Gyro
Я люблю автожиры!!!
- Откуда
- Восточная Сибирь
А в какую сторону вращается несущий винт вертолета? Может все дело в этом?конус вращения заваливается не вправо , а влево
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А в какую сторону вращается несущий винт вертолета? Может все дело в этом?конус вращения заваливается не вправо , а влево
Была такая тема ,"расчёт подьёмной силы крыла". Диспутировали по этому поводу довольно много и люди были не чета мне. Формулу так не кто и не предоставил кроме системы расчётов по условиям влияния определённой среды на определённую форму.за время свары никто не привел формулу авторотации. А раз ее никто не привел, то значит никто ее не знает. А раз ее никто не знает ( за исключением, быть может, некоторых ), то получается и разговор ни о чем. Так, диспут софистов. Я так думаю!
Судя по тону, вы несколько невыдержаны и невоспитаны...бывает. Запасаемся терпением, берём карандашик, калькулятор, внимательно читаем...и учимся разговаривать.maverick07 писал(а) Вчера :: 18:56:56:
Инспектор писал(а) Вчера :: 18:32:15:
Если кто-то знает, о чем речь - подскажите, сейчас я бы перечитал уже совсем по-другому.
Речь идёт о влиянии экранирующей поверхности на тягу НВ. У Миля такой работы не встречал, а все вертолётчики учатся по книгам А.М.Володко. Одна из них "Основы лётной эксплуатации вертолётов"
кончай пургу гнать что вы все в теорию прете?
Циолковских из не выйдет
Что бы все знали о чём идёт речь, показываю картинки, как говорится, без комментариев. Изучайте, на здоровье, физическую сущность авторотации 😉за время свары никто не привел формулу авторотации. А раз ее никто не привел, то значит никто ее не знает. А раз ее никто не знает ( за исключением, быть может, некоторых ), то получается и разговор ни о чем.
\\\\\\Ведь для того чтобы сделать машину совершенно не нужно знать формулу сгорания топлива за единицу времени .
Если смотреть сверху, то все отечественные одновинтовые в-ты имеют правое вращение НВ, т.е. по часовой стрелке.А в какую сторону вращается несущий винт вертолета? Может все дело в этом?
А я сомневаюсь что кто нибудь тут сможет создать более совершенный ротор имея на вооружении формулу расчёта авторотации.\\\Ведь для того чтобы сделать машину совершенно не нужно знать формулу сгорания топлива за единицу времени .
Зато это может помочь создать более совершенную машину!!! 🙂
Чего это там за профиль такой, симметричный обоюдовыпуклый, на рис.2.31 ?Заметьте, как и обещал, в сваре не участвую...только привожу данные из "первоисточников"
Эта картинка к авторотации никакого отношения не иимеет, она нарисована к иллюстрации аэродинамического фокуса.Чего это там за профиль такой, симметричный обоюдовыпуклый, на рис.2.31 ?
Ну что Вы, зачем мне это мальчишество.? Просто, когда на реально существующие законы и расчёты "кладут", называя сказанное "пургой" или голословно указывают на незнание аэродинамики...ничего другого не остаётся, кроме как "обратиться к Марксу". Вам лично огромное спасибо за терпеливое отношение к моим, зачастую, дилетантским вопросам.Вы взялись знаниями щеголять.
У автожиров, ротор вращается против часовой стрелки, если смотреть сверху. Вот, видимо, поэтому и были разногласия по картинкам с моментами.Если смотреть сверху, то все отечественные одновинтовые в-ты имеют правое вращение НВ, т.е. по часовой стрелке.
По сути скоординировать разворот?выход один. Поднырнуть под крен, т.е дать правую ногу и полный газ.
Нет. Это не разворот. Ротор начинает давить на правый упор. Ручкой это выправить не возможно, не хватает расхода. Смысл маневра уйти от удара по упору. Если хватает времени , аппарат за время маневра успевает набрать обороты чуть выше критических и отойти от земли , что-бы не зацепиться колесами. У минусинского к моменту от ротора добавился момент от шасси со скольжением. Пилот был бессилен что-либо сделать. Один совет для таких случаев (у меня ни разу не получалось-забывал), выключить зажигание.По сути скоординировать разворот?
да, если успеваетПолучается ,что пилот парирует правый крен ручкой управления влево,а ротор стучит по правому упору?
Какие ПОЛЕТНЫЕ ОБОРОТЫ будут критическими, на пример для экструдированного 28 футового ротора?Если хватает времени , аппарат за время маневра успевает набрать обороты чуть выше критических
:-/ Если не секрет, сколько раз было у Вас?Один совет для таких случаев (у меня ни разу не получалось-забывал), выключить зажигание.