Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Саша, а я ответа не знаю на твой вопрос - я такой же "любитель"Уважаемый TNVD, помниться я задал Вам вопрос в личку, про ротор и это было давным-давно по меркам моего недавнего пребывания на данной территории.Из всех писем ответа нет от АВМ и от Вас. АВМ здесь активно отсутствует.А...
NACA 23012 был использован Мишелем Кросом во франции на его автожирахВыполняю данное когда-то обещание рассказать про наши роторы.
После долгих трудов мы наконец-то получили то, что хотели, а именно:
- Профиль лопасти близок к NASA 23012 Именно "близок", так как точно повторяет его лишь передняя половина профиля. Оставшаяся часть складывается сама чисто технологически следуя гибкости и упругости материала.
Нет, я не из МАИ, я из Тимирязевской Академии)))вы случаем не из МАИ
Интересно, каким справочником Вы пользовались при вычерчивании профиля 23012?Профиль 23012 выбрали по нескольким причинам, одна из которых - его использование в DW.
Разница не принципиальная. Все три будут авторотировать.Интересно, каким справочником Вы пользовались при вычерчивании профиля 23012?
Профиль ДВ не имеет ничего общего с NACA 23012. По одной версии он стал производным 2312, по другой М12.
Как говориться - умеющий смотреть - да увидит разницу.
Может Вы хотели сказать - все два будут авторотировать?Разница не принципиальная. Все три будут авторотировать.
Я насчитал три (день тюремщика только завтра). ;DМожет Вы хотели сказать - все два будут авторотировать?
Извиняюсь! Я просто клюнул на Вашу логику, если для вас нет принципиальной разницы между М12 и 23012, то разницу между ДВ и М12 можно вообще игнорировать. 😛23012, м12, DW.
Попробуйте теперь вы.
Совершенно верно. В нашем профиле единственная гарантированноя линия - это профиль лобика, а он с очень небольшими отклонениями вписывается сразу в несколько стандартов NASA, как и DW. Профиль Эрни кто только ни изучал, и никто не нашел его среди стандартов. Это и не удивительно. Даже на глаз, без точных измерений, видно, что его профиль у комля значительно более симметричный, чем на конце лопасти. Крутку лобика обнаружить мне не удалось. Похоже, что крутка задаётся смещением верхней и нижней пластин при сбоке, то есть профиль по длине лопасти не постоянен. Это ни сколько не мешает ему быть среди лучших роторов.Профиль Инспектора - это и есть профиль ДВ
Изюминка простая: основа - силивой лонжерон, включающий в себя ПФГ. А навесить на него можно всё что угодно.Пока не понятна изюминка конструкции.
Our blades are tip-weighted for increased inertia while maintaining a low overall weight, and incorporate a non-linear twist for improved performance and efficiency.Крутку лобика обнаружить мне не удалось.
? 😱 :-? :-[основа - силивой лонжерон, включающий в себя ПФГ
Ну, хорошо: пусть будет не "лучший", а "очень популярный".где Вы прочитали что 8Н12 лучший профиль для вертолетов?
Это не так. Прочность лонжерона в 2,5 раза выше прочности лобика. Лонжерон - это 200 000 текс высокомодульного волокна.ваш лобик по прочности раза в 4 превышает прочность лонжерона
А еще он замыкает контур всей носовой части, тем самым значительно повышая жесткость на кручение всей лопасти. Без этого вставного лонжерона скорее всего лопасть с таким хилым носиком не состоялось бы. Правда замкнуть контур можно было еще в фильере, как лонжероны вертолетов.Единственно для чего он (лонжерон) там может быть нужен, это предотвратить деформацию при сдавливании, когда вы клеите обшивку. Так после этого его можно удалять.
Матрица - вещь не дешевая. Замкнув контур изначально, мы бы лишили себя возможностей каких-либо изменений и доводок.замкнуть контур можно было еще в фильере