Принципиально новый СЛА

Если для вас это просто ,то объясните это пожалуйста нам ну хотябы на пальцах. 
Прочтите мое сообщение №23 на ЭТОЙ ветке. Все на пальцах.
После Н мах течение в любом случае турбулентное. И так называемые ламинарные профили, это профили у которых Н мах отнесен назад по хорде на 40-50% от ее длины. И за Н мах, течениевсе равно турбулентное. Просто более протяжен ламинарный путь. А ламинарный-объясняя на пальцах: все равно не прямолинейный, но и не такой вихрееобразный как турбулентный. 
Глупость высказываний Миг17ф уже в том, что он считаете набегающий поток априори ламинарным. А если он уже турбулентный?

Огромное количество профилей имеет точку перехода от ламинарного к турбулентному на 10-15%, а то и 5.
Огромное количество профилей имеет точку перехода на верхней поверхности 70-80%, а на нижней 95%
При этом у всех этих профилей Н мах 25-45%.

Миг17ф вольно использует принятую терменологию для обозначения только ему понятных вещей, а это вносит сумятицу в его же мозги в первую очередь.
 
И наконец самая классная фотка. Видимо момент вылета из облачности. Когда видны все вихри образуемые крылом. о коих я кстатит талдычил в ветке:
Концевые вихри это Ваше изобретение?????

По поводу линий
Попробуйте нарисовать карандашом 1000 линий на полоске шириной 10 мм. Они сольются в одну сплошную полосу.
Так почему Вы считаете подобную модель реальнойй картины невозможной?
 
  Миг-17ф
;DВот и я голову ломал ,поэтому и задал вопрос ,что такое давление? Ведь это единственный пораметр который мы можем померить и который подтверждает что изменения есть и распространяются даже вперёд профиля.
Твоя теория "липучести" мне понравилась,но она объясняет процесс после Н макс. ,А вот до Н макс. если опираться на неё,должно существовать нечто ,что заставляет частички "разлипаться" и до Н макс.
 
Огромное количество профилей имеет точку перехода от ламинарного к турбулентному на 10-15%, а то и 5.
Огромное количество профилей имеет точку перехода на верхней поверхности 70-80%, а на нижней 95%
При этом у всех этих профилей Н мах 25-45%.
Для начала  скажите нам что это за огромное количество профилей с такими данными.
А во вторых, на нажней повехности допустим выпуклого профиля ламинарная протяженность и так будет почти по все хорде, пото му как нижняя поверхность почти прямая.

А в третьих вы каким бы набегающий  поток турбулентным не был, после Н мах, он будет ЕЩЕ БОЛЕЕ ТУРБУЛЕНТНЫМ. Турбулентость относительна как и все в этом мире.

[highlight]И все таки приведите все это огромное количество профилей с присвоенными Вами им данными[/highlight]!

Кстати точка перехода от ламинарного в турбулентное "гуляет" в зависмости от угла атаки. Вам назвать как эта точка называется?
 
Концевые вихри это Ваше изобретение?????

По поводу линий
Попробуйте нарисовать карандашом 1000 линий на полоске шириной 10 мм. Они сольются в одну сплошную полосу.
Так почему Вы считаете подобную модель реальнойй картины невозможной

Нет, не мое изобретение Это теория Жуковского, на той же ветке я об этом писал

Про ваши нарисованные линии- это модель реальной картины для нарисованных на бумаге линий....
 
И все таки приведите все это огромное количество профилей с присвоенными Вами им данными! 
Ну например по второй категории -- У ВСЕХ профилей используемых на современных планерах.
Повторюсь, Вы используете обпринятые определения очень вольно, что вводит Вас в заблуждение.
 
don migel
То что происходит после Н мах мне более или менее понятно, а вот что ДО происходит, пока думаем... 🙂
 
Нет, не мое изобретение Это теория Жуковского, на той же ветке я об этом писал

Про ваши нарисованные линии- это модель реальной картины для нарисованных на бумаге линий.... 

Спасибо что Вы осчастливили меня Знанием насчет Жуковского. Кстати Вы совершенно уверены насчет концевых вихрей и Жуковского? ;D

Очень содержательно.
 
Ну например по второй категории -- У ВСЕХ профилей используемых на современных планерах
ну если у этих профилей Нмах профиля на 70-80% от начала хорды, то я с вами не спорю. Но что это за профиль, где Н мах находится на 80% от начала хорды.... Подскажите? мне реально интересно. Или картинку киньте.

Я еще раз вам говорю, протяженность ламинарной части обтекания проходтит только до Н мах. Это не мое мнение. Так есть.
 
ну если у этих профилей Нмах профиля на 70-80% от начала хорды, то я с вами не спорю. Но что это за профиль, где Н мах находится на 80% от начала хорды.... Подскажите? мне реально интересно. Или картинку киньте. 
Я уже написал, что у них Н мах до 45 %
 
igorvnikol [highlight]а вы вообще понимаете почему и в какой точке профиля течение из ламинарного переходит в турбулентое? очень хотелось ваше мнение узнать[/highlight]. Вы же много читали и много знаете. Это первый вопрос. А потом я вам задам вопрос другой: Почему на некорых крыльях ставят турбулизаторы, чтоб насильно вызвать этот турбулентный поток чуть раньше чем он сам случился бы. а пока ответьте пожалуйста на первый вопрос.
 
И мне не очень буйному кто нибудь наконец объяснит :ЧТО ТАКОЕ ДАВЛЕНИЕ???????
 
igorvnikol а вы вообще понимаете почему и в какой точке профиля течение из ламинарного переходит в турбулентое? очень хотелось ваше мнение узнать. Вы же много читали и много знаете. Это первый вопрос. А потом я вам задам вопрос другой: Почему на некорых крыльях ставят турбулизаторы, чтоб насильно вызвать этот турбулентный поток чуть раньше чем он сам случился бы. а пока ответьте пожалуйста на первый вопрос. 
Для начала необходимо определиться с тем, что Вы понимаете под словами ламинарный и турбулентный.
 
Вопросом на вопрос? А доктор у нас самой докторской национальности. ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх