо, совсем другое дело.
Мне кажется, что вы не хотите посмотреть на проблему объективно, не через призму своих представлений, а так, как она выглядит в реальности. Вы же понимаете, что, если рассматривать Землю как систему координат, то Солнце будет казаться движущимся вокруг Земли. Однако на самом деле это Земля вращается вокруг своей оси. В науке использование инструмента СО не имеет большого значения, и я не возражаю против этого. Однако в СО не учитывается инерционная составляющая тела. Поэтому, в зависимости от системы отсчёта, самолёт во время полёта против вращения Земли может казаться неподвижным или движущимся по инерции (иметь инерционную скорость). На самом деле самолёт не может находиться в двух состояниях одновременно. Реальность может быть либо живой, либо мёртвой.
Вот дословно ВАШИ слова: Ещё раз, если не поняли - это ИМЕННО ВАШИ слова! Именно ВЫ говорите что Москва приближается к Владивостоку…
Я полностью признаю свою вину и беру на себя ответственность за случившееся. Однако и вы должны понимать, что это было лишь образное выражение.
 
И никакой ролик тут не поможет.
Именно этот ролик, от просмотра которого вы так упорно отказываетесь, показывает реальную ситуацию. Подготовка к этому эксперименту заняла несколько месяцев, и мы уверены в его достоверности. Не нужно быть особенно проницательным, чтобы увидеть аналогию с самолётом.
 
Однако в СО не учитывается инерционная составляющая тела.
Если не учитывается (правильно) Вами, то и отвечайте исключительно за себя.
Однако и вы должны понимать, что это было лишь образное выражение.
Походу, у Вас тут научного нет ничего от слова совсем, всё -- исключительно образное.
 
так, как она выглядит в реальности.
На самом деле самолёт не может находиться в двух состояниях одновременно.

А теперь посмотрим на ВАШЕ самое первое сообщение в этой теме, с которого всё и началось:

Самолёт стоит во Владивостоке на взлётной полосе. Поскольку он находится в зоне взаимодействия с Землёй и движется по инерции вместе с ней с Запада на Восток

Прекрасно у ВАС самолёт находится в двух состояниях ОДНОВРЕМЕННО! В Вашей РЕАЛЬНОСТИ самолёт стоит НЕПОДВИЖНО на полосе и вместе с тем ДВИЖЕТСЯ вместе с Землёй или её поверхностью (тут как Вам угодно). Если ещё не поняли, посмотрите внимательно на цитату: это писали ВЫ. Так что, глубокоуважаемый товарищ большой учёный, Вы, однако, противоречите сами себе…
 
Если не учитывается (правильно) Вами, то и отвечайте исключительно за себя.
Выходит, что я не имею права на собственное мнение? Я всегда подчёркиваю, что эта тема вызывает споры. Я предложил свою точку зрения, теперь ваша очередь.
Походу, у Вас тут научного нет ничего от слова совсем, всё -- исключительно образное.
Уважаемый PFELIX, хочу обратить ваше внимание на то, что в науке существуют метафоры - образные выражения, которые используются для того, чтобы объяснить сложные понятия и идеи в простой и понятной форме. Метафоры в науке могут помочь проиллюстрировать абстрактные понятия, проводя параллели с осязаемыми объектами или процессами, с которыми люди уже знакомы. Они помогают преодолеть разрыв между специальной научной терминологией и повседневным языком, делая научные идеи доступными для широкой аудитории. Кроме того, образные выражения могут быть полезны учёным для обмена идеями между собой.
Прекрасно у ВАС самолёт находится в двух состояниях ОДНОВРЕМЕННО! В Вашей РЕАЛЬНОСТИ самолёт стоит НЕПОДВИЖНО на полосе и вместе с тем ДВИЖЕТСЯ вместе с Землёй или её поверхностью (тут как Вам угодно). Если ещё не поняли, посмотрите внимательно на цитату: это писали ВЫ. Так что, глубокоуважаемый товарищ большой учёный, Вы, однако, противоречите сами себе…
Вы совершенно правы. Точнее будет сказать, что самолёт стоит неподвижно на полосе и движется вместе с поверхностью Земли.
 
Последнее редактирование:
Вы совершенно правы. Точнее будет сказать, что самолёт стоит неподвижно на полосе и движется вместе с поверхностью Земли.

То есть точнее всё-таки что в двух состояниях одновременно: СТОИТ неподвижно на полосе и ОДНОВРЕМЕННО ДВИЖЕТСЯ вместе с Землёй. Так? А что утверждали и продолжаете утверждать:

На самом деле самолёт не может находиться в двух состояниях одновременно.

ВАШИ слова! «Все ходы записаны». Не отвертеться. И может, и не может. И всё одновременно. А не вешаете-ли Вы нам, случаем, лапшу, возникает вопрос… А не лже-наука ли? Так как там с Вашими дискуссионными теориями, гражданин учёный? Противоречия? Затруднения? Устранить!!!
 
Выходит, что я не имею права на собственное мнение? Я всегда подчёркиваю, что эта тема вызывает споры. Я предложил свою точку зрения, теперь ваша очередь.
1. Вот так и пишите, Ваше мнение, вместо того, чтобы раздавать оценки другим за непонимание Вас.
2. У кого вызывает споры? У Келдыша с Королёвым?
3. Я же на писАл: Бред, он и в АФРИКЕ -- БРЕД.
в науке существуют метафоры - образные выражения, которые используются для того, чтобы объяснить сложные понятия и идеи в простой и понятной форме. Метафоры в науке могут помочь проиллюстрировать абстрактные понятия, проводя параллели с осязаемыми объектами или процессами, с которыми люди уже знакомы.
1. Это не лингвистика
2. Вот и не усложняйте
3. Где Вы в физике и, в частности, в обсуждаемом вопросе нашли абстракции?
4. Выражаться в таких "вещах" можно и нужно не образно/абстрактно, а точно.
Это не абстракции, это -- антинаучная пропаганда с выдумыванием сущностей из пустого.
Автомобиль движется по дороге со скоростью 60 км/час. Как вы думаете, что влияет на эту скорость? Верно, речь идёт о скорости начального импульса, который заставляет автомобиль двигаться по инерции со своей инерционной скоростью, и о внешней силе, которая помогает автомобилю преодолевать различные виды сопротивления. Определить инерционную скорость довольно просто. Для этого нужно из общей скорости движения автомобиля, которая составляет - 60 км/час. вычесть скорость, расходуемую на преодоление сопротивления и получим скорость, обусловленную только инерцией. Это и есть инерционная скорость. Физический смысл этой скорости заключается в том, что она остаётся постоянной, независимо от сопротивления, с которым она сталкивается.
Итак, первое утверждение: Автомобиль движется по инерции, т.к. силы сопротивления скомпенсированы внешней силой (не скоростью и очевидно -- от двигателя).
А скорость движения (60 км/ч) -- это и есть "инерционная" скорость.
Второе: Оказывается равновесия сил не достаточно для движения по инерции со скоростью 60 км/ч. Каким-то чудесным образом часть этой скорости тратится ещё раз на уже скомпенсированные силы сопротивления. Предложение найти решение относительно определения "инерционной" скорости самому вызвало лишь очередную порцию отговорок и очередных баек "тень на плетень".
Скорости и энергии меряем/считаем относительно тел, но для удобства дальнейшего морочения мозгов публике СО, связанными с телами не признаём, т.к. тогда надо считать относительно её параметры ВСЕХ тел, но тогда всплывает истин, которая решает все споры, а нам этого не нать.
Вы совершенно правы. Точнее будет сказать, что самолёт стоит неподвижно на полосе и движется вместе с поверхностью Земли.
А зачем? Все силовые, импульсные и энергетические взаимодейсвия осуществляются относительно и с поверхностью Земли?
Разгон, торможение или разрушение при падении (которое может быть и не с высоты) зависят от путевой скорости, т.е. относительно поверхности.
У Вас энергия с воздушной и путевой скоростью уменьшается, а выделяемая при падении увеличивается.
Вы занимаетесь не физикой, а философией.
Успехов.
 
Последнее редактирование:
Вы занимаетесь не физикой, а философией.
Поправлю: ПСЕВДОфилософией.

В защиту философов: философы начинают свои рассуждения, с правдивой информации.
"Силы инерции-реально существуют"- информация ложная.
Все последующие, выводы Пилота47, естественно, тоже - ложны.
 
🙂

хочу обратить ваше внимание на то, что в науке существуют метафоры - образные выражения,

О, сколько здесь метафор чудных 😉!

Крутое пике!.png
 
То есть точнее всё-таки что в двух состояниях одновременно: СТОИТ неподвижно на полосе и ОДНОВРЕМЕННО ДВИЖЕТСЯ вместе с Землёй. Так? А что утверждали и продолжаете утверждать:
Послушайте, vladk. Вы хотите вести конструктивный диалог или пытаетесь поймать меня на словах, не имеющих особого значения, чтобы доказать своё превосходство? Я ценю ваши интеллектуальные способности и уважаю вас за полезные комментарии к моим текстам. Вы понимаете, о чём идёт речь, но продолжаете задавать вопросы, которые сейчас неуместны. Прошу вас, поймите, у меня нет возможности тратить время на подобные мелочи.
ВАШИ слова! «Все ходы записаны». Не отвертеться. И может, и не может. И всё одновременно. А не вешаете-ли Вы нам, случаем, лапшу, возникает вопрос… А не лже-наука ли? Так как там с Вашими дискуссионными теориями, гражданин учёный? Противоречия? Затруднения? Устранить!!!
Вас устроит такой ответ: Самолёт движется вместе с Землёй, поскольку он находится на её поверхности.
Я же на писАл: Бред, он и в АФРИКЕ -- БРЕД.
Можно написать всё что угодно. Но где доказательства? Пожалуйста, укажите источник информации.
3. Где Вы в физике и, в частности, в обсуждаемом вопросе нашли абстракции?
Я говорю не об абстрактных вещах в физике, а о метафорах, которые помогают проиллюстрировать сложные концепции.
4. Выражаться в таких "вещах" можно и нужно не образно/абстрактно, а точно.
Я бы хотел выражаться точнее, но многие меня и так не понимают.
Это не абстракции, это -- антинаучная пропаганда...
Абстракции - это неотъемлемая часть науки. Без них невозможно было бы делать научные открытия и развивать знания. Разве вам это не понятно?
Давайте начнём с самого начала. Автомобиль движется по дороге со скоростью 60 км/час.
Итак, первое утверждение: Автомобиль движется по инерции, т.к. силы сопротивления скомпенсированы внешней силой (не скоростью и очевидно -- от двигателя).
А скорость движения (60 км/ч) -- это и есть "инерционная" скорость.
Где в вышеуказанном post: 2197265 говорится об инерции? Речь идёт об общей скорости движения автомобиля, которая состоит из скорости, которую автомобиль получает благодаря инерции, и скорости, которую создают силы двигателя.
Предложение найти решение относительно определения "инерционной" скорости самому вызвало лишь очередную порцию отговорок и очередных баек "тень на плетень".
Оговорки, пожалуйста.
Благодарю за возможность попрощаться.

Поправлю: ПСЕВДОфилософией.
В защиту философов: философы начинают свои рассуждения, с правдивой информации.
"Силы инерции-реально существуют"- информация ложная.
Все последующие, выводы Пилота47, естественно, тоже - ложны.
Я вас поздравляю!
Ваши слова напомнили мне о дискуссии. Однако что вы можете сказать по поводу следующей информации:
"Проявление сил инерции при поступательном движении мы можем видеть в повседневных явлениях. Если поезд набирает скорость, то пассажир, сидящий при этом по ходу поезда, прижимается к спинке сиденья под действием силы инерции. Наоборот, при торможении поезда пассажир отклоняется от спинки сиденья, т. к. сила инерции направлена в противоположную сторону. Особенно силы инерции заметны при внезапном торможении поезда. Эти силы проявляются в перегрузках, возникающих при запуске и торможении космических кораблей." Это вы можете найти в источнике:
О, сколько здесь метафор чудных 😉!
Не стоит захламлять эфир. Мы уже сталкивались с подобными иллюстрациями, и, пожалуйста, постарайтесь научиться отличать юмор от метафоры.
 
Речь идёт об общей скорости движения автомобиля, которая состоит из скорости, которую автомобиль получает благодаря инерции, и скорости, которую создают силы двигателя.
Эта скорость бы возникла, если бы сил сопротивления не было бы.
А если скорость (лишняя) есть, то и внешние силы ни к чему.
Силы двигателя создали ВСЮ скорость, после чего они "расходуются" во времени лишь компенсируя силы сопротивления.
А скорость ВСЯ остаётся "инерционной".
Вы уж пристройте "там" своих тараканов в голове.
и ПОСТЫ научитесь адресовать правильно ВСЕГДА, а не только в случае, когда это интересно Вам. Вы, ведь это умеете.
Можно написать всё что угодно. Но где доказательства? Пожалуйста, укажите источник информации.
Вы по существу-то хоть на 1 вопрос ответите или стыдливо (глубокомысленно по Онегински) промолчите?
 
Последнее редактирование:
Ваши слова напомнили мне о дискуссии. Однако что вы можете сказать по поводу следующей информации:
"Проявление сил инерции...
Это-дезинформация.
В самом начале фразы. Всего в ТРЕХ СЛОВАХ!!!
Силы инерции-никак не могут "проявиться" в реальности, поскольку в реальности - сил инерции, не существует.
"Силы инерции" используются не в реальности, а в СХЕМЕ РАСЧЕТА, мало того: в ДРУГОЙ системе отсчета.
В этом их "необходимость", в этом и их "достаточность". Т.е. в другом качестве, например, как реально действующая,... "сила инерции" не нужна и для реальности избыточна.
Далее, в приведенной фразе: "... Если поезд набирает скорость, то пассажир, сидящий при этом по ходу поезда, прижимается к спинке сиденья под действием силы инерции. ..." ,есть ошибка причины/следствия. Верно будет так: "Если поезд набирает скорость, то..." ...спинка сидения начинает давить на пассажира.
 
Силы инерции-никак не могут "проявиться" в реальности, поскольку в реальности - сил инерции, не существует.
. . .
Далее, в приведенной фразе: "... Если поезд набирает скорость, то пассажир, сидящий при этом по ходу поезда, прижимается к спинке сиденья под действием силы инерции. ..." ,есть ошибка причины/следствия. Верно будет так: "Если поезд набирает скорость, то..." ...спинка сидения начинает давить на пассажира.
А теперь с позиции 3ЗН? Он здесь не работает?
 
А теперь с позиции 3ЗН? Он здесь не работает?
В реальности-почти никогда не работает. (у меня не было цели/желания искать, где в реальности он работает так... как написано в учебниках). Если у Вас есть предположения/обоснования.... наливайте! 😉
Любое взаимодействие, в реальности (на которую всё время ссылается Пилот 47 и от которой он открещивается в физике), имеет время/продолжительность/задержку... действия.
Отсюда: результат, не может появиться ранее и/или одновременно с причиной. Что собственно и означает термин "причинно-следственная связь". Нарушение этого условия-одна из причин ошибок.
Школьная задача: на станции стоит состав из10 вагонов. Сколько вагонов сдвигает паровоз когда только начинает движение?
Подсказка 1: ответ Вы наверняка слышали, когда следили за отправлением поезда.
Подсказка 2: куда и почему направлено первоначальное движение паровоза, если состав очень тяжелый и длинный?
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх