Посадка на дельталёте по "вороньи".

Vazha сказал(а):
ВСЁ ПОНЯТНО ДЕЛЬТАЛЁТ "ПО ВОРОНЬИ НЕ МОЖЕТ", ПОТОМУ ЧТО ДЕЛЬТАЛЁТ НЕ ВОРОНА. НО ЕСЛИ ДЕЛЬТАПЛАН НЕ ВОРОНА ТОГДА И ОН НЕ МОЖЕТ СЕСТЬ "ПО ВОРОНЬИ". ТАК? ХА ХА ХА ВЫ SUN НАД НАМИ ИЗДЕВАЕТЕСЬ И ДЕЛАЕТЕ ИЗ НАС НЕВЕСТЬ ЧТО, ТО БИШЬ РАЗВЛЕКАЕТЕСЬ, Я ВАС ПОНЯЛ ХА ХА ХА.
 
МНЕ ВСЁ РАВНО ЧТО СКАЖУТ, ПОКА НЕ УЙМЁШЬСЯ БУДЕТ ТАК!!!!!!!!!!!!!! И КОГО ТЫ НАСТРОИЛ ПРОТИВ МЕНЯ ТАК ЖЕ БУДЕТ. МНЕ ВСЁ РАВНО. МНЕ ВСЁ РАВНО ПИШУ Я С ОШИБКАМИ ИЛИ НЕТ, ГЛАВНОЕ Я ЗНАЮ ИСТИНУ. А ТЫ ЕЁ ДАЖЕ РАЗДЕЛИТЬ НЕ ХОЧЕШЬ И НЕ ХОЧЕШЬ ПРОСТО ПОНЯТЬ СМЫСЛ ЭТОГО ТЕРМИНА, СЛЕНГА, ПРОСТОРЕЧИЯ. КОЗЫРЯЕШЬ ТУТ СКОЛЬКО СТРАНИЦ ОБЪЯСНЯЕШЬ И СЧИТАЯ СЕБЯ ПРАВЫМ ДА МНЕ ВСЕ РАВНО, Я ЗНАЮ ЧТО Я ПРАВ, И ПОДО МНОЙ ПОДПИШУТСЯ СОТНИ. ТАК ЧТО ЛОВИ ЧТО ЗАХОТЕЛ, БЕЗ СКАНДАЛА ТЫ И ДНЯ НЕ МОЖЕШЬ ПРОЖИТЬ, ТАК ПОЛУЧАЙ НА.
 
Я БЫ С ТОБОЙ ТОЖЕ КАК С ЧЕЛОВЕКОМ, ЕСЛИ БЫ ТЫ ТАКОВО СЕБЯ ВЁЛ. И ПОШЁЛ ТЫ НА ХУТОР БАБОЧЕК ЛОВИТЬ В ПРИПРЫГУ. Я ТЕБЕ СКОТ ЕЩЕ НЕ ТАКИЕ ЗУБЫ ПОКАЖУ.
 
Во первых, сколько раз повторять не бывает посадки дельталета по вороньи! Неужели это так трудно понять? И видео есть, и фотки, и теорию выкладывал, нет, все равно смешивают в кучу варианты классической самолетной посадки и называю ее вороньей.

Вот интересно ставится вопрос или высказывание: "все равно смешивают в кучу варианты классической самолетной посадки и называют ее вороньей". Только почему то нигде на ветке такого смешивания не было видно. Зачем людей в ступор ставить и заявлять то, чего и в помине не было.

Да, выражение самолетной посадки от кого-то прозвучало. Но, это потому что товарисч не курсе, как могут садится самолеты. Самолетам присущи любые виды посадок, как и многим видам ЛА и не надо их отождествлять и относить к какой-то мнимой самолетной категории.

Да, классически самолет садится со средним углом захода на посадку с плавным выравниванием, без отдельного выдерживания, переходящим в создание посадочного положения и посадка. Это больше присуще большим самолетам с относительно малой длиной фюзеляжа (к,примеру, АН-12 и схожие с ним). Они также могут свободно зайти и с высокой глиссады. Например, когда перед полосой высокие препятствия, высокие дома (если аэродром в полосе города).

С большей длиной фюзеляжа глиссада перед выравниванием более пологая (пример ТУ-114 и рядом стоящие). Для небольших и легких самолетов, глиссада тоже может быть крутой, средней и пологой. Различают лишь посадку с высокого выравнивания, которую тогда производят постепенно и плавно, вплоть до касания земли, как и со среднего подхода.

Или, например, с низкого выравнивания, что больше присуще большим самолета с длинным фюзеляжем и они садятся (глазу не заметно) будто без выравнивания и легким самолетам, которые после низкого выравнивания обязательно производят выдерживание над полосой перед посадкой.

Простите, за это небольшое отклонение, но нет такого понятия самолетная посадка. Она также в головах отдельных индивидов и на языке сленга. Самолетам, как и многим ЛА присущи разные варианты посадок, которые со временем переходят в индивидуальный почерк пилота. Но, лучше когда пилот не зацикливается на собственном почерке, а проявляет универсальность, в зависимости от конкретных обстоятельств.

Что касается "смешивания в кучу вариантов классической самолетной посадки"и называют ее вороньей". Это из изречений приведенной выше цитаты и из серии чего-то "серобуромалинового".

Смешать это не возможно. Выше говорилось, что так называемая посадка "по-вороньи" бывает лишь в 2-х случаях:

1. Когда пилот допустил ошибку на посадке, либо опоздал, либо высоко выравнялся и грохнул аппарат об землю.

2. По необходимости, в особом случае, с отказавшим двигателем. Когда требуется минимальный пробег и аппарату желательно не нанести больших увечий. Ее можно назвать, как угодно, но целью она ставит, сократить пробег после посадки до минимально возможного значения.

Механизм посадки, и " по-вороньи", и его природа, в случае с  дельталетом, рассматривалась выше в постах.
 
Для тех, кто еще способен хоть что то понимать.
Важе и Беркуту это читать не надо.
 

Вложения

  • VP_002.jpg
    VP_002.jpg
    122,2 КБ · Просмотры: 88
Механизм посадки, и " по-вороньи", и его природа, в случае с  дельталетом, рассматривалась выше в постах.
  На дельтапланах и дельталетах, летаю, слава богу более 30 лет и все варианты посадок, давно уже опробованы и не в ваших постах, а просто на практике. Особенно когда имел удовольствие полетать несколько лет на "Хиртах", были посадки, на пашню, в кукурузу, в пшеницу, хлопок, подсолнух и т.д. Просто садились, как правило без поломок аппарата, ничего не подозревая о ваших постах... А термины посадка по самолётному или по дельтапланерному появились, когда моторные дельтапланы, только, только начинали делать. Спросите у любого старого дельталётчика, Вам скажут, если мне не верите. И еще раз повторю, эти способы посадки описаны например у НИкитина и Клеменко. Дык чего зря в ступе воду толочь. Лучше просто потренируйтесь выполнять это на практике, толку будет больше. С уважением, Александр...   :IMHO :craZy
 
p.s. При отказавшем движке, особенно на гоне над полем, вспоминать о Ваших "постах" просто нет времени. А потому, садитесь, как при обычной посадке на аэродром. Только, поверхность пшеницы, скажем принимаете, за поверхность полосы, желательно только успеть довернуть, вдоль рядков пшеницы. И все будет тип, топ. Пробег будет минимальным, потери тоже. А воронья это посадка или нет это глубоко плевать. Кстати это все, давным, давно описано, без ваших постов, например в инструкциях, по выполнению авиахим работ и в РЛЭ к дельталетам, при выполнении аварийных посадок, задолго, до Ваших постов, можете проверить... Вот как-то так... С уважением, Александр... :IMHO
 
Коллеги! Друзья! я открыл эту ветку не с целью чтоб наше сообщество разосралось вдрызг!
Думаю, что каждый для себя давно сделал выводы, и дальнейшие споры здесь, зерна истины не принесут.
Вообще, меня интересовала порсадка "по вороньи" именно с дельтапланерной техникой исполнения, по, своему недомыслию  (;D) предполагал что выполняется она с парашютирования, но как меня здесь убедили  🙂 , парашютирование на дельталёте - совсем не то что я имел ввиду  🙁.
  Да, эта посадка меня интересовала как возможность сесть на вынужденную на ограниченную площадку с плохими подходами. В нашей местности полянку найти можно, но из за отсутствия подходов большинство из них не пригодны к посадке с пологой глиссады, нужна крутая, и желательно с минимальной скоростью.
при длине площадке в 150-200м, и высоте деревьев в торце около 20м. места на торможение не остаётся.
 
Для тех, кто еще способен хоть что то понимать.

Уже не раз в постах выше говорилось про посадку дельтаплана. Кто же с этим спорит. Но даже в приведенной печатной статье SUN - а в тексте тоже звучание: "так называемая посадка "по-вороньи"", т. е. образ, художественный оборот, как себе это человек представляет, но это не закрепившийся термин относящийся догматически только к дельтапланерной посадке.

Спор на ветке, не о терминологии, это дело лингвистов. И, поскольку это просто образ или образное мышление, соотнести подобное выражение можно с чем угодно и к чему угодно. И, неважно, если процесс окажется схожим с каким-то образом, народ, будьте, уверены, найдет меткое словечко или выражение. Спор, однозначно, должен быть только о целесообразности в необходимых случаях, не требующих отлагательства, в особом случае, при отказе двигателя, произвести наиболее безопасную аварийную посадку. Все.

Вот основная цель. И, спор, и энергию лучше направить на разбор возможности такой посадки. Разобрать ее поэлементно, чтобы ни у кого не осталось вопросов.
 
Здесь есть отдельные представители начисто отвергающие возможность такой, с укороченным пробегом, посадки. Есть те кто пробовал совершить подобную посадку, а разницы, говорит, не заметил. Однако садился с работающим двигателем. Некоторые настаивают, чтобы им обязательно это показали, забывая, что это особый случай с отказом двигателя и далеко не показушный полет.

 А, некоторые находят силы спорить вообще ни о чем. Присуща ли дельталету посадка "по-вороньи" или это только дельтаплану принадлежит, а на других ЛА это вообще не возможно. Разные точки зрения. И, начинается пустой спор у кого это больше похоже на воронью посадку или нет, забывая главное, полезно это, необходимо ли, какую цель важно преследовать и так уж важно принципиально называть необходимою посадку в экстренной ситуации, озвученной в текстах раньше, посадкой "по-вороньи. И, надо четко уяснить, такая посадка не для тренировочных полетов.

Так вот только такой подход, в общих чертах, может быть главным и важным, остальное мишура.
 
На дельтапланах и дельталетах, летаю, слава богу более 30 лет и все варианты посадок, давно уже опробованы 
Ну так скажите нам, есть ли надежный способ не разбить аппарат  при посадке на поле изрытое кротовыми норами, груду камней, на передовую изрытую окопами, короче говоря, с поступательной скоростью в момент касания не более 10-15 км/ч, на дельталете? 
 
Ну так скажите нам, есть ли надежный способ не разбить аппарат  при посадке на кучу строительного мусора, груду камней, на передовую изрытую окопами, короче говоря, с поступательной скоростью в момент касания не более 10-15 км/ч, на дельталете?

Надежного способа нет, а возможность выйти из этой ситуации с наименьшими потерями есть.
 
Для тех, кто еще способен хоть что то понимать.
Важе и Беркуту это читать не надо.
ТЫ ЧТО SUN, ТОЛЬКО НАС ЧИТАЕШЬ? ТАК ПОЧИТАЙ ЧТО ТЕБЕ ДРУГИЕ УМУДРЁННЫЕ ОПЫТОМ ПИЛОТЫ ПИШУТ. ТЫ НА ДЕЛЬТАЛЁТАХ С 2010ГОДА, 2011ГОДУ ЕЩЁ НЕ ЗНАЛ КАК ЛЁТНУЮ ПОГОДУ ОПРЕДЕЛИТЬ (ПАРИТЕЛЬ БЛИН), ДО СИХ ПОР НЕ В КУРСЕ ГДЕ Ц.Т ГДЕ Ц.М. У ДЕЛЬТАЛЁТА, ГЛУБОКО ЗАБЛУЖДАЕШСЯ ЗАЧЕМ ПЕРЕДВИГАТЬ КУБИК ПОДВЕСА. И ЕЩЁ МНОГОЕ ЧЕГО. А ПОСЛЕ ЗАЯВЛЯЕШЬ И ЕЩЁ УЧИТ СООБЩЕСТВО СВОИМ ВОСПРИЯТИЯМ О ПОСАДКЕ НА ДЕЛЬТАЛЁТЕ. УЖЕ ТАКИЕ ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЛЮДИ В ДЕЛЬТАПЛАНЕРИЗМЕ ПИСАТЬ НАЧАЛИ, АН НЕТ ВСЁ ОСПАРИВАЕТ И ДОКАЗЫВАЕТ. ОБЪЯСНИЛИ ЖЕ ТЕБЕ МЕТОД ПОСАДКИ "ПО ВОРОНЬИ", НЕ ПОНИМАЕШЬ ЗНАЧИТ ТЕБЕ ЕЩЁ РАНО, ИЛИ ЕЩЁ НЕ ДОШЁЛ МОЗГОЙ СВОЕЙ. ЛИЧНО ТЕБЕ ПОКАЖУ ТАКУЮ ПОСАДКУ ЕСЛИ НЕТ ВООБРАЖЕНИЯ, ТОЛЬКО ВОТ КОГДА ПОКАЖУ БЕГИ ЛЁША ОЙ БЕГИ. ДОПЁК ТЫ МЕНЯ ОЙ ДОПЁК. И ЗА МАТЫ ИЗВИНИШЬСЯ, И ЗА ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ГАДОСТИ КОТОРЫЕ ТЫ ИМЕЛ СМЕЛОСТЬ ЗА КЛАВОЙ ВЫСКАЗЫВАТЬ, Я НЕ ЗАБЫЛ.
 
Ну так скажите нам, есть ли надежный способ не разбить аппарат  при посадке на поле изрытое кротовыми норами, груду камней, на передовую изрытую окопами, короче говоря, с поступательной скоростью в момент касания не более 10-15 км/ч, на дельталете? 
ТЫ ЧТО ВООБЩЕ ТУПОЙ ИЛИ ЗАТУПИЛ. ТОЛЬКО ЧТО ОБЪЯСНИЛИ ЖЕ. ТЫ ХОТЬ ЧИТАЕШЬ ЧТО КРИТИКУЕШЬ, ИЛИ ОТ БАЛДЫ, ЧТО ПРИВИДЕЛОСЬ БРЯКАЕШЬ.
 
p.s. При отказавшем движке, особенно на гоне над полем, вспоминать о Ваших "постах" просто нет времени. А потому, садитесь, как при обычной посадке на аэродром. Только, поверхность пшеницы, скажем принимаете, за поверхность полосы, желательно только успеть довернуть, вдоль рядков пшеницы. И все будет тип, топ. Пробег будет минимальным, потери тоже. А воронья это посадка или нет это глубоко плевать. Кстати это все, давным, давно описано, без ваших постов, например в инструкциях, по выполнению авиахим работ и в РЛЭ к дельталетам, при выполнении аварийных посадок, задолго, до Ваших постов, можете проверить... Вот как-то так... С уважением, Александр..

По Вашему постулату, тогда вообще теория не нужна. И, почти правильно Вы говорите: "как при обычной посадке на аэродром", только заход, а не садиться и дальше все вроде верно, в РЛЭ это есть, про поверхность. Но, техники выполнения самой такой посадки в случае отказа двигателя там нет. Надо всегда договаривать, а не показывать свою осведомленность, в виде бравады, от этого толку не будет.
 
ВСЁ ЭТО SUN, ТЫ САМ ЗАТЕЯЛ, И ОЧЕНЬ ДОЛГО ДОБИВАЛСЯ, ИСПОДВОЛЬ ПОДДЕВАЯ МЕНЯ. ПУСТЬ МЕНЯ И ЗАБАНЯТ, НО ТЫ СВОИМИ МОЗГАМИ, МОЖНО СКАЗАТЬ КУРИНЫМИ, НЕ ПОНИМАЕШЬ, НО А ТЕПЕРЬ ЗНАЙ, Я СМОГУ ВЫЙТИ ПОД ДРУГИМ НИКОМ, С ДРУГОГО КОМПА МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ. ПРИМЕР ОТ ТВОЕГО ДРУГА ЕСТЬ Л.В. Я ОБЪЯСНИЛ ТЕБЕ В ЧАСТНОСТИ КОГДА ПОКАЖУ ВИДЕО ПО ПОСАДКЕ, ПРОСТО МОГ ТЫ ПОТЕРПЕТЬ, НЕТ НАДО ЦЕПЛЯТЬ ДА ТАК, ЧТО ПРОСТО ДРУГОГО ОТВЕТА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. ТЫ ЗНАЧИТ ИЗ ТОЙ КАТЕГОРИИ НЕГОДЯЕВ, КОТОРЫЕ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ ЛЕЖАЧЕГО НОГАМИ ЗАБЬЮТ. я СПЕЦИАЛЬНО ОТПИСАЛ ЧТО КОММЕНТИРОВАТЬ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ БУДУ, И НЕ ПРОВОЦИРУЙ МЕНЯ И НЕ ТРОГАЙ, ЗНАЯ ТО С КЕМ ИМЕЮ ДЕЛО. ТАК ТЫ ЕЩЁ И ДРУГИХ В КОМПАНЬОНЫ ПРИБРАЛ, И ДАВАЙ ПОДДЕВАТЬ, ЗНАЯ ЧТО НЕ СЕЙЧАС ТАК ЧЕРЕЗ ТРИ РАЗА ВСЁ РАВНО НЕ ВЫДЕРЖИТ. ВОТ И ПОЛУЧАЙ SUN СКАНДАЛ, ТЫ ЖЕ КАК БАБА БЕЗ СКАНДАЛА И ДНЯ ПРОЖИТ НЕ МОЖЕШЬ, И ДОВОДИШЬ ВСЕХ ТУТ НА ФОРУМЕ, КТО ПОГОРЯЧЕЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТВЕТИТ НА ДУРЬ ТВОЮ НАДУМАННУЮ SUN.
ВАМПИРЁНЫШЬ :IMHO
МОЛОДЕЦ ЧТО ДОЧИТАЛ ВСЁ.
 
НО ТЫ СВОИМИ МОЗГАМИ, МОЖНО СКАЗАТЬ КУРИНЫМИ, НЕ ПОНИМАЕШЬ, НО А ТЕПЕРЬ ЗНАЙ, Я СМОГУ ВЫЙТИ ПОД ДРУГИМ НИКОМ, С ДРУГОГО КОМПА МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ. 
Можешь, верю.  То, что ты способен на любую низость для меня давно не секрет. Только не говори никогда про порядочность, из твоих уст это звучит кощунственно.
А по части бить лежачих это ты с Беркутом мастак, вы для меня оба одного поля ягоды, после ваших высказываний в известой ветке.
Все Важа, ты окончательно себя дискредитировал, вместе с беркутом в отстой.  Больше ты от меня слова не услышишь. И обоих прошу не обращаться ко мне и не цитировать меня, с другими разговариваю, с вами - нет.
 
[quoteНу так скажите нам, есть ли надежный способ не разбить аппарат  при посадке на поле изрытое кротовыми норами, груду камней, на передовую изрытую окопами, короче говоря, с поступательной скоростью в момент касания не более 10-15 км/ч, на дельталете? ][/quote]
Способа надежного на все 100, конечно же нет. Про технику посадки скажу, так, плавненько притираете аппарат, сохраняя запас скорости, затем, используя экранный эффект, гасите ее до минимально возможной и перед самым касанием энергично отдаете ручку. Если есть запас высоты снижаетесь до высоты 30 -40 метров, на балансировочной скорости или чуточку выше того, затем притяните ручку и набирите скорость, иначе перед землей аппарат у вас просто не выровняется, а как шел допустим, с вертикальной -3, так и влепится, на высоте 2-3 метра выровняйте аппарат, далее все так как говорилось выше. Это и будет посадкой по дельтапланерному...
      Кстати, не вижу никакой беды в том, что бы отработать посадку с выключенным движком на аэродроме. Сразу скажу, нужен только нормальный инструктор. Обучая других, считаю это обязательным, скажем посадка с высоты 50 -100 -200 -300 метров с выключенным двигателем. Только еще раз повторю, учиться этому надо на нормальном большом аэродроме и обязательно с хорошим инструктором, что бы потом не дай бог конечно, но если скажем всё же произойдет отказ двигателя, человек не разбивался, выпучив глаза от страха, а просто сажал аппарат, по возможности с минимальными потерями. :~)
 
Назад
Вверх