как обтекателем закрыл кабину уже слышно да и зимой летать можноМасса ВМУ с Л15 и потрахами какая получилась?
Судя по видео , в кабине стало возможно разговаривать без СПУ ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
как обтекателем закрыл кабину уже слышно да и зимой летать можноМасса ВМУ с Л15 и потрахами какая получилась?
Судя по видео , в кабине стало возможно разговаривать без СПУ ?
вес самоля 335 сколько бензы было в баках не помню на любые вопросы отвечу пишите в ватс 8988авиатика с хондой л15а все видосы тута https://www.youtube.com/channel/UCpL7HpyQjQZ0hGL7KuifmsQ/videos?view_as=subscriber
не партесь с ротаксами хонда и дешевле и мощнее и по центровке в идиально садится
Горец0507, сказали "А" - говорите "Б", очень интересно, масса вопросов а Вы пропали, фотки давайте, мотораму, СУ, обтекатель , не жмитесь 🙂
З.ы. сколько пустой самолёт весит?
акум 40А между педалями за пвдДа скорее всего аккумулятор поставили в нос достойный. 😉
у нас две штуки маишки вес с912 80сил 300кг тяга 180Что то Горец молчит. Попробуем прикинуть.Данные взял с ветки Хонда-фит. Мотор Л15 с выхл.коллектором,генератором,стартером примерно 90кг. + глушитель,редуктор,радиатор с патрубками и шлангами, охл.жидкость, масло,моторама,ВВ. Предполагаю что общий вес ВМУ будет в пределах 130кг, плюс минус в зависимости от того,кто на что горазд. Если сравнивать с 912 разница килограмм в 50 будет. На авиатике в одного аккумулятор ,лаже без вопросов,придется за педальный пост ставить,причем непонятно какой именно,может даже 55 или груз. 🙂Масса ВМУ с Л15 и потрахами какая получилась?
😱 На одноместной наверно будет вертолетомой с хондой и обтекателем 335 тяга 275
петли на нем не делаю масло на месте ни где не просачиваетсяГорец0507 Вы так и не ответили, масло не заливает мотор на петле? Кстати на видео отчетливо видно как гуляет фюзеляж и оперение на перегрузках, вероятно вес этой силовой является предельным для этого конструктива. Почаще смотрите за силовыми элементами балок.
Вот не понимаю,зачем все эти шаманства в сравнении масс автоконверсий с Ротаксом.Есть же официальные цифры от производителей двигателей,комплектующих.На форуме тоже есть результаты взвешевания. Вес мотора хонды демонтированного из автомобиля - 90кГ. Но это только мотор,а не ВМУ. До ВМУ еще переходная плита, редуктор,глушитель,система охлаждения,система зажигания,моторама,это самое массивное. Ротакс(сотка) из коробки-62кг.Но он уже с редуктором, стартером,генератором,зажиганием,карбюраторами,а сейчас еще и с моторамой(кольцевой)поставляется. Есть на форуме участники, которые уверяют что разница массы ВМУ Ротакса с ВМУ Хонды всего 10кг. Ну видимо у них есть какой то интерес так утверждать,не под присягой же,клава все стерпит. 🙂получается что СУ Хонда всего на 25-28кг тяжелее Ротакса?
а фотки моторамы будут? и какой редуктор у ВАс?
Редуктор чернова 2,4 фотки сюда ставить проблемотично пишите в ватс 8988получается что СУ Хонда всего на 25-28кг тяжелее Ротакса? :-?
а фотки моторамы будут? и какой редуктор у ВАс?
эту проблему я решил в данный момент ничего не гуляет как решил тоже выще описывалЗамена основной СУ на этом самолёте волнует многих и я реально по пробовал одну из них с фольксвагеном. Мотор реально слаб для нее. Что касается Хонды то именно вес СУ с таким мотором остановил нас, теперь я вижу ,что ошибался. Однако ребят Жидовецкий со своей командой все считали ориентируясь именно на 912 мотор который по весу легче и установка более тяжёлого образца повлечет неминуемое ослабление силовых узлов, металл ведь помнит все чрезмерные нагрузки и время эксплуатации неприменно сократится. Тут по-видимому путь один , это усиление балок. Внимательно посмотрите видео Горца они в полёте гуляют не по детски. 😉
этот апарат я сажал уже с выключеным двиглом вернее бензонасос отказал так как было место куда сесть и высоты было мало не стал включать резервный насос и сконцентрировался на пасадке сел включил второй насос и перелетел на аэродромvektor-kostin сказал(а):Авиатика после уборки газа буквально падает это точно и если запаса высоты нет , то вспоминай Святых. Я с курсантом полетал немного на ИОДы на этой машине и реально понял-КИРПИЧ. Не хочу обижать владельцев этого самолета, но любое перетяжеление его чревато. В одного ещё куда ни шло, а вдвоем.......... :🙂
А мой показал, что нет - спарка вполне, себе двухместна, да и с химбаком до 600 и более, кг взлетной массы - ничуть не более опасны, нежели, одноместный вариант. Ну и что - будем меряться? Я, кстати, не один и не два полета на ней выполнил: на разных аэродромах и площадках.Мой опыт полёта на спарке с боооольшим перебзд...хом мне сказал,что это ОДНОМСЕСТНЫЙ аэроплан.
Вот именно: если очко "вах-вах-вах" при упертом, казалось бы, в землю, носе при убранном полностью, газе/выключенном двигателе - то и до признания Авиатики 1/2-местной недалеко.не стал включать резервный насос и сконцентрировался на пасадке сел включил второй насос и перелетел