Проект: Доступное обучение на частного пилота

Я думаю, что тут все как в школе, конечно могут индивидуумы некоторые в школу не ходить и освоить школьный курс на отлично, но для масс надо школу посещать.
Регламент обучения считаю логичным и верным, кроме того 550 000 за обучение на лицензию далеко не первой необходимости - совсем не много.

Отдав обучение в частные руки, наступит ХАОС!
 
Я думаю, что тут все как в школе, конечно могут индивидуумы некоторые в школу не ходить и освоить школьный курс на отлично, но для масс надо школу посещать.
Регламент обучения считаю логичным и верным, кроме того 550 000 за обучение на лицензию далеко не первой необходимости - совсем не много.

Отдав обучение в частные руки, наступит ХАОС!
Не лоббируйте пожалуйста , здесь , интересы АУЦев. Раньше , как то обходились и без них. И ничего. А дурачки- они и после АУЦев остаются дураками. Примеров что ли мало ?
 
Я думаю, что тут все как в школе, конечно могут индивидуумы некоторые в школу не ходить и освоить школьный курс на отлично, но для масс надо школу посещать.
Регламент обучения считаю логичным и верным, кроме того 550 000 за обучение на лицензию далеко не первой необходимости - совсем не много.

Отдав обучение в частные руки, наступит ХАОС!
Можно поподробнее, при каком достатке 550.000 "совсем не много" и как определяете степень необходимости того или иного навыка/свидетельства для человека?
 
Не лоббируйте пожалуйста , здесь , интересы АУЦев. Раньше , как то обходились и без них. И ничего. А дурачки- они и после АУЦев остаются дураками. Примеров что ли мало ?
Да мне не зачем лоббировать интересы АУЦев, на откатах не сижу))))
И я не сказал что те, кто учились сами 100% дурачки, я всего лишь взял в пример обучения в той же средней школе, давайте в пример возьму обучение на ВУ.
Если человека вы не знаете, но знаете что он прошел обучение в ДОСААФ как минимум можно быть уверенным, что его учили по программе которая эффективна в 80% случаев.
А если человек шел по самоподготовке? Непонятно как он сам готовился, какой у него опыт, какая точка зрения на ПДД и прочее))) А при сдаче теории ему может просто попасться легкий билет.
Представьте 2 группы, по 100 человек, в одной все учились по самоподготовке, во второй через ДОСААФ. Какой бы вы группе доверяли вождение машин вашего автопарка больше, при условии что индивидуально отбирать водителей нельзя, можно выбрать группу 1 и 2?
Я уверен что если бы ваших автомобилей касался бы разговор, вы бы выбрали водителей после ДОСААФ.
 
Можно поподробнее, при каком достатке 550.000 "совсем не много" и как определяете степень необходимости того или иного навыка/свидетельства для человека?
Ну давайте на чистоту, самолет минимально летающий индивидуальной постройки с двигателем от машины сил на 120-150 стоит 600 000 руб, к слову на таком самолете не вывезти семью на отдых, это так орошать поле да поиграть в пилота, автомобиль б/у на ходу стоит 150 000-200 000 руб на котором можно ездить на рынок, отвозить детей в школу, ехать на работу итд.

Нормальный же самолет, стоит от 2 200 000, на котором можно и с семьей небольшой полететь и так далее...

Для человека который покупает за 600 000 самолет может 550 000 и дорого, хотя самолет за 600 000 руб, практической пользы не приносит, а значит это игрушка, если в состоянии игрушку купить за 600 000 руб, значит точно для вас 550 000 более чем подъемно.

Тем более если человек может купить самолет за 30 000$ обучение за 550 000 - не много!

А степень необходимости очень просто определить, если это не ваш единственный заработок (а это точно не он, вам же обучаться надо) то это точно всего лишь ваше "хочу", пусть и огромное как небо)))

Сам фанат авиации и эндуро, но это мои личные хочу, и мне ни кто ничего не должен, а порядок обучения должен максимально подготовить безопасных пилотов, которые не навредят себе и окружающим.
 
И еще момент, в Сибирской Авиабазе сама теория стоит 65 000 руб! Причем они готовы подстроиться под Вас, и даже прилететь вычитать вам курс по месту жительства если группа от 6 человек будет! Где вы видели такое при обучении на то же ВУ?
Основная же оплата идет за 42,5 часа, сколько стоит час в полета уверен вы знаете лучше меня, только плюсуйте к топливу стояку, продление СЛГ - все. Плюс работа инструктора, итого чистая маржа со всего обучения = совсем не так много как может показаться)))

За эти деньги и часы получаем хоть какие то гарантии о том, что человек прошел курс обучения, и что то в его голове осталось.

А заработок в чистом виде не такой большой как может показаться, зарплаты, содержание помещений, содержание самолетов, аэродрома, это вычитайте.
Не думаю что частный пилот-инструктор вас за 1000 руб в час тренировать будет.
 
Ну давайте на чистоту, самолет минимально летающий индивидуальной постройки с двигателем от машины сил на 120-150 стоит 600 000 руб, к слову на таком самолете не вывезти семью на отдых, это так орошать поле да поиграть в пилота, автомобиль б/у на ходу стоит 150 000-200 000 руб на котором можно ездить на рынок, отвозить детей в школу, ехать на работу итд.
Ну так много бы людей, имеющих недорогой автомобиль за 150-200тыс, могло позволить себе вод.удостоверение по стоимости этого автомобиля?
Или давайте рассмотрим более схожую ситуацию- водный транспорт. Там также есть гидроциклы/небольшие катера стоимостью 600тыс., на которых также в круиз не отправишься, а так "в капитана поиграть", но почему-то обучение не стоит 600тыс.
Да хрен с ним, давайте на примере автомобиля за 2.200.000 или даже за 30.000$, а таких на дорогах не мало, предложите их владельцам получить вод.удостоверение за 550.000. Как думаете что ответят? А так по логике- нашел деньги на такой автомобиль, найдешь и на обучение.
 
И еще момент, в Сибирской Авиабазе сама теория стоит 65 000 руб! Причем они готовы подстроиться под Вас, и даже прилететь вычитать вам курс по месту жительства если группа от 6 человек будет! Где вы видели такое при обучении на то же ВУ?
Основная же оплата идет за 42,5 часа, сколько стоит час в полета уверен вы знаете лучше меня, только плюсуйте к топливу стояку, продление СЛГ - все. Плюс работа инструктора, итого чистая маржа со всего обучения = совсем не так много как может показаться)))

За эти деньги и часы получаем хоть какие то гарантии о том, что человек прошел курс обучения, и что то в его голове осталось.

А заработок в чистом виде не такой большой как может показаться, зарплаты, содержание помещений, содержание самолетов, аэродрома, это вычитайте.
Не думаю что частный пилот-инструктор вас за 1000 руб в час тренировать будет.
Как формируется стоимость часа в АУЦ я представляю, и к ним нет претензий в части сверхмаржинальности, но от этого обучение доступнее не становится.
А по поводу 42,5 часов хорошим стимулом выйти из тени была бы "партизанская амнистия", по примеру дачной, т.е. летаешь обязательные 5-8 часов, за которые подтверждаешь свои навыки инструктору.
Ну вот например, зачем мне сейчас платить и летать 42,5 часа если я уже летаю самостоятельно и на планере и на самолете.
 
Как формируется стоимость часа в АУЦ я представляю, и к ним нет претензий в части сверхмаржинальности, но от этого обучение доступнее не становится.
А по поводу 42,5 часов хорошим стимулом выйти из тени была бы "партизанская амнистия", по примеру дачной, т.е. летаешь обязательные 5-8 часов, за которые подтверждаешь свои навыки инструктору.
Ну вот например, зачем мне сейчас платить и летать 42,5 часа если я уже летаю самостоятельно и на планере и на самолете.
Ну это все равно что всем кто без прав долго ездит выдавать права автоматом)))
 
Ну так много бы людей, имеющих недорогой автомобиль за 150-200тыс, могло позволить себе вод.удостоверение по стоимости этого автомобиля?
Или давайте рассмотрим более схожую ситуацию- водный транспорт. Там также есть гидроциклы/небольшие катера стоимостью 600тыс., на которых также в круиз не отправишься, а так "в капитана поиграть", но почему-то обучение не стоит 600тыс.
Да хрен с ним, давайте на примере автомобиля за 2.200.000 или даже за 30.000$, а таких на дорогах не мало, предложите их владельцам получить вод.удостоверение за 550.000. Как думаете что ответят? А так по логике- нашел деньги на такой автомобиль, найдешь и на обучение.
Вы все смешали в одну кучу)))
На водном траспорте который нужен для обучения нет такой ответственности и затрат.
И тут момент, дешевле ли частные пилоты-инструктора вам это 42,5 налета проведут то?
 
Ну это все равно что всем кто без прав долго ездит выдавать права автоматом)))
Ну так и есть, если ездить умеешь и можешь подтвердить это на экзамене в ГИБДД, то и вождение брать необязательно, только теория. Раньше, когда сдавал на права, было так.
 
Ну это все равно что всем кто без прав долго ездит выдавать права автоматом)))
Звучит немного абсурдно, но раньше была такая практика с ВУ.
P.S. на примере дачной амнистии, регистрируется право собственности на основании того, что долго владеешь.
 
Вы все смешали в одну кучу)))
На водном траспорте который нужен для обучения нет такой ответственности и затрат.
И тут момент, дешевле ли частные пилоты-инструктора вам это 42,5 налета проведут то?
Да! Все верно! Все смешал! Потому что ЛА это такое же средство транспорта как автомобиль/мотоцикл/катер, не более.
 
Звучит немного абсурдно, но раньше была такая практика с ВУ.
P.S. на примере дачной амнистии, регистрируется право собственности на основании того, что долго владеешь.
Не будем разводить демагогию, вопрос то крайний самый важный, будет ли частный пилот-инструктор дешевле налет производить?
 
Да! Все верно! Все смешал! Потому что ЛА это такое же средство транспорта как автомобиль/мотоцикл/катер, не более.
И по цене одно и то же)))) Минимальная машина ОКА цена... Минимальный катер - лодка "неман" цена... А вот минимальный самолет весом от 500 кг цена?)))
От сюда и пляшем.
 
Не будем разводить демагогию, вопрос то крайний самый важный, будет ли частный пилот-инструктор дешевле налет производить?
А что её тут разводить? Частник всегда будет дешевле организации с кучей эффективных менеджеров. А учить он будет точно так же. Потому что не просто пилот-Частник, а пилот-инструктор, которого допустили до обучения пилотов, а значит удостоверились, что он учит правильно и не хуже чем сферический ДОСААФ в вакууме.

А ещё, станет дешевле учиться в АУЦах, потому как высокая конкуренция всегда ведёт к повышению качества услуги и снижению цены!!!


А вообще, демагогию разводите Вы!
Во всем цивилизованного мире обучение
Пилотом-инструктором нормальная практика. И даже в наших нормативных актах это предусмотрено.(но не реализуется)

Но нет, вам надо своим путем, не так как у всех!
 
Да мне не зачем лоббировать интересы АУЦев, на откатах не сижу))))
И я не сказал что те, кто учились сами 100% дурачки, я всего лишь взял в пример обучения в той же средней школе, давайте в пример возьму обучение на ВУ.
Если человека вы не знаете, но знаете что он прошел обучение в ДОСААФ как минимум можно быть уверенным, что его учили по программе которая эффективна в 80% случаев.
А если человек шел по самоподготовке? Непонятно как он сам готовился, какой у него опыт, какая точка зрения на ПДД и прочее))) А при сдаче теории ему может просто попасться легкий билет.
Представьте 2 группы, по 100 человек, в одной все учились по самоподготовке, во второй через ДОСААФ. Какой бы вы группе доверяли вождение машин вашего автопарка больше, при условии что индивидуально отбирать водителей нельзя, можно выбрать группу 1 и 2?
Я уверен что если бы ваших автомобилей касался бы разговор, вы бы выбрали водителей после ДОСААФ.
Какие билеты при теории??? там экзамен надо нормально по 2-3 часа тет-а-тет с экзаменатором проводить.
И как шел по самоподготовке - не важно, для допуска к экзамен считаю, что инструктор должен поставить свою подпись, лицензию инструктора и т.д. если разрешает человеку идти на экзамен, (эндорсмент вроде в США называется).
 
Назад
Вверх