Ваши знания явно преувеличены и устарели. Быстрее осваивайте современные источники информации.
Да вот стараюсь осваивать 🙂 за этим и тему создал; поэтому и прошу просветить - раз знаете, что да как, ну так скажите! 😉
Так если над водой? Над горами/холмами? Двигателю будет в таком случае скорей всего до лампочки, насколько скурпулёзно проработан маршрут, откажет, как сложатся его условия. Не прикажу ж я ему: "Если уж отказываешь, то только над местом, где можно будет аварийно сесть!"Я вам сочувствую Прорядите. Местами. Наезженный маршрут, должен быть до пенька отработан. Что? Первый и последний раз? Ну, на таких условиях, когда задача один полет и в одну сторону, можете перенять опыт венесуэльских пилотов возящих "некашерные" грузы Там все равно какая местность. Там важна тактика. Доставки груза. А самолет и, впрочем сам пилот, это расходники. Джи Пи Эска вешается на сам груз. Риск - благородное дело. Надеюсь вы не бесплатно полетите по непосадочной местности ?