Про Авиатику

Не буду больше. Это над своим двором) и нежилым домом, а дальше уже высоты побольше
 
Не буду больше. Это над своим двором) и нежилым домом, а дальше уже высоты побольше
  Как соседи к этому относятся , типа" мячковских" дачников ?
Обычно они не долго терпят,а потом начинают постреливать... или пописывать в прокуратуру , а та в свою очередь старается выловить всё , что шевелится в зоне своей ответственности , со васеми вытекающими ... А тут ещё и видеоподтверждение... Удачи всем!
 
Коллеги , вопрос к владельцам Авиатики. Пару дней назад довелось совершить ознакомительный полёт на 2х местной Авиатике. Я новичок в лётном деле , а на этом самоле так вообще первый раз поднимался( не ради праздного интереса а с перспективой ) Смутило меня такое явление - РУС постоянно дёргается по каналу тангажа. И это не просто вибрация а именно ручка а с нею вместе и рука ходят ходуном. Пилот объяснил что это поток от ВВ воздействует на РВ. Так ли это? Это у всех Авиатик так происходит. Если это особенность заднего расположения двигателя то на Бекасах почему нет такого явления? Явление это не очень приятное, думаю при длительных полётах будет сильно утомлять.Да кстати, на педалях я вибраций не ощутил.
 
Проверьте  крепление  триммеров  и  их  регулировку,  у  меня  бывало  такое, триммера  болтались..........
 
Смутило меня такое явление - РУС постоянно дёргается по каналу тангажа. И это не просто вибрация а именно ручка а с нею вместе и рука ходят ходуном. Пилот объяснил что это поток от ВВ воздействует на РВ. Так ли это? Это у всех Авиатик так происходит.
Это не у всех авиатик. Это проблемма в канале тангажа у конкретной авиатики, на которой вы летали.
 
@ Just aviator

Я не могу вас похвалить за "обалденный полёт", от такого полёта не только обалдеть , а и сыграть в ящик можно ! Я насчитал больше десятка нарушений НПП ..Вам срочно нужно почитать регламентирующую полёты  литературу и  менять стиль , и если это ваш самолётик , то обратите внимание на поперечное управление , оно у вас явно не эффективно , а скорее всего, там огромные люфты в соединениях  и это очень чревато.. И каждый раз выполняйте предполётные и послеполётные осмотры , особенно люфтов в соединениях управления .. Удачи..
 
@ Just aviator

Я не могу вас похвалить за "обалденный полёт", от такого полёта не только обалдеть , а и сыграть в ящик можно ! Я насчитал больше десятка нарушений НПП ..Вам срочно нужно почитать регламентирующую полёты  литературу и  менять стиль , и если это ваш самолётик , то обратите внимание на поперечное управление , оно у вас явно не эффективно , а скорее всего, там огромные люфты в соединениях  и это очень чревато.. И каждый раз выполняйте предполётные и послеполётные осмотры , особенно люфтов в соединениях управления .. Удачи..
"Сыграть в ящик" можно от любого полёта. Даже если Вы не нарушаете ничего. И заявки на сдачу зачётов по НПП не поступало. По поводу поперечного управления, - Вы лично эксплуатировали Авиатику? Вы знаете "расход" РУС в поперечном канале? Сомневаюсь...
Зачем Вы это написали? Показать свою умудррррёность?
:STUPID
 
@ Just aviator

Я не могу вас похвалить за "обалденный полёт", от такого полёта не только обалдеть , а и сыграть в ящик можно ! Я насчитал больше десятка нарушений НПП ..Вам срочно нужно почитать регламентирующую полёты  литературу и  менять стиль , и если это ваш самолётик , то обратите  внимание на поперечное управление , оно у вас явно не эффективно , а скорее всего, там огромные люфты в соединениях  и это очень чревато.. И каждый раз выполняйте предполётные и послеполётные осмотры , особенно люфтов в соединениях управления .. Удачи..
это потому что Вам нечего показать,а смотреть ролик как Вы читаете перед полётом литературу и осматриваете люфты,а потои строевым шагом перпендикулярно оси самолёта лезете в кабину смотреть никто не будет,даже если при этом не будет ни одного нарушения.
 
это потому что Вам нечего показать,а смотреть ролик как Вы читаете перед полётом литературу и осматриваете люфты,а потои строевым шагом перпендикулярно оси самолёта лезете в кабину смотреть никто не будет,даже если при этом не будет ни одного нарушения.
СПС 😉
 
Коллеги , вопрос к владельцам Авиатики. Пару дней назад довелось совершить ознакомительный полёт на 2х местной Авиатике. Я новичок в лётном деле , а на этом самоле так вообще первый раз поднимался( не ради праздного интереса а с перспективой ) Смутило меня такое явление - РУС постоянно дёргается по каналу тангажа. И это не просто вибрация а именно ручка а с нею вместе и рука ходят ходуном. Пилот объяснил что это поток от ВВ воздействует на РВ. Так ли это? Это у всех Авиатик так происходит. Если это особенность заднего расположения двигателя то на Бекасах почему нет такого явления? Явление это не очень приятное, думаю при длительных полётах будет сильно утомлять.Да кстати, на педалях я вибраций не ощутил. 

Такое явление у авиатики возникает при скольжении (сейчас уже не помню то ли при левом или при правом ) Если установка шарика выполнена некорректно, то оно может возникнуть и в  полете как бы без скольжения.
Лучше на ветровое стекло приклеить ниточку и со скольжением сразу все будет ясно.
 
Назад
Вверх