Штурман
Я - авиатор !
- Откуда
- Санкт-Петербург - Кубань .
Двухместная Авиатика с двигателем BMW R1150 ( мощность - 100 , редуктор -3 ) вдвоём : скорость : 90-95 при оборотах 5500-5800 . Вертикальная - 2-2.5 .а как 890у с мотором бмв 1200 110 л.с.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Двухместная Авиатика с двигателем BMW R1150 ( мощность - 100 , редуктор -3 ) вдвоём : скорость : 90-95 при оборотах 5500-5800 . Вертикальная - 2-2.5 .а как 890у с мотором бмв 1200 110 л.с.
Надо! Если можно, то на почту. Адрес отправил в личку. Заранее благодарю!Есть руководство по летной и технической эксплуатации на двухместную с 912. кому надо.
Re: Про Авиатику.
Ответ #1449 - 18.07.18 :: 16:59:05 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Утверждено гл. конструктором Жидовецким К.М. 1996 ГОД
А центровка идеально это как? т.е. два человека экипаж-180кг. и нет необходимости в центровочном грузе?авиатика с хондой л15а все видосы тута https://www.youtube.com/channel/UCpL7HpyQjQZ0hGL7KuifmsQ/videos?view_as=subscrib...;
не партесь с ротаксами хонда и дешевле и мощнее и по центровке в идиально садится
Что то Горец молчит. Попробуем прикинуть.Данные взял с ветки Хонда-фит. Мотор Л15 с выхл.коллектором,генератором,стартером примерно 90кг. + глушитель,редуктор,радиатор с патрубками и шлангами, охл.жидкость, масло,моторама,ВВ. Предполагаю что общий вес ВМУ будет в пределах 130кг, плюс минус в зависимости от того,кто на что горазд. Если сравнивать с 912 разница килограмм в 50 будет. На авиатике в одного аккумулятор ,лаже без вопросов,придется за педальный пост ставить,причем непонятно какой именно,может даже 55 или груз. 🙂Масса ВМУ с Л15 и потрахами какая получилась?
авиатика с хондой л15а все видосы тута https://www.youtube.com/channel/UCpL7HpyQjQZ0hGL7KuifmsQ/videos?view_as=subscriber
не партесь с ротаксами хонда и дешевле и мощнее и по центровке в идиально садится
А центровка идеально это как? т.е. два человека экипаж-180кг. и нет необходимости в центровочном грузе? [авиатика с хондой л15а все видосы тута https://www.youtube.com/channel/UCpL7HpyQjQZ0hGL7KuifmsQ/videos?view_as=subscrib...;
не партесь с ротаксами хонда и дешевле и мощнее и по центровке в идиально садится
не стал я таскать лишний груз акум перенес вперед между педалями сделал площадку для нее там главное точно выставить угол наклона винта в одномесном варианте у меня тример на нуле беру пасажира на борт чуть приходится крутить тример сморя на вес пассажира