Денис
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Уссурийск, Приморский край
Парни, ну подскажите как лучше заделать концы !!!НЕСУЩИХ!!! тросов, чтобы было надёжно, чтобы во время полёта не думать об этом...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
1. Меня интересует как заделать концы тросов.Вместо заводской серьги-1шт. изготавливаете самодельную-2шт.Соеденение троса(коуша) с серьгой болтом.
Насчет заделки тросов на форуме полно инфы. Что касается серьги:1. Меня интересует как заделать концы тросов.2. Почему нельзя оставить прежнюю серьгу?
Чтобы заделать трос как в оригинале нужно иметь в наличии: 1.Саму деталь серьгу переходящую в трубку для заделки троса.Для меня заделать троса как в оригинале вообще не доступно. Я не знаю ни принципов такой заделки ни мест где это можно сделать
Теперь понятно какая серьга имеется ввиду - это обычно наконечником зовут. А серьга это есть такая хитро выжмуренная железячка с тремя дырочками, которая с одной стороны крепится к крылу, а с другой к наконечникам тросов.Чтобы заделать трос как в оригинале нужно иметь в наличии: 1.Саму деталь серьгу переходящую в трубку для заделки троса.
2.Оснастку для обжимки и пресс.
Летные характеристики спарки почти не изменились; самолет очень чувствителен к взаимному положению поплавков и самолета - нахождение оптимального положения заняло определенное время и получилось не сразу.Господа, ещё вопрос: кто нибудь имеет опыт эксплуатации спарки на поплавках? Или был ли свидетелем (соучастником) сего действа - как самолёт проявил себя в эксплуатации?
Она бедная и так еле летит , а на неё ещё и поплавки.......наверно это не самое правильное решение.
😉Вес скорее всего вырос ,плюс сопротивление.Летные характеристики спарки почти не изменились; самолет очень чувствителен к взаимному положению поплавков и самолета - нахождение оптимального положения заняло определенное время и получилось не сразу.
Не понял юмора: наоборот, имея в виду Ваши доводы, прогнозировались куда более заметные отличия от сухопутного варианта - но, очевидно, сопротивления и так было выше крыши, так, что плюс-минус поплавки мало чего дали.Вес скорее всего вырос ,плюс сопротивление.
Да не бедните Вы её. Спарка с двумя на борту пилотаж простенький крутит.Она бедная и так еле летит , а на неё ещё и поплавки.......наверно это не самое правильное решение. Авиатика с 912 мотором ещё как то летает вдвоем, а поплавки это доп. сопротивление которого и так с запасом.
Увы, Анатольевич, кое что знаем мы про этот самолет. По большому счету самолет удовлетворительный/имею ввиду спарку/