Про Авиатику

не,этот винт на этом же моторе отработал достаточно долго и хорошо на гидромотодельте(пока не занырнули 🙂)
но попробовать ,наверное,можно..снять часть лопастей
 
не,этот винт на этом же моторе отработал достаточно долго и хорошо на гидромотодельте(пока не занырнули 🙂)
но попробовать ,наверное,можно..снять часть лопастей
друзья,помогайте..типа,дайте наводку
Вам не на водку надо собирать, а на сотку, это которую в Австрии производят. 🙂 
ну...сейчас только на водку   ;D
 
Нагрузка на ручке на разбеге это визитная карточка авиатики. Центровка у спарки,чтобы летать вдвоем,должна выглядеть примерно так: поднял за переднюю опору, она перевалилась на хвостовую рессору,там и осталась.
 
Почитайте учебник по эксплуатации Авиатики там есть формула очень просто и быстро отцентруете. Да на малой высоте на Авиатике очень чувствителен экранный эффект. В наборе не допускайте менее 80кмч
 
Нагрузка на ручке на разбеге это визитная карточка авиатики. Центровка у спарки,чтобы летать вдвоем,должна выглядеть примерно так: поднял за переднюю опору, она перевалилась на хвостовую рессору,там и осталась.
так и есть-поднимаем переднее на 5-8 см-ипадает на хвост
 
Почитайте учебник по эксплуатации Авиатики там есть формула очень просто и быстро отцентруете. Да на малой высоте на Авиатике очень чувствителен экранный эффект. В наборе не допускайте менее 80кмч
понял,спасибо
 
После сборки спарки и налета чуть более 10 часов стала прогрессировать  вот такая деформация в местах крепления нижних крыльев. На одном крыле в виде характерных отщелкиваний краски, а на втором даже с разрывом перкали и видимым отрывом  верхней заклепки от нервюры. С чем это может быть связано? Не может на это повлиять чрезмерная натяжка тросов? Ну и что предпринять для, теперь уже, ремонта?
 

Вложения

  • IMG_8263_1.JPG
    IMG_8263_1.JPG
    78,5 КБ · Просмотры: 159
  • IMG_8262_2.JPG
    IMG_8262_2.JPG
    70,8 КБ · Просмотры: 140
В  ремонт  однозначно.  Наверно  стоит  посмотреть  историю этого  аэроплана  , на  мой  взгляд  полетал  он  изрядно  ранее  или  во  всяком  случае  это  крыло.
Что  касается  взлета  этого  самолета  то  есть  особенности.  Взлетает  он  на  65-70  км/час  не  меньше, но  при  этом ручку  лучше  держать  нейтрально  до  взл.  скорости, далее  небольшой  рывок  на  себя  и  в  нейтраль  разгон  на  мин.  высоте  до  80-85км/час  далее  в набор.  Взятием  ручки  Вы создаете  доп  сопротивление   мешая  взлету.
 
В  ремонт  однозначно.  Наверно  стоит  посмотреть  историю этого  аэроплана  , на  мой  взгляд  полетал  он  изрядно  ранее  или  во  всяком  случае  это  крыло.
Что  касается  взлета  этого  самолета  то  есть  особенности.  Взлетает  он  на  65-70  км/час  не  меньше, но  при  этом ручку  лучше  держать  нейтрально  до  взл.  скорости, далее  небольшой  рывок  на  себя  и  в  нейтраль  разгон  на  мин.  высоте  до  80-85км/час  далее  в набор.  Взятием  ручки  Вы создаете  доп  сопротивление   мешая  взлету.
Во..что я и делал...мешал...все пытался поднять нос...нагрузка не детская на рв..тем более по траве..ну....теперь знаю правильную методику 🙂...спасибо Мир
 
пару раз попробовал с паксом 100 кг-(я 85 кг)-до отрыва колеса-метров 350-400 на 80 кмч...дальше убираю газ-очкую..
Правильно очкуете.

После сборки спарки и налета чуть более 10 часов стала прогрессировать  вот такая деформация в местах крепления нижних крыльев. На одном крыле в виде характерных отщелкиваний краски, а на втором даже с разрывом перкали и видимым отрывом  верхней заклепки от нервюры. С чем это может быть связано? Не может на это повлиять чрезмерная натяжка тросов? Ну и что предпринять для, теперь уже, ремонта?

Это детская болезнь Авиатик с налётом.
А как вы троса натягивали? Если просто "от болды" то вполне возможно от этого.
Страшного ничего нет. Вскройте обшивку. И посмотрите этот укос. Если надо переклепайте.
Удачи.
 
Наверно  все  же  нужно  добиться 5500 оборотов  , тяга  на  стопе станет  меньше  но  при раскрутке  винта  в  полете  всё  встанет  в  норму, как с  температурой  ОЖ?
Кстати  с 503  мотором  Авиатика  очень  вялая, тяга  была  под  130  кг  на  стопе..........
 
Это детская болезнь Авиатик с налётом.
А как вы троса натягивали? Если просто "от болды" то вполне возможно от этого.
Страшного ничего нет. Вскройте обшивку. И посмотрите этот укос. Если надо переклепайте.
Удачи.
Обшивка над этим местом дюралевая. Может есть смысл приклепать уголок одной стороной к обшивке а вторую спустить на укос и приклепать там? Судя по осмотру, толщина нервюры и обшивки вроде одинакова. Как думаете?
 

Вложения

  • IMG_8262_3.jpg
    IMG_8262_3.jpg
    69 КБ · Просмотры: 122
Это  не  решит  проблему. Стоит  в  этом  месте снизу  сделать  вырез  в  обшивке  всё  сделать  как  нужно  и  заклеить  полотном.
 
Наверно  все  же  нужно  добиться 5500 оборотов  , тяга  на  стопе станет  меньше  но  при раскрутке  винта  в  полете  всё  встанет  в  норму, как с  температурой  ОЖ?
Кстати  с 503  мотором  Авиатика  очень  вялая, тяга  была  под  130  кг  на  стопе..........
спасибо,понял,затяжелим-а  то на подлетах(300-400 метров  над полосой при н 10 м) не разгоняется выше 80 кмч..легковат
ОЖ на подлетах-небольше 70 гр
 
Летал на 890у с 582 редуктор 3, трехлопосной винт 174см, без дверей больше 80 не летит.После установки дверей и задней стенки 90-95 на 6000 об мин.
 
Назад
Вверх