kamikadze ma
Я люблю строить автожиры и летать
Всеволод а к тебе большая просьба если обещаеш надо выполнять свои обещания ато растеряеш своих портнеров. :STUPID
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Во а я об этом и говорю!Качество макаронов норм?-норм!подрезай кромку,выравнивай и летай. Так писали. Я ипытал ротор РУССа ни чего пока крутится.Правда второй комплект первый после переворота обрезан на метр в корне и летает на другом более лёгком жиреке. как на летаю часов 200 попробую описать все нюансы.Так что каждый выбирает на скоко он платёжный.
Хорошо что Вы появились на форуме! Я уже волноватся начал - не случилось ли что , не заболел ли ??подрезай кромку,выравнивай и летай. Так писали. Я ипытал ротор РУССа ни чего пока крутится.
Зачем в новой теме ? Есть соответствующая - "Испытания профиля RUS"думаю это можно было бы сделать в новой теме большим шрифтом в красном цвете ..и всем было бы счастье..
Володя, ну да уж соблаговоли показать! А то уж не первый годик ждем посмотреть на твои полеты и АЖ! 😀ждемс..
В том числе и острым словом.............!
Допустим , Володя, Вы пришли в магазин для покупки оборудования для опасной работы. Вас встречает продавец консультант и начинает рекламировать товар, причём делает это крайне не профессионально, выказывая всего лишь поверхностное понимание предмета который он пытается продать. На ваше любопытство о надёжности товара только и говорит что изготовлен он по аналогу, что не он его делал, что возвратов небыло, что качество он гарантирует как продавец (не подтверждая слова не чем)............Спрашивается - как Вы будете относится ко всем заверениям и рекламе этого продавца? А ведь оборудование опасное, но так нужное да и по привлекательной стоимости, но от неизвестного производителя !
Краш на взлёте СкайВовы был закономерен при таком подходе к делу.
А, серьезно. Если производитель продает готовые ротора, то может ему потратить немного разумных денег и провести профессиональные исследования в полете, как сделали на "Охотнике"? Потом учесть все замечания и вперед. Хоть с сертификатом.
я думаю это можно было бы сделать в новой теме большим шрифтом в красном цвете ..и всем было бы счастье..
- Васильевич виноват в этом сам. Вот можете ответить чесно - Имелась-бы эта информация на форуме если-бы не Костя?АВМ удивлённую рожу скроил, переспросил что-то и тишина. Ни одна сука не извинилась за несправедливые нападки.
Что-то вы частенько об этом говорите. Можно подумать, что весь каторжный труд автожиростроения пал на ваши бедные плечи, и на ваши семейные бюджеты. Идите кирпичи ложить, там работка полегче будет. И за промашки, рублем будете расплачиваться, а не выслушиванием критики на форуме.Любой шаг делается за счёт каторжного труда и урезания семейного бюджета каждого в коллективе.
Это сделать вы были обязаны до того как представили продукцию на рынок. Где на это дело вы взяли бы денег - это никого не интересует.Очевидно здравая мысль, как появится "немного разумных денег", постараемся это сделать.
В целом только положительные эмоции.высказывают только положительные эмоции от сего опыта, - целы, живы и слава Богу. Вова, смоленские ребята, камикадзе, по-моему тоже...
Это доказывает, что работы над усовершенствованием ротора ведутся.Стали-бы вы ставить обкладки не только сверху но и снизу ,и более внимательно относится к болтам крепления ПФГ если-бы не Володя ?
Я сознательно шол на эксперимент, о чем неоднократно уже говорил. Неосознаным был только краш, но для себя понял одно, не вписался в площадку, уходи на второй круг.Это сделать вы были обязаны до того как представили продукцию на рынок
Володя, Своевременное устранение недостатков предполагает устранение недочётов до выявления их эксплуатантами и своевременное предупреждение о них тех кто уже имеет продукт с недостатками.Замечания ВВ были приняты и своевременно устранены.
............-про "монокок-болван" с подробностями или без?...
или вы Владимир,на него осознанно?
🙂Хотя есть предположение, что вы,всё такисами его выкупите и очень постараетесь
сделать ему РЕЙХстайлинг. дабы начать уже обретать хоть какое то,но своё лицо
не обоснованый наезд на ваш продукт происходит в основном не заинтерисоваными лицами
Идите кирпичи ложить
Можно подумать, что весь каторжный труд автожиростроения пал на ваши бедные плечи, и на ваши семейные бюджеты.
Где на это дело вы взяли бы денег - это никого не интересует. Страдальцев из себя делают!!!
Вот можете ответить чесно - Имелась-бы эта информация на форуме если-бы не Костя?Стали-бы вы ставить обкладки не только сверху но и снизу ,и более внимательно относится к болтам крепления ПФГ если-бы не Володя ?Стали-бы обрезать, стачивать хвостик профиля если-бы не ????........Вобщим всё что делается во благо создания ротора делается руками и экспериментами самих эксплуатантов.А где в это время вы ?!Вы в это время где ?!!Неужели самим не интересно проявить творчество и смекалку и затем по отцовски поделится со в семи своими наработками?Позиция "Положено - ешь, не положено - не ешь", это не по нашему. Это отстранение от потребителей которые нуждаются в вашем участии.
А заинтересованые потребители только выдвигают вполне обоснованые требования.
Я сознательно шол на эксперимент, о чем неоднократно уже говорил.
они палец о палец не ударили для того чтобы прконтролировать качество заделки и сообщить Вам и нам о выявленом косяке.
Сто пудов,из десяти пришедших к вам за "продукцией"без оной не ушел ни один! Как бы вы их не уговаривали "не брать"!
Одно кликушество
Володя,Щас в нос дам! А про мой случай забыли?Догадываться, что стальное сверло может вдруг - [highlight]чего никогда до этого не было[/highlight] - искривиться при встрече с круглой алюминиевой перегородкой в профиле, и винт нырнёт под неё - это удел экстрасенсов.
Главное не как было, а то,что это в результате испытаний было обнаружено и исправлено в последующих изделиях.но болт так-же как и у Володи вмонтирован был по самому низу. Так что сверло тут не причём и просверлено было так не "вдруг".
Тяжолые автожиры на роторе РУСа , по сравнению с ДВ имеют меньшую взлетную и посадочную скорости, что более безопасно для начинающих пилотов. Например для меня это было предпочтительней. И лиш по настоянию АВМ я установил ДВ.что ваш профиль для тяжолых автожиров.
Володя,Щас в нос дам! А про мой случай забыли?Правда уменя в третьем отсеке груза и пробки не было,
Про накладки - Вы поставляете их отдельно от лопастей всем желающим которые ранее не были укомплектованы за отдельную плату?
Уберите со своего сайта рекламу что ваш профиль для тяжолых автожиров.Это будет честно. Тут приводились доводы что эти лопасти будут жить на роторах до 25фут.
Ни говори! Ему слово - он тебе два, ему два - он тебе целую страницу текста.Во дает