Откуда ?! ;D ;D ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Откуда ?! ;D ;D ;D
... я вернусь!
предполагали подвести к ротору 10...20 башенных кабыл .
предполагали подвести к ротору 10...20 башенных кабыл .
=40-50 kW.
(10 bylo s piervogo raza)...
Это уже вертолёт
Это уже вертолёт
2 in 1=autogyro+helicopter...
если к ротору в полёте постоянно подводить эти Ваши 55...68 л.с. , то аппарат и автожиром быть тоже не сможет.
Хорошо, что Дигро по русски не понимает. Уже бы наверное все бросил и начал капусту выращивать.Это уже вертолёт
2 in 1=autogyro+helicopter...
Если говорить без шуток, то аппарат с зафиксированными
на трёх градусах углами установки лопатей
вертолётом быть физически
не сможет.
А если к ротору в полёте постоянно подводить эти Ваши 55...68 л.с. , то аппарат и автожиром быть тоже не сможет.
Хорошо, что Дигро по русски не понимает.
С какой целью?имеет возможность, оперативно незначительно увеличив общий шаг ротора,
С какой целью?
удержать
обороты ротора в разумных пределах.
С какой целью?То есть, в гор.полёте удержать ротор от довольно значительного привышения оборотов.
С какой целью?То есть, в гор.полёте удержать ротор от довольно значительного привышения оборотов.
А почему зона срыва мерцать будет?
Слава, извини, но у тебя в голове как у Виннипуха...Пока!С целью: -
1) не снизить ресурс всех элементов в подвеске лопастей ротора да и самих лопастей.
2) не растратить всю мощность частичной подкрутки тупо на избыточные обороты ротора.
3) да и для того, наверное, что бы от этой подкрутки получить, всё таки, хоть какой-то
экономический эффект.
Тут и (хоть и не значительное) повышение КПД системы воздушный винт-ротор, и снижение потребной
мощности для вращения ротора.
Слава, извини, но у тебя в голове как у Виннипуха...Пока!
Извольте! Только прежде скажи, у тебя сейчас клиента нету, сможешь без проволочки и поисков по сети ответить на один короткий вопрос?