Про Авиатику

Вместо  заводской серьги-1шт.  изготавливаете самодельную-2шт.Соеденение троса(коуша) с серьгой болтом.
1. Меня интересует как заделать концы тросов.
2. Почему нельзя оставить прежнюю серьгу?
 
1. Меня интересует как заделать концы тросов.2. Почему нельзя оставить прежнюю серьгу?
Насчет заделки тросов на форуме полно инфы. Что касается серьги:
Для меня заделать троса как в оригинале вообще не доступно. Я не знаю ни принципов такой заделки ни мест где это можно сделать
Чтобы заделать трос как в оригинале нужно иметь в наличии: 1.Саму деталь серьгу переходящую в трубку для заделки троса.
2.Оснастку для обжимки и пресс.
 
Чтобы заделать трос как в оригинале нужно иметь в наличии: 1.Саму деталь серьгу переходящую в трубку для заделки троса.
2.Оснастку для обжимки и пресс.
 
Теперь понятно какая серьга имеется ввиду - это обычно наконечником зовут. А серьга это есть такая хитро выжмуренная железячка с тремя дырочками, которая с одной стороны крепится к крылу, а с другой к наконечникам тросов.
 
Господа, ещё вопрос: кто нибудь имеет опыт эксплуатации спарки на поплавках? Или был ли свидетелем (соучастником) сего действа - как самолёт проявил себя в эксплуатации?
 
Вот вариант
 

Вложения

  • aviatika-mai-890-samoljot-05.jpg
    aviatika-mai-890-samoljot-05.jpg
    54,8 КБ · Просмотры: 112
Господа, ещё вопрос: кто нибудь имеет опыт эксплуатации спарки на поплавках? Или был ли свидетелем (соучастником) сего действа - как самолёт проявил себя в эксплуатации?
Летные характеристики спарки почти не изменились; самолет очень чувствителен к взаимному положению поплавков и самолета - нахождение оптимального положения заняло определенное время и получилось не сразу.
 
Она  бедная  и  так  еле  летит  ,  а  на  неё  ещё  и  поплавки.......наверно  это  не  самое  правильное  решение.  Авиатика  с  912  мотором  ещё  как  то  летает  вдвоем,  а  поплавки  это  доп.  сопротивление  которого  и  так  с  запасом.
 
Она  бедная  и  так  еле  летит  ,  а  на  неё  ещё  и  поплавки.......наверно  это  не  самое  правильное  решение. 
Летные характеристики спарки почти не изменились; самолет очень чувствителен к взаимному положению поплавков и самолета - нахождение оптимального положения заняло определенное время и получилось не сразу.
😉Вес скорее всего вырос ,плюс сопротивление.
 
Вес скорее всего вырос ,плюс сопротивление.
Не понял юмора: наоборот, имея в виду Ваши доводы, прогнозировались куда более заметные отличия от сухопутного варианта - но, очевидно, сопротивления и так было выше крыши, так, что плюс-минус поплавки мало чего дали.
 
Она  бедная  и  так  еле  летит  ,  а  на  неё  ещё  и  поплавки.......наверно  это  не  самое  правильное  решение.  Авиатика  с  912  мотором  ещё  как  то  летает  вдвоем,  а  поплавки  это  доп.  сопротивление  которого  и  так  с  запасом.
Да не бедните Вы её. Спарка с двумя на борту пилотаж простенький крутит.
 
Увы, Анатольевич,  кое  что  знаем  мы  про этот  самолет.  По  большому  счету  самолет  удовлетворительный/имею  ввиду  спарку/  и  обучаться  на  нем  можно  вполне,  но  накручивать  его  наверно  не  стоит.  Когда  сажусь  на  него  после  нормального  самолета  даже  того  же  класса  чувствуешь  себя  летчиком  испытателем,  расслабиться  самолет  мало  позволяет.  Правда  когда  влетаешься,  вроде  и  ничего,  но  пересев  на  более  энерговооруженный  и  более  аэродинамический  самолет,  больше  об  Авиатике  стараюсь  не  вспоминать.
 
Увы, Анатольевич,  кое  что  знаем  мы  про этот  самолет.  По  большому  счету  самолет  удовлетворительный/имею  ввиду  спарку/

Извините , а Вы как сравниваете спарку с одноместным ? Если спарка с полными баками и двумя телами по 100 кг , а одноместка с одним таким телом ,  то все сравнения просто не корректны . А вот если сравнивать два химика , с одинаковой заправкой и одинаковым пилотом , то преимущества тускнеют. Вышло так ,что я начинал химичить на спарках от "Авиатика - Урал ", а через 2 года довелось пересаживаться по несколько раз в день со спарки на одноместку ( одинаковая заправка , одинаковые движки , одинаковые винты)  Отличия мизерные , причем не все в пользу одноместки . Если в лётчике 130 кг. , то на  любой Авиатике  не стоит химичить . Тогда уж точно надо тянуться к " нормальным " ВС и не стоит лезть в СЛА.  Гагарин был 164 см ростом и 62 кг весом  ... Если бы он был ростом 62 а весом 164 , то он не был бы ПЕРВЫМ КОСМОНАВТОМ, И даже лётчиком истребителем не был бы .
 
Ну и так между делом : Был такой самолёт Як - 28  - кладезь недостатков . Но ВЫ спросите Лётчиков , которые на нем летали, Любой из них  скажет , что это супер самолёт , потому что они его освоили , научились обходить недостатки и пользоваться преимуществами... Да нет плохих самолётов , есть люди , которые пока не научились на них летать ...  :~~)
 
;D ;D ;D  С  некоторых  пор  львиная  доля  налета  именно  на  Авиатике..  Конечно  на  вкус  и  цвет  товарищей  нет, но  я  поплавки  бы  не  ставил  бы  однозначно.
 
Да,  поплавки на спарке пожалуй лишние . Если в одну морду ещё можно как то потешиться , то вдвоём разбег кажется бесконечным , потом длительное выдерживание и очень вялый набор высоты. Есть у меня где то рекламный ролик с водоплавающей спаркой , но он на видеокассете и очень серьёзно  прибран  лет 15 назад. 😉
 
Назад
Вверх