Про роторы.

Блин чуваки сам скоро лопасть отолью должен понимать о чем вы но хоть убей не понимаю или некогда вникать в это. болтики железочки точу на аппарат и деньги зарабатываю чтобы винт купить маршевый. На фиг вам эти хлопки нужны.
 
Блин чуваки сам скоро лопасть отолью должен понимать о чем вы но хоть убей не понимаю или некогда вникать в это. болтики железочки точу на аппарат и деньги зарабатываю чтобы винт купить маршевый. На фиг вам эти хлопки нужны. 

Да ты не заморачивайся !
Точи железо это полезней будет !  :IMHO
Это всё записки СУМАШЕДШЕГО !
Палата № 6.  :craZy
 
Ты грозился концевым скоростным срывом, тут всех закидать.

Ну не совсем "концевым".
Скорее просто "скоростным".
Особенно в отношении роторов с экструдированными не закрученными лопастями.

А вот в отношении таких же экструдированных и тяжёлых лопастей, но уже закрученных положительно на 6 градусов, возможно, что и околоконцевые скоростные срывы проявятся.

Пы.Сы. К роторам ДВ это не относится.
 
На фиг вам эти хлопки нужны.

Руслан, если те лопасти, которые отливаются, не будут тяжёлыми и с положительной геометрической круткой, то до хлопков этим лопастям не добраться.
Будете Вы летать спокойно, окружив себя приятным шелестом лопастей.
 
Я прочел на форуме АБМ что Магни полная лажа теперь сижу думаю что делать чтоб хоть как то подпрыгивать в начале. Свинца в последнюю треть буду ложить и лопасть как можно жестче делать. Лонжерон формовать слои наружние под 45градусов навивать и трубочку тонкую залить в лопасть чтобы можно было относительно центра масс балансировать в нужном месте смолы подлить. Да в принципе мне что просто по подпрыгивать хватит раз летать невозможно научиться в принципе пойдет поподпрыгивать и как у Магни сделаю если.  Сейчас быстренько отбабахаю сам автожир. Там вообще делать не чего. Очень жалею конечно что от хонды мотор ставлю. Уже понимаю что за фигня будет. Но что поделать или рмз500 лет 5 или 10 искать а тут пожалуйста моторы хонды.
 
На фиг вам эти хлопки нужны.

Руслан, если те лопасти, которые отливаются, не будут тяжёлыми и с положительной геометрической круткой, то хлопки этим лопастям будут не страшны.
Будете Вы летать спокойно, окружив себя приятным шелестом лопастей.

Одно не могу понять ?
А почему  тяжёлыми ???
Всегда с лёгкими лопастями в виду малой центробежки. было больше проблем чем с тяжёлыми.
Большая конусность, закручивание,  изгибные деформации, связанные с этим срывные моменты и тд и тп.
У тяжёлых лопастей два  недостатка.
Большая центробежка что увеличивает требования к прочности втулки и соответственно к росту ее веса.
И второе возить лишний вес самих лопастей.   Проблем связанных с аэродинамикой у тяжёлых лопастей на порядок меньше.
Поэтому всегда при расчёте лопастей искали компромисс, между массой лопасти и аэродинамическими проблемами лёгкой лопасти.
 
На фиг вам эти хлопки нужны.

Руслан, если те лопасти, которые отливаются, не будут тяжёлыми и с положительной геометрической круткой, то хлопки этим лопастям будут не страшны.
Будете Вы летать спокойно, окружив себя приятным шелестом лопастей.

Одно не могу понять ?
А почему  тяжёлыми ???
Всегда с лёгкими лопастями в виду малой центробежки. было больше проблем чем с тяжёлыми.
Большая конусность, закручивание,  изгибные деформации, связанные с этим срывные моменты и тд и тп.
У тяжёлых лопастей два  недостатка.
Большая центробежка что увеличивает требования к прочности втулки и соответственно к росту ее веса.
И второе возить лишний вес самих лопастей.   Проблем связанных с аэродинамикой у тяжёлых лопастей на порядок меньше.
Поэтому всегда при расчёте лопастей искали компромисс, между массой лопасти и аэродинамическими проблемами лёгкой лопасти.

Разъясню свою точку зрения чуть позже.
 
Разъясню свою точку зрения чуть позже.


НЕ НАДО !
НЕ УТРУЖДАЙСЯ !
Я НЕ НУЖДАЮСЬ в разъяснениях.
Особенно в БРЕДОВЫХ !
Это только про вес лопастей написал.
А с другими твоими выводами тоже НЕ СОГЛАСЕН.
И НЕ СОГЛАШУСЬ.  :IMHO
 
Разъясню свою точку зрения чуть позже.


НЕ НАДО !
НЕ УТРУЖДАЙСЯ !
Я НЕ НУЖДАЮСЬ в разъяснениях.
Особенно в БРЕДОВЫХ !
Это только про вес лопастей написал.
А с другими твоими выводами тоже НЕ СОГЛАСЕН.
И НЕ СОГЛАШУСЬ.  :IMHO

Как скажешь...
Ну тогда сам эту свою ИМХУ и домысливай.
 
Коля, посторайся обойтись без развешивания
                             ярлыков без их обоснования.
                             Такой манерой тут многие грешат.
                             Посторайся не уподобляться им.
                             Если обвиняешь в нелогичности, то будь так добр и
                             объясни, в чём именно, по твоему мнению, я высказался
                             нелогично. Если ты откажешься прав, то я
                             буду только благодарен. 

Вячеслав, я уже закончил.
Говорю же, просто не смог пройти мимо тех глупостей которые ты публикуешь. Но объяснять тебе ничего не буду. Я не учитель, а ты не ученик. И тебя не обязываю что-то мне доказывать.
Ну а раз каждый день выходишь тут к доске и начинаешь что-то рассказывать, так будь готов получать и критику, а как ты хотел.

Кстати, ты даже картинку нагружений лопасти передрал у Бориса с его же ошибкой. Даже henryk тебе на это указал... Для той позиции на которую ты здесь себя поставил, с теорией у тебя слабовато.

Так что Вячеслав забей! Все равно все останутся при своих тараканах.

В следующем году, даст Бог все будет нормально, интересные проекты по роторам появятся.
 
[И тебя не обязываю что-то мне доказывать.

Да Бог с тобой, Коля ...
Ты-то теперь тут при чём ???

Я уже и сам хочу разобраться с этой доказательной базой раз и на всегда.
Как оказалось, словесные объяснения тут для многих не понятны.


Ну а раз, ... ... так будь готов получать и критику, а как ты хотел.

Критика только тогда будет действительно полезна, когда она будет аргументированной и обязательно с объяснением точки зрения на проблему от автора критики.
При чём, полезной такая критика может быть не только для докладчика, но и для присутствующих сторонних наблюдателей.
Они прямо сразу, "нашару", получают два (ну или больше, если в диалоге активно участвуют несколько оппонентов) аргументированных мнения по рассматриваемому вопросу.

Если это просто " выкрики" и "обвинения сразу во всех грехах" без объяснений, то такая критика всегда считалась не существенной.
 
Да нет уж, дорогой, извини! Если ты выдвигаешь теорию, и рассказываешь здесь про пугалки, что ротор остановится у Бориса, если бы концы лопастей небыли у него закручены на бестолковость, что автожир перевернется, если движок очень сильный и т.п. То и обосновывать в первую очередь должен тот, кто эти теории выдвигает.
А так ты может сказать, что Луна завтра взорвется, мы что должны тебе доказывать, что она не может взорваться?
У меня есть программа которая считает ротор деля его на 1800 участков, и все равно мне многое не понятно по работе ротора. А ты где черпаешь информацию, раз так уверенно здесь всех учишь?
 
Коля, блин, тыже сам какой-то там критикой меня прямо запугать попытался.
А я тебе объясняю, что критика - она только тогда считается критикой, когда она чётко и понятно для всех (не только для оппонента, но и для зрителей) изложена и аргументирована в полном объёме.


! Если ты выдвигаешь теорию, ... ... То и обосновывать в первую очередь должен тот, кто эти теории выдвигает.

Ну так я и обосновываю ... объяснениями...
Теперь хочу обосновать другим методом...
Как вариант, весёлыми картинками.
 
Коля, давай уже завяжем с этими баданиями?

На счет контр аргументов. Ты же знаешь, не все так просто. Где та теория, которая про АП автожира сейчас? Во флуде?! Правильно!
А угадай, кто довел ту теорию до тошноты, что ее справедливо направили в флуд?  Правильно... В Я Ч Е С Л А В.
А теперь завязываем.  :-X
 
Нет Коля, не ВЯЧЕСЛАВ её довёл до тошноты, а летевший.
Вячеслав-то по доброте своей душевной пытался ему помочь разобраться в вопросе, но слишком поздно Вячеслав осознал, что летавшему разбираться в этом было не нужно.
Он просто тупо за что-то мстил и троллил.

По поводу ошибки в рисунке Бориса, я так понимаю, ты имеешь ввиду форму эпюры изгибающего момента.
Если да, то там не всё так однозначно, как ты мог подумать.
Она и не должна быть в виде прямой линии, если ты конечно об этом.
 
Назад
Вверх