Про роторы.

В том, что ротор диаметром 7 метров и весом 4 кг сможет авторотировать ни каких сомнений не возникает.

Есть сомнения в том, что гибрид автожировертолета с делталетом  когдалибо будет создан и облетан.
 
В том, что ротор диаметром 7 метров и весом 4 кг сможет авторотировать ни каких сомнений не возникает.

Есть сомнения в том, что гибрид автожировертолета с делталетом  когдалибо будет создан и облетан.

Ну вот, другое дело - я рад что уже сомнений нету, раньше вы считали что он затормозится и с поднятыми крылышками рухнет на землю... А какую прикрутить табуретку это уже дело пятое... 🙂
P.S. Я отлично понимаю что дельтаплан легче испортить чем улучшить, но очень хочется потому что сейчас дельтаплан единственный доступный вариант свободного полета, жаль иногда приходится садиться в такие места где уже не взлететь...
 
Вы слегка меня не правильно поняли.

Я говорил о реальности авторотации.
Я даже больше скажу.

Авторотировать сможет ротор с такими же размерами лопастей и весом даже 0,1 кг.
И подьемную силу он сможет создавать такуюже.

Главное с таким криминально легким ротором обеспечить лопастям достаточную прочность и главное жесткость на изгиб.

Ну дык вот, я имел ввиду именно процесс самовращения и создания при этом достаточной подьемной силы.

Но я не говорил о том, что на роторе весом даже 4 кг удастся взлететь вертикально вверх (прыжковый взлет) аппарату весом теже 150 кг.

Я же уже писал.

Такой ротор потеряет обороты практически за сотые доли секунды.
Что в итоге не позволит автожиру оторвать от земли даже основные колеса.

Так что не путайте режим самовращения и режим вертикального взлета.
 
Вы слегка меня не правильно поняли.

Я говорил о реальности авторотации.
Я даже больше скажу.

Авторотировать сможет ротор с такими же размерами лопастей и весом даже 0,1 кг.
И подьемную силу он сможет создавать такуюже.

Главное с таким криминально легким ротором обеспечить лопастям достаточную прочность и главное жесткость на изгиб.

Ну дык вот, я имел ввиду именно процесс самовращения и создания при этом достаточной подьемной силы.

Но я не говорил о том, что на роторе весом даже 4 кг удастся взлететь вертикально вверх (прыжковый взлет) аппарату весом теже 150 кг.

Я же уже писал.

Такой ротор потеряет обороты практически за сотые доли секунды.
Что в итоге не позволит автожиру оторвать от земли даже основные колеса.

Так что не путайте режим самовращения и режим вертикального взлета.
Вы сами себе противоречите... Режим авторотации и есть основной режим ротора - если авторотация поднимет груз 150кг в потоке то сможет и поднять его с двигателем...
как вы там говорили - доказательство двумя разными методами... 🙂
P.S. Прыжковый взлет это совешенно другая задача и меня не интересовала в этой теме...
 
Такс  kamuta, я Вас понял.

Вот из этого стало понятно что именно Вам нужно:

после выхода на "орбиту" пилот отстегивается от килевой, плавно переходит в горизонталь и летит как обычно...

Сразу предположу.

Ветер со скоростью 5 м/сек
            (для взлёта привязанного ротора диаметром 7 метров с грузом под ним весом 150 кг)
этот ротор возможно и не поднимет.

Метров 7...8 в секунду ещё куда не шло.
Но угол атаки плоскости вращения ротора в момент отрыва в таких условиях должен быть не меньше тридцати градусов.
А это значит, что и крыло придётся вместе с ротором отклонить назад на теже 30 градусов от вертикали.

Если, конечно, плоскость вращения ротора будет строго перпендикулярна той продольной трубе дельтакрыла, к которой крепится трапеция.

Вы себе такое положение крыла перед взлётом представляете?

Это значит, что крыло будет иметь угол атаки равный примерно 120 градусов.

С таким углом атаки крыло с огромной площадью будет тянуть вес этот ЛА вниз к земле, что будет препятствовать отрыву аппарата от земли.

Единственный выход из этой ситуации только один.

Необходимо конструктивно задать угол атаки ротора в тридцать градусов, при том, что дельтакрыло будет висеть строго вертикально.

Но кстати.

При ветре 7...8 метров в секунду дельта крыло на привязи уже само сможет поднять себы и пилота.

И ротор в таких условия взлёта уже не нужен.

И ещё.

Какая причина может заставить пилота дельталёта с электрической ВМУ приземляться туда от куда он не сможет взлететь без разбега, то есть на ограниченную площадку, лужайку и прочее?

Только одна.

Отказ силовой установки.

А если силовая отказала, то ни с ротором ни без ротора ни с ветром ни без него дельтакрыло после отрыва улететь ни куда не сможет.

Нормальный человек-дельтапланерист с отказавшей ВМУ (например с севшими аккумуляторами) взлететь с ограниченной площадки даже и не попытается.

Он просто соберёт всё в маленькую кучку и созвонившись со своими помощниками отправится в направлении места встречи с ними.
 
Кстати.

Даже со скоростью 5 м/сек пилот на дельтакрыле способен с ровной горизонтальной площадки взлететь и продолжить полёт с помощью МВУ, установленной сзади крыла.
Видел как-то такие видеоролики.

Я не пойму, зачем в такой ситуации дельтакрылу нужен ротор????
 
Нет.

Это называется именно гибрад автожира и дельталета.
 
Я не пойму, зачем в такой ситуации дельтакрылу нужен ротор????
А в личке нельзя про эти предрассудки потолковать. Зачем всем то эту галиматью читать.
Нормальная была ветка, теперь заглядывать в нее не хочется. :STUPID
 
Коля, не нервничай.

Голиматьи тут и без гибридов хватает.

Одно только серьезное обсуждение бреда о том, что
"хаббар разрываемый центробежкой, равной 5 тонн с каждой из двух сторон испытывает в своем центре разравающую силу равную ДЕСЯТИ ТОННАМ"
чего стоит.

А то, что касается гибрида автожира и дельталёта, дык эту идею тут ещё ни кто не предлагал.

Человек похоже настроен очень серьёзно.
Вон уже и эксперименты готов в скором времени проводить.

Нужно помоч ему разобраться в этом вопросе.

И вообще, нужно ли это?

Сначала нужно разобраться а потом и решение принимать.


Если всё затянется на долго, это обсуждение уйдёт в новую ветку.
 
хаббар разрываемый центробежкой, равной 5 тонн испытывает в своем центре разравающую силу равную ДЕСЯТИ ТОННАМ"
чего стоит.
Ну, это вопрос был действительно серьезный, как оказалось. Логика - только на первый взгляд кажется простейшей наукой. А запутаться в ней можно только так.
Например, вот вчерась возвратился к своей проге, в которой хотел бы продувать роторы всякие. Суть основы ее проста. Делим диаметр ротора на 100 колец, предварительно выбросив длину хаббара. Вычисляем для каждого кольца скорость участка лопасти, площадь этого участка, вычисляем по азимуту составляющую ветра (местный угол атаки тобишь), потом прога лезет в базу данных круговой обдувки рассматриваемого профиля и вычисляет по стандартным формулам результат.

Но вот беда, начал обкатывать работу ротора на месте, а она мне дает результат явно завышенный. Оказалось, я запутался в этих кольцах. Всего колец 100. Вопрос, сколько надо сделать итераций оператора цикл?
По одной логике тоже 100, по другой 50, так как просчитываем только одну лопасть, потом умножаем на кол. лопастей. Так вот, сейчас мне кажется это элементарно, но до этого я так же считал элементарным, то что надо делать программе 100 вычислений, ведь колец то 100! Пол ночи рассуждал.  :-[ Теперь вроде все правильно. Проверил по параметрам вертолета Ми-8, - все сошлось. Значит можно приступать к косой обдувке.  😀 Если опять не заброшу. 🙂

Про галиматью. Я просто к тому, что если сразу понятно, что человек плавает в облаках, зачем разводить дискуссию, он все равно еще долго ничего не поймет, потому что как правило эти люди не слышат того что им говорят.  По себе знаю. :🙂
 
Например, вот вчерась возвратился к своей проге, в которой хотел бы продувать роторы всякие.

Очень интересная темка! 😀
Поделитесь? Мне она очень бы сгодилась! ...хотя бы результатами, по мной заданным параметрам (интересует режим вертолёта на моём устройстве!)? :-?
 
Ну, это вопрос был действительно серьезный
Коля, для тех, кто в курсе сапромата этот вопрос вовсе не вопрос.

А оказалось, что очень многие просто "не в курсе".

Вот и Камута тоже не в курсе.
Во всяком случае, пока не в курсе.

Но вопрос действительно интересный.

Мы с ним ещё и к обсуждению обоснованности наличия у его ротора возможности изменять общий шаг перейдём.

Если, конечно, он не разочаруется в своём гибриде уже на сегодняшнем этапе.
 
Не не поделюсь пока. Надо точнее проверить ее на вменяемость. Например, заложил в нее параметры вертолета Дмитрия, а он и не летит, даже и близко. И лопасти маловаты, и мощности маловато (Надеюсь он сюда не лазит, к нам больным). А по косвенным прикидкам вроде должен лететь. В общем, надо все проверять. :-/
 
Я просто к тому, что если сразу понятно, что человек плавает в облаках, зачем разводить дискуссию, он все равно еще долго ничего не поймет, потому что как правило эти люди не слышат того что им говорят.
Ты не прав.

Он всё прекрасно слышит.
Что такое авиация он прекрасно представляет (так как, летает на дельтакрыле).
Но при этом он заинтересовался авторотирующим ротором.
И заинтересовался не из праздного любопытства, а из конкретно прикладного.

Если хоть на одного человека, более-менее досконально начавшего разбираться в вопросах теории ротора
на этом свете станет больше, значит я свою жизнь прожил не здря.
 
Назад
Вверх