Про роторы.

Прям натуральный детский сад.
При этом потрясающее единство.
Я прям рад за вас.

П.С.  Об одном и том же в десятый раз подряд...
          Не надоело повторяться???
 
Фредерик Бегбедер:  Придурки любят, когда им льстят. Умные - когда их критикуют.
Шаляпин:  Мне думается, что критика и недоброжелательство – профессии родственные.
Сталин: Конечно, критика нужна и обязательна, но при одном условии: если она не бесплодна.
Источник: http://stuki-druki.com/Aforizmi-Stalin.php Штуки-дрюки ©
 
Я поражаюсь резвости ротора ДВ.
На двухместном Доминаторе при незначительном росте перегрузки
на скорости наверное где-то 100...120 км/час обороты могут вырасти
с 390 до 450 всего за пару секунд.
Это же целых 15,4% !!!

Интересно, а сможет ли проделать такой же фокус ротор какого нибудь двухместного автожира с тяжёлыми некрученными экструдированными лопастями...
 
Прям натуральный детский сад.
При этом потрясающее единство.
Я прям рад за вас.

П.С.  Об одном и том же в десятый раз подряд...
          Не надоело повторяться???
Интирестно ! А у тебя есть чувство собственного достоинства , ведь тебя посылают отовсюда !? 😡
 
обороты могут вырасти
с 390 до 450 всего за пару секунд.
Это же целых 15,4% !!!

=ЗАВИДНАЯ ТОЧНОСТЬ (расчёта)=15,38641...(у меня поточнее!),

оно (ускорение) зависит от соотношеня приводящего Момента
(аэродинамика) к Моменту Инерции ротора (динамика)...
 
Хенрик, вопрос не в этом, а в том, есть ли в природе такие же шустрые роторы с полностью экструдироваными лопастями?
 
Я поражаюсь резвости ротора ДВ.
На двухместном Доминаторе при незначительном росте перегрузки
на скорости наверное где-то 100...120 км/час обороты могут вырасти
с 390 до 450 всего за пару секунд.
Это же целых 15,4% !!!

Интересно, а сможет ли проделать такой же фокус ротор какого нибудь двухместного автожира с тяжёлыми некрученными экстрадированными лопастями...

Первое :
Могут или ВЫРАСТАЮТ ????
И за какое время 1-2 сек или  больше ?
Откуда такая точная инфа ?
Второе:
Вообще-то, это всего с 6.5 об/сек. до 7.5 об/сек.
То есть, это... всего на один оборот в секунду.
Третье:
Так на то она и крутка на них.
А вес тут дело десятое.   :IMHO
 
- Пара - это 2 секунды.
- Именно вырастают.
- Вес лопасти (точнее момент инерции) в этом деле имеет
   не последнее значение.
- Данные из видеоролика с полётом пилота, по имени Ron Awad.
  Это тот товарищ, который выполняет очень быстрый разворот на 180 градусов, который иногда называют разворотом на горке.
 
полностью экстрадироваными 

-всё можно делать хорошо или делать плохо,
даже эстрАдировать...

-нпр. немцы делают заднюю стенку меньше миллиметра и лопасть
не сильно тяжёлая...

-а как видим у Бориса,умелые руки могут их скрутить в любой бублик!
 

=NACA8-H-12, MTO...(Belgium press)

-poputno=

https://www.researchgate.net/publication/283649983_Analysis_of_autogyro_rotor_balancing_and_vibration

http://www.smartavionics.com/pb3/pb3.html

http://www.auto-gyro.com/en/News/?spota%5Bp%5D=41

=100mm x 200mm=246 gr.
http://i00.i.aliimg.com/photo/v0/166495188/ultralight_gyrocopter_rotor_blades.jpg

(u CAVALON sriedniaja dyrka kruglaja)

=s gruzami(3 prutka 14,12 i 7 mm)=475 gr.
 
Назад
Вверх