Про роторы.

Лучше выложить свой расчет прямо сдесь , тогда можно будет увидеть ваши ошибки .
 
Чёт действительно интегралы какие-то кривые получаются.

Может быть попробовать простой формулой вычисления центробежной силы?
 
Orca сказал(а):
Лучше выложить свой расчет прямо сдесь , тогда можно будет увидеть ваши ошибки .

ОК - 2 лопасти 3.5м по 2кг, краевая скорость 140м/с > длина окружности края 6.28*3.5=22м > 140/22=6.36 об/с > ЦС=mR*omega^2= 2* (3.5/2) * (6.28*6.36)^2 = 5600
 
Akson сказал(а):
kamuta сказал(а):

Все правильно, только это в цейтнерах, а надо в дюймах считать.  ;D
Забыли на 9,8 еще разделить, чтобы из Н в кг перевести.
Cпасибо! 5600Н это всего 560кгс... но если бы лопасть тоже весила 17 кило то было бы 4760кгс - а я недооценивал карбон... может довести до звукового баръера скорость при подлете к городам?  ;D
при 330м/с ЦС будет всего 3100кгс - очень далеко до результата Бориса...
 
С такой нагрузкой на ометаемую и с таким моментом инерции, хотя бы до полетных оборотов довести. 😉
 
Ну вот , пока в пробке стоял , с центробежкой уже разобрались . 🙂
 
damirJan сказал(а):
С такой нагрузкой на ометаемую и с таким моментом инерции, хотя бы до полетных оборотов довести. 😉
Так вы считаете что обороты сильно зависят от нагрузки? я почему то думал что от силы набегающего потока и угла атаки, который я смогу регулировать... Как вы оцениваете идею фикс о создании самостоятельно сверхлегкого вертолета - стоит браться или нет? Какой профиль оптимален если придётся приблизится к скорости звука?
 
А зачем пииближа ься к этой самой скорости звука?

Да и не получится это сделать.

Самопальный вертолет говорите?
Делайте, ни кто не мешает.

Только придется предварительно собрать много информации о теории и нетеории вертолетов.
В общем, поработать с первоисточниками.
Но лопасти НВ всеравно утяжелять придется.


Вам для затравки.
Чем ниже обороты НВ при прочих равных, темниже потребная мощность двигателя.

Одноместный вертолетик, в принципе, может летать и на 15...20 лошадиных силах.
 
Мне по молодости один вертолетчик объяснял что идеальный ротор имеет бесконечный размах и нулевые обороты и при этом создает потребную тягу .  ;D
 
slavka33bis сказал(а):
А зачем пииближа ься к этой самой скорости звука?

Да и не получится это сделать.

Самопальный вертолет говорите?
Делайте, ни кто не мешает.

Только придется предварительно собрать много информации о теории и нетеории вертолетов.
В общем, поработать с первоисточниками.
Но лопасти НВ всеравно утяжелять придется.


Вам для затравки.
Чем ниже обороты НВ при прочих равных, темниже потребная мощность двигателя.

Одноместный вертолетик, в принципе, может летать и на 15...20 лошадиных силах.
Я только буду рад если хватит малых оборотов - когда строишь систему (экспериментальную) со многими неизвестными необходимо сделать диапазон как можно шире, правильно? я не буду ограничивать угол конуса... винт это крыло - не вижу объективных причин его утяжелять... берусь за это поскольку по моей технологии ротор мне обойдется в 50 баксов, легкий двигатель есть - думаю вам тоже будут интересны результаты которые выложу тут, поэтому давайте вместе подумаем как лучше сделать не оглядываясь на "моду" - то что все щас делают похоже на армию клонов по бешенной цене, я не вижу отличий...
Первые испытания придется провести под ветром порядка 15-20м/с - сразу будет виден угол конуса и тяга...
Что сейчас мне нужно - какой профиль выбрать: симметричный или с максимальным качеством (несмотря на возможные проблемы с гулянием центра давления)?
Извините если покажется что я решил переделать мирный форум в НИИ 🙂
 
Нууу...
Я так понимаю, эксперименты будете проводить на несущей системе? (роторе)
Постройте Gyrobee с классическим ротором. Научитесь летать, а потом экспериментируйте с несущим винтом. Думаю, так будет правильнее. Тогда и эксперименты будут обдуманней- Вы будете знать что именно нужно изменить и зачем.

И, если можно, уточните желаемые характеристики будущего аппарата.
 
По поводу армии это, я так понимаю, шутка была.

Армии вертолетов нет.

А по поводу клонов, дык попробуйте для начала проработать компановку своего будущего впртолетика.

Что там будет!?

А будет там моторама,
к ней будет прикручено
место пилота,
главный редуктор,
хвостовая балка,
полозковое шасси,
два воздушных винта,
и моторчик.

Сможете из этих элементов скомпановать что-то более оригинальное и непохожее на остальных одноклассников?

По поводу профиля, берите самый простой и самый симметричный.
Оснастку для изготовления лопастей с таким профилем проще изготовить.
 
Кстати, я бы не расслаблялся по поводу сверхлегких лопастей НВ.

Если СУ откажет, то присесть на землю с беспредельно легким НВ уже не получится.

По двум причинам:

1)  в течении первых же сотых долей секунды после отказа двигателя обороты этого легкого НВ гарантированно упадут ниже критических.

2)  а второго уже и не понадобится.
 
Кстати, я бы не расслаблялся по поводу сверхлегких лопастей НВ.

Если СУ откажет, то присесть на землю с беспредельно легким НВ уже не получится.

По двум причинам:

1)  в течении первых же сотых долей секунды после отказа двигателя обороты этого легкого НВ гарантированно упадут ниже критических.

2)  а второго уже и не понадобится.

Режим авторотации будет основным вопросом испытаний - считаю что вертолет без надежной посадки на авторотации пригоден только для беспилотников...
Про армию имел ввиду АЖ - почему они не используют управление по углу атаки? может поэтому никто из пилотов не решился на вертикальную посадку как вы просили?
Тоже остановился на симметричном профиле, потому что оснастка для него готова + ротор легко можно будет превратить в доп.крыло дельтаплана в случае неудачи с авторотацией - как один из интересных вариантов вижу вертикальный взлет с дельтапланом на роторе с двигателем, после чего ротор фиксируется и превращается в доп.крыло...

Поставил застывать несколько пробных вариантов смол чтобы выбрать самое гибкое - не хочется чтобы ротор разрушился из-за хрупкости... Кто-нибудь может подсказать эффективный пластификатор для эпоксидки?
 
Покажите свои работы в угле или стекле . Вопрос про пластификатор обычно не возникает у тех кто с баксой давно на ты . Пластификатор ДБФ . 😉
 
Знаю что как пластификатор добавляют дибутил-фтолат в эбоксидку. Както  видел одного тормозную жидкость  добавлял.
 
Назад
Вверх