soldier
Самодельная авиация.
Вам не на водку надо собирать, а на сотку, это которую в Австрии производят. 🙂друзья,помогайте..типа,дайте наводку
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вам не на водку надо собирать, а на сотку, это которую в Австрии производят. 🙂друзья,помогайте..типа,дайте наводку
ну...сейчас только на водку ;DВам не на водку надо собирать, а на сотку, это которую в Австрии производят. 🙂друзья,помогайте..типа,дайте наводку
так и есть-поднимаем переднее на 5-8 см-ипадает на хвостНагрузка на ручке на разбеге это визитная карточка авиатики. Центровка у спарки,чтобы летать вдвоем,должна выглядеть примерно так: поднял за переднюю опору, она перевалилась на хвостовую рессору,там и осталась.
понял,спасибоПочитайте учебник по эксплуатации Авиатики там есть формула очень просто и быстро отцентруете. Да на малой высоте на Авиатике очень чувствителен экранный эффект. В наборе не допускайте менее 80кмч
на днях будем мерять,отпишусьСкажите какая тяга на стопе у 582 с 6 лопастным винтом?
Во..что я и делал...мешал...все пытался поднять нос...нагрузка не детская на рв..тем более по траве..ну....теперь знаю правильную методику 🙂...спасибо МирВ ремонт однозначно. Наверно стоит посмотреть историю этого аэроплана , на мой взгляд полетал он изрядно ранее или во всяком случае это крыло.
Что касается взлета этого самолета то есть особенности. Взлетает он на 65-70 км/час не меньше, но при этом ручку лучше держать нейтрально до взл. скорости, далее небольшой рывок на себя и в нейтраль разгон на мин. высоте до 80-85км/час далее в набор. Взятием ручки Вы создаете доп сопротивление мешая взлету.
Правильно очкуете.пару раз попробовал с паксом 100 кг-(я 85 кг)-до отрыва колеса-метров 350-400 на 80 кмч...дальше убираю газ-очкую..
После сборки спарки и налета чуть более 10 часов стала прогрессировать вот такая деформация в местах крепления нижних крыльев. На одном крыле в виде характерных отщелкиваний краски, а на втором даже с разрывом перкали и видимым отрывом верхней заклепки от нервюры. С чем это может быть связано? Не может на это повлиять чрезмерная натяжка тросов? Ну и что предпринять для, теперь уже, ремонта?
тяга 170 кг на 6200на днях будем мерять,отпишусьСкажите какая тяга на стопе у 582 с 6 лопастным винтом?
Обшивка над этим местом дюралевая. Может есть смысл приклепать уголок одной стороной к обшивке а вторую спустить на укос и приклепать там? Судя по осмотру, толщина нервюры и обшивки вроде одинакова. Как думаете?Это детская болезнь Авиатик с налётом.
А как вы троса натягивали? Если просто "от болды" то вполне возможно от этого.
Страшного ничего нет. Вскройте обшивку. И посмотрите этот укос. Если надо переклепайте.
Удачи.
спасибо,понял,затяжелим-а то на подлетах(300-400 метров над полосой при н 10 м) не разгоняется выше 80 кмч..легковатНаверно все же нужно добиться 5500 оборотов , тяга на стопе станет меньше но при раскрутке винта в полете всё встанет в норму, как с температурой ОЖ?
Кстати с 503 мотором Авиатика очень вялая, тяга была под 130 кг на стопе..........