Anatoliy.
Верной дорогой идете товарищи!!!
- Откуда
- Севастополь
Сдаётся мне, что Вы в своём неизменном амплуа и опять хотите поспорить с классикой. Зависимость, о которой идёт речь, описывается лишь одной формулой, причём с минимумом данных.
P = Mкр х N : 9549,
Я не то что хочу спорить с классикой, я классику уважаю и следую ей неукоснительно.
Так что Вы напрасно привели зависимость мощности, момента и скорости вращения.
Вы просто не умеете читать написанное мною.
При одних и тех же оборотах конкретный двигатель будет иметь разную мощность в зависимости от приложенной извне нагрузки.
И все это будет отражаться в потреблении горючего.
Если не в состоянии оценить эту данность, то попробуйте просто на электродрели у которой можно регулировать скорость вращения.
Включите её без нагрузки, а потом притормозите патрон рукой стараясь хотя бы на слух поддержать скорость вращения.
А ту дрель подключите к ваттметру и гляньте что будет с потребляемой мощностью той дрели.
Можете обвесить её еще и тахометром для большей достоверности.
Вот об этом я и говорил.
Если поддерживать скорость вращения двухтактного двигателя с резонансной выхлопной системой, то в зависимости от нагрузки на валу будет изменяться и потребляемая мощность. И эта мощность не будет равна той максимальной на тех оборотах. Просто мощность не сможет быть превышена, а меньшей она может быть.
И как известно, резонансная выхлопная система не только повышает мощность двухтактного двигателя, но и уменьшает удельный расход топлива, что очень приветствуется в авиации.