Про роторы.

Всеволод а к тебе большая просьба если обещаеш надо выполнять свои обещания ато растеряеш своих портнеров. :STUPID
 
подрезай кромку,выравнивай и летай. Так писали. Я ипытал ротор РУССа ни чего пока крутится.Правда второй комплект первый после переворота обрезан на метр в корне и летает на другом более лёгком жиреке. как на летаю часов 200 попробую описать все нюансы.Так что каждый выбирает на скоко он платёжный.
Во а я об этом и говорю!Качество макаронов  норм?-норм!
А кто каой ротор из них делает это уже на совести летающего изобретателя. :~)
 
подрезай кромку,выравнивай и летай. Так писали. Я ипытал ротор РУССа ни чего пока крутится.
Хорошо что Вы появились на форуме! Я уже волноватся начал - не случилось ли что , не заболел ли ??

Зачем ждать 200 часов налёта , можно и сейчас поделится -
вес автожира,
размер ротора
как ротор собран,
какие обороты в полёте,
как реагирует на изменения нагрузки,
с какой переодичностью производится осмотр,какие изменения при этом наблюдаются,
какая максимальная скорость была достигнута на Вашем роторе
???
Ну и конечно желательно фотки, фоток по больше  😀

думаю это можно было  бы сделать в новой теме большим шрифтом  в красном цвете ..и всем было бы счастье..
Зачем в новой теме ? Есть соответствующая - "Испытания профиля RUS"
Я специально развёл диалог не там , а тут в ветке "про роторы"
Эта ветка изначально созданая Вячеславом для трёпа вокруг роторов 😉
 
В том числе и острым словом.............!

;D ;D ;D Если понадобится, Маугли...- Острый глаз!- Острый клык!- Острый коготь!- Острое слово!- Мудрое слово...- знай, что джунгли твои, Маугли...  ;D ;D ;D

Допустим , Володя, Вы пришли в магазин для покупки оборудования для опасной работы. Вас встречает продавец консультант и начинает рекламировать товар, причём делает это крайне не профессионально, выказывая всего лишь поверхностное понимание предмета который он пытается продать. На ваше любопытство о надёжности товара только и говорит что изготовлен он по аналогу, что не он его делал, что возвратов небыло, что качество он гарантирует как продавец (не подтверждая слова не чем)............Спрашивается - как Вы будете относится ко всем заверениям и рекламе этого продавца? А ведь оборудование опасное, но так нужное да и по привлекательной стоимости, но от неизвестного производителя  !

Приходя в магазин за товаром,  я никогда не слушаю заверения продавца или рекламу  🙂 Во-первых, практически всегда врут, во-вторых, сейчас как правило, продавцы в магазинах -  бараны, ничего не понимающие в товаре, который они продают. В третьих, если ты хоть немного подготовлен к разговору и можешь задать внятный вопрос, то отношение  к тебе у тех редких продавцов, которые как-то разбираются в теме, меняется кардинально, они сдувают щёки и начинают выдавать что-то более-менее реальное и полезное.   😉
Так что, приходя в магазин, я должен уже иметь чёткое представление, какой товар я хочу купить, по какой цене и с какими характеристиками, чтобы не быть разочарованным впоследствии. Поэтому я предварительно изучаю все доступные отзывы, не ленюсь и не стесняюсь проконсультитроваться с понимающими в данной теме людьми, но слушаю их мнение с учётом личных мотивов и привязанностей каждого. Это ликбез всегда один, а на 10 мастеров всегда 10 отличных мнений. И все они, как обычно, правильные 🙂

Брать опасное оборудование по привлекательной цене или брать неопасное по непривлекательной - это неотъемлимый личный выбор каждого - свобода воли, так сказать. Одна из моих задач при разговоре с гостями мастерской - помочь им понять, чего они хотят и осуществимо ли это?  Что они получат за такие-то деньги, что получат за другие. Т.е., вразумить в меру сил в самом начале, развеять несбыточные надежды.
Что касается ротора Рус, то больше, чем по нему, наверное, ни по какому другому ротору информации и высказываний на форуме, включая редкие отзывы владельцев, нет. Ничего нового пока по нему не сказать, что плохого, что хорошего.

Краш на взлёте СкайВовы был закономерен при таком подходе к делу.

про краш - ротор тут не при чём, СкайВова сам уже объяснил. Кто кувыркался на роторах Руса, тьфу-тьфу-тьфу, высказывают только положительные эмоции от сего опыта, - целы, живы и слава Богу. Вова, смоленские ребята, камикадзе, по-моему тоже...
По тряске и характеристикам - если нет доверия словам Всеволода Васильевича, этого "Отца Русского роторостроения"  🙂 - к первоисточнику - испытателю Вадиму Александрову. Никто же ничего не скрывает, - наберите номер и узнайте все достоинства и недостатки ротора от пилота-испытателя. Кому действительно надо, давно уже набрали номер и задали свои впоросы, получили ответы и решили, будут они покупать этот ротор для своих целей или нет.

А, серьезно. Если производитель продает готовые ротора, то может ему потратить немного разумных денег и провести профессиональные исследования в полете, как сделали на "Охотнике"? Потом учесть все замечания и вперед. Хоть с сертификатом.

Очевидно здравая мысль, как появится "немного разумных денег", постараемся это сделать. Обзаведёмся кучей сертификатов, подтверждающих выдающиеся характеристики, и цена ротора вырастет в два и более раз, - надо же будет окупать затраты  🙂  Если серьёзнее, то пока нет такой возможности, мы же не КБ на госфинансировании и откатах  🙂 Любой шаг делается за счёт каторжного труда и урезания семейного бюджета каждого в коллективе. Плюс сотрудничество и взаимообмен с партнёрами.

я думаю это можно было  бы сделать в новой теме большим шрифтом  в красном цвете ..и всем было бы счастье.. 

есть уже тема, где Константин опубликовал свои исследования материала профиля. Что характерно, вой и свист были чудовищные, требовали сертификат, глумились над "пластилиновым материалом" профиля, Всеволода до инфаркта довели, а когда цифры увидели, АВМ удивлённую рожу скроил, переспросил что-то и тишина. Ни одна сука не извинилась за несправедливые нападки. Жиропланерист, помнится, даже убиться желал: "ладно бы ты сам убился"... Бог ему судья.
Так что счастье у каждого своё: кому нагадить на ближнего, кому ДВ и СК за неподъёмные для небогатого самодельщика деньги, кому бюджетный Рус, кому профиль для творчества или хранения в гараже  🙂
Надеюсь, ответил?  🙂
 
Ответ не совсем принят.......

Вы знаете, Володя, мне ....... да я уверен не только мне , как-то до лампочки на наличие сертификата на эти лопасти. Мне достаточно достоверно точно знать из чего данный продукт слеплен. По этой-же схеме я беру продукты питания на рынке у хорошо зарекомендовавших себя бабок. Но вот то что:
АВМ удивлённую рожу скроил, переспросил что-то и тишина. Ни одна сука не извинилась за несправедливые нападки.
- Васильевич виноват в этом сам. Вот можете ответить чесно - Имелась-бы эта информация на форуме если-бы не Костя?
Стали-бы вы ставить обкладки не только сверху но и снизу ,и более внимательно относится к болтам крепления ПФГ если-бы не Володя ?
Стали-бы обрезать, стачивать хвостик профиля если-бы не ????........

Вобщим всё что делается во благо создания ротора делается руками и экспериментами самих эксплуатантов.
А где в это время вы ?!
Вы в это время где ?!!
Неужели самим не интересно проявить творчество и смекалку и затем по отцовски поделится со в семи своими наработками?
Позиция "Положено - ешь, не положено - не ешь", это не по нашему. Это отстранение от потребителей которые нуждаются в вашем участии.

Заметьте - не обоснованый наезд на ваш продукт происходит в основном не заинтерисоваными лицами. А заинтересованые потребители только выдвигают вполне обоснованые требования.
 
Любой шаг делается за счёт каторжного труда и урезания семейного бюджета каждого в коллективе.
Что-то вы частенько об этом говорите. Можно подумать, что весь каторжный труд автожиростроения пал на ваши бедные плечи, и на ваши семейные бюджеты. Идите кирпичи ложить, там работка полегче будет. И за промашки, рублем будете расплачиваться, а не выслушиванием критики на форуме.

Очевидно здравая мысль, как появится "немного разумных денег", постараемся это сделать.
Это сделать вы были обязаны до того как представили продукцию на рынок. Где на это дело вы взяли бы денег - это никого не интересует.
Страдальцев из себя делают!!! 😡
 
высказывают только положительные эмоции от сего опыта, - целы, живы и слава Богу. Вова, смоленские ребята, камикадзе, по-моему тоже... 
В целом только положительные эмоции.
Да, были определенные вопросы, но исключительно по качеству изготовления. Обсуждалось все в открытой форме, ничего не умалчивалось. Замечания ВВ были приняты и своевременно устранены.
Стали-бы вы ставить обкладки не только сверху но и снизу ,и более внимательно относится к болтам крепления ПФГ если-бы не Володя ?
Это доказывает, что работы над усовершенствованием ротора ведутся.
И не факт,что не вылезут подводные камни при эксплуатации народного ротора или клеёного из полимеров.
Это сделать вы были обязаны до того как представили продукцию на рынок
Я сознательно шол на эксперимент, о чем неоднократно уже говорил. Неосознаным был только краш, но для себя понял одно, не вписался в площадку, уходи на второй круг.
Информация всегда открыта. Покупатель сам в праве делать свой выбор.
 
Замечания ВВ были приняты и своевременно устранены.
Володя, Своевременное устранение недостатков предполагает устранение недочётов до выявления их эксплуатантами и своевременное предупреждение о них тех кто уже имеет продукт с недостатками.
В том случае, вылета ПФГ, сообщение поступило от Вас, а они палец о палец не ударили для того чтобы прконтролировать качество заделки и сообщить Вам и нам о выявленом косяке.
Возможно Вы заблаговременно зная, на месте устранили эти недочёты и практически не прекращая эксплуатацию продолжили свои полёты без лишних затрат на приобретение ротора DW.
 
...о мастерах в подтверждение..
Первый и единственный опыт вашего сотрудничества с клиентом показал следующее:
-с раскруткой вы его  как бы так помягче...
-рама на спех,давай-давай, болты из ведра...
-ПЕДАЛИ ВООБЩЕ отвалились... :STUPID
-про "монокок-болван" с подробностями или без?...
или вы Владимир,на него осознанно? 😉
-апелляции его к вам уже оттуда, чем закончились?
-про его вложения в ваши недоэксперименты говорить?
-И замечу,что про "ротор руса" я ни словом.

Что в итоге?
Нужно отдать должное Вове,и его мягкому характеру...
А теперь, понимая что "обвёлся",(уж простит меня Вова),
и то что вы его со всем этим "набором" вокруг пальца
"обвели",ему остается только оправдывать вас и оправдывать себя.
разными и всевозможными способами,дабы хоть как то снивелировать ситуэйшн.
Ещё раз повторю,вам с клиентом чертовски повезло.
Вы есстесно это сразу просекли и теперь с чистой совестью впариваете свои
полуфабрикаты не заботясь ни о чём(это как напоминание про "ваша хата с краю" )
(да ещё как впариваете!)
Сто пудов,из десяти пришедших к вам за "продукцией"
без оной не ушел ни один!  :IMHOКак бы вы их не уговаривали "не брать"!


А теперь по спортивному интересно,купит кто то жёлтого
с его "родословной"или нет?
Хотя есть предположение, что вы,всё таки  сами его выкупите и очень постараетесь
сделать ему РЕЙХстайлинг.  😡 дабы начать уже обретать хоть какое то,но своё лицо :~)

ЗЫ:И всё бы это ничего,если бы вы позиционировали себя как предприятие по
производству заготовок,зап.частей,полуфабрикатов и так далее,
но не как готовой продукции это точно! 😡
Одно кликушество, да сплошное "любители автожиров да любители автожиров" при чём уже на всех ветках.
К самолетчиком зайдешь- там люди,к вертолетчикам-люди,к дельтикам-люди,здесь же с ума уже можно сойти от бесконечного любителилюбителилюбителитлюбители.. :STUPID :STUPID

Ну в самом деле,уже до абсурда:

Мой знакомый(а у него скромный автосервис) купил у вас"изделия",
правда для спойлеров на машины ;D Так вот он доволен ;D

Правда всё меня переспрашивал,
почему его там называли любителем автожиров? :STUPID ;D

Но будет примерно так.....летать  :~) ;D
 

Вложения

  • tn_003.jpg
    tn_003.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 75
-про "монокок-болван" с подробностями или без?...
или вы Владимир,на него осознанно?
............
Хотя есть предположение, что вы,всё такисами его выкупите и очень постараетесь
сделать ему РЕЙХстайлинг. дабы начать уже обретать хоть какое то,но своё лицо
🙂
ЗЫ: без лишних слов.
 
не обоснованый наезд на ваш продукт происходит в основном не заинтерисоваными лицами

100 %  🙂
Они, всё-же, видимо, заинтересованные, но как-то по-другому, иначе зачем им без причины нападать, врать по-наглому, ругать и осуждать то, что они в глаза не видели? Не щупали, не пробовали на практике?
Бескорыстная забота "о несчастных любителях" ? В это кто-нибудь серьёзно верит? Святые божьи угодники - о всех скорбят  🙂 Иногда, правда, некоторые мошенничают, кидают клиентов, но разве это грех по сравнению с ротором Руса и существованием мастерской?  😉 Так, шалости великих, им можно...  😉

Идите кирпичи ложить

идите сами  😉

Можно подумать, что весь каторжный труд автожиростроения пал на ваши бедные плечи, и на ваши семейные бюджеты. 

именно об этом я и говорю   :STUPID 🙂
Только плечи не бедные, а работящие. Насчёт семейного бюджета, - когда возникает выбор, купить жене подарок на день рождения или Новый год или потратить деньги на новые лампы для мастерской, трубогиб или болгарку, без которой зашиваемся, я прошу у жены прощения и иду покупать лампы, трубогиб или болгарку.  🙂 Как она это терпит - уму непостижимо. Остальные ребята тоже давно уже махнули рукой на свою семейную жизнь, потому что каждый день, проводя в дороге к мастерской два часа в среднем в одну сторону, они пашут с утра до 8-9-10 вечера, и также едут обратно по два часа. Такие подобрались люди. Маньяки, фанатики, работники автожиростроительной мастерской. Кто хочет присоединиться - милости просим, нам катастрофически не хватает рабочих рук.
Всеволод Васильевич сумел привлечь таких мужиков, и мне по фигу, поверят этому посторонние люди или нет.  🙂

Где на это дело вы взяли бы денег - это никого не интересует. Страдальцев из себя делают!!!

Я пытаюсь быть максимально открытым и вести более-менее откровенный разговор, давать реальные ответы и на самом деле существующие причины. Если в ответ мне будут тыкать пальцем и учить жизни, я сделаю вывод, что некоторые люди здесь не способны это оценить, а предпочитают диалог в форме ругани и оскорблений, деликатность и открытость принимают за слабость, - значит и я перестану быть простым и открытым. Это нетрудно, мне за откровенность и правдивость на форуме никто не платит  🙂
Даёшь торжество быдловатости и на автожирных страницах! Тем более, так учил великий гуру!  😎

Вот можете ответить чесно - Имелась-бы эта информация на форуме если-бы не Костя?Стали-бы вы ставить обкладки не только сверху но и снизу ,и более внимательно относится к болтам крепления ПФГ если-бы не Володя ?Стали-бы обрезать, стачивать хвостик профиля если-бы не ????........Вобщим всё что делается во благо создания ротора делается руками и экспериментами самих эксплуатантов.А где в это время вы ?!Вы в это время где ?!!Неужели самим не интересно проявить творчество и смекалку и затем по отцовски поделится со в семи своими наработками?Позиция "Положено - ешь, не положено - не ешь", это не по нашему. Это отстранение от потребителей которые нуждаются в вашем участии.

Так, на большинство вопросов уже были даны ответы ранее, но повторю, раз задаёте:
- мы благодарны Константину, что он в отличие от брехунов-болтунов-злопыхателей, организаторов и активистов травли Руса за "пластилиновые профили", имея непредвзятый интерес к профилю от Руса, взял на себя расходы, потратил своё время на исседование в лаборатории и опубликовал для общего блага полученные результаты. Ещё раз спасибо, Костя. Нам было достаточно сертификата известного завода-изготовителя, где чётко указаны материал профиля - марка сплава, стоит печать контролёра БТК АП и указаны механические свойства материала. Сертификат этот по требованию общественности был опубликован, однако, как и ожидалось, никого не удовлетворил, поскольку цель травли была иная. 
- про эти грёбаные прокладки мною было сказано в самом начале производства, но так или иначе, они появились только после публикации СкайВовой фоток со следами продавливания от железной пластины. Не всё бывает услышано сразу, это производственный момент.
За ошибку с болтом "мальчик" получил уже столько "пи...лей",  что хватило бы на 10 ошибок. При сверлении сверло упёрлось в круглую перегородку и, согнувшись, прошло под нею, в итоге ПФГ оказался еле болтом зацеплен. Теперь специально отслеживаем этот момент.
- хвостик профиля в ходе наших исследований ротора первый отогнул Вадим плоскогубцами. И сразу поведение ротора кардинально улучшилось. Второй вариант был со стачиванием кромки, это делал по нашей просьбе Андрей Кузьмин. Этот ротор и разбил СкайВова при неудачной встрече с муравейником  🙂 В дальнейшем уже я, если не ошибаюсь, предложил просто срезать ненужный загиб. Испытания наши показали удовлетворительные характеристики получившегося ротора, после чего мы произвели и испытали сами эти экземпляры, и только после этого отправили их любителям.  Ну нет у автожиростроительной мастерской аэродинамической трубы, халявного полигона с бесплатными автожиро-часами и стенда для испытания ротора на ресурс, - мы не корпорация Иркут, у нас самофинансирование, в т.ч. и за счёт семейного бюджета. Какого ещё хрена вам от нас нужно?  🙂 Работу по улучшению качества ротора мы ведём постоянно, но в меру своих возможностей. Как только появляется лучший результат, сразу применяем его в работе.
Все так и рвутся "помогать" обгаживанием и требованиями.  :STUPID
Хотите реально помочь - помогите деньгами, узлами, техническими решениями, а не пи...м из-за клавы  🙂

А заинтересованые потребители только выдвигают вполне обоснованые требования.

А с заинтересованными потребителями мы как раз и рады работать и их вполне обоснованные требования удовлетворить. Всеволод не говорил, наверное, но когда мы отработали новый ротор, он бесплатно  - за свой счёт - поменял кое-кому узлы старого ротора на наши нынешние. 

Я сознательно шол на эксперимент, о чем неоднократно уже говорил. 

О чём и мы неоднократно, уже в зубах навязло, говорили: аппарат был экспериментальным, мы только начинали работу в этой мастерской, оборудования и людей было мало, аппарат собрали за три месяца, СкайВова приезжал и сам помогал строить Желтого, электрику за ночь провёл, на аппарате отрабатывались новые экспериментальные узлы, - электрораскрутка бесколлекторником, ротор и прочее. СкайВова очень-очень спешил, возможности устранить выявленные косяки у нас не было, поскольку аппарат уехал на Урал сразу, как только поднялся в воздух.  :STUPID
СкайВова не стал учиться, потом не раз приглашали за счёт фирмы, тоже не приехал, сейчас грозится нагрянуть с Жёлтым, чтобы Вадим на нём полетал. Вот это реальное наше взаимодействие с заинтересованными потребителями, а не с пи.дюна.ми. 

они палец о палец не ударили для того чтобы прконтролировать качество заделки и сообщить Вам и нам о выявленом косяке.

ну это чушь уже полнейшая. ротор был поставлен в полной уверенности в его качестве, поскольку собирался по уже известной технологии. Догадываться, что стальное сверло может вдруг - чего никогда до этого не было - искривиться при встрече с круглой алюминиевой перегородкой в профиле, и винт нырнёт под неё - это удел экстрасенсов. На практике же такой косяк может появиться на любом мелкосерийном производстве, перешагнувшем рубеж одного удачного экземпляра. Выявился - устранили эту возможность, контролируем.

Сто пудов,из десяти пришедших к вам за "продукцией"без оной не ушел ни один!  Как бы вы их не уговаривали "не брать"!
Одно кликушество

ХамМан, ну что Вам сказать, - Вы не были у нас ни разу, не летали на роторе Руса, т.е., вообще никак с нами не знакомы. Ну хочется Вам думать, что оно так, как Вам хочется, - хотите и думайте. Но когда человек как одержимый беспрестанно кричит о том, чего никогда не касался, - это и есть КЛИКУШЕСТВО.
Вам так хочется нашего признания? Вы его не получите, упражняясь в попытках художественного глумления над незнакомым Вам предметом. Это свойственно обычно недозрелым юношам, у которых выпирают прыщи и гормоны, которым нужно во что бы то ни стало доказать свою состоятельность. С годами, когда мужчины взрослеют и реально чего-то добиваются в жизни, это проходит. А от Вас крику много - толку ноль. Прочитайте свои посты, - ничего полезного. Не нравятся любители автожиров? - Зачем Вы здесь? Идите .. к людям  🙂
Тем более, форум технический  🙂
Да флаг Вам в руки, кричите на здоровье. Видимо, Вы лучшего применения своим способностям и времени не нашли.  🙂
 
Догадываться, что стальное сверло может вдруг - [highlight]чего никогда до этого не было[/highlight] - искривиться при встрече с круглой алюминиевой перегородкой в профиле, и винт нырнёт под неё - это удел экстрасенсов.
Володя,Щас в нос дам! А про мой случай забыли?
Правда уменя в третьем отсеке груза и пробки не было, но болт так-же как и у Володи вмонтирован был по самому низу. Так что сверло тут не причём и просверлено было так не "вдруг". Ну контролируете теперь внимательно и то благо.
Володя, ещё просьба -
Уберите со своего сайта рекламу что ваш профиль для тяжолых автожиров.
Это будет честно.
Тут приводились доводы что эти лопасти будут жить на роторах до 25фут.
Про накладки -
Вы поставляете их отдельно от лопастей всем желающим которые ранее не были укомплектованы за отдельную плату?
 
но болт так-же как и у Володи вмонтирован был по самому низу. Так что сверло тут не причём и просверлено было так не "вдруг".
Главное не как было, а то,что это в результате испытаний было обнаружено и исправлено в последующих изделиях.
что ваш профиль для тяжолых автожиров.
Тяжолые автожиры на роторе РУСа , по сравнению с ДВ имеют меньшую взлетную и посадочную скорости, что более безопасно для начинающих пилотов. Например для меня это было предпочтительней. И лиш по настоянию АВМ я установил ДВ.
 
Володя,Щас в нос дам! А про мой случай забыли?Правда уменя в третьем отсеке груза и пробки не было, 

Хоть в нос, хоть по башке, - не помню.  :-[ Это вообще мимо меня прошло, так что сорри.  :-[ Это было до случая Вовы или после?  🙁
Про накладки - Вы поставляете их отдельно от лопастей всем желающим которые ранее не были укомплектованы за отдельную плату?

Если человек берёт ротор, там должны стоять верхняя профильная и нижняя плоская накладки. Если отдельно профиль берёт - за отдельную плату. Если мы в чём-то виноваты, решаем в личном порядке. Какой случай сейчас?

Уберите со своего сайта рекламу что ваш профиль для тяжолых автожиров.Это будет честно. Тут приводились доводы что эти лопасти будут жить на роторах до 25фут.

Тут приводились разные "честные" доводы, в т.ч., что профиль пластилиновый и вообще не летает, и куча всяких других измышлений.  🙂 Насчёт тяжёлых или не тяжёлых автожиров, - лёгких мы не делаем, а взлётный вес Жёлтого был в Твери грубо 360+200 = 560 кг.
По словам Вадима, сказанным  мне ещё из кабины Рафа (лёгкого автожира?  🙂) - непосредственного испытателя ротора - сразу после полёта, у ротора был ещё запас по грузо- и скороподъёмности. 28-футовый ротор был облётан на Рафе с двумя людьми на скорости 150 км/ч.
Так чьим словам мне верить, - "честным доводам" с форума или фактам и словам пилота-испытателя ротора?
А как будут жить эти лопасти, покажет только практический налёт, - это единственный критерий реального ресурса ротора.

пы.сы.: я и сам могу в нос дать, только людей жалко - "бить человека по лицу я с детства не могу"   😛
 
Ни говори! Ему слово - он тебе два, ему два - он тебе целую страницу текста.
Сразу на ум приходит одна пахнущая пословится, но лучше ее не озвучивать, а то еще целую страницу текста получим в такой нужной и интересной ветке.  ;D
 
Назад
Вверх