Про роторы.

если не трогать Богдана, как прокомментируете? 

=с вертикальным ВЗЛЁТОМ и ПОСАДКОЙ,
а в горизонте как обычный гирокоптер с постоянной подкруткой ротора...

-а в дальнейшем маршевые винты тоже с електроприводом...

ЗЫ=вопрос к Знатокам=насколько уменьшится аэродинамическое сопротивление ротора,если приводить его механически а не аэродинамически?...
 
насколько уменьшится аэродинамическое сопротивление ротора,если приводить его механически а не аэродинамически?...

Скорее всего обратно-пропорционально потерям энергии в приводе подкрутки. Т.е. шило на мыло.
 
С вертикальным взлётом - это и есть прыжковый.

-неть,прыжковый прыгает (на запасённой в инертном роторе энергии) а "наш" будет ВЗЛЕТАТЬ на запасённой потенциальной энергии (бенцин,химия...)
 
Скорее всего обратно-пропорционально 

-да...
=чем сильнее подкрутка,тем меньше аэродинамическое сопротивление ротора...

=помним,что КПД механической или электрической передачи
выше КПД воздушного привода ротора автожира
умноженного на КПД маршевого винта...

-конечно,нельзя перебарщить,а то получится прожёрливый вертулёт!

-не за зря автожирам всё мало лошадей!
 
Для ... (блин! Я теперь уже и не знаю для кого. Ну хрен с ним, пусть будет для всех)


Для максимальной достоверности рассмотрим реальный случай появления хлопков  (из этого видео    https://www.youtube.com/watch?v=155xtKbCCIg     ).
На этом видео хлопки появляются на 7:15.

- ротор 30 футов с экструдированными
  лопастями,
- обороты ротора на 240 об/мин,
- воздушная скорость автожира допустим 30  (или ???) км/ч,
- угол наклона ротора (то есть, угол атаки ротора) 15 градусов,



Пы.Сы. Для Гудвина.
               Вот для этого ротора я и сделаю тот
               треугольчатый аналитический обзор.
 
Здесь нужна чистота эксперимента.
Надо гарантированно получить устойчивые хлопки, которые не затухнут уже через пол секунды после выхода ротора на режим срыва.
А если ротор будет свободным, то он в таких условиях (скорость Газельки, обороты, угол атаки ротора и начавшиеся срывы) авторотировать уже не сможет.

По поводу "почему мерцающий":

Потому что туман будет появляться только над лопастью и только тогда, когда лопасть будет пролетать внутри того круга.
По типу работы старых радаров.
Когда покачивающаяся или вращающаяся линия на маниторе при проходе через определённую зону обрисовывала контур и наполнение какого нибудь облака.
 
https://www.youtube.com/watch?v=SdPRNnDGLK4

=слышны хлопки?

https://www.youtube.com/watch?v=-z-7B3M4f4k&t=59s

=не слышно!
 
https://www.youtube.com/watch?v=SdPRNnDGLK4

=слышны хлопки?

https://www.youtube.com/watch?v=-z-7B3M4f4k&t=59s

=не слышно!

Вот на этом видео те хлопки слышно отчётливо.

https://youtu.be/oyVZ4O9CdHw

И кстати, один мой бывший нервный собеседник как-то утверждал, что хлопки на роторе можно услышать только тогда, когда автожир удаляется от слушателя.
Я так понял, что он хотел этим сказать то, что хлопки - это типа просто акустическая иллюзия.

А на этом видео на 13:32 эти хлопки отчётливо слышно при приближении приземлившегося аппарата.
 
https://youtu.be/oyVZ4O9CdHw

И кстати, один мой бывший нервный собеседник как-то утверждал, что хлопки на роторе можно услышать только тогда, когда автожир удаляется от слушателя.
Я так понял, что он хотел этим сказать то, что хлопки - это типа просто акустическая иллюзия.

А на этом видео на 13:32 эти хлопки отчётливо слышно при приближении приземлившегося аппарата.

На этом видио хлопки слышны практически до полной остановки аппарата, когда набегающий поток приближается к нулю. Где твоя логика?
Хотя почитав пост 2229 - о чем я спрашиваю!?  :'(
Ладно, рисуй свои треугольники. Кстати, тебе понадобятся круговые коэффициенты по обдувке 8Н12, когда их найдешь, поделись, а то у меня только по VR-7 и 23012 есть.
 
Я так понял, что он хотел этим сказать то, что хлопки - это типа просто акустическая иллюзия.

Эта иллюзия называется эффект Доплера. Вот здесь хорошо его слышно. Вертолет Ка-52.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=YTOZC2OULZs[/media]
 
Предисловие.  Коля, посторайся обойтись без развешивания
                             ярлыков без их обоснования.
                             Такой манерой тут многие грешат.
                             Посторайся не уподобляться им.
                             Если обвиняешь в нелогичности, то будь так добр и
                             объясни, в чём именно, по твоему мнению, я высказался
                             нелогично. Если ты откажешься прав, то я
                             буду только благодарен.



Кстати, тебе понадобятся круговые коэффициенты по обдувке 8Н12, когда их найдешь, поделись,

По нему в сети есть только один документ.
Ты его наверняка тоже уже давно видел.
Получить остальную инфу по нему можно наверное только либо взламав сервер NASA, ЦАГИ или проведя собственные продувки.
Это всё, мягкоговоря, очень сложно.

Но впринципе такие характеристики и не нужны.
Мы же (я, ты да и все, кому было не лень этим интересоваться) уже давно знаем , что для 8H12 значение критического угла равно примерно 12 градусов.

Вот благодаря анализу я и вычислю до какого расстояния с каждым оборотом вырастает зона комлевого срыва у наступающей лопасти.
 
На этом видио хлопки слышны практически до полной остановки аппарата, когда набегающий поток приближается к нулю.


Коля, хлопки и шелест - это разные звуки.
Именно хлопки на том видео появляются на 13:32 и затухают на 13:40, переходя в шелест со свистом.
 
Вот благодаря анализу я и вычислю до какого расстояния с каждым оборотом вырастает зона комлевого срыва у наступающей лопасти.
Опять начал сливаться. ;D
Ты грозился концевым скоростным срывом, тут всех закидать.
 
Назад
Вверх