Постройка автожира из "Мурзилки"

Mizhgan сказал(а):
Будут результаты -

http://www.piotrp.de/AMATORSKIE/pskowron.htm

-уже исторический,но поучительный пример;

конструктор этого "ЖАВОРОНКА" -Юзэф Боженцки-проводил измерения тяги винта в полёте\с пом.тензодатчика на валу\.

=добавление обтекателя на мотор уменьшало тягу=!!?

-парадокс?=нет,эффект приближения преграды к винту.

-20лет спустя хотим проверить это явление
а также замерить разницу=ТЯНИ_ТОЛКАЙ.
 
henryk сказал(а):
Mizhgan сказал(а):
Будут результаты -

http://www.piotrp.de/AMATORSKIE/pskowron.htm

-уже исторический,но поучительный пример;

конструктор этого "ЖАВОРОНКА" -Юзэф Боженцки-проводил измерения тяги винта в полётес пом.тензодатчика на валу.

=добавление обтекателя на мотор уменьшало тягу=!!?

-парадокс?=нет,эффект приближения преграды к винту.

-20лет спустя хотим проверить это явление
а также замерить разницу=ТЯНИ_ТОЛКАЙ.
Я думаю эти данные будут интересны очень многим. Удачи вам
 
Mizhgan сказал(а):
henryk сказал(а):
-эксплуатация намного дешевлезабыл которого?
Есть опыт испытаний авиаконверсий двигателя. Были разочарованы сильно. Двигатель не соответствовал заявленной мощности. Соответственно не получили ожидаемой тяги. Сделали выводы - можно было купить Ротакс (Б/У), который в разы легче, а тяги больше. При этом не сильно переплачивая в деньгах, но выигрывая в надежности. Отсюда и мои скептические мнения по поводу всех авиаконверсий. Много разговоров по этому поводу на форуме, но до сих пор никто не высказался в пользу авиаконверсий. А если и высказались, то при первой же возможности готовы перейти на нормальный двигатель... Или это люди, продающие данные авиаконверсии. ИМХО. 
Не подскажете про опыт авиаконверсий,где испытывали и какой дв-ль?
 
Mizhgan сказал(а):
Так как я не равнодушен к такой схеме

http://kasperwing.com/new%20images%20from%20doruch.htm

-4-й снимок=Богдан стоит на "подземных" колёсах от гидравлического тормоза для измерений х-к моторов...=это залог успеха
конверсии.
 
henryk, я имел ввиду Тяни - толкай, который больше похож вот на это...
С сайта Юкки Тервамяки http://www.icon.fi/~jtki/3dimens.html
 

Вложения

  • JT12c2.jpg
    JT12c2.jpg
    63,3 КБ · Просмотры: 97
  • JT12e2.jpg
    JT12e2.jpg
    89,1 КБ · Просмотры: 96
  • JT12f2.jpg
    JT12f2.jpg
    66,1 КБ · Просмотры: 88
Mizhgan вспомнил макет:
henryk, я имел ввиду Тяни - толкай, который больше похож вот на это...
С сайта Юкки Тервамяки http://www.icon.fi/~jtki/3dimens.html
А почему вы не ссылаетесь на автожир Тяни-толкай, сделанный в Рязани?
Я тоже потерял его судьбу, Рязанцы откликнитесь, интересно. Огромная работа вами выполнена, какова судьба и результат. По вашему следу работать или нет?
 

Вложения

  • -1_004_1__001.jpg
    -1_004_1__001.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 88
RUSO сказал(а):
Я тоже потерял его судьбу
Его судьба мне тоже не известна. По этому и не стал ссылаться на него. Мне известно лишь, что были применены конверсии автомобильных ДВС, а это огромный вес. И проблема данного вида расположения ДВС, низкий КПД задней винтомоторной установки. Данная проблема частично решается затяжелением заднего винта или установкой ВИШ. Но... она мне нравится в виду симметрии тяги и безопасности. Удачные конструкции самолетов тому пример.
 
Mizhgan, вы здесь не правы:
Удачные конструкции самолетов тому пример.
Насчет удачные конструкции - это сомнительно. У таких самолетов нет пока продолжения - вывод сам напрашивается...
Конверсионные моторы Субару своим весом могли погубить хорошую идею, но обратите внимание: кабина с двумя пилотами и даже хвост уж очень похож на финскую конструкцию..
 
Mizhgan сказал(а):

-я имел ввиду замеры статической ТЯГИ\тянущий
левый винт\ и на этом же моторе поставим такой
же правый винт и замерим в режиме толкания.

-а "тяни-толкай"=два мотора с винтами=слишком богато для двоих,к тому же
не предусмотрено в законах СЛА...такде и болше экипажа.
 
combat18 сказал(а):
-эксплуатация намного дешевлезабыл которого?
Есть опыт испытаний авиаконверсий двигателя. Были разочарованы сильно. Двигатель не соответствовал заявленной мощности. Соответственно не получили ожидаемой тяги. Сделали выводы - можно было купить Ротакс (Б/У), который в разы легче, а тяги больше. При этом не сильно переплачивая в деньгах, но выигрывая в надежности. Отсюда и мои скептические мнения по поводу всех авиаконверсий. Много разговоров по этому поводу на форуме, но до сих пор никто не высказался в пользу авиаконверсий. А если и высказались, то при первой же возможности готовы перейти на нормальный двигатель... Или это люди, продающие данные авиаконверсии. ИМХО. 
Не подскажете про опыт авиаконверсий,где испытывали и какой дв-ль?
Повторюсь...
 
Mizhgan сказал(а):
о количестве двигателей

-возможно,не знаю.
но две винтомоторные=100-150 кг
+200-полезной=100-150 на всё остальное=трудновыполнимо...разве если из бальзы.
 
Что-то TNVD давно не видно, а вот вчера произошел интересный факт: корпус Мурзилки нашей (стеклопластик, коректируются формы) занесли в цех, где строится другой автожир-парта и двумя винтами по бокам, прыгающий. Так как фотографировать почему-то нельзя и обсуждать я не понял, можно или нет, но он очень уж похож на автожир (точная копия) тоже того самого TNVD.  Корпус, винты по бокам... вероятно это вторая Мурзилка TNVD, а он вроде не говорил. Соавторы этого второго - известные наши форумчане и молчат. Все равно пути всех автожиростроителей пересекаются! Крутой будет автожир, если доделают! Первое фото наш, а второе фото опубликовал TNVD, я закон не нарушал.
 

Вложения

  • 11012010492.jpg
    11012010492.jpg
    176,3 КБ · Просмотры: 88
  • Trimetrick_1__001.jpg
    Trimetrick_1__001.jpg
    62,7 КБ · Просмотры: 92
RUSO сказал(а):
Что-то TNVD давно не видно... вероятно это вторая Мурзилка TNVD, а он вроде не говорил. 
Да тут, я тут  😉 это не вторая мурзилка, а первая  ;D
 
RUSO сказал(а):
Mizhgan вспомнил макет:
henryk, я имел ввиду Тяни - толкай, который больше похож вот на это...
С сайта Юкки Тервамяки http://www.icon.fi/~jtki/3dimens.html
А почему вы не ссылаетесь на автожир Тяни-толкай, сделанный в Рязани?
Я тоже потерял его судьбу, Рязанцы откликнитесь, интересно. Огромная работа вами выполнена, какова судьба и результат. По вашему следу работать или нет?
К сожалению при первых пробежках автожир Владимира Веснина из Рязани опрокинулся и получил повреждения. Экипаж НЕ ПОСТРАДАЛ.
 
Развитие ситуации.
 

Вложения

  • getImage_009.jpg
    getImage_009.jpg
    3,6 КБ · Просмотры: 96
  • getImage2_002.jpg
    getImage2_002.jpg
    3,3 КБ · Просмотры: 76
  • getImage3_001.jpg
    getImage3_001.jpg
    2,9 КБ · Просмотры: 71
combat18 сказал(а):
опыт авиаконверсий

-снимки плохие\со снимков\
-обратите внимание на впускной коллектор,
это требуется для оптимизации нагрузки винтом...
-выхлоп тоже не маловажный,хотя и четырёхтактник.
 

Вложения

  • piotrek_bogdan_003.jpg
    piotrek_bogdan_003.jpg
    156,4 КБ · Просмотры: 93
  • piotrek_bogdan_002.jpg
    piotrek_bogdan_002.jpg
    173 КБ · Просмотры: 88
Назад
Вверх