Ну, если у тебя "сила инерции", (мнимая), больше центробежной, то ...нафига писал про центробежную?Во время полёта решающую роль играет не столько центробежная сила, сколько Ньютонова сила инерции,
Неужто, тебе, построчно платят?😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, если у тебя "сила инерции", (мнимая), больше центробежной, то ...нафига писал про центробежную?Во время полёта решающую роль играет не столько центробежная сила, сколько Ньютонова сила инерции,
Расход бензина обусловлен не только преодолением силы притяжения - G и сопротивления воздуха. Расход бензина требуется также и для преодоления инерции движения нашей планеты. Самолёт обладает массой, которая в момент изменения его скорости оказывает сопротивление, известное как сопротивление инерции массы. Когда самолёт взлетает, он компенсирует скорость вращения Земли и инерция движения от его массы исчезает. Поэтому, когда самолёт начинает движение против вращения Земли, ему требуется дополнительное горючее для преодоления сопротивления инерции не только своей массы, но и горючего для преодоления сопротивления, полученной от вращения Земли.То есть чего, из Москвы во Владивосток долететь даже бензина не надо?
Яндекс — поиск по видео🙂
Всё словоблудие т/с вокруг инерции, своей абсурдностью, сродни анекдотам про напильники, типа:
Летят в Африку три напильника.
Один зелёный, второй налево... а третий по инерции 😂.
Посмотреть вложение 560985
Т.е. ты утверждаешь, что у самолета летящего из Москвы до Владика (или наоборот), "сила инерции" и соответственно "сила сопротивления инерции", действуют только при взлете и посадке (при изменении скорости)? А всё остальное время полета (7,5 часов, из 8,2) -никаких "сил инерции" и " сил сопротивления инерции"-нет? Кстати, при разгоне и торможении твои "силы инерции и "силы сопротивления инерции", разве сами себе не противоположны?, Т.е. их суммарное влияние на весь... хм, полет, разве не равно НУЛЮ?Самолёт обладает массой, которая в момент изменения его скорости оказывает сопротивление, известное как сопротивление инерции массы
Главное правильно предоставить в голове глобус, сосредоточиться, и вселенная сама подхватит тебя за твои инерционные дела и понесет сквозь бренно-подвижные воздушные массы...То есть чего, из Москвы во Владивосток долететь даже бензина не надо?
Да, сила инерции появляется только тогда, когда меняется скорость, например, при разгоне или торможении. Любое тело, обладающее массой и находящееся в движении, обладает силой инерции. Эта сила возникает в результате взаимодействия тел в соответствии с третьим законом Ньютона. Также это свойство позволяет телу сопротивляться изменениям своего состояния движения. Самолёт, который стоит на Земле, уже движется со скоростью вращения Земли, поэтому сила инерции нашей планеты уже действует на него. Когда самолёт начинает полёт против вращения Земли, он не только преодолевает свою собственную силу инерции, но и силу инерции, полученную от вращающейся планеты.Т.е. ты утверждаешь, что у самолета летящего из Москвы до Владика (или наоборот), "сила инерции" и соответственно "сила сопротивления инерции", действуют только при взлете и посадке (при изменении скорости)?
Во время полёта против вращения Земли, когда скорости самолёта и Земли направлены в противоположные стороны и равны друг другу, скорость самолёта относительно поверхности Земли будет равна нулю. В этом случае не имеет смысла говорить о запасе сил инерции у самолёта.А всё остальное время полета (7,5 часов, из 8,2) -никаких "сил инерции" и " сил сопротивления инерции"-нет?
Да, силы инерции и силы сопротивления инерции направлены в противоположные стороны. Когда самолёт разгоняется, сила инерции прижимает тело к спинке кресла. А когда самолёт тормозит, сила сопротивления инерции отклоняет тело вперёд, по направлению движения самолёта.Кстати, при разгоне и торможении твои "силы инерции и "силы сопротивления инерции", разве сами себе не противоположны?
О каком полёте идёт речь: по направлению вращения Земли или против него?Т.е. их суммарное влияние на весь... хм, полет, разве не равно НУЛЮ?
Или чё?
И что? Приучайте себя думать самостоятельно.Видеоурок по физике "Инерция". Курс "Физика в опытах и экспериментах" | Бесплатные обучающие видео и уроки по физике и математике для школьников на образовательном ресурсе GetAClass
Инерцией называется свойство тел сохранять своё состояние покоя или прямолинейного движения с постоянной скоростью, пока на тело не действуют внешние силы. Чтобы сила разогнала или затормозила движущееся тело, она должна действовать определённое время — сhomework.getaclass.ru
Дорогой, давайте обсудим этот вопрос. Можете привести примеры моих противоречивых утверждений?Вы, действительно, не видите как ДАЖЕ в одном и том же посту делаете взаимоисключающие утверждения?
1. НЕ обладаетЛюбое тело, обладающее массой и находящееся в движении, обладает силой инерции. Эта сила возникает в результате взаимодействия тел в соответствии с третьим законом Ньютона. Также это свойство позволяет телу сопротивляться изменениям своего состояния движения. Самолёт, который стоит на Земле, уже движется со скоростью вращения Земли, поэтому сила инерции нашей планеты уже действует на него.
В своих размышлениях я не обращаюсь к системам координат. Я предпочитаю жить в реальном мире.
Да не путаюсь я vladk, а просто игнорирую этот инструмент, как устаревший.
Сами-то точно понимаете, что сказали?Определить инерционную скорость довольно просто. Для этого нужно из общей скорости движения автомобиля, которая составляет - 60 км/час. вычесть скорость, расходуемую на преодоление сопротивления и получим скорость, обусловленную только инерцией. Это и есть инерционная скорость. Физический смысл этой скорости заключается в том, что она остаётся постоянной, независимо от сопротивления, с которым она сталкивается.
Линейная скорость Земли вокруг своей оси измеряется относительно центра планеты. Это делается для удобства расчётов и анализа движения Земли. Линейная скорость - это отношение пройденного пути ко времени, в течение которого этот путь был пройден. Она измеряется в метрах в секунду (м/с).
Просто шедеврально. Что значит, Делается? Вы-то как делаете? Как удобно или . . . ?Забудьте вы о СО, своей головой думать надо.
1. Какая там может быть сила инерции, и где опять 3ЗН?Анализ результатов опытов позволил Галилею сформулировать закон инерции: скорость движения тела остаётся постоянной, если на него не действуют другие тела или их действия компенсируются. Если предположить, что все силы, которые препятствуют движению автомобиля, кроме силы инерции, скомпенсированы (то есть мы не учитываем трение), то согласно Галилею автомобиль будет продолжать двигаться по инерции, независимо от того, действия замедляющей или ускоряющей силы.
Так правильнее или удобнее? Кто Вам дал право считать в данном случае СО, связанную с центром глобуса, реально существующей?При этом самолёт останавливается относительно глобуса (Земли), но поверхность глобуса продолжает вращаться. Вы поймёте, что через некоторое время самолёт окажется в районе Москвы. Это и будет реальная действительность.
"Земля", как СО -- это, что? Её центр или поверхность?Любое материальное тело, находящееся в состоянии покоя относительно Земли, не обладает ни кинетической энергией, ни её запасом, ни скоростью, обусловленной движением по инерции. Повторю ещё раз: это не иллюзия, которая зависит от того, какую систему координат мы выберем, чтобы получить желаемое. Это реальность.
Если свет движется в собственном пространстве, то почему его путь искривляется теми же null линиями?Остальным.
Сетка пространства действительно существует и образована геодезическими (в английском NULL) линиями.
Силами гравитации они искривляются, мощной гравитацией замыкаются. Чтобы это понять/принять нужно (и достаточно) понять, что свет движется по прямой в собственном пространстве. Если свет искривляется, значит, искривлено пространство с том месте, а со стороны это можно наблюдать.
Эффекты оптического линзирования линзируют и саму гравитацию, поэтому тёмную материю ученые ищут, ИМХУ, "не в том месте".
1. Его путь искривляется не линиями, а гравитацией, которая искривляет само пространство, следовательно и линии.Если свет движется в собственном пространстве, то почему его путь искривляется теми же null линиями?
Значит всё-таки пространство и нул линии у них общие с материей.
В настоящее время, точнее всех физических величин, человечество научилось измерять время.Но самолёт из Владивостока в Москву или обратно все равно прилетит с отстающими часами, по сравнению с часами поверхности земли, которые двигались более равномерно и прямолинейно по сравнению с ним.
Любое тело, обладающее массой и находящееся в движении, обладает силой инерции. Эта сила возникает в результате взаимодействия тел в соответствии с третьим законом Ньютона.
Обладание чем-либо не всегда подразумевает взаимодействие. Сила инерции проявляется только при взаимодействии тел.1. НЕ обладает
2. Где Ваш 3ЗН закон в данном случае?
Определить инерционную скорость довольно просто. Для этого нужно из общей скорости движения автомобиля, которая составляет - 60 км/час. вычесть скорость, расходуемую на преодоление сопротивления и получим скорость, обусловленную только инерцией. Это и есть инерционная скорость. Физический смысл этой скорости заключается в том, что она остаётся постоянной, независимо от сопротивления, с которым она сталкивается.
Безусловно это шедевр. Я это понимаю и хочу понять, почему вы не разделяете моего мнения. Авторство этого шедевра принадлежит И. Ньютону. "Если мы на абсолютно ровной дороге толкнем тележку и представим, что можно пренебречь силами трения колес и сопротивления воздуха, то она будет катиться с одинаковой скоростью бесконечно долго." Подробнее: Законы Ньютона для «чайников»: объяснение 1, 2, 3 закона, пример с формулами Именно эту скорость от первоначального импульса и называют скоростью по инерции - инерционной скоростью которую тело сохраняет при отсутствии воздействия внешних сил.Сами-то точно понимаете, что сказали?
А когда скорость в результате сопротивления упадёт?
Расходуемая скорость. Не импульс, не энергия. Шедевр.
При полёте из Владивостока в Москву самолёт сохраняет все движения, кроме движения вокруг оси Земли, которое компенсировано. Это означает, что самолёт не столкнётся с поверхностью Земли, поскольку его кинетическая энергия относительно поверхности будет отсутствовать. Из-за падения поверхность Земли, продолжая своё движение вокруг оси, столкнётся со скалой и врежется в самолёт. Когда два тела движутся относительно друг друга, главным фактором является влияние движущегося тела.Если самолёт по какой-либо причине упадёт, -- он упадет на "центр Земли"?
Или влетит в скалу со своей кинетической энергией относительно поверхности Земли?
Конечно, пассажирам от этого не станет легче. Пилоты должны понимать, что в случае отказа двигателей самолёт, не имея инерции, будет стремительно падать к Земле.Или пассажирам будет легче от осознания, что это неблагодарная Земля со своей скалой на поверхности своей кинетической энергией размажет "неподвижный самолёт" ровно с тем же результатом?
Возможно, вы имеете в виду: «экстенсиональность вопроса»? Сначала разберитесь в своих мыслях, это поможет вам лучше понять ситуацию.В чём экстенциональность вопроса? Вы в своей каше в голове со своими "неординарными мозгами" точно не разберётесь.
Для полноты картины....от куда появляются те самые "инерциальные силы". Одной из этих "сил" является кориолисова сила...
Определить инерционную скорость довольно просто. Для этого нужно из общей скорости движения автомобиля, которая составляет - 60 км/час. вычесть скорость, расходуемую на преодоление сопротивления и получим скорость, обусловленную только инерцией. Это и есть инерционная скорость. Физический смысл этой скорости заключается в том, что она остаётся постоянной, независимо от сопротивления, с которым она сталкивается.
Вот я и пишу, Каша в голове. В одном посту. Если независимо от сопротивления и его отсутствие для Вас тождественные условия, то это уже -- диагноз, не говоря про расходуемые скорости и скорости начальных импульсов.Авторство этого шедевра принадлежит И. Ньютону. "Если мы на абсолютно ровной дороге толкнем тележку и представим, что можно пренебречь силами трения колес и сопротивления воздуха, то она будет катиться с одинаковой скоростью бесконечно долго.
Чтоб её не иметь необходимо иметь нулевую массу. Про инерционную скорость тут писать, оправдываясь и продолжая свой троллизм также не стоит, т.к. с ней у самолёта относительно поверхности Земли всё окей, а другого и не надо. А свои ляпы по поводу использования удобных СО для объяснения ошибочных суждений (самолёт и корабль) не прокомментировали.не имея инерции, будет стремительно падать к Земле.
Начитавшимся интернета, -- пожалуйста: Модальная логика — Википедия, https://sspr.livejournal.com/1001785.html, https://www.rsuh.ru/upload/main/vestnik/fsi/Vestnik-17_12.pdfВозможно, вы имеете в виду: «экстенсиональность вопроса»?
Ошибка двоечника.Сила инерции проявляется только при взаимодействии тел.
Кажется, вы меня не совсем правильно поняли. В механике, когда речь идёт о воздушном сопротивлении, тождественными условиями будут те, при которых сила аэродинамического сопротивления (лобового сопротивления) равна нулю. Это значит, что при отсутствии воздушного сопротивления (независимого от сопротивления) объект будет двигаться с постоянной скоростью без изменения направления движения.Если независимо от сопротивления и его отсутствие для Вас тождественные условия...
Это не так и совсем несложно проверить. Возьмите обычный бумажный самолетик и запустите его без горизонтального движения рукой. Он будет падать вертикально.А самолёт будет падать абсолютно одинаково вне зависимости от полёта туда или обратно...
Верно. Однако до тех пор, пока тяга двигателей не прекратится. Когда самолёт движется против вращения Земли и его скорость совпадает со скоростью движения планеты, инерционная скорость самолёта становится равной нулю. В этом случае самолёт не будет иметь инерционной скорости и начнёт падать вертикально вниз. Самолёт, летящий в том же направлении, что и вращение Земли, сохраняет свою инерционную скорость. Если тяга откажет, эта скорость позволит самолёту сохранить горизонтальную составляющую полёта и продолжить планировать.Самолёт будет инерционно висеть в потоке набегающей на него поверхности Земли вместе с атмосферой ровно также как планирующий с той же воздушной скоростью в стоячей атмосфере.
Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса...Начитавшимся интернета, -- пожалуйста:
Да, это я - тот самый двоечник.Ошибка двоечника.
Это не так и совсем несложно проверить. Возьмите обычный бумажный самолетик и запустите его без горизонтального движения рукой. Он будет падать вертикально.
Сила инерции проявляется только при взаимодействии тел.