Про Авиатику

Я согласен, что крепкий. Но этот узел не в лучших условиях работает (консольное крепление вдоль хорды). Здесь скорее вибрация от двухтактника и "ударные" нагрузки при посадке и на пробегах по грунту. Даже если с узлом все в порядке, если покачать за заднюю кромку крыло, результат совсем не такой как на нижнем 😉
 
Я на авиатике-моноплане( с верхним крылом) поставил узел как на нижнем дополнительно и если у вас хватает ума поставить элероны наверх неужели узел нельзя поставить,и не доказывать что не выдержит.
 
Самолет  очень  крепкий  и  добротно  сделан,  вероятно  были  проблемы.
Самолет изготовлен на авиазаводе вместе с МИГ-29: все материалы и технологии были "как у взрослых": теперь-то повторить такой проект было бы ой как накладно - и стоил бы неизвестно сколько.
Перестроечные времена, бесплатная рабочая сила и материалы.
 
Я на авиатике-моноплане( с верхним крылом) поставил узел как на нижнем дополнительно и если у вас хватает ума поставить элероны наверх неужели узел нельзя поставить,и не доказывать что не выдержит.
Генадий, покажите пожалуйста свой проект моноплана, очень интересно!
 
EgorkaBiker сказал(а):
Я на авиатике-моноплане( с верхним крылом) поставил узел как на нижнем дополнительно и если у вас хватает ума поставить элероны наверх неужели узел нельзя поставить,и не доказывать что не выдержит.
Генадий, покажите пожалуйста свой проект моноплана, очень интересно!
Обязательно покажу попозже
 
Подбирая себе самолёт пришёл к простому выводу : у нас в России  для одноместных покатушек никто лучше Авиатики ничего не придумал . Изготовленный в заводских условиях , серийный и сертифицированный ,  созданный и просчитанный Советскими Конструкторами самолёт получился надёжный , простой и ресурсный . С 582-м Ротаксом летает на "ура" . Дёшево , надёжно и сердито . А если такие как Сёмочкин устранят по мелочи детские болезни - получится прекрасный экземпляр . 

   P.S. Это моё мнение , никому его не навязываю . Спорить , кому-то что-то доказывать не собираюсь .
 
Доброго времени, господа-авиатиковцы.
На моём МАИ-890У  в следствии коррозии пришли в негодность троса-расчалки бипланной коробки. Попытки найти комплект через Дёмина и Голицына к успеху не привели. И тут в мою голову закралась идея заменить расчалки подкосом. Плюс: значительно сокращается время сборки/разборки (не надо вокруг самолёта устраивать пляски с тензометром); минус: возможно некоторое увеличение миделя.
Какие будут мнения на сей счёт?
Какую схему подкосов лучше применить:
1) оставить передний трос;
2) заменить передний трос вспомогательным подкосом;
3) упразднить передний трос доработав соответствующим образом крыло для восприятия лобовой нагрузки?
С уважением...
 
Обратитесь к  Semochkin, у него есть опыт в таких переделках.
А что, заменить троса нет возможности? Какие трудности? Тем более, что есть с чего "срисовать"... И непонятно про какие пляски  Вы говорите, при сборке-разборке длина тросов неизменна, регулировка бипланной стойкой.....
Может чего-то не понимаю....
 
значительно сокращается время сборки/разборки (не надо вокруг самолёта устраивать пляски с тензометром); минус: возможно некоторое увеличение миделя.Какие будут мнения на сей счёт?
Тензометр при каждой сборке не нужен. После регулмровки натяжения тандеры контрятся, в дальнейшем тросы натягиваются стойкой одновременно,нужным кол-вом оборотов.Насчет подкосов,на мой взгляд, сборка-разборка не будет проще,а вот изготовить их(подкосы)сложней чем троса.
 
Для бипланной коробки троса ,это самый лучший вариант,я вот сейчас собираю авиатику моноплан и ставлю подкосы,но это вынужденная мера,если ставить троса нужно ставить мачту
 
а вот изготовить их(подкосы)сложней чем троса. 
Для кого как...
Для меня заделать троса как в оригинале вообще не доступно. Я не знаю ни принципов такой заделки ни мест где это можно сделать...
 
Для кого как...Для меня заделать троса как в оригинале вообще не доступно. Я не знаю ни принципов такой заделки ни мест где это можно сделать... 
А зачем повторять заводскую заделку...в этом нет необходимости. Заделка обыкновенными обжимками в надежности не уступит заводской, разве что проиграет в изяществе. 
 
Для кого как...Для меня заделать троса как в оригинале вообще не доступно. Я не знаю ни принципов такой заделки ни мест где это можно сделать... 
А зачем повторять заводскую заделку...в этом нет необходимости. Заделка обыкновенными обжимками в надежности не уступит заводской, разве что проиграет в изяществе.  
А представляете сколько коушей придётся точить - 20 штук.
 
А представляете сколько коушей придётся точить - 20 штук.
Они готовые продаются из нержавейки.У тебя под боком целый авиаремонтный завод,поинтересуйся там про заделку.
Гена, если это те из нержавейки, как в посте 309 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1256108847/300
то в моём понимании они совсем не по фэншую...
 
Чем они тебе не устраивают?Тогда точи ролики.
 
Чем они тебе не устраивают?Тогда точи ролики.
Не нравятся тем как они нагружены. Но уже посмотрел как люди делают (вкладывают ролик внутрь коуша) и изменил своё мнение.
 
Назад
Вверх