Прогноз по развитию АОН в Штатах на 2007-2020 годы

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
Собственно, то, что касается АОН - здесь http://www.wing.com.ua/content/view/2220/64/

А в двух словах  -
Предсказывается средний годовой рост активного флота АОН в 1,4 процента на протяжении 14-летнего периода, при росте с 226 422 летательных аппарата в 2006 году до 274 914 в 2020.
...
Количество поршневых ЛА (самолетов и вертолетов), как предполагается, увеличится с 170 967 в 2006 до 181 750 в 2020, с ежегодным ростом в 0,4%. Хотя сегмент поршневых вертолетов будет расти быстро (на 5,7 % в год), они составляют сравнительно небольшую часть ЛА АОН.
...
В 2005 году была создана новая категория ЛА (ранее не включаемых в реестры FAA)  - "Легкий спортивный ЛА". Прогноз предполагает регистрацию 5 600 самолетов за пять лет, начиная с 2006 года, включая как новые самолеты, так и переведенные из категории сверхлегких. Эта новая категория должна к 2020 году насчитывать 13200 ЛА.
...
Количество активных пилотов авиации общего назначения составит в 2020 году 506 097 человек, и увеличится на 51 000 (до 0,8% в год) за указанный период. Число коммерческих пилотов увеличится с 117 610 в 2006 году до 130 590 в 2020, на 0,8% в год.

Количество курсантов увеличится с 84 866 в 2006 до 100 181 в 2020, на 1,2% в год. FAA предвидит, что 16 252 пилотов легкой спортивной категории получит свидетельства за период 2007-2020 годов.

На 31 декабря 2006 года было уже выдано 939 свидетельств легкой спортивной категории, что отражает растущий интерес к этому свидетельству "начального уровня", который появился в 2005 году.

Количество частных пилотов должно в 2020 году составить 219 655, только на 422 больше, чем в 2006.
 
Ммм-да, прогноз вялый. Если уж в Штатах никакого роста, что об остальном мире говорить?
 
Ммм-да, прогноз вялый. Если уж в Штатах никакого роста, что об остальном мире говорить?

Почему никакого роста?
По традиционным сферам - произошло насыщение, естественно, стабилизация. Причем прошлый рост рынка был 20 лет назад, соответственно, будет большая замена парка.

Зато по поршневым вертолетам, LSA, VLJ - цифры впечатляют. Как в процентном (вы считаете 6% роста парка вертолетов в год это мало?), так и в количественном.
 
Да!
И еще рост Experimental 24 541 до 33 891.
Это тоже мало?

Зато и рост потребления топлива с полутора миллиардов галлонов до 4 миллиардов...
 
В 2005 году была создана новая категория ЛА (ранее не включаемых в реестры FAA)  - "Легкий спортивный ЛА".

Я вас поправлю слегка, чтобы народ не вводился в заблуждение: слово sport  в американском языке не является синонимом спорта в нашем понимании, см. http://lingvo.yandex.ru/en?text=sport
Это как слово revolution - у нас оно в первую очередь означает сами знаете, что, а у них основное значение - оборот, напр., обороты двигателя или ротора.
Категория Light Sport Aircraft (LSA) подразумевает именно летадлы, используемые вовсе не для спортивных соревнований, а для развлечения и отдыха, поэтому более точным будет перевод ее как "легкий любительский летательный аппарат".
 
Я про общие показатели говорю. Рост в процентном выражении меньше чем рост экономики в среднем или рост количества автомобилей (думаю, даже прирост населения наверняка больше!)
А цифра про поршневые вертолеты мне тоже понравилась. Должно же что-то быть хорошо 😀
Рост в секторе LSA - естественный процес, категорию только ввели - она должна насытиться, но цифра все равно копеечная. Просто не надо по Российским меркам мерять , у нас, ясное дело, каждый самолет на счету!

На счет Experimental - интересная цифра. Это в томже отчете? Похоже они в общую статистику не включены?
 
В 2005 году была создана новая категория ЛА (ранее не включаемых в реестры FAA)  - "Легкий спортивный ЛА".

Я вас поправлю слегка, чтобы народ не вводился в заблуждение: слово sport  в американском языке не является синонимом спорта в нашем понимании, см. http://lingvo.yandex.ru/en?text=sport
Это как слово revolution - у нас оно в первую очередь означает сами знаете, что, а у них основное значение - оборот, напр., обороты двигателя или ротора.
Категория Light Sport Aircraft (LSA) подразумевает именно летадлы, используемые вовсе не для спортивных соревнований, а для развлечения и отдыха, поэтому более точным будет перевод ее как "легкий любительский летательный аппарат".

С вариантом перевода - да, в принципе, согласен.

Хотя с этимологией все сложнее, наше слово спорт приобрело значение "соревнование" тоже не совсем заслуженно. "Пойду спортом позанимаюсь" - не обязательно значит, что в наперегонки с кем-то бегать хотите.
 
Я про общие показатели говорю. Рост в процентном выражении меньше чем рост экономики в среднем или рост количества автомобилей (думаю, даже прирост населения наверняка больше!)
А цифра про поршневые вертолеты мне тоже понравилась. Должно же что-то быть хорошо 😀
Рост в секторе LSA - естественный процес, категорию только ввели - она должна насытиться, но цифра все равно копеечная. Просто не надо по Российским меркам мерять , у нас, ясное дело, каждый самолет на счету!

На счет Experimental - интересная цифра. Это в томже отчете? Похоже они в общую статистику не включены?

Рост LSA - на данный момент я не вижу как производители смогут обеспечить эту цифру. То-то все шевелятся. Но есть в этом положительный момент - цены полезут вверх (уже полезли, S-LSA Зодиак - больше 100 тысяч). Конечно, положительный для строителей, а не покупателей 🙂

Ссылка на общую статистику в конце, просто таблица широкая и в веб-страницу никак не влазит.

AS OF      EXPERI-      SPORT
DEC. 31      MENTAL      AIRCRAFT
Historical*            
2000      20 407        NA
2001      20 421        NA
2002      21 936        NA
2003      20 550        NA
2004      22 800        NA
2005      23 627        170  
2006E      24 541      400  
           
Forecast            
2007      25 395      2 700  
2008      26 241      3 800  
2009      26 979      4 700  
2010      27 709      5 600  
           
2011      28 432      6 600  
2012      29 148      7 600
2013      29 806      8 500
2014      30 458      9 500
2015      31 104      10 500
           
2016      31 693      11 500
2017      32 276      12 000
2018      32 853      12 500
2019      33 374      12 900
2020      33 891      13 200
           
Avg Annual Growth:            
2000-06      3,1%      
2006-10      3,1%      93,4%
2010-20      2,0%      9,0%
2006-20      2,3%      28,4%
 
Назад
Вверх