Если Вы про гостилицы, о РП там ничем не управлял.Пожалуйста. Пару лет назад, в России столкнулись на кругу два легких самолета, летавших по флайтплану и под управлением РП.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если Вы про гостилицы, о РП там ничем не управлял.Пожалуйста. Пару лет назад, в России столкнулись на кругу два легких самолета, летавших по флайтплану и под управлением РП.
Каждое из этих действий - не панацея. И не даёт 100% гарантии.Не слушают они ни Х.
В 19 году на маршруте вообще оказался чемпионат России по парапланеризму. Я на 600, а они и выше и ниже меня рассекают. Ни режима, ни предупреждения диспетчера, ни радиосвязи с ними. НИЧЕГО. Только осмотрительность. Собираясь в обратный путь, я через знакомых вышел с ними на связь. Говорят, что все документы подавали. Говорят, что режим им подтвердили. А в системе чисто. Мои планы прошли и никому, ничего не надо.
Радиосвязь реально помогла избежать столкновения один раз. Облачностью прижало к земле. Нижний край 80. Местами "сопли" до 0. Шел от Ладоги в Манушкино. А вдоль мурманки на 50 шел вертикальный, как сейчас помню оранжевого цвета. Не знаю насколько связь помогла, но между бортами мы ее установили примерно за минуту. Моя высота 70. Я его заметил метров за 200 справа и ниже. Жуть. Участие диспетчера 0.
Когда включаешь ответчик - около воздушного судна начинает отображаться "формуляр", где указаны сведения о ВС.Вы хоть раз с ответчиком летали? Думаете, Вы один бывали в ЗЦ?
Так делать нельзя. Диспетчер вынужден отправить АЛД по такому случаю. А человек получит приличный штраф на нарушение ИВП.Уведомление, уведомление, уведомление. Как красиво назвали.
Окончательно убедился в «обмане»формулировок «уведомление», став свидетелем такого разговора в эфире на посадочной площадке в G: «борт ххххg взлёт произвёл, следую хххх, расчётное время хххх.»
дисперчер: «так у вас план через 10 минут»
«Борт хххх, да по погодным условиям решили что-бы не рисковать, на 10 минут раньше взлететь фронт надвигается»
Дословно не помню что говорил диспетчер, но борт вынудили произвести посадку и взлететь согласно плана через 10 минут. Это в не контролируемом воздушном пространстве.
По спине пробежали мурашки, я понял где моя и кто мы, «простые пилоты выходного дня»
Это был не гидросамолёт, а Цессна-206 на поплавках.Есть интересный случай. Столкновение вертолета и гидросамолета. Гидросамолёт полностью партизанский. Робинсон полностью в законе и с планом. Так вот виноват был пилот вертолета, посмотри он в нужную сторону, катастрофы бы не случилось.
Вообще большинство столкновений происходят на первом или 4м развороте и в точках донесений
Это и есть гидросамолёт.Цессна-206 на поплавках.
Скорее, наоборот - этому почти никто не верит, иначе не было бы "партизан", составляющих большинство из летающих - тех, кто надеется только на на собственные наблюдения - радио- и визуально.Спасибо!
Вовсе не так - у нас в это верят почти все. Вне зависимости от стажа полетов. Просто никакой разумный человек не может поверить что такая нужная вещь как план - в реальности никак не визуализируется диспу. Нам видится что умные и внимательные люди "в башне" видят в своих компьютерах наши маршруты из планов и как по ним движутся иконки самолетиков.
Я просто выделяюсь из общей массы, что слишком много лично общался с Кабановым и Тюриным, а также был на экскурсии в ЗЦ ЦР и там посмотрел что видят диспетчеры в натуре во время ОВД.
Не лодка, согласен, прости меня, безграмотного)Это и есть гидросамолёт.
Нет. В классе G только ПИО.Есть. И то, и другое. Не поверите…
По ФАПам да, согласен. Но в Реале Тверь район ведёт тебя в Гольфе, даже просит докладывать поворотные точки,Нет. В классе G только ПИО.
п 3.4 ФАП 293
Это укладывается в рамки ПИО и АОПо ФАПам да, согласен. Но в Реале Тверь район ведёт тебя в Гольфе, даже просит докладывать поворотные точки,
звонит на аэродром назначения, когда ты на позывной им не отвечаешь, хотя ещё полётное время не вышло)
А Вы понимаете, для чего придумали зону G? Её придумали, чтобы разгрузить диспетчеров, которые обеспечивают безопасность больших судов и не отвлекались на комариков, копошащихся за пределами их досягаемости большими самолётами. Ещё лет двадцать назад я размечтался и хотел, чтобы все пилоты одновременно начали заваливать заявками госавиаслужбу. Это бы парализовало их работу. И что тогда?И диспетчер предупредит меня и другой борт, если наши курсы будут пересекаться.
Это на самом деле большая проблема.На одной высоте встречными курсами
Со всем уважением, но в Крыму так как Вы пишите никогда не было. Всегда мы получали:
- на год разрешение на полёты в пограничной полосе
- на год разрешение на использование посадочных площадок
- перед вылетом, звонок в Симферополь диспетчеру
- перед каждым вылетом, звонок в ПВО
Можно было просто залезть в самолёт и полетать партизаном, но это можно и сейчас.
А если официально, то FPL в ЗЦ ОрВД, который сам согласовывает со всеми план полёта и звонок о начале /окончании работы.
Сейчас официально летать в Крыму много проще, чем до 2014 года. При этом в воздухе одновременно находится в разы больше бортов, чем раньше.
В классе G никто Вам не может назначить высотуНас всех заставляют лететь не более 300 по QNH