Про Авиатику

Масса ВМУ с Л15 и потрахами какая получилась?
Судя по видео , в кабине стало возможно разговаривать без СПУ ?
как обтекателем закрыл кабину уже слышно да и зимой летать можно
 
авиатика с хондой л15а все видосы тута https://www.youtube.com/channel/UCpL7HpyQjQZ0hGL7KuifmsQ/videos?view_as=subscriber   
не партесь с ротаксами хонда и дешевле и мощнее и по центровке в идиально садится  

Горец0507, сказали "А" - говорите "Б", очень интересно, масса вопросов а Вы пропали, фотки давайте, мотораму,  СУ, обтекатель , не жмитесь 🙂
З.ы. сколько пустой самолёт весит? 
вес самоля 335 сколько бензы было в баках не помню на любые вопросы отвечу пишите в ватс 8988
303
52
72
сюда захожу редко
 
Масса ВМУ с Л15 и потрахами какая получилась? 
Что то Горец молчит. Попробуем прикинуть.Данные взял с ветки Хонда-фит. Мотор Л15 с выхл.коллектором,генератором,стартером примерно 90кг. + глушитель,редуктор,радиатор с патрубками и шлангами, охл.жидкость, масло,моторама,ВВ. Предполагаю что общий вес ВМУ будет в пределах 130кг, плюс минус в зависимости от того,кто на что горазд. Если сравнивать с 912 разница килограмм в 50 будет. На авиатике в одного аккумулятор ,лаже без вопросов,придется за педальный пост ставить,причем непонятно какой именно,может даже 55 или груз. 🙂
у нас две штуки маишки вес с912 80сил 300кг тяга 180
мой с хондой и обтекателем 335 тяга 275
с ротаксом летом в жару мы двоем  с весом по 100кг не смогли нос оторвать даже .
А с хондой на моем брал пасажира 120кг летал скороподьемность 2
 
Горец0507  Вы так и не  ответили,  масло  не  заливает  мотор  на  петле? Кстати  на  видео  отчетливо  видно  как  гуляет  фюзеляж  и оперение  на  перегрузках,  вероятно  вес  этой  силовой  является  предельным  для  этого  конструктива.  Почаще  смотрите  за  силовыми  элементами балок.
 
Горец0507  Вы так и не  ответили,  масло  не  заливает  мотор  на  петле? Кстати  на  видео  отчетливо  видно  как  гуляет  фюзеляж  и оперение  на  перегрузках,  вероятно  вес  этой  силовой  является  предельным  для  этого  конструктива.  Почаще  смотрите  за  силовыми  элементами балок.
петли на нем не делаю масло на месте ни где не просачивается
а на хвостовое оперенье провел два дополнительных троса после чего прекратились вибрации хвостового оперенья
 
получается что СУ Хонда всего на 25-28кг тяжелее Ротакса?
а фотки моторамы будут? и какой редуктор у ВАс?
Вот не понимаю,зачем все эти шаманства в сравнении масс автоконверсий с Ротаксом.Есть же официальные цифры от производителей двигателей,комплектующих.На форуме тоже есть результаты взвешевания. Вес мотора хонды демонтированного из автомобиля - 90кГ. Но это только мотор,а не ВМУ. До ВМУ еще переходная плита, редуктор,глушитель,система охлаждения,система зажигания,моторама,это самое массивное. Ротакс(сотка) из коробки-62кг.Но он уже с редуктором, стартером,генератором,зажиганием,карбюраторами,а сейчас еще и с моторамой(кольцевой)поставляется. Есть на форуме участники, которые уверяют что разница массы ВМУ Ротакса с ВМУ Хонды всего 10кг. Ну видимо у них есть какой то интерес так утверждать,не под присягой же,клава все стерпит. 🙂
 
Замена основной СУ на этом самолёте волнует многих  и я реально по пробовал одну из них с фольксвагеном. Мотор реально слаб для нее. Что касается Хонды то именно вес СУ с таким мотором остановил нас, теперь я вижу ,что ошибался. Однако ребят Жидовецкий со своей командой все считали ориентируясь именно на 912 мотор который по весу легче и установка более тяжёлого образца повлечет неминуемое ослабление силовых узлов, металл ведь помнит все чрезмерные нагрузки и время эксплуатации неприменно сократится. Тут по-видимому путь один , это усиление балок. Внимательно посмотрите видео Горца они в полёте гуляют не по детски. 😉
 
получается что СУ Хонда всего на 25-28кг тяжелее Ротакса? :-?
а фотки моторамы будут? и какой редуктор у ВАс?
Редуктор чернова 2,4 фотки сюда ставить проблемотично пишите в ватс 8988
3035272 там скину сфоткаю на днях
 
Замена основной СУ на этом самолёте волнует многих  и я реально по пробовал одну из них с фольксвагеном. Мотор реально слаб для нее. Что касается Хонды то именно вес СУ с таким мотором остановил нас, теперь я вижу ,что ошибался. Однако ребят Жидовецкий со своей командой все считали ориентируясь именно на 912 мотор который по весу легче и установка более тяжёлого образца повлечет неминуемое ослабление силовых узлов, металл ведь помнит все чрезмерные нагрузки и время эксплуатации неприменно сократится. Тут по-видимому путь один , это усиление балок. Внимательно посмотрите видео Горца они в полёте гуляют не по детски. 😉
эту проблему я решил в данный момент ничего не гуляет как решил тоже выще описывал
 
Авиатика  после  уборки  газа  буквально  падает это  точно  и  если  запаса  высоты  нет , то  вспоминай  Святых.  Я  с  курсантом  полетал  немного  на  ИОДы  на  этой  машине  и реально  понял-КИРПИЧ.  Не  хочу  обижать  владельцев  этого  самолета,  но  любое  перетяжеление  его  чревато. В  одного  ещё  куда  ни  шло,  а    вдвоем.......... :🙂
 
vektor-kostin сказал(а):
Авиатика  после  уборки  газа  буквально  падает это  точно  и  если  запаса  высоты  нет , то  вспоминай  Святых.  Я  с  курсантом  полетал  немного  на  ИОДы  на  этой  машине  и реально  понял-КИРПИЧ.  Не  хочу  обижать  владельцев  этого  самолета,  но  любое  перетяжеление  его  чревато. В  одного  ещё  куда  ни  шло,  а    вдвоем.......... :🙂
этот апарат я сажал уже с выключеным двиглом вернее бензонасос отказал так как было место куда сесть и высоты было мало не стал включать резервный насос и сконцентрировался на пасадке  сел включил второй насос и перелетел на аэродром
ватсе могу видос скинуть кому интересно
 
Мой опыт полёта на спарке с боооольшим перебзд...хом мне сказал,что это ОДНОМСЕСТНЫЙ аэроплан.
А мой показал, что нет - спарка вполне, себе двухместна, да и с химбаком до 600 и более, кг взлетной массы - ничуть не более опасны, нежели, одноместный вариант. Ну и что - будем меряться? Я, кстати, не один и не два полета на ней выполнил: на разных аэродромах и площадках.
не стал включать резервный насос и сконцентрировался на пасадке  сел включил второй насос и перелетел
Вот именно: если очко "вах-вах-вах" при упертом, казалось бы, в землю, носе при убранном полностью, газе/выключенном двигателе - то и до признания Авиатики 1/2-местной недалеко.
 
Ладно ребят у каждого свое мнение. Самолёт в целом нормальный, но особенностей много, просто я  наверно мало на нем полетал примерно часов десять многого не понял. По сравнению скажем с Птенцом этот самолёт  более чуток  в управлении с работающим мотором, а как на МГ сыпется  уж больно хорошо.
 
Формула Авиатики спарки: - "...взлётная сто - крейсерская сто - посадочная сто...". Её озвучил один мой знакомый владеющий таким пепелацем...
Н-н-да-а уж в самую точку...
 
Назад
Вверх