Про роторы.

Странно... Всегда считал, что профили SPORT COPTER (8Н12) и DRAGON WINGS (отогнутый вверх хвостик) явно имеют S-образность.
Не уж-то ошибался?...
о о о дожились если Евгений запутался уже тады -всё КРАЙ! :~) ;D
 
Лекций "мастеров"  :STUPIDнаувидишься не о том перезадумаешься... 😡

Удивительно и другое,что сами обладатели продукции "мастерской" не желают
обсуждать предмет обладания,хотя по логике могли должны бы в первую очередь.
Так сказать очередной нонсЕнс :IMHO
 
Да йпт надо обьединяться и строить а не сраться ...нашли точку преткновения лопасти ...
обвинения  об ответственности ..да народ раньше на деревяшках фанерных летал..никто не заикался ...никтож насильно не пихает левые ротора в руки ...посмотреть ветку Леонида о книге ...там такое  есть  😀 😱...и ничо все работало, подпрыгивало ,летало... :-/
 
нашли точку преткновения лопасти ...

Я бы сказал что от этой "точки" ваша жизнь в прямой зависимости..
Хотя.....,возможно для  "продукции" мастерской я всё преувеличиваю.
Они же очень преочень прочные  😉
 
Я бы сказал что от этой "точки" ваша жизнь в прямой зависимости..
Хотя.....,возможно для"продукции" мастерской я всё преувеличиваю.
Они же очень преочень прочные 
Моя жизнь и мне  решать..на чем лететь ..как и вам
всегда есть выбор,я никого не защищаю это моя точка зрения.
 
Это как у отступающей лопасти воздушная скорость меньше скорости полета?????
Меньше -меньше..
😉
Здесь уместно говорить о скорости потоков обтекания.
Уважаемый  Lev D давайте вспомним школьный учебник физики!
Как было показано, что есть разница сил сопротивления наступающей лопасти и отступающей (почитайте Братухина и др.) С какой скоростью стал вращаться ротор?
На самом деле есть сила которая равна массе ротора умноженной на ускорение! Вспомнили? Хорошо, продолжим!
Ротор начал разгоняться - это школьный курс физики!
Именно все и видят что ротор набирает обороты при разбеге, т.е. имеет место ускорение! До какой скорости ротор раскрутится? Естественно, пока есть сила - он будет ускоряться!
Теперь вы и сами можете сказать какова скорость лопастей!
 
Это-же надо , так глубоко и бесповоротно путать причину со следствием . Сила сопротивления , вот оказывается главная причина , что ротора авторотируют . Уму нерастяжимо  :STUPID
 
На самом деле есть сила которая равна массе ротора умноженной на ускорение! Вспомнили? Хорошо, продолжим!
Ротор начал разгоняться - это школьный курс физики!
Всеволод, у Вас случайно внук или внучка не в 7 классе учится?
Буквально вчера мой сын спрашивал что такое P = mg;
Спасибо Вам Всеволод, теперь мы знаем как найти вес ротора - надо его массу умножить на ускорение свободного падения.  😀
 
Вот не пойму, чего копья ломать: S-образный, не S-образный?...
...А какой там профиль - какая разница.

В нашем случае обрезка хвостика - это вопрос не теории, "кто сильнее, тигр или акула", это итог практической работы с профилем 8Н12 применительно к созданию ротора для автожира. Эс-образный профиль за все годы экспериментов  нам так и не удалось заставить удовлетворительно летать и авторотировать. Избавились от хвостика, - появился ротор. Авторотирует - да, грузоподъёмность есть - да, на 30 футовом - 560 кг - 600 кг спокойно. Скороподъёмность на нём - слова Вадима - достаточная, на Рафе своём испытывал. Скорость максимальная - 28 футов на Рафе с двумя на борту - 150 км/ч, тряски не было, по словам Всеволода. Этот Раф, насколько знаю, никогда так не разгонялся. Тряска есть или нет, на какой скорости - можно позвонить напрямую Вадиму и спросить у него, тел в разделе контакты тут : http://www.avtogyr.ru/contacts.html. Как ведёт себя при краше - все уже знают, "пашет зябь". Ресурс - по факту, кто сколько налетал. Ротор молодой в своём нынешнем виде, будет больше налёт - обязательно сообщим. Не нравится ротор Руса - берите "народные макароны", рвите, полируйте, проводите испытания, добивайтесь успеха сами. Не хотите исследовать, - платите в 3 - 5 раз больше и берите проверенные и испытанные с назначенным ресурсом ДВ или СК. Никто никому ничего не навязывает. И раз всё по сто раз сказано, чего снова и снова жевать давно пережёванное?  :-?
Так что полностью согласен, - "чего копья ломать: S-образный, не S-образный?...  :-/
 
Володя, я заранее приношу извинения если пост мой покажется агрессивным.
Хотя это совсем не так. ВВ первым в России стал массово продавать лопасти для автожиров и вертолётов. Это обстоятельство сильно превозносит его в глазах самодельщиков которые благодаря сравнительно малой стоимости продукта реализующегося Всеволодом получили возможность строить небесные машины своей мечты.
Но взгляните на вопрос продаж и реализации с другого угла . Хотя каждое сравнение хромает, но всёже рискну-
Допустим , Володя, Вы пришли в магазин для покупки оборудования для опасной работы. Вас встречает продавец консультант и начинает рекламировать товар, причём делает это крайне не профессионально, выказывая всего лишь поверхностное понимание предмета который он пытается продать. На ваше любопытство о надёжности товара только и говорит что изготовлен он по аналогу, что не он его делал, что возвратов небыло, что качество он гарантирует как продавец (не подтверждая слова не чем)............
Спрашивается - как Вы будете относится ко всем заверениям и рекламе этого продавца? А ведь оборудование опасное, но так нужное да и по привлекательной стоимости, но от неизвестного производителя  !
Я думаю Вы предпримите попытку разузнать о характере этого товара из всевозможно доступных источников, в том числе и из специализированых форумов, где участники высказывают не скрывая информаций и порой эмоций, своё мнение.
Вот теперь смотрите :
тряски не было, по словам Всеволода. 
А ведь он много чего уже наговорил такого, что не было подкреплено документально и даже более того.........не совсем, а то и совсем не соответствовало действительности.
Краш на взлёте СкайВовы был закономерен при таком подходе к делу.
Как Вы думаете - много желающих найдётся чтобы испытать это на своей шкуре?!
Из этого имеем что имеем, а именно -
Желание получить ротор по бюджетной цене;
Понимание что продавец в роторах не рубит не хрена;
Знание что прочность сплава соответствует нормам (что является заслугой не без известного Вам ,Константина);
Осознание что создание РОТОРА лежит именно на наших плечах
Так что крича тут и матерясь, мы взываем к вашей сознательности и просим помощи в создании нормального ротора, потому как экспериментальная база у вас круче чем у нас всех остальных вместе взятых. Мы-же в свою очередь приложим все возможные усилия для помощи вам.............В том числе и острым словом.............!
🙂
 
Краш на взлёте СкайВовы был закономерен при таком подходе к делу
Смею возразить по этому поводу. Краш тест проводился не на взлете, а на посадке на крупные кочки. И ротор РУСа сдесь не причем. Это бесбашенность пилота. Но данный ротор ,задев за землю лиш погнулся, не причинив вреда пилоту и аппарату, лиш слегка задев за хвостовое оперение.
Чего не скажеш о роторе ДВ, который гнется как бумажка, и в случае задевания глобуса и предсталяет гораздо большую опасность для пилота. Это факт, проверенный на себе, правда только с одним ротором. С ДВ только на видео в тех же условиях.
Как Вы думаете - много желающих найдётся чтобы испытать это на своей шкуре?!
Вывод: Для шкуры в краш тесте РУСа безопасне, что немаловажно при первоначальном обучении полетам на аж.
 
Да в плане базы у них хорошо...
Вадим под рукой ,кстати если бы кто нибудь,ну хоть кто нибудь мог попросить Вадима  опиать поведение и характеристики ротора  я думаю это можно было  бы сделать в новой теме большим шрифтом  в красном цвете ..и всем было бы счастье.. :~)
 
На ваше любопытство о надёжности товара только и говорит что изготовлен он по аналогу, что не он его делал, что возвратов небыло, что качество он гарантирует как продавец
Так, к слову.
Вспомнился анекдот:
----------------------------
Специалист: -  У меня возвратов и апелляций на мою работу не было!
- А, кем вы работаете?
- Укладчиком парашютов.
------------------------
А, серьезно.
Если производитель продает готовые ротора, то может ему потратить немного разумных денег и провести профессиональные исследования в полете, как сделали на "Охотнике"? Потом учесть все замечания и вперед. Хоть с сертификатом.
Не важно откуда берется экструдер. Главное, чтобы была идентичность материала и формы.
Даже Эрни про свои DW не скажет ни про экструдер, ни про клей. Хотя про клей он как-то, в приватной беседе, сказал, - если узнают какой - запретят летать... 😉
Другой вопрос, если продавать "макароны". Тогда все вопросы к "самоделу".
Сам купил, сам собрал ротор, сам и разбирайся с ним.
"...к пуговицам претензии есть,- нет, пришиты не оторвешь..." :IMHO
 
подрезай кромку,выравнивай и летай. Так писали. Я ипытал ротор РУССа ни чего пока крутится.Правда второй комплект первый после переворота обрезан на метр в корне и летает на другом более лёгком жиреке. как на летаю часов 200 попробую описать все нюансы.Так что каждый выбирает на скоко он платёжный. :~)
 
Назад
Вверх