Полёт против вращения Земли

В общем, дурь Вы какую-то пишите на всех форумах подряд… И сами не понимаете чего пишите…
vladk, я считаю вас очень умным и аналитически мыслящим человеком. Пожалуйста, не используйте сленг и не делайте бессмысленных обобщений, которые могут сильно повлиять на моё мнение о вас. Я, конечно, согласен с вами в некоторых аспектах. Однако и вы меня поймите правильно.

То, о чём мы говорим, - это совершенно новый взгляд на науку, который несёт в себе научную новизну. Это означает, что исследование предлагает принципиально новые пути решения важной проблемы и является результатом нашего с вами общего труда в этой области. Я уже не раз выражал своим оппонентам благодарность за их участие в разрешении данной научной проблемы.

Соушайте, с Вами решительно невозможно разговаривать.
Вы пишите:

пилот47 сказал(а):
U - это инерционная скорость ветра, которая возникает при движении самолёта через воображаемый атмосферный поток, вызванный вращением Земли.

Буквально в следующем предложении, скорость U уже снановится скоростью стоящего самолёта:

пилот47 сказал(а):
Если самолёт движется на запад и останавливается относительно планеты, его инерционная скорость U становится равной нулю.

Вы можете, наконец, определиться что у Вас что?
Прошу прощения за допущенную в предложении описку: «U» вообще не должно быть, поскольку речь идёт о самолёте : " Если самолёт движется на запад и останавливается относительно планеты, его инерционная скорость U становится равной нулю.", поскольку речь идёт не о ветре, но о самолёте и его инерционной скоростью, как и следующем предложении: " Если же самолёт летит на восток, его инерционная скорость составляет 1800 километров в час."

пилот47 сказал(а):
Z - это скорость вращения Земли вместе с атмосферой. Эта скорость постоянна и на широте Москвы составляет около - 900 км/час.

Так если Земля вращается вместе с атмосферой, то эта Z и должна быть скоростью «воображаемого» (или какой он у Вас там) ветра. Что тогда U? Это скорость какого-то другого ветра, самолёта, чего-то ещё?
Как видите, вы уже поняли, что «U» в данном контексте означает скорость самолёта. Вы правильно понимаете термин «Z», поскольку он означает скорость воображаемого ветра. Что касается (или какой он у Вас там), то я предлагаю назвать этот воображаемый ветер инерционным. По моему мнению, это наиболее рациональное название, поскольку Земля уже миллиарды лет вращается по инерции и в рамках стандартного понимания инерционного движения, вращение Земли можно считать устойчивым и неизменным в краткосрочной перспективе. Таким образом, мы можем рассматривать Землю и ее атмосферу как систему, в которой вращение сохраняется как инерционное движение с постоянной скоростью.

Теперь давайте проясним используемый термин инерционная скорость и его значение. Мне кажется, что, хотя это термин и его значение были введены недавно, он всё же нашёл отклик в сознании наших оппонентов.

Инерционная скорость - это скорость объекта, которая сохраняется в отсутствии внешних воздействий. В физике - это скорость, с которой объект движется, если на него не действуют силы (например, трение, сопротивление воздуха и т.д.). К объектам, обладающим инерционной скоростью, можно отнести такие как:
а). Автомобиль - движется по дороге с определенной скоростью, если не тормозит или не ускоряется.
б). Самолёт - летит в воздухе с заданной скоростью, если не меняет курс или скорость.
с). Воздух - в условиях отсутствия внешних воздействий (например, ветра) может перемещаться с определенной скоростью.
d). Землю с её атмосферой - как систему, в которой вращение сохраняется как инерционное движение с постоянной инерционной скоростью.

Следующая тема будет "Полет против движения Млечного пути". В этом бреде у УИС (указателя инерционной скорости)...
Удивительно, как человек, который кажется не очень умным, может обладать такой проницательностью. Вы с поразительной точностью угадали, о чём я буду говорить в следующей теме. Однако прежде всего стоит рассмотреть возможность создания указателя не инерционной, а путевой скорости.
Это означает, что путевую скорость вы меряете не как все, т.е. НЕ относительно поверхности Земли.
Совершенно верно. В нашем случае я не совсем понимаю, чем определяется путевая скорость. А вы как думаете: Как можем мы определить путевую скорость спортсмена на беговой дорожке?
Про U и Z все уже устали читать. Однако, всё познается в сравнении. Вы не написали: Чем и почему они отличаются.
U - это инерционная скорость ветра, которая возникает при движении самолёта сквозь движущейся совместно с поверхностью Земли атмосферный поток. Таким образом, если скорость вращения Земли с её атмосферой - Z, постоянна и неизменна, то инерционная скорость ветра - U зависит от инерционной скорости движения самолёта, в том числе по или против вращения Земли.
 
а с чего вы решили что вообще что-то куда-то движется?
Вы документацию наса откройте на английском языке. там для теоретиков
написано практическое руководство.
Воздушное судно взлетает всегда с неподвижной земли и садиться на неподвижную
землю. все. Хуже того. гироскоп запускается и выставляется по гидро-уровню в ноль.
за весь полет горизонт никуда не сдвигается. гироскоп при посадке воздушного судна
все так же показывает плоскость.
Найдите, скачайте, читайте и при этом много думайте.
хватит уже заниматься теоритизированием.
Вы так дойдете до системы отсчета в которой земля падает на самолет и
ударяет его всем своим импульсом.

я прошу прекратить вот это вот всё

документы:
 
Последнее редактирование:
Совершенно верно. В нашем случае я не совсем понимаю, чем определяется путевая скорость. А вы как думаете: Как можем мы определить путевую скорость спортсмена на беговой дорожке?
Путевая скорость определяется её определением. "Прошу прощение за банальность", но это -- ТАК.
Прежде, чем "рисовать формулы", необходимо прийти к некоторому единому контексту.
Если вы будете под известными терминами каждый раз усматривать "что-то своё", боюсь, каждый раз я так угадывать не смогу (читайте: Не сможете написать: "Совершенно верно" ).
Если вы пытаетесь опираться на законы физики, -- уж будьте любезны им не противоречить и "не склонять" в ней принятые термины, как вам заблагорассудится в текущий момент.
А под известными терминами будьте любезны подразумевать всем известные определения.
Если вы пытаетесь ввести свои понятия, обозначьте их номерами (например). И ссылайтесь соответственно. Если вы противоречите самому себе, это должно быть отражено публично, относительно ВСЕХ ваших реплик (без нашего гадания, что вы считаете верным, а от чего отказались).
Именно поэтому я вам предлагал опубликовать соответствующий пост.
Попытайтесь себя вести хотя бы настолько культурно (грамотно), чтобы не противоречить самому себе в рамках (для начала) хотя бы одного поста.
"За базар ответите"?
 
Последнее редактирование:
Воздушное судно взлетает всегда с неподвижной земли и садиться на неподвижную
землю. все. Хуже того. гироскоп запускается и выставляется по гидро-уровню в ноль.
за весь полет горизонт никуда не сдвигается. гироскоп при посадке воздушного судна
все так же показывает плоскость.

Да ну. Никуда не сдвигается. Ага.
Авиагоризонт АГБ-3К из описания принципа действия
"
Как известно, главная ось некорректируемого трехстепенного гироскопа вследствие суточного вращения Земли и перемещения самолета в полете относительно Земли, а также под влиянием трения в опорах карданова подвеса и остаточной несбалансированности гироскопа будет отклоняться от вертикального положения.

Система маятниковой коррекции предназначена для удержания главной оси гироскопа в вертикальном положении. Чувствительным элементом системы коррекции являются два однокоординатных жидкостных маятника типа ДЖМ-9Б.

Жидкостные маятники располагаются таким образом, что ось датчика 1 параллельна поперечной оси гироузла (оси измерения тангажа), а ось датчика 2 параллельна продольной оси (оси измерения крена).

Исполнительными элементами системы маятниковой коррекции являются два коррекционных двигателя – продольной и поперечной коррекции.

При отклонении главной оси гироскопа от вертикального положения относительно оси крена или тангажа управляющий сигнал с жидкостного маятника поступает на соответствующий коррекционный двигатель. Вращающий момент двигателя воздействует на внешнюю или внутреннюю раму гироскопа, вызывая прецессионное движение гироскопа к вертикальному положению.

Выключение поперечной коррекции при разворотах производится выключателем коррекции ВК-53РШ.

"

Также было несколько случаев срабатывания системы спасения стоящей на земле ракеты от того что старт ракеты задержали, систему спасения оставили активированной и ее гироскоп достиг угла срабатывания по крену за счет вращения Земли. Позднее сделали коррекцию,
 
То, о чём мы говорим, - это совершенно новый взгляд на науку, который несёт в себе научную новизну. Это означает, что исследование предлагает принципиально новые пути решения важной проблемы и является результатом нашего с вами общего труда

Не нашего, а Вашего! Я в соавторы ни в коем случае не прошусь… Свидетелем ещё туда-сюда, а вот соучастником… простите, соавтором - ни-ни!

Значит, «научная новизна» говорите? А тут, стало быть «апробацией» (вспомнил вдруг термин из моего тёмного научного прошлого) занимаетесь? Перед публикацией автореферата, пойди? Может, вам не здесь выступать, а напрямую в Академию Наук податься?..

Ну вот: «никогда не было и вдруг опять!»

Как видите, вы уже поняли, что «U» в данном контексте означает скорость самолёта.

И через пару абзацев:

U - это инерционная скорость ветра, которая возникает при движении самолёта сквозь движущейся совместно с поверхностью Земли атмосферный поток.

Я-же поосил Вас определиться, какая буква у Вас что. И другие просили… А Вы? Как ни стыдно!

Да, а как возникает ветер при движении сквозь него? А если, к примеру, два самолёта? Один на Запад а другой на Юг? Это будет один общий ветер? И какой? Или будет два ветра? Одновременно, но разные для разных самолётов?
 
Последнее редактирование:
К объектам, обладающим инерционной скоростью, можно отнести такие как:
а). Автомобиль - движется по дороге с определенной скоростью, если не тормозит или не ускоряется.
б). Самолёт - летит в воздухе с заданной скоростью, если не меняет курс или скорость.
с). Воздух - в условиях отсутствия внешних воздействий (например, ветра) может перемещаться с определенной скоростью.
d). Землю с её атмосферой - как систему, в которой вращение сохраняется как инерционное движение с постоянной инерционной скоростью.
Дети! Внимательно посмотрите вокруг и приведите десять примеров предметов, обладающих «инерционной скоростью»! Тот кто приведёт самые хорошие и неожиданные примеры, немедленно получит пятёрку с плюсом в дневник и будет освобождён от дальнейших уроков школьным врачём… Вот ты, Вовочка, какие примеры ты можешь привести?..
 
То, о чём мы говорим, - это совершенно новый взгляд на науку, который несёт в себе научную новизну. Это означает, что исследование предлагает принципиально новые пути решения важной проблемы и является результатом нашего с вами общего труда в этой области.
Шедевр!!!
Сотни людей участвовали в перетирание белиберды в этой и других ветках данного автора, пытаясь указать автору на зияющие дыры в его знаниях.
А он считает себя великим научным исследователем, открывшим настолько великие новые взгляды на науку, что все его оппоненты просто дурни и не доросли до способности понять автора и его гениальные открытия.

У меня вопрос к некоторым оставшимся участникам дискуссии. А какую цель вы преследуете, пытаясь спорить с заявлениями автора темы? Неужели вы еще надеетесь его в чем-либо переубедить? Какая цель???
 
Софья Андреевна, так это -- ЛЮБАЯ скорость относительно ЛЮБОЙ ИНЕРЦИАЛЬНОЙ СО (а ровно и тела, движущегося в ней без ускорения).
Вот сидел на стуле, и относительно него, а также пола/этажа/здания/фундамента/поверхности Земли "покоился". Скорость была равна нулю.
Относительно перечисленных СО/тел это и есть моя инерциальная скорость, пока Вы не попросили меня встать.
А вчера я с сарая в снег прыгал. Я физику знаю не по учебникам, потому скажу, что летел я с крыши "по параболе". А горизонтальная скорость в тот момент у меня была примерно 5 м/с. Её тоже, как понимаю, можно считать инерционной.
Садись, Вовочка. Семь (Пять, и 2 дня можешь не приходить).
 
Последнее редактирование:
Ответ/вопрос не простой.
И во многом зависит, от того, тролль "на той стороне", или -- нет.
Положим, что нет. Хотя необходимого упорства в исследовании собственной "проблематики", к сожалению не наблюдаю.
Ну, хотя бы потому, что не наблюдаю "прямых ответов на конкретно поставленные вопросы".
А в остальном . . . Кто-то уже этот тезис обозначил.
Для меня же (исходя из "постулата", что дело имеем не с троллем), это дело представляет развитие собственных . . . до состояния, о котором говорил Эйнштейн.
Ты суть явления понимаешь точно только тогда, когда ты это способен объяснить пятилетнему ребёнку.
Вот, по чуть-чуть и упражняюсь.
"Хочу понять: Способен ли я" или это "равно": "Оппоненту -- менее 5-ти" . . . ))
 
Ты суть явления понимаешь точно только тогда, когда ты это способен объяснить пятилетнему ребёнку.
Пятилетнему ребенку объяснить проще, чем взрослому человеку, страдающему ментальными нарушениями. Любые Ваши аргументы, которые нарушают придуманную им иллюзорную картину мира, его мозг будет автоматически отсекать. Он их не воспримет никогда!! Ибо если он с ними согласится, то может погибнуть. Так как вся его иллюзия разрушится и рассыплется в прах. Вместе со смыслом жизни.
Таким образом, Ваша цель в данном случае недостижима.
Если же перед нами троль, то тем более цель недостижима, и Ваши усилия только укрепят троля и насытят его.
 
Последнее редактирование:
"вследствие суточного вращения Земли и перемещения самолета в полете относительно Земли"
- это версия в рамках принятого догмата.
при суточном вращении гироском должен переворачиваться
кверх-ногами и сама идея иметь гироскопический горизонт
в этом случае это утопия.

", а также под влиянием трения в опорах карданова подвеса
и остаточной несбалансированности гироскопа будет отклоняться от вертикального положения."
- а вот это истинная причина систем стабилизации
 
Воздушное судно взлетает всегда с неподвижной земли и садиться на неподвижную
землю. все.
Вы считаете, что возможны только два варианта: либо это вертолёт, либо Земля не вращается вокруг своей оси.
Путевая скорость определяется её определением. "Прошу прощение за банальность", но это -- ТАК.
Путевая скорость - это скорость относительно земной поверхности. Однако, если рассматривать вращение Земли, то в этом случае его относительная скорость будет равна скорости вращения Земли на данной широте. То есть в данном контексте, поскольку мы говорим о самолете, который "стоит на месте" относительно поверхности Земли, его путевая скорость будет равна скорости вращения Земли на данной широте.
Да ну. Никуда не сдвигается. Ага.
Авиагоризонт АГБ-3К из описания принципа действия
Благодарю за то, что среди нас нашелся хотя бы один разумный человек. Я уже подумывал о том, чтобы покинуть этот «гостеприимный» форум.
Также было несколько случаев срабатывания системы спасения стоящей на земле ракеты от того что старт ракеты задержали, систему спасения оставили активированной и ее гироскоп достиг угла срабатывания по крену за счет вращения Земли. Позднее сделали коррекцию,
В истории авиации произошло немало трагедий, связанных с тем, что пилоты не учитывали инерционные особенности полёта. Эта тема посвящена именно этому аспекту, и я не могу быть виноват в том, что мои оппоненты не смогли этого понять. Может быть, кто-то хочет добавить что-то о влиянии сил инерции на самолёт, учитывая следующее: Если самолёт стоит на месте относительно Земли и встречный инерционный ветер стихает, что происходит с самолётом, учитывая, что его горизонтальная скорость относительно Земли равна нулю? На мой взгляд, в этой ситуации у него не будет горизонтальной инерционной скорости, и он начнёт падать вертикально вниз, попадая в так называемую воздушную яму.
 
Если самолёт стоит на месте относительно Земли и встречный инерционный ветер стихает, что происходит с самолётом, учитывая, что его горизонтальная скорость относительно Земли равна нулю? На мой взгляд, в этой ситуации у него не будет горизонтальной инерционной скорости, и он начнёт падать вертикально вниз, попадая в так называемую воздушную яму.

Вот из этой иллюзии проистекает вся остальная белиберда, которой автор выносит мозги людям на многих форумах, во многих темах много лет. И никто не способен оказался разъяснить ему, что во взаимодействии между воздухом и самолетом земля никак не участвует. Она может под ними двигаться как угодно, или вовсе остановиться. Ничего от этого ни у воздуха, ни у самолета не поменяется. Земля влияет только гравитацией, которая никак не связана с инерцией воздуха и самолета. Если кто-либо сможет убедить автора в этой простой аксиоме, то вся его так называемая "научная деятельность" пойдет псу под хвост. Именно по этой причине никто убедить Пилота47 не смог и не сможет никогда!!
 
...во взаимодействии между воздухом и самолетом земля никак не участвует.
Уважаемый Romaluga, вы же умный человек и хорошо знаете первый закон Ньютона. Он гласит что: "Если на тело не действуют никакие силы или их действие компенсировано, то тело находится в состоянии покоя..." Именно состояние покоя при полёте самолёта на запад и предполагает полное отсутствие инерционной скорости. Самолёт стоя на полосе начинает движение со скоростью, равной инерционной скорости Земли, которая на широте Владивостока составляет примерно - 900 км/час, и взлетая против вращения Земли, его двигатели начинают компенсировать инерционную скорость Земли и после достижения самолётом противоположной вращению Земли скорости - 900 км/час, его инерционная скорость подает до нуля и самолёт останавливается относительно Земли.

Она может под ними двигаться как угодно, или вовсе остановиться. Ничего от этого ни у воздуха, ни у самолета не поменяется. Земля влияет только гравитацией, которая никак не связана с инерцией воздуха и самолета.
Роль Земли заключается в том, что стоя на полосе она передаёт самолёту свою инерционную скорость - 900 км/час., и эта скорость в дальнейшем полёте, уже без участия Земли тормозится двигателями до её нулевого значения по отношению к самой Земле. И совершенно верно вы заметили, что она может под ними двигаться как угодно, или вовсе остановиться. Ничего от этого ни у воздуха, ни у самолета не поменяется. Самолёт стоит сам по себе, Земля вращается на восток сама по себе.
Если кто-либо сможет убедить автора в этой простой аксиоме, то вся его так называемая "научная деятельность" пойдет псу под хвост. Именно по этой причине никто убедить Пилота47 не смог и не сможет никогда!!
Вы ошибаетесь, дорогой. Всё, что вы себе придумали, - это лишь результат вашей богатой фантазии. Не понимаю, почему вы решили, что мне не известна эта простая истина. Возможно, моя ошибка заключалась в том, что я никогда не акцентировал внимание на этой аксиоме, полагая, что мои оппоненты знают её и так.
 
Вот из этой иллюзии проистекает вся остальная белиберда, которой автор выносит мозги людям на многих форумах, во многих темах много лет. И никто не способен оказался разъяснить ему, что во взаимодействии между воздухом и самолетом земля никак не участвует. Она может под ними двигаться как угодно, или вовсе остановиться. Ничего от этого ни у воздуха, ни у самолета не поменяется. Земля влияет только гравитацией...

Про ветер от вращения Земли, инерционные скорости и всё такое - действительно билиберда. А про полёт против ветра не очень. Ну представьте, летите Вы на чём нибудь (мотодельтаплане, например) с воздушной скоростью 30 км/час против ветра. И ветер тоже 30 км/час. Сопротивление воздуха у Вас есть? Есть! Такое, какое положено для 30 км/час. Тяга у Вас есть? Есть! Именно такая, чтобы Ваша скорость не изменялась. Подьёмная сила есть? А как-же! Летите ведь. Прямолинейный и равномерный полёт. А путевая скорость какая? Если воздушная 30 км/час, и встречный ветер 30 км/час, то путевая скорость будет 0. То есть летя по воздуху Вы висите над землёй на месте. Согласны? (Да я наслышан про то, что при таком ветре летать нельзя, про "конус безопасности" и про всё такое... Но, допустим.) Тут вдруг случается, к примеру, "сдвиг ветра" и ветер резко перестаёт дуть совсем. Что происходит? А то, что скорость ветра стала 0, Ваша путевая скорость 0, а какая воздушная? Получается, что тоже ноль! В самый первый момент - ноль. Тут у Вас, конечно, сразу исчезло сопротивление воздуха, но тяга осталась. Ваш летательный аппарат сразу начнёт разгоняться что-бы набрать прежние 30 км/час воздушной скорости, при котором лобовое сопротивление опять скомпенсирует силу тяги и Вы полетите дальше уже с воздушной скоростью 30 км/час и путевой 30 км/час. Но... Эту скорость набрать мгновенно невозможно. У Вас и Вашего летательного аппарата есть масса, поэтому набор скорости по гнусному закону Ньютона займёт какое-то время. А пока Вы не наберёте достаточную скорость, подьёмной силы не будет. Гравитация почему-то останется... И вы будете падать. Возможно что и совсем отвесно на первых порах. А хватит высоты или нет... Надеюсь, из сваливания Вы выводить умеете? "Ручку" надо от себя, а "трапецию" даже и не знаю куда... Вот я тут ни разу не упомянул про инерционные скорости и про вращение Земли, но проблема всё равно осталась. Вы думаете я тоже "того"? Прочитайте про "сдвиг ветра", посмотрите видео. Считается опасным явлением. Кстати, если сзади хорошо дунет, тоже могут быть неприятности...
 
Я представил Вас vladk , воспитательницей дет.сада , которая объясняет "несмышлёнышу " пилот47 , как донести горшок до унитаза не расплескав его содержимое .. Он сознательно прикалывается над всеми нами , а Вы с ним нянькаетесь .. И даже PFELIX не устоял от назидания .. И только Барада правильно написал
я прошу прекратить вот это вот всё
И я его поддерживаю .. Тоже прошу модератора прекратить этот бестолковый базар с троллем ..
 
Вы серьёзно? А по ветру? А с боковиком? Вы его чувствуете аэродинамически? Или только ИЗМЕНЕНИЕ вы чувствуете?

Да, я про изменение ветра. Скажу больше - про резкое изменение. Постоянный дует себе и дует, ничего особо и не заметно. Но ведь и Пилот47 говорит именно про это, если отбросить всю его билиберду про инерционные скорости и ветер в 900 км/час.

Если самолёт стоит на месте относительно Земли и встречный инерционный ветер стихает, что происходит с самолётом, учитывая, что его горизонтальная скорость относительно Земли равна нулю? На мой взгляд, в этой ситуации у него не будет горизонтальной инерционной скорости, и он начнёт падать вертикально вниз, попадая в так называемую воздушную яму.
Надо только поменять "у него не будет горизонтальной инерционной скорости" на "у него не будет воздушной скорости". Просто Пилот47 не может этого объяснить (или сам не до конца понимает), начинает воображать себе чего-то и уходит куда-то совсем не туда.
 
Назад
Вверх