Электромагнитная муфта переменного усилия, это обычный электромотор в режиме постепенного (по мере падения оборотов маховика) увеличения тормозного усилия (т. е. тот же фрикцион, но без рассеивания энергии в тепло) и передающий крутящий момент на вал НВ
Закон сохранения энергии ещё никто не отменял. :IMHO
Флаттер, насколько я понимаю это автоколебательный процесс, возникающий на свободном конце несущей плоскости, как он появится между двух точек крепления лопасти (даже если одна скользящая) тоже как-то непонятно.
Направляющих-то я и не приметил! Однако, если вам что-то как-то не понятно, то из этого ещё вовсе не следует что такого не может быть. Открою вам страшный секрет: жесткость лопасти приемлемых массогабаритных характеристик должна обеспечиваться её натяжением. Ну а в вашем проекте вы пренебрегаете его обеспечением.
Что касается гироскопического эффекта, то думаю он будет не помехой, а как раз добавит устойчивости аппарату, если позволить маховику немного откланяться от оси НВ, но в пределах эволюций фюзеляжа и придерживать его амортизаторами.
Думать мало. А считать на устойчивость надо много. Бремя доказательства лежит на утверждающей стороне, увы.
За сим, да за бессмысленностью дальнейших обсуждений, разрешите откланяться.