Проблемы полётов в классе G

Он мне не помешает. И диспетчер предупредит меня и другой борт, если наши курсы будут пересекаться.
Не вижу в этом ничего рабского. А вот повышение безопасности вижу. Делаю абсолютно добровольно.
Не предупредит. Вот в этом основное заблуждение.
Планы в гольфе бесполезны. Но подавать их надо.
 
Не предупредит. Вот в этом основное заблуждение.
Планы в гольфе бесполезны. Но подавать их надо.
Вас может быть. Меня ВСЕГДА предупреждают о встречном.
Ваше мнение понятно - Вы планерист)
 
Вас может быть. Меня ВСЕГДА предупреждают о встречном.
Но план то ваш тут не причем.

Человек за радаром и отвечающий вам по радио не видит вашего плана. И не видит вашего маршрута. Он видит только отметки на радаре (не всегда) и он может слышать тех, кто вышел с вами на связь.

План никак не фигурирует в процессе ОВД. Вот в чем прикол то...
 
Именно так и понимаю. Если верю в необходимость соблюдать определённые
ограничения - соблюдаю.
В остальном я свободен.

Вот видите какая огромная разница между нами! На самом деле смысл этого выражения не в понимании ограничений, как якобы свободы, а в том, что для свободного человека, свобода это необходимость, которую он осознал!
 
Но план то ваш тут не причем.

Человек за радаром и отвечающий вам по радио не видит вашего плана. И не видит вашего маршрута. Он видит только отметки на радаре (не всегда) и он может слышать тех, кто вышел с вами на связь.

План никак не фигурирует в процессе ОВД. Вот в чем прикол то...
И откуда Вы всё знаете??? )))) А для меня новость, что ПИО не осуществляется. Надо же)
 
Во видите какая огромная разница между нами! На самом деле смысл этого выражения не в понимании ограничений, как якобы свободы, а в том, что для свободного человека, свобода это необходимость, которую он осознал!
Бред, уж простите. Абсолютная свобода доступна только сумасшедшему. Не долго)
А выражение я трактую правильно.
 
Юрий, вы зря так. Не надо, пожалуйста. Вы очевидно должны понимать, что нарушаете правила. Как минимум, потому что провоцируете конфликт.

То что вы правы и планы в гольфе не нужны - с вами нельзя поспорить. А кто спорит, ну просто не понимает как и зачем они нужны.

Но делать глобальные выводы - вы рабы, потому что летаете в гольфе с планами это неконструтивно. Да. Вот такое дурацкое правило. Но придумали его не мы. Мы его лишь выполняем.

Надеюсь, вы меня услышите.

Услышал. Просто, по моему опыту, в необходимость флайтплана и постоянного диспетчерского обслуживания, как гарантию от столкновения в воздухе, верят пилоты с малым опытом полетов.
 
Можно долго спорить о необходимости плана в G, но реальность такова, что в подавляющем большинстве случаев план все равно придётся подать и получить разрешение на ИВП, так как полно зон, районов, местных режимов итп, где все равно придётся получать разрешение/согласование. В некоторых случаях конечно можно проложить свой маршрут исключительно в G, но лучше я потрачу чуть больше времени на земле, зато потом полечу по оптимальному маршруту. Речь про Россию
 
Услышал. Просто, по моему опыту, в необходимость флайтплана и постоянного диспетчерского обслуживания, как гарантию от столкновения в воздухе, верят пилоты с малым опытом полетов.
Спасибо!

Вовсе не так - у нас в это верят почти все. Вне зависимости от стажа полетов. Просто никакой разумный человек не может поверить что такая нужная вещь как план - в реальности никак не визуализируется диспу. Нам видится что умные и внимательные люди "в башне" видят в своих компьютерах наши маршруты из планов и как по ним движутся иконки самолетиков.

Я просто выделяюсь из общей массы, что слишком много лично общался с Кабановым и Тюриным, а также был на экскурсии в ЗЦ ЦР и там посмотрел что видят диспетчеры в натуре во время ОВД.
 
Услышал. Просто, по моему опыту, в необходимость флайтплана и постоянного диспетчерского обслуживания, как гарантию от столкновения в воздухе, верят пилоты с малым опытом полетов.
Про гарантию никто и не говорил. Говорилось о повышении безопасности.
А её много не бывает, если с головой всё в порядке.
Но буду благодарен, если вы приведёте примеры из малой авиации о столкновении ВС, идущих по планам.
Пример в студию, так сказать)
 
И откуда Вы всё знаете??? )))) А для меня новость, что ПИО не осуществляется. Надо же)

Это незнание. Вы путаете Полетно Информационное Обслуживание и Диспетчерское Обслуживание. Первое, это просто предоставление информации, а второе существует для предотвращения столкновений. В большинстве стран, в Гольф предоставляется только ПИО и аварийное обслуживание, при подачи флайтплана. У вас в стране в Гольф есть диспетчерское обслуживание?
 
Спасибо!

Вовсе не так - у нас в это верят почти все. Вне зависимости от стажа полетов. Просто никакой разумный человек не может поверить что такая нужная вещь как план - в реальности никак не визуализируется диспу. Нам видится что умные и внимательные люди "в башне" видят в своих компьютерах наши маршруты из планов и как по ним движутся иконки самолетиков.

Я просто выделяюсь из общей массы, что слишком много лично общался с Кабановым и Тюриным, а также был на экскурсии в ЗЦ ЦР и там посмотрел что видят диспетчеры в натуре во время ОВД.
Вы хоть раз с ответчиком летали? Думаете, Вы один бывали в ЗЦ?
 
Так было в Европе всегда в мирное время, так есть в Украине с 2009 года, так было и в Крыму до 2014 года.
Со всем уважением, но в Крыму так как Вы пишите никогда не было. Всегда мы получали:
- на год разрешение на полёты в пограничной полосе
- на год разрешение на использование посадочных площадок
- перед вылетом, звонок в Симферополь диспетчеру
- перед каждым вылетом, звонок в ПВО

Можно было просто залезть в самолёт и полетать партизаном, но это можно и сейчас.
А если официально, то FPL в ЗЦ ОрВД, который сам согласовывает со всеми план полёта и звонок о начале /окончании работы.
Сейчас официально летать в Крыму много проще, чем до 2014 года. При этом в воздухе одновременно находится в разы больше бортов, чем раньше.
 
Про гарантию никто и не говорил. Говорилось о повышении безопасности.
А её много не бывает, если с головой всё в порядке.
Но буду благодарен, если вы приведёте примеры из малой авиации о столкновении ВС, идущих по планам.
Пример в студию, так сказать)

Пожалуйста. Пару лет назад, в России столкнулись на кругу два легких самолета, летавших по флайтплану и под управлением РП.
 
Уведомление, уведомление, уведомление. Как красиво назвали.
Окончательно убедился в «обмане»формулировок «уведомление», став свидетелем такого разговора в эфире на посадочной площадке в G: «борт ххххg взлёт произвёл, следую хххх, расчётное время хххх.»

дисперчер: «так у вас план через 10 минут»

«Борт хххх, да по погодным условиям решили что-бы не рисковать, на 10 минут раньше взлететь фронт надвигается»

Дословно не помню что говорил диспетчер, но борт вынудили произвести посадку и взлететь согласно плана через 10 минут. Это в не контролируемом воздушном пространстве.
По спине пробежали мурашки, я понял где моя и кто мы, «простые пилоты выходного дня»
 
Это незнание. Вы путаете Полетно Информационное Обслуживание и Диспетчерское Обслуживание. Первое, это просто предоставление информации, а второе существует для предотвращения столкновений. В большинстве стран, в Гольф предоставляется только ПИО и аварийное обслуживание, при подачи флайтплана. У вас в стране в Гольф есть диспетчерское обслуживание?
Есть. И то, и другое. Не поверите…
 
Посмотрите AIP любой европейской страны и попробуйте там найти требование подачи флайтплана при полете в G.
Я первый раз насладился такой свободой в 1993 году в Чехии, когда участвовал в Чемпионате Европы первый раз.

В США, если полёт выполняется по правилам визуального полёта(VFR), вообще полётный план(flight plan) подавать не надо, даже если полёт будет проходить в других воздушных пространствах(A,B,C) - всё что нужно, это держать радиосвязь с диспетчером этих зон, предварительно(до входа) запросив разрешение для входа. А так, если обходить эти зоны(или пролетать выше(или ниже) их вертикальных границ, то можно вообще с диспетчером не разговаривать!
 
Нигилисты. Что бы под меня случайно не залезли!
Не слушают они ни Х.
В 19 году на маршруте вообще оказался чемпионат России по парапланеризму. Я на 600, а они и выше и ниже меня рассекают. Ни режима, ни предупреждения диспетчера, ни радиосвязи с ними. НИЧЕГО. Только осмотрительность. Собираясь в обратный путь, я через знакомых вышел с ними на связь. Говорят, что все документы подавали. Говорят, что режим им подтвердили. А в системе чисто. Мои планы прошли и никому, ничего не надо.

Радиосвязь реально помогла избежать столкновения один раз. Облачностью прижало к земле. Нижний край 80. Местами "сопли" до 0. Шел от Ладоги в Манушкино. А вдоль мурманки на 50 шел вертикальный, как сейчас помню оранжевого цвета. Не знаю насколько связь помогла, но между бортами мы ее установили примерно за минуту. Моя высота 70. Я его заметил метров за 200 справа и ниже. Жуть. Участие диспетчера 0.
 
Пожалуйста. Пару лет назад, в России столкнулись на кругу два легких самолета, летавших по флайтплану и под управлением РП.
Мы говорим о диспетчерском управлении. В Гостилицах РП небыло, кстати
 
Но буду благодарен, если вы приведёте примеры из малой авиации о столкновении ВС, идущих по планам.
Есть интересный случай. Столкновение вертолета и гидросамолета. Гидросамолёт полностью партизанский. Робинсон полностью в законе и с планом. Так вот виноват был пилот вертолета, посмотри он в нужную сторону, катастрофы бы не случилось.

Вообще большинство столкновений происходят на первом или 4м развороте и в точках донесений
 
Назад
Вверх