Юрий Горохов
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Ndthm
Так все же надо или нет менять масло по регламенту? Ваше окончательное решение?henryk сказал(а):=без обмена масла мотор не дымит,я ездил на двух до 350 тыс,
потом ржавчина сьела!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так все же надо или нет менять масло по регламенту? Ваше окончательное решение?henryk сказал(а):=без обмена масла мотор не дымит,я ездил на двух до 350 тыс,
потом ржавчина сьела!
Юра ! На самом деле не в регламенте дело а в том как эксплуатировали мотор ! И в автоконверсии это надо делать гораздо чаще ! 😉 Предел масла можно опредилить визуально и на ощюпь ! 😉yurygorokhov сказал(а):Так все же надо или нет менять масло по регламенту? Ваше окончательное решение?=без обмена масла мотор не дымит,я ездил на двух до 350 тыс,
потом ржавчина сьела!
Ваше окончательное решение?
Вова суть совершенно не в этом. В свое время ув. чел. выдвинул версию что масло менять не нужно вооще. Сегодня я об этом вспомнил и решил узнать о результате эксперимента. Для меня все понятно. На моем хомяке стоит комп. который сам считает когда пора менять масло. В среднем это около 9 тыс км.Присадки вырабатываются обычно за 5 тыс
yurygorokhov сказал(а):выдвинул версию
Akson сказал(а):1)а) В какой-то теме одно время ты отчетливо утверждал, что положительная крутка для автожира
опасна, что якобы на концах такого ротора при его загрузке будут происходить
срывы потоков, ротор начнет быстро замедлятся и настанет капут.
Сегодня ты вновь подтвердил свое убеждение. Вот цитата.
slavka33bis сказал(а):Дык вот, если от его лопастей отпилить концевые элементы
и оставить чистую закрученную только в одну сторону лопасть, то
ротор с такими лопастями вращаться толком уже не сможет.
При любой попытке в полёте увеличить перегрузку, ротор начнёт
тупо замедлять своё вращение.
б) Конечно же масса лопасти и то из чего она сделана тут не причем,
2) В конце концов дело свелось к каким-то там хлопкам, которые вроде
как уже и не мешают совсем автожирам.
3) Ну ладно, давай хоть хлопки разберем.
slavka33bis сказал(а):А я имею ввиду именно те срывы (скоростные), которые в некоторых режимах полёта развиваются на тех элементах лопасти, которые расположены вдали от комля, то есть, ближе к их концам.
Эти срывы скоротечны и появляются на небольшом участке лопасти в определённом её азимутальном положении.
Эти срывы отчётливо слышно, как хлопки.
Такие срывы появляются как на лопастях роторов автожиров, так и на лопастях НВ вертолётов.
а) Так когда говоришь эти хлопки возникают?
b) В какие конкретно моменты,
c) на каких лопастях и что их вызывает?
Имей в виду, ответ я знаю, потому что сам лично анализировал появление этих хлопков на своем автожире. Знаю где и при каких условиях они появляются.
Хочу послушать твой вариант ответа. 😀
Потом когда нибудь разберем ... , что избыточная тяга мотора автожиру опасна.
Akson сказал(а):Потом когда нибудь разберем следующее твое заблуждение, что избыточная тяга мотора автожиру опасна.
Это все не аргументы, а полная отсебятина. Где вектора, где скорости, где наглядно видно, что углы закритичны? Где доказательства, что масса лопасти может влиять на срывы?
Возможно ли нормальное существование
и безопасные полёты автожира с полозковым шасси ?
Как минимум в пятый раз обещаешь..... ;D 😉Вот специально для тебя я их обязательно нарисую.
В течении пары...тройки суток.
А немного прокомментируете ?
Как минимум в пятый раз обещаешь..... ;D 😉Вот специально для тебя я их обязательно нарисую.
В течении пары...тройки суток.
А немного прокомментируете ?
А я думаю, что-то я вдруг дежа вю почувствовал. ;DКак минимум в пятый раз обещаешь.....
П.С. А вообще, конечно же извини если я тебя немного напряг.