В чём же дело? Начните с себя, одним невежливым оппонентом станет меньше.
Скорость на преодоление сопротивления не "расходуется".
Скорость не может "расходоваться".
Расходоваться может только энергия.
Кажется, мы договорились не тратить время на пустые разговоры. Ёжику понятно, что в прямом смысле: Скорость на преодоление сопротивления не "расходуется". А если подумать логически? Кинетическая энергия уменьшается, когда мы снижаем скорость. Уменьшение кинетической энергии можно рассматривать как
расход, поскольку это снижение уровня энергии движущегося тела. Отсюда следует, что скорость расходуется при перемещении объекта из одного места в другое. Например, когда вы едете на автомобиле, ваша скорость расходуется на преодоление силы трения между шинами и дорогой, а также на сопротивление воздуха.
Это и есть инерционная скорость. Физический смысл этой скорости заключается в том, что она остаётся постоянной, независимо от сопротивления, с которым она сталкивается.
Как она может оставаться постоянной при наличии замедляющей или ускоряющей силы?
Это же нарушение первого закона Ньютона.
Анализ результатов опытов позволил Галилею сформулировать закон инерции: скорость движения тела остаётся постоянной, если на него не действуют другие тела или их действия
компенсируются. Если предположить, что все силы, которые препятствуют движению автомобиля, кроме силы инерции, скомпенсированы (то есть мы не учитываем трение), то согласно Галилею автомобиль будет продолжать двигаться по инерции, независимо от того, действия замедляющей или ускоряющей силы.
И какие же представления современной науки вы считаете ошибочными?
Не только я так считаю. Посмотрите, как много учёных в последнее время пишут о несостоятельности теории относительности Эйнштейна. Или обратите внимание на работы кандидата технических наук А. Астахова, в которых он рассуждает об абстрактных системах отсчёта.
Вы говорите, что самолёт летит со скоростью 900 км/ч., а Земля вращается вокруг своей оси с той же скоростью. Как же тогда определить время полёта из Владивостока в Москву?
Не пойму, в чём сложность?
Вот и определите, если вам это не сложно, но только не в общих словах или в абстрактных СО, а в реальной жизни. Тогда мы сможем обсудить это более предметно.
Ничего Вы не сможете выявить. Копаться в этой каше беспросветной бесполезно. Уйма людей пыталась. Никто не смог ничего поправить. Так как это невозможно.
Послушайте, дорогой Romaluga. Мы знакомы уже много лет, и я неоднократно говорил, что мои мысли и взгляды не являются непреложной истиной. Это всего лишь моя точка зрения на реальность.
Я понимаю, что вы не согласны со мной. Но вместо того чтобы критиковать меня, не имея реальных аргументов, лучше приведите свои контраргументы. Это было бы более конструктивно и достойно.
Ну, хорошо, допустим это рассуждения для скоростного самолёта. А что будет если из Владивостока в Москву полетит, скажем, тихоходный самолёт со скоростью, например, 200 км/час? Или наоборот - сверхзвуковой самолёт со скоростью 2000 км/час и выше? Как в этом случае будет обстоять дело с физическими процессами?
Благодарю за интересные вопросы. Я рассматривал и такие варианты полёта самолётов: против вращения Земли и по её вращению.
Рассмотрим ситуацию с тихоходным самолётом, который летит из Владивостока со скоростью - 200 км/час. при такой же скорости встречного ветра - 200 км/час. Наблюдатель, находясь во Владивостоке заметит, что самолёт относительно города остаётся неподвижным и это реальный факт. Подобные материалы можно найти и в интернете.
А теперь представьте, что скорость ветра достигает - 900 км/час. Теперь, чтобы наблюдатель мог видеть самолёт неподвижным отн. города, самолёту необходимо набрать ту же скорость - 900 км/час. Как вы думаете, самолёт сможет долететь до Москвы в этой ситуации? Наверное нет и это тоже реальность. А как же нам всё таки добраться до Москвы то? Возможно, стоит рассмотреть применение абстрактных систем отсчёта в качестве инструмента?