Delta Stealth
Летаю!
- Откуда
- Пространство Вариантов
на двухместный дельталёт, до 495 кг., достаточно позвонить по телефону?Да, можно, напр., по телефону.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
на двухместный дельталёт, до 495 кг., достаточно позвонить по телефону?Да, можно, напр., по телефону.
Да, и продиктовать свой план.на двухместный дельталёт, до 495 кг., достаточно позвонить по телефону?
Вы так сами делали?Да, и продиктовать свой план.
Делал.Вы так сами делали?
Пилотское пока не проверяли, а вот СЛГ, проверяют обязательно!Думаю, все-таки можно (но не стОит) , т. к. в плане не указывается номер пилотского, только ФИО КВС, и никто проверять ее по базе пилотских не будет.
Да, без действующего СЛГ план будет отвергнут. Вопрос был про пилотское.Пилотское пока не проверяли, а вот СЛГ, проверяют обязательно!
Прочитайте мой начальный пост, там как раз про то что вы спрашиваете, какая проблема. Про анархию -зачем передергиваете?. Я сторонник жизни по закону, по грамотному закону, написанному для людей, а не для Баранов.Для полётов вокруг точки какие проблемы план подать?
Один раз заполнил бланк уведомления, и дальше меняй только дату и время.
Одна минута делов то…..
А Вам вольница полная нужна? Анархия?
А зачем мне извращаться? Зная что это бессмысленная работа. Зная что этот пункт не для пилота выходного дня, не способствует безопасности, отнимает мои ресурсы, которых всегда не хватает.Подай, например, в назначенное время сообщение DEP и кури бамбук дальше, сколько хочешь.
так и знал, что есть подводный камень....Да, без действующего СЛГ план будет отвергнут. Вопрос был про пилотское.
Ну, тогда вы бы вряд ли оправдывали типапилотов, не умеющих координату своей точки найти, ибо это и есть те самые бараны (помните знаменитый тост "за то, чтобы орлы не падали, а бараны не летали"? ). Вообще по уму в нашем деле уважающий себя и свое хобби частный пилот, даже партизан должен владеть всеми аспектами ИВП лучше, чем профи.Я сторонник жизни по закону, по грамотному закону, написанному для людей, а не для Баранов.
См. выше ремарку про погоду и не жалуйтесь на нее. Это такое же бессмысленное времяпровождение, хоть я и понимаю, что наболело.А зачем мне извращаться? Зная что это бессмысленная работа. Зная что этот пункт не для пилота выходного дня, не способствует безопасности, отнимает мои ресурсы, которых всегда не хватает.
Всё у Вас сложно, и план подать, и координаты площадки определить, и 30 минут на вылет отслеживать трудно…А зачем мне извращаться? Зная что это бессмысленная работа. Зная что этот пункт не для пилота выходного дня, не способствует безопасности, отнимает мои ресурсы, которых всегда не хватает.
Cравнение с погодой некорректно, потому что погоду мы не можем изменить, а законы, которые регулируют НАШУ ЖИЗНЬ В РОССИИ, мы можем и должны изменить в НАШУ ПОЛЬЗУ !!!Банально, но: мыневЕвропе. Стенания по этому поводу ничего не меняют, приходится жить, как говорил классик, "в предложенных обстоятельствах".
Это как погода: она может не нравиться, но изменить ее ты не можешь. Или сиди дома, или одевайся по погоде.
Вам кой годик-то? Скромнее надо быть.законы, которые регулируют НАШУ ЖИЗНЬ В РОССИИ, мы можем и должны изменить в НАШУ ПОЛЬЗУ !!!
После подачи плана нужно обязательно позвонить перед вылетом РЦ и спросить можно ли. Даже при наличии радиосвязи на борту.Без обязательного уведомления, в виде подачи плана нельзя. Даже ВС до 115кг, и пространстве G тоже. Так что вы не ошибаетесь.
Это заблуждение. В классе G вообще ничего не нужно, в классе С - после взлета выйти на связь с диспом и доложить начало работы. И отправить сообщение DEP, если дисп не хочет сам это делать (по-разному бывает, проще самому).После подачи плана нужно обязательно позвонить перед вылетом РЦ и спросить можно ли. Даже при наличии радиосвязи на борту.
Эт Вы про какую страну сейчас говорите?Это заблуждение. В классе G вообще ничего не нужно, в классе С - после взлета выйти на связь с диспом и доложить начало работы. И отправить сообщение DEP, если дисп не хочет сам это делать (по-разному бывает, проще самому).
Да про вашу-нашу, ессно. В Крыму просто есть нюансы, я про них знаю, доводилось.Эт Вы про какую страну сейчас говорите?
Так ведь просто можно трубку не брать. Я однажды пытался звонить по двум справочным телефонам и по внутреннему из самой конторы, и по городскому извне, дня два или три... думаю что рожей не вышел, чтобы на мои звонки отвечать 😂Вы на самом деле так думаете?
А диспетчера считают что они дают разрешение и в классе G. И в том числе на 115 кг.
Уведомление - звучит круто! А это уведомление подаётся согласно табеля сообщений подачей плана полетов.
А подача ФПЛ в свою очередь регламентируется по форме, по содержанию и по времени.
Захотел полетать сидя на посадочной площадке ? Попробуй подать ФПЛ.
У 90% пилотов выходного дня это просто не получится. Координат площадки не знают, формы под рукой нет. А на том конце «телефонного провода» говорят, мы записываем, диктуйте. Одним словом если за ранее не подготовился, то и по телефону подать план не сможешь. А таскать с собой оргтехнику, нет привычки.
Если удалось подать план, позвонил и убедился что его приняли и будут заносить в систему, час жди, потом узнавай прошёл или нет. А это уже ни как не «Уведомление в понимании большинства»
А если в отведённое время согласно плана, не позвонил, не дал начало или не перенёс, то пропал ваш план -уведомление. Кажется это 15 минут. Или 30 минут, уже не помню. И какая это свобода? И кому это нужно?