Постройка минимакса-хаймакса

..да  вот что-то озадачился я...
..при зашитии носка крыла можно изменить крутку крыла..?
..Как задается крутка у крыла вообще ??
..Изменением геометрии нервюр или изгибом лонжерона?
.Ну не знаю я этих моментов..
.
 
--может надо в нервюрном стапеле  заложить крутку крыла изначально ?...
--или крутка получается изгибом лонжерона при зашитии носка крыла миллиметровой фанерой?
--а если не надо никаких круток,тогда вроде все просто..
 
--может надо в нервюрном стапеле  заложить крутку крыла изначально ?...
--или крутка получается изгибом лонжерона при зашитии носка крыла миллиметровой фанерой?
--а если не надо никаких круток,тогда вроде все просто..
По чертежам никакой крутки нет, не заморачивайтесь, стол или пол при сборке крыла должен быть ровным, а если нужно будет скрутить-отрегулировать крыло на самолете, это можно сделать регулировкой длины подкосов.
 
Николай!...я так понимаю,что крыло с зашитым носком ,все равно будет иметь определенную свободу по скручиванию,т.е.
все равно крыло не станет абсолютно жестким.
..ну и соответственно подкосы по длине проще подгонять...
 
Я делал так.
Выровнял крыло на стапеле, приклеил фанеру на нижнюю полку лонжерона, на следующий день приклеил к носкам и верхней полке, натягивая ремнями.
В местах стыковки фанеры подклеивал пенопластовые носики.
Стыки зашпаклевал.
 

Вложения

  • P1090373.jpg
    P1090373.jpg
    74,2 КБ · Просмотры: 115
  • P1090541.jpg
    P1090541.jpg
    72,3 КБ · Просмотры: 113
  • P1090699.jpg
    P1090699.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 118
Vane4ka...и еще..какая-то стремная площадь склееки раскосов элерона..меня так это удручает..реечки то 6,4Х6,4...или потом все это тканью  сожмется?
 
Что подразумеваем под раскосами элерона? Диагонали RS-1
в родном элероне?

"Диагонали позволяют образовать плоскую конструкцию из треуголников,являющихся жесткими фигурами - тогда в плоскости вся конструкция станет жесткой;скручивая же эту конструкцию,разницу между плоской конструкции с диагоналями (плоской фермы) и простой лесенкой заметите только в мелкоскоп засчет разного количества элементов.
Для работы на кручение,необходимо создавать контур,причем обязательно замкнутый (жесткая на кручение труба теряет почти всю жесткость,будучи распиленной вдоль,хотя материала осталось столько же) - это может быть кессон,зашитый носок профиля,или хотя бы лонжерон в виде замкнутого сечения.Можно образовать контур и диагоналями,поставив их например,в плоскости между нижней полкой и передней кромкой,а также между передней кромкой и верхней кромкой - замкнет треугольник стенка лонжерона." (с) В.П.Лапшин

Думаю, что все стало ясно.
 
..я не настолько умный....только вот когда эти пресловутые RS-1(6,4х6х,4)
приклеиваешь к планкам(которые12,7х6,4) элерона..не малова-та ли площадь склейки у них получается?Или пофиг?
 
Если клеить в торец, 6.4*6.4=40.96 мм^2
Если 1 мм^2 держит 7 кг, то заданная площадь будет держать 286.72 кг. Хватит?
На самом деле, площадь склейки будет больше, т.к. там рейку необходимо подрезать по диагонали.
 
Ребята, если тонкие диагонали прогнать по элерону от верхней и от нижней полок лонжерона к хвостикам нервюр у задней кромки (в верхней и нижней плоскостях), то элерон будет жестким и прекрасно работать на кручение без замкнутого лобика (не везде используется лобик). А вот торцовая приклейка реек - это нехорошо, можно даже не считать квадратные миллиметры. Обязательно на стык должны быть накладки (хотя бы нашлепки из стеклоткани со смолой), возможна замена их липовыми вставками - бобышками между склеенными элементами.
 
Смотрю носики нервюр из тонкой фанеры.Толщина какая?
Нормально ли приклеивается фанера лобика к ним?
 
3.175 мм. Нормально приклеивается.

У меня остались невостребованы лобики элерона, нарезаны лазером, из строительной фанеры 4 мм, так что если кому-то нужны, обращайтесь.
 
Николай!...я так понимаю,что крыло с зашитым носком ,все равно будет иметь определенную свободу по скручиванию,т.е.
все равно крыло не станет абсолютно жестким.
..ну и соответственно подкосы по длине проще подгонять...
Некоторая свобода на кручение у консоли остается при приклеивании лобика крыла, ведь основную нагрузку несут подкосы крыла а лобик только придает форму профилю.
Вроде так.
 
Размеры замкнутого лобиком контура получаются немалые, держать кручение будет крепко, поэтому вряд ли стоит полагаться на возможность закрутить потом консоль подкосами. При заклейке лобика нужно сразу выставлять необходимые крутки. 
 
Назад
Вверх