Прошу совета по выбору двигателя

Ваши знания явно преувеличены и устарели. Быстрее осваивайте современные источники информации.

Да вот стараюсь осваивать 🙂 за этим и тему создал; поэтому и прошу просветить - раз знаете, что да как, ну так скажите! 😉

Я вам сочувствую Прорядите.  Местами. Наезженный маршрут, должен быть до пенька отработан. Что? Первый и последний раз? Ну, на таких условиях, когда задача один полет и в одну сторону, можете перенять опыт венесуэльских пилотов возящих "некашерные" грузы Там все равно какая местность. Там важна тактика. Доставки груза. А самолет и, впрочем сам пилот, это расходники. Джи Пи Эска вешается на сам груз. Риск - благородное дело. Надеюсь вы не бесплатно полетите по непосадочной местности ?  
Так если над водой? Над горами/холмами? Двигателю будет в таком случае скорей всего до лампочки, насколько скурпулёзно проработан маршрут, откажет, как сложатся его условия. Не прикажу ж я ему: "Если уж отказываешь, то только над местом, где можно будет аварийно сесть!"
 
Да, надежность одного 912 выше чем двух Ротакс 582, и тем более двух РМЗ-500.

Забудьте вы про РМЗ-500, нет такого авиа двигателя.

Если только народ посмешить.

Судя по всему вы летать, то не умеете.

Научитесь летать, и ваше мировоззрение сильно измениться.
 
Да, надежность одного 912 выше чем двух Ротакс 582, и тем более двух РМЗ-500.

Забудьте вы про РМЗ-500, нет такого авиа двигателя.

Ох.. я повторюсь, что РМЗ-500 я взял в качестве примера для обсуждения схемы тяни-толкая. А на вопросы и рассуждения по этой схеме вы не ответили... Возьмите другой двигатель, если хотите.

Вы посоветовали Rotax 582 (за что спасибо), я его с самого начала и рассматривал. Но его лошадиный расход (что масла, что бензина) меня смущает, и я прорабатываю варианты.

Вопрос у меня остался:

Существует ли четырёхтактная компактная как Rotax 582 СУ с надёжностью Rotax 912 и ценой около 200000 рублей?

Если уж она есть, но дороже 200000 и дешевле 912-ого, то что за двигатель и какова цена?
 
Может, подойдёт мотор фирмы Sauer?

http://www.sauer-flugmotorenbau.de/
 
Можно поточнее, где это у вас?
Фольклор, обыкновенный фольклор. ... продали русские японцам набор для сборки подводной лодки. Открыли инструкцию японцы, собрали, паровоз получился. Разобрали, опять собрали, снова паровоз. Связались с нашими. ....а вы примечания читали? Спросили наши. Нет. Ну так там же четко написано, в конце сборки, изделие доработать напильником!  ;D ;D ;D
Все наши анекдоты, это все взято не из воздуха. Поэтому мы сейчас, и вы и мы, и они - ведущие страны в мире по приросту валового дохода на душу населения... 🙁
 
Существует ли четырёхтактная компактная как Rotax 582 СУ с надёжностью Rotax 912 и ценой около 200000 рублей?
Существует.  Здесь можно купить б/у. И не далеко. Только насчет компактности и 4-х тактности, это вряд ли. http://annunci.ultraleggero.it/lista/tutti/34
И еще есть в Италии торговля типа конфиската. Разорившиеся фирмы отвечают имуществом. Там цены очень низкие. Поищите на итальянских сайтах, естественно на их языке. Почему Италия, дешевле чем во Франции и цены ниже.
 
Впринципе, Вальтер устраивает (хотя хочу двигатель меньше и легче), но новых не купишь, а старые с большой историей ставить как-то боязно что ли...

Полтора года назад мне предлагали Вальтер Минор в консервации 1962 года выпуска всего за 50 тыр. Я отказался, т.к. большой самолет строить не собираюсь. Если не продали, могу спросить.
 
Существует.  Здесь можно купить б/у. И не далеко. Только насчет компактности и 4-х тактности, это вряд ли. http://annunci.ultraleggero.it/lista/tutti/34
И еще есть в Италии торговля типа конфиската. Разорившиеся фирмы отвечают имуществом. Там цены очень низкие. Поищите на итальянских сайтах, естественно на их языке. Почему Италия, дешевле чем во Франции и цены ниже.
А какой конкретно могли бы предложить? За наводку спасибо 🙂

Нет такого двигателя! Вернее он есть, но стОит  450 тыр.

Что за двигатель-то? 😉
 
.... Прямо говоря, копаться в двигателе не хочу, так как уверен, что проверенная фирма, производящая авиационные двигатели, уже всё сделала до меня куда грамотней и надёжней, чем это сделал бы я. В итоге хочу реализовать принцип "поставил-забыл до выработки ресурса, обозначенного производителем". Поэтому в самом начале выбирал именно 582, но расход большой...по-моему, получается где-то 22 л/ч в крейсере? эх, за двоих четырёхтактников кушает...

Помимо расхода, не понятен ресурс 582 

Вы посоветовали Rotax 582 (за что спасибо), я его с самого начала и рассматривал. Но его лошадиный расход (что масла, что бензина) меня смущает, и я прорабатываю варианты.
Этот "лошадиный" расход в 22 литра указан на сайте Авиагаммы, но он там вероятно указан как максимальный, зависящий от многих причин. На практике, по личному опыту, расход 95-го бензина  Ротаксом -582, установленном на легком двухместном дельталете Р-16 с отличным крылом Апогей-16М и винтом Финишпроп 1,7м, вдвоем составил от 6 до 9 литров в час! Такой расход был на крейсерской скорости от 75 до 90 км/час. Расход масла двигателем с насосом раздельной смазки (сейчас все 582-е поставляются с маслонасосом) также совсем мал.
Межремонтный ресурс 582-го составляет 300 часов, но если использовать тестер люфтов, то можно его эксплуатировать по состоянию, об этом подробно описано в ветке про Ротакс-582.
 
Я раньше думал что лайкоминг самый надёжный поршневой двигатель , пока у меня на 44 в воздухе не  разлетелся на запчасти, и один из шатунов генератор прихватил по пути так я больше их и не видел  ;D 😉
 
Очень  интересно,  это  как  лайк  разлетелся? 😱
Упало чуток давление масла , быстренько развернулся и лёг на обратный курс через десять минут взрыв по другому и не назовёшь ,в салон хлынул густой дым (отопитель был включен) В общем с 200м на авторотации прекрасно сели , когда снял двигатель там была дыра с кулак это шатун вылетел и оторвал генератор , полопались все цилиндры , блок . Масло перед полётом всегда проверяю ! До меня велась эксплуатация с неисправным масляным термостатом (масло всегда перегревалось )
 
Ну,  тогда  понятно.  Как  говорил  один  мой  командир  ,  где  мудак,  там  всегда  несчастье.  К  Вам  это  наверное  не  относится  т.к.  мотор  у  Вас  был  поврежден  до  Вас  я  так  понимаю?  Я  с  большим  уважением  отношусь  к  этим  моторам.  Пожалуй  им  в  век  износа  не  будет  при  их  грамотной  эксплуатации.  В  Эфиопии  в  калашном  ряду  стояли  оборванные  Пейперы,  с  Лайкомингами  и  мы  тогда  ещё  молодые  хохмачи  решили  на  спор  запустить  за  винт  один  из  моторов.  Капнули  пару  литров  бензина  и  прокрутив  за  винт  этот  ржавый  старичек  заработал.  Честно  впечатлило  сильно. 😉
 
антирекламу лайка, это единичный случай 
Далеко не единичный, увы... Я только за это год был свидетелем как развалились два двигателя. Один Лайк и один Конти. Но они все были с просроченным календарём... Чудес не бывает, сказано 2000 часов, либо 12 лет, значит только так!                                            И пытаться выжать из моторов ещё пару часиков, это уже безрассудство! А на вертушках и того меньше, потому как режимы серьёзнее, осмотры каждые 200 часов совсем не лишние...
 
Просьба порекомендовать надежный двиг для 1-местного пара\трайка с раздельной смазкой+дублированной системой поджига+высоким мото\ресурсом+кот. не греется...
 
Назад
Вверх