Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Да что Вы!!!! И Вы можете привести такие примеры?!!!!! ;DБыли бы лучшими - пошли бы в производство либо у нас, либо за границей по лицезии.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да что Вы!!!! И Вы можете привести такие примеры?!!!!! ;DБыли бы лучшими - пошли бы в производство либо у нас, либо за границей по лицезии.
Так как Вас двое, то извините могу ошибиться.Я вам постоянно толкую об ЭКОНОМИЧНОСТИ (частичная нагрузка), так зачем вы приплетаете МОЩНОСТЬ (полная нагрузка)?
Пока, я слышу только зашоренные и некомпетентные мнения.... ;DЕсли плох - под вопли обиженного изобретателя так никем и не востребованный уходит в историю. Се ля ви...
Пока, я слышу только зашоренные и некомпетентные мнения
Объясняю самым ученым из ученых:Данный вывод противоречит основам теории ДВС и экспериментальным данным. Очень жаль, что вы этого тоже не знаете.
Не кажется ли Вам что"хорош" и наличие не просто недостатков, а "серьезных"-понятия противоположные? А причины востребованности Ванкеля совсем другие? И, :IMHO ,лежат не в плоскости его хорошести или плохости, а в элементарном навязывании забугорному покупателю в течение многих лет посредством промывания им мозгов рекламой (одно название "космо-спорт" чего стоило во времена, когда спутники бороздили....) То же и СVСС-образец рекламы Хонды с этим двигителем-"Мощность и слава"....Чудес на свете не бывает, если мотор действительно хорош - он идет в серию даже при наличии серьезных недостатков, как например дв-ль Ванкеля.Если плох
При его экономических и ресурсных показателях, выбросах ОГ, его обреченность вполне очевидна. В отличие от обладателей А.С. в СССР, не думаю, что изобретатель (Ванкель) был обижен, пристроив свой патент ведущим мира.Если плох - под вопли обиженного изобретателя так никем и не востребованный уходит в историю.
Согласен, попал в дом ....как минимум странный ;D
Теперь Вы путаете местный дефицит кислорода и коэф. избытка воздуха.
Скажите, альфа - 1,3 - это избыток воздуха или его недостаток?!!! Если избыток, то почему
Андрей, я уже более ничему не удивляюсь, и вероятно вам объяснить что-либо не реально, вы совсем не знаете не теорию, не терминологию.у дизеля наблюдается не излишек воздуха, а наоборот - НЕДОСТАТОК.
Дискуссия началась с ваших абсурдных выводов:Дискуссия начиналась с достижения максимальной мощности на бедных смесях. Не знаю кто именно начал, но идет разговор об этом.
Вот опять полное неосведомленность о состоянии в современном автостороении.На частичной нагрузке все понятно - обеднение смеси по дизельному способу работы - самый экономически выгодный метод, при этом необходимо применение впрыска и лучше всего в КС.
Этого и сейчас ни у кого нет, кроме GDI, который требует бензина с содержанием серы в 5 раз ниже, чем в Европе
Нет, не кажется. ДВС Ванкеля в 60-х г.г. был признан SAE одним из самых перспективных двигателей будущего, многие американские фирмы потратили сотни миллионов долларов на приобретение лицензий, разработку собственных моделей и еще сотни млн. на разработку производственной оснастки для его выпуска.Не кажется ли Вам что"хорош" и наличие не просто недостатков, а "серьезных"-понятия противоположные? А причины востребованности Ванкеля совсем другие? И, :IMHO ,лежат не в плоскости его хорошести или плохости, а в элементарном навязывании забугорному покупателю в течение многих лет посредством промывания им мозгов рекламой (одно название "космо-спорт" чего стоило во времена, когда спутники бороздили....) .Чудес на свете не бывает, если мотор действительно хорош - он идет в серию даже при наличии серьезных недостатков, как например дв-ль Ванкеля.Если плох
Могу.Да что Вы!!!! И Вы можете привести такие примеры?!!!!! ;DБыли бы лучшими - пошли бы в производство либо у нас, либо за границей по лицезии.
кроме указанных Вами показателей в т.з. на создание двигателя может включать еще десяток показателей, порой взаимоисключающих друг друга.Здесь я совершенно с Вами согласен. Добавлю лишь, что при этом все показатели создаваемого двигателя должны быть сбалансированными таким образом, чтобы за получение одних не приходилось расплачиваться ухудшением других, особенно тех , которые в т.з. указаны в качестве приоритетных, или нормируются действующим законодательством.Дискуссия начиналась с достижения максимальной мощности на бедных смесях. Не знаю кто именно начал, но идетразговор об этом.Конструктор двигателя обязан получить максимальную мощность при минимальном объеме, экономичность на всех режимах, экологию и тд.Примерно в таком порядке
Повторяю, что при современном состоянии систем наддува получение высокой литровой мощности при использовании бедных смесей не вопрос ни для дизеля ни для бензинки (примеры: дизель 6ТД2 при Vh=16л, Vл= 75лс/л, бензиновые двигатели тsfi - тоже не менее 85) Различны лишь приоритеты. В первом примере, вероятно, габаритная мощность, во втором-идеология "даунсайзинг".Бедные смеси на макс. мощности - значит низкая литровая мощность и недоиспользование раб. объема.
многие американские фирмы потратили сотни миллионов долларов на приобретение лицензий, разработку собственных моделей и еще сотни млн. на разработку производственной оснастки для его выпуска
Американцы -богатые, у них свои причуды, могут позволить себе поиграть в песочнице. СССР тогда тоже золотыми рублями сорил... иногда... государственника-старика Стечкина уже не было. Купили не только лицензию, а фактически технологию с заводом. Потом не знали, чем загрузить это производство. А Яппи... :IMHO Японцам-Тойе-коге-Мазде лицензию NSU впарила скорее всего за взятки (если уж Локхид оскандалился на этом деле.."..ну, дело - то громкое было.."(С), то немцы из маленькой NSU, вероятно, сделали все тише и мягше. "Гримасы капитала", однако). По-моему, и "8-ая рыкса", хотя на дороге еще попадается, уже снята с производства.одна лиш Тойё-Когё его долгое время выпускала серийно.
При всем уважении к вашим постам и выводам: вы недостаточно хорошо и полно знаете обсуждаемый вопрос.Американцы -богатые, у них свои причуды, могут позволить себе поиграть в песочнице. СССР тогда тоже золотыми рублями сорил...
для любого времени любой двигатель с такими проблемами плох (не только "ванкель", даже если сделать скидку на его "инновационность"для того времени). Плох для потребителя- "головная боль", плох для производителя-убытки (хотя при "промывании мозгов" потребителю - не факт).Мотор был для того времени хорош, но его сгубили плохая топл. экономичность и большое кол-во вредных выбросов. А также была проблема с ресурсом.
Полностью согласен, насчет истеричности. Не оспариваю разумных норм токсичности ОГ, как таковых. :IMHO вопли по поводу выбросов СО2 для на территории РФ просто смешны, навязываются стране с площадью лесов большей, чем в США+Бразилия. Как говорил один герой "... меня терзают смутные подозрения ..." по поводу и авторов воплей, и кому это выгодно, в частности, в РФ.... есть эти надуманные истерические требования экологии.
Ваши слова лишь свидетельствуют о скудности ваших знаний по истории РПД (честно - не ожидал от вас).P.S.для любого времени любой двигатель с такими проблемами плох (не только "ванкель", даже если сделать скидку на его "инновационность"для того времени). Плох для потребителя- "головная боль", плох для производителя-убытки (хотя при "промывании мозгов" потребителю - не факт).Мотор был для того времени хорош, но его сгубили плохая топл. экономичность и большое кол-во вредных выбросов. А также была проблема с ресурсом.
Где же я это путаю? ;DВы же путаете альфа и массу воздуха (рабочего тела), которое должно принять участие в цикле.
Ну Вы не правы. Расход топлива во время экономического кризиса - вот главный могильщик этого чуда.И основная причина того, что его зарубили, есть эти надуманные истерические требования экологии.
Вы меня пугаете. 🙂У дизеля при работе на мощностных режимах наблюдается НЕДОСТАТОК ВОЗДУХА, поскольку чтобы сжечь в цилиндре равного с бензиновым объема равное (с последним) кол-во топлива необходимо наличие БОЛЬШЕЙ МАССЫ ВОЗДУХА (чем у бензинового), так как предел обогащения смеси (кот. и отражает альфа 1,2...1,3) у дизеля гораздо выше, чем у бензинового.
Но это вам видимо будет очень тяжело понять
Ну что за смешное определение?Где же я это путаю? ;DВы же путаете альфа и массу воздуха (рабочего тела), которое должно принять участие в цикле.
Альфа - это безразмерная величина, которая показывает насколько в цилиндре больше или меньше (или столько сколько надо по теории) воздуха находится в цилиндре.
Когда спросили?Я Вас спросил/, альфа 1,3 - это больше или меньше воздуха?
Вы очень ловко уходите от простого ответа, так как выяснится Ваше незнание предмета.
По такой расплывчатой постановке вопроса трудно понять, что вы пытаетесь от меня узнать.Скажите, альфа - 1,3 - это избыток воздуха или его недостаток?!!! Если избыток, то почему
Здрасьте-приехали 😀То что дизели не могут сжигать заряд с избытком воздуха меньше, чем 1,3 - 1,5 знают все.
Кроме Вас также все знают, что это недостаток