Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Посмотрите на описание на сайте внимательнее: не так все шоколадно как кажется с первого взгляда. Внимание на топливо.vw-aerovee
vw-aerovee
По топливу написано Valvoline VR-1, 20w50, non-syntheticПосмотрите на описание на сайте внимательнее: не так все шоколадно как кажется с первого взгляда. Внимание на топливо.
Почему? 🙂Континенталь ещё куда ни шло, а вот Жабиру.... ну , если только 6-ка.
Это масло .
А топливо у него 100ll, чтобы получить описанные там характеристики. А если летать на бензине (что допускается), мощность совсем не такая получается. А вес двигателя остается таким же…
стоит задача летать, а не гайки крутить и ответы на вопросы искать
Необдуманно категорично. У каждого свой опыт. В пику могу с уверенностью сказать, забудьте все эти г*ротаксы псевдо авиационные неоправданно дорогие. Шесть лет назад установил Субарик 71 за 15тр с авторазборки, за всё время ниодного каприза, тьфу, тьфу, работает нешелохнувшись, тихо, расход в одно лицо 9л\ч на 3400об\мин, с пассажиром в 140кг - 10л\ч на 3600об\мин. Бензин 92-й. Работает-песня, истиный оппозит. Какие ротаксы рядом стояли 🙂?? Забудьте все эти г*ноковерсии и покупайте Ротакс
Вам просто не повезло. Но про катушки даже не говорите, это копеечная опция в сравнении с стоимостью о которой тут говорится. А говорилось о 200000 руб. Что за эти деньги обеспечит ту самую надежность? Только авто конверсия или Б/У Ротакс. Я о 912-м. Так Б/У может потом стать в те же 5 штук зелени ремонт. А вы о катушках зажигания по 200 долларов за штуку. Это копейки, 200 зеленых за одну катушку. Что?!? можно и дешевле, за 100 баксов и надежная?!? Или даже за 50. Все равно это мелочи для обеспечения надежности. Но вот за 300 рублей катушку категорически не стоит применять. А от кривых рук не спасет ни одна марка двигателя и никакие цены на обвес. Это таки согласен на все сто.Я, лично, наелся хондовских «кулаков дружбы» на Фрегате или сгоревших катушек зажигания на сузуках Форсажа.
Само железо, даже с крыльями обеспечивает надежность в одном случае, при правильном тех обслуживании и выполнении определенных требований эксплуатации. В остальных случаях никакая техника не может обеспечить надежность и безопасность. И стоимость - косвенный показатель. Надеюсь понятно, что я не имею ввиду полет на аппарате построенном из "доступных" в свободном пользовании материалов и двигателе собранном с нескольких моделей совкомотоциклов. Тут можно до хрипоты спорить про надежность. И про авто конверсию Хонды, вы напрасно. Реально вам не повезло с чем то или кем то. Топик начинался с пожеланий - мидель раз, цена два и еще много требований.но летать на том, что обеспечит в воздухе больше надежности.
Для статистики: катушка на Сида 1200р, оригинал.можно и дешевле, за 100 баксов и надежная?!?
Александр, а есть инфа по весу?Для начала, однозначно авто Хонда.
Соврал, 65кг.сухой вес без навесного 59 кг