Про Авиатику

Формула Авиатики спарки: - "...взлётная сто - крейсерская сто - посадочная сто...". Её озвучил один мой знакомый владеющий таким пепелацем...
Н-н-да-а уж в самую точку...
с хорошим движком и ворота летают ;D
так что сто для моей только посадочная
 
с хорошим движком и ворота летают
так что сто для моей только посадочная
Если полетная масса с экипажем 180-200кг. в пределах 600кг. понятно что высокая Vпос.будет. Есть еще компоновочный,центровочный минус,рядный(габаритный) автомотор имеет бОльшее плечо центра масс в сравнении с соткой. Единственный плюс - цена. Импортозаместители постарались,отрезали творческий народ от западных авиамоторов.
 
Другая интерпретация формулы авиатики - три пОсто в одну кружку.... ;D
 
Да ладно Вам, издеваться над самолеткой ;D Ни один другой самолет не вытерпел бы такое количество метоморфоз, как Авиатика: И монопланом делали, и просто планером, даже автожиром был. Чего только не ставили на него, даже два мотора ставили. Покажите самолет, который вытерпел такие издевательства.
 
А потому и издевались наверное, что из аэродинамического недоразумения пытались что-нибудь путнее получить...
 
Нет  коллектив  СКБ мечтал  сделать  нечто  универсальное,  тогда  это  было  модно и  актуально,  но  как  оказалось,  что  универсальность  не  самый лучший  помощник  в  достижении  отличных  ТТД   ЛА,  одно  тянет  другое,  это  как  к  телеге  приделать  пятое  колесо,  или  поставить  её  на  три........ ;D
 
А в чём универсальность-то?
Само по себе увеличенное лобовое сопротивление бипланной схемы в сравнении с монопланной усугубили  профильным и донным сопротивлением широкой кабины да ещё в добавок максимально затенили в/винт. В результате получили то что получили - самолёт по аэродинамике сравнялся с мотодельтой, но та хоть нормально планирует по причине гибкого крыла!
Это ж надо было до такого додуматься!
Я вне себя от гнева!!! 😱
 
aerik  если  вы  читали  про  рождение  этого  самолета,  то  наверняка  знаете  ,  что  универсальность  заключалась  с  небольшой доработкой  конструктив  переоборудовать  ещё  и  автожир,  а  особенности  автожира  всем  известны.Предусмаривался  гидровариант  и  хим. вообще  универсальная  платформа,  вот  как  то  так.  А  то,  что  биплан,  так  это  было  обусловлено  и  размерами  хранения  самолета , что  так  же  не  могло  отразиться    ,  биплан  да  ещё  с  толкающим  винтом  наверно  не  самое  лучшее  решение для  самолета. 😉
 

Вложения

  • 890a.jpg
    890a.jpg
    18,3 КБ · Просмотры: 141
Этот  аэроплан  очень  хорош  тем,  что  собран  на  заводе  МИГ  опытными  мастерами  в  оснастке  и  т.д. Я  не  раз  был  на  этом  предприятии  видел  как  много  всего  делалось  для  его  изготовления,  это  самый  его  жирный  плюс. 😉
 
самолёт по аэродинамике сравнялся с мотодельтой, но та хоть нормально планирует по причине гибкого крыла!
По причине гибкого крыла гдето уже с 9утра(как прогреет) иотодельта кочумает, а на авиатике можно летать весь день. 🙂
 
самолёт по аэродинамике сравнялся с мотодельтой, но та хоть нормально планирует по причине гибкого крыла!
По причине гибкого крыла гдето уже с 9утра(как прогреет) иотодельта кочумает, а на авиатике можно летать весь день. 🙂

Я про способность нормально планировать с таким качеством говорю, а не про способность летать в ветер - не надо из контекста вырывать! А летать в ветер многие самолёты умеют...  Не злите меня, я и так в  в ярости!!! :STUPID
 
Достоинства и недостатки Авиатики всем известны и перечислять их нет смысла. Одно с уверенностью можно сказать, что достоинств на много больше, чем недостатков... К надежной конструкции - надежный мотор и будет Вам счастье.
 
Я про способность нормально планировать с таким качеством говорю, а не про способность летать в ветер - не надо из контекста вырывать! А летать в ветер многие самолёты умеют...  Не злите меня, я и так в  в ярости!!! 
Вас кто то заставляет летать на Авиатике ? У неё кстати качество примерно как у Ан-2 или Миг-21
 
Формула Авиатики спарки: - "...взлётная сто - крейсерская сто - посадочная сто...". Её озвучил один мой знакомый владеющий таким пепелацем... 
Наверное всё же не посадочная, а скорость на посадочной глиссаде?
Иначе-ваш знакомый достигал на выдерживании  Су пос всего 0,78 , а надо бы, раза в 1,5 больше! 😉
Но конечно, есть много любителей скоростных посадок.
Взлётная 100-тоже перебор, наверное скорость в наборе?
 
На глиссаде и 150 бывает, но касание всё равно у "Т" и на скорости 65-70 . Короткие полосы дисциплинируют, сядешь на повышенной - не впишешься.
 
У неё кстати качество примерно как у Ан-2 или Миг-21 

Миг-21 тут вообще ни к месту.... Впрочем как и Ан-2....  просто сравните скорости сваливания обоих при (как Вы утверждаете) равных аэр. качествах
Речь шла о аэрд. качестве, которое действительно приблизительно одинаково. Но это никоим образом не связанно со скоростью сваливания. А сравнивать скорости сваливания у этих самолетов просто не коректно. Ан-2 имеет довольно развитую механизацию крыла: с автоматическими предкрылками, с закрылком на всю длину нижнего крыла и частично на верхнем. Кроме того обдув винтом. А сравнивать скорость сваливания Миг-21, как Вы сказали, вообще не к месту.
 
Так я в принципе про то же... Раз получился летающий кирпич, вот и надо было на нём тоже внедрить механизацию аналогичную Ан-2 дабы разогнать диапазон скоростей.
 
Назад
Вверх