Проект: Доступное обучение на частного пилота

А что её тут разводить? Частник всегда будет дешевле организации с кучей эффективных менеджеров. А учить он будет точно так же. Потому что не просто пилот-Частник, а пилот-инструктор, которого допустили до обучения пилотов, а значит удостоверились, что он учит правильно и не хуже чем сферический ДОСААФ в вакууме.

А ещё, станет дешевле учиться в АУЦах, потому как высокая конкуренция всегда ведёт к повышению качества услуги и снижению цены!!!


А вообще, демагогию разводите Вы!
Во всем цивилизованного мире обучение
Пилотом-инструктором нормальная практика. И даже в наших нормативных актах это предусмотрено.(но не реализуется)

Но нет, вам надо своим путем, не так как у всех!

Как все это как раз через АУЦ! Как все это школа, как все это ДОСААФ.
Вы немного перепутали все местами.

И математику просчитайте, куда дешевле то? 550-580 тыс это и так минимальная маржа! В СПб и Москве да, но там и вс> остальное дороже. Да и Москва и СПб не были никогда дешево))) Это я вам как коренной москвич говорю.
 
Как все это как раз через АУЦ! Как все это школа, как все это ДОСААФ.
Вы немного перепутали все местами.

И математику просчитайте, куда дешевле то? 550-580 тыс это и так минимальная маржа! В СПб и Москве да, но там и вс> остальное дороже. Да и Москва и СПб не были никогда дешево))) Это я вам как коренной москвич говорю.
Вы не знаете базовых экономических законов...
И не знаете простых истин.
Чтобы получить аттестат о среднем образовании не обязательно ходить в школу. Можно учится дома и сдавать экзамены в школе! 😛
Про заочное высшее образование вы не знаете!

Про практику ведущих стран в области АОН (Россия к ним не относится) вы также не знаете.
Но зато вы считаете что учится летать в ДОСААФе надо, который никого уже не учит.

Простите, а вы где учились? И чему?
 
И кстати могу предложить навстречу вам ю, не допускать к бизнесу лиц не получивших экономическое образование. А то они потом без образование такие вещи творят, банкротятся, законы разные нарушают. Потребителей часто обижают (сколько народу жалуется на продаванов и иже с ними), налоги не платят.

Как вам такое предложение?
 
И кстати могу предложить навстречу вам ю, не допускать к бизнесу лиц не получивших экономическое образование. А то они потом без образование такие вещи творят, банкротятся, законы разные нарушают. Потребителей часто обижают (сколько народу жалуется на продаванов и иже с ними), налоги не платят.

Как вам такое предложение?
Я пожелаю вам здоровья, хорошего и крепкого.
 
И математику просчитайте, куда дешевле то? 550-580 тыс это и так минимальная маржа!
Математика это не аргумент. Это инструмент. А инструмент, он как дышло - как его повернул - так в результате и вышло. А поворачивать нужно от другой печки совсем. Вы, наверно, на какой-то особенной печке сидите, раз не видите очевидных вещей? Нефтью небось её топите? Ну так она, нефть матушка, не для всех. Мы тут как-то, большей частью валежником..
Каков доход среднестатистического работающего человека? А пенсионера, который к выходу на пенсию вдруг осознал, что неудержимо хочет в небо (не только душой, ей в одиночку туда рано ещё, а и телом)? Какой прожиточный минимум? Сколько у человека остаётся (если вообще что-то остаётся)? Сколько времени ему придётся копить для реализации своей мечты? Он вообще до реализации её доживет (в случае пенсионера)?
Понятно что у АУЦ при таких цифрах минимально возможная маржа. Но из чего эти цифры складываются? Главная составляющая - стоимость лётного часа сертифицированного самолёта. Потому что другие (ЕЭВС, к примеру) АУЦ едва ли вправе применять. Из чего состоит стоимость лётного часа тоже наверно объяснять не надо
А вот теперь альтернатива - подучил теорию, откатал вывозную программу (сколько там - 8 часов?) с инструктором на его клоне пайпера или китфокса с субаровским или хондовским движком, и после выпуска долетал до положенного на своём условном арго из остатков валежника, сэкономленного на топке печи и навоза. Вот, собственно, и всё
А теперь попробуйте аргументированно объяснить, чем такой вариант хуже вашего? Да, и доступность обеих вариантов простому человеку тоже можете посчитать. А значит и их реальность. С помощью математики 😉
 
Я хочу еще раз вас спросить, кто готов скалькулировать час налета с пилотом-инструктором?

Уверен что на много дешевле НЕ будет. Единственное почему многие пекутся так это то, что большинство думают: можно не летать положенные часы, а с инструктором договориться.

Единственная группа людей которая на мой взгляд будет в выигрышном положении, это пилоты которые годами уже налетали как партизаны. Пришел к инструктору, показал навыки за летные час-два, и все, вперед сдавать экзамен в росавиацию, и на получение заветной лицензии)))

Остальным же с нуля неплохо было бы поучиться.


Что касается пенсионеров. Самолет вещь не первой необходимости, пенсионер может мечтать и о Бугатти Вейрон, и о круизном лайнере, тут уже есть вселенские материальные законы увы. Я вот в космос хочу например, ну нет у меня 40 млн долларов, давайте начну требовать чтобы создали для коммерсантов доступные условия полетов в космос.
 
Честно говоря вообще вас не понимаю, Вас только что хакнула система, а вы её защищает.
Видимо вы читали мою тему)

Постараюсь доступно объяснить. Да, занимаюсь коммерцией, занимаюсь много лет. За последние лет 5-6 стало заниматься ГОРАЗДО тяжелее, увеличился налог, появилась конкуренция в моем секторе итд итп. Мне как индивидууму надо ненавидеть систему! Но разве это объективно? Объективно у нас построили много спорткомплексов, улучшили дороги, увеличили материнский капитал. Европа вообще вся строится на деньги налогоплательщиков, и налоги там выше, люди приезжают в Европу и наслаждаются как там все хорошо.

Вывод очевиден. Для меня, да! Очень неудобно получилось! Много мороки меня ждет в перспективе. Да мне очень неудобно что надо лететь в другой город, но это мое личное отношение.

Когда бандита садят в тюрьму, лично для бандита полицейский плохой, но это же не значит что полицейский плохой не так ли?)

P.S.

Не хотел бы на аэродроме оказываться с людьми которых плохо подготовили)
 
Да, что-то заставляет вас "тащить верблюда через игольное ушко" в вопросе, точнее допустимых методиках, практиках получения необходимых знаний в теории и навыков управления ЛА...
Увы, аргументация для большинства самостоятельных личностей увлеченных небопользованием - совершенно не убедительна. И метод внедрения в жизнь уже стандартный - гнуть через колено...
Немного остается до появления "проводников нового" с окриками: прекратить разговорчики в строю!
 
Видимо вы читали мою тему)

Постараюсь доступно объяснить. Да, занимаюсь коммерцией, занимаюсь много лет. За последние лет 5-6 стало заниматься ГОРАЗДО тяжелее, увеличился налог, появилась конкуренция в моем секторе итд итп. Мне как индивидууму надо ненавидеть систему! Но разве это объективно? Объективно у нас построили много спорткомплексов, улучшили дороги, увеличили материнский капитал.
Вывод очевиден. Для меня, да! Очень неудобно получилось! Много мороки меня ждет в перспективе. Да мне очень неудобно что надо лететь в другой город, но это мое личное отношение.

Когда бандита садят в тюрьму, лично для бандита полицейский плохой, но это же не значит что полицейский плохой не так ли?)
Да я не об этом... Что вы бизнесмен это хорошо... И бандитов пусть сажают.

Я вот об этом
Прошу помощи советом, или конкретным ответом, кратко введу в курс дела:


Всю жизнь мечтаю о PPL, но все никак не было времени, строить бизнес с абсолютного нуля не так просто. Сейчас мне 36 и освободились крохи времени, я собрался поступать на обучение и тут вышла беда: по ФЗ у меня должно быть как минимум диплом ПТУ.

Вот текст письма от "Сибирской Авиабазы"

"Добрый день!
В соответствии с законом об образовании 273-ФЗ, статья 76
3. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование."

(Пользуясь случаем благодарю за оперативный ответ "Сибирскую Авиабазу")



Естественно я начал искать возможности решить этот вопрос, обратился в ряд учебных центров для решения вопроса с дистанционным обучением и doobraz.ru прислал ответ:
"Минимальный срок обучения, который можем предложить - 10 месяцев. Это специальности продавец, элетромонтёр, социальный работник и фотограф. Стоимость семестра в прошлом году - от 35 000 руб в зависимости от специальности. Всего 2 семестра. Набор начнётся в июне, обучение - с октября."

Казалось бы проблема решена, поступаем, учимся, получаем диплом и снова учимся)))) Однако позже пришло сообщение:
"По окончании 10 месячных курсов, как я уже писала, Вы получите диплом о среднем профессиональном образовании, но пройти курсы переподготовки или повышения квалификации по нему нельзя."

На вопрос что же я получу после обучения пришел ответ:

"Да, выдаётся диплом о среднем профессиональном образовании, квалифицированного рабочего. Это как раньше начальное профессиональное было, только сейчас его включили в среднее профессиональное.
Для поступления нужны: паспорт, аттестат и снилс (если есть)"

Я возразил тем, что это не переподготовка, а освоение дополнительной программы, на что получил ответ:

"Лучше уточните, чтобы потом не было претензий.
Коды специальностей:
39.01.01 Социальный работник
54.01.03 Фотограф
38.01.02 Продавец
13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования"

Подскажите я верно понимаю, что диплом электромонтера мне подойдет?

Вас! Заставляют получить образование ЭЛЕКТРОМОНТЕРА, чтобы летать!!! Даже если не электромонтера. Пофигу.

Вас человека добивавшегося всего своей головой и руками и достиг его определённого уровня в своей профессии, то есть явно не дурака. Заставляют получить любое образование не связанное с авиацией чтобы потом учить летать... Это ли не издевательство со стороны Системы??!!

В любой другой развитой стране, вы бы пришли в авиа школу, авиаклуб, к пилоту инструктор и просто начали бы учится летать по утверждённой властями программе.

Но нет, у нас Система Вам просто в лицо сказала : Ты неуч - ты в авиации без корочки электромонтера, фотографа, официантки - не нужен, иди сиди на диване и пиво пей!! И вы считаете это нормальным?
Вы ведь понимаете что это абсурдное требование, которое вам как будущему пилоту не даёт ровно ничего, а только забирает ваше время и деньги. Но зато у вас будет корочка об образовании и теперь вас можно будет учить летать!


И вот после этого издевательстварад вами от нынешней системы обучения на пилота, Вы все ещё продолжаете её защищать? Вы думаете что это единственное абсурдное требование к вам как будущему пилоту своего небольшого самолётика? Нет, таких абсурдные требований вагон и маленькая тележка.

Я вас честно не понимаю

Не хотел бы на аэродроме оказываться с людьми которых плохо подготовили)
Хотя я так подозреваю что мы от вас слышим не ваши мысли, а то что вам в АУЦе наыешали на уши про злобных партизанов, которые вылазят из своих землянок чтобы под покровом ночи или облаков полётать над Аэродромом, попутно максимально стараясь нарушать все правила и законы, а если видят "образованного" в АУЦе человека стараются его протаранить в воздухе. 🤦‍♂️
 
Мой вам совет почитайте такие темы https://reaa.ru/threads/polety-na-rv.5056/

https://reaa.ru/threads/planerizm-v-ssha.7793/page-11#post-1928151


и вообще их авторов.
И дойдите до любого частного аэродрома без АУЦа, пообщайтесь посмотрите какие там не образованные люди ходяи
 
Интересно , как поведет(повел) себя суд , при наличии таких "козырей" , для "переламывания хребта" Росавиации ?...Конечно же очевидно , что умышленное затягивание будет. Но до каких пор ? Если только на ходу переделать ФАПы и другие законы..
 
Интересно , как поведет(повел) себя суд , при наличии таких "козырей" , для "переламывания хребта" Росавиации ?...Конечно же очевидно , что умышленное затягивание будет. Но до каких пор ? Если только на ходу переделать ФАПы и другие законы..
Суд-представитель власти, Росавиация-это представитель, только ветви разные. Пчелы против меда получается. Скорее всего отпишутся или проведут формальный процесс, который не выявит нарушений со стороны РА.
 
Судя по тому что они уже в кассации и надеются на её справедливое решение, то два суда уже прошло и они их проиграли
 
Я хочу еще раз вас спросить, кто готов скалькулировать час налета с пилотом-инструктором?

Уверен что на много дешевле НЕ будет. Единственное почему многие пекутся так это то, что большинство думают: можно не летать положенные часы, а с инструктором договориться.
Вам "шашечки" или ехать ???.. Инструктор , значит, такой "договорной" таксист-бомбила , с которым можно хлопнуть по рукам и скосить половину вывозной программы ?.. Так ?.. Нихрена не так. Он (инструктор) , теперь будет лезть "из кожи вон" , что бы заработать высокий рейтинг и клиентскую базу. И что бы , не лишиться лицензии. Это уже будут не зае...ые инструктора с центров , которым побыстрее отлетать прописанные часы . Тут иное. Тут будет большая и здоровая конкуренция , между инструкторами. Среди которых , в свою очередь , тоже произойдёт "селекция". Качественные останутся , посредственные окажутся невостребованными.
 
Skysaw
Прежде всего в любом деле/ и не мне это наверно уж объяснять/, что нужно определиться с целью . Если просто полетать то лучше арендовать самолет с пилотом и налетаетесь сколько надо, а если серьезно хотите воткнуться в этот сложный процесс под названием Авиация ,то тут пожалуй без компромиссов, все как требуют так и стоит сделать. Иметь свой самолет не напасть , как бы с самолетом не пропасть, вот о чем стоит подумать в первую очередь.
 
Для человека который покупает за 600 000 самолет может 550 000 и дорого, хотя самолет за 600 000 руб, практической пользы не приносит, а значит это игрушка, если в состоянии игрушку купить за 600 000 руб, значит точно для вас 550 000 более чем подъемно.
Что за х... он здесь несет. Это троль похоже.
 
В любой другой развитой стране, вы бы пришли в авиа школу, авиаклуб, к пилоту инструктор и просто начали бы учится летать по утверждённой властями программе.

Но нет, у нас Система Вам просто в лицо сказала : Ты неуч - ты в авиации без корочки электромонтера, фотографа, официантки - не нужен, иди сиди на диване и пиво пей!! И вы считаете это нормальным?

Это точно!
Получение "пилотского" образования - это уже "среднее специальное", так во всяком случае было в СССР с пилотами ГА.
После окончания средней школы ребята поступали в лётные школы ГА(Красный Кут и т.п.) и выпускались оттуда с 250 часами налёта "вторыми" на самолёте Ан-2. Диплом у них так и оставался о среднем образовании - только с добавлением специальности пилота.
 
Да я не об этом... Что вы бизнесмен это хорошо... И бандитов пусть сажают.

Я вот об этом


Вас! Заставляют получить образование ЭЛЕКТРОМОНТЕРА, чтобы летать!!! Даже если не электромонтера. Пофигу.

Вас человека добивавшегося всего своей головой и руками и достиг его определённого уровня в своей профессии, то есть явно не дурака. Заставляют получить любое образование не связанное с авиацией чтобы потом учить летать... Это ли не издевательство со стороны Системы??!!

В любой другой развитой стране, вы бы пришли в авиа школу, авиаклуб, к пилоту инструктор и просто начали бы учится летать по утверждённой властями программе.

Но нет, у нас Система Вам просто в лицо сказала : Ты неуч - ты в авиации без корочки электромонтера, фотографа, официантки - не нужен, иди сиди на диване и пиво пей!! И вы считаете это нормальным?
Вы ведь понимаете что это абсурдное требование, которое вам как будущему пилоту не даёт ровно ничего, а только забирает ваше время и деньги. Но зато у вас будет корочка об образовании и теперь вас можно будет учить летать!


И вот после этого издевательстварад вами от нынешней системы обучения на пилота, Вы все ещё продолжаете её защищать? Вы думаете что это единственное абсурдное требование к вам как будущему пилоту своего небольшого самолётика? Нет, таких абсурдные требований вагон и маленькая тележка.

Я вас честно не понимаю


Хотя я так подозреваю что мы от вас слышим не ваши мысли, а то что вам в АУЦе наыешали на уши про злобных партизанов, которые вылазят из своих землянок чтобы под покровом ночи или облаков полётать над Аэродромом, попутно максимально стараясь нарушать все правила и законы, а если видят "образованного" в АУЦе человека стараются его протаранить в воздухе. 🤦‍♂️
Есть доля истины в ваших рассуждениях, в первой части - безусловно!
Но как то надо же приводить к стандартам все, увы, но везде есть косяк.

АУЦ мне ничего не навязывал))) мысли транслирую исключительно свои личные)
 
Skysaw
Прежде всего в любом деле/ и не мне это наверно уж объяснять/, что нужно определиться с целью . Если просто полетать то лучше арендовать самолет с пилотом и налетаетесь сколько надо, а если серьезно хотите воткнуться в этот сложный процесс под названием Авиация ,то тут пожалуй без компромиссов, все как требуют так и стоит сделать. Иметь свой самолет не напасть , как бы с самолетом не пропасть, вот о чем стоит подумать в первую очередь.
А я о чем распинаюсь который пост?
 
Назад
Вверх